Аноним• 07 мая 2012
Продала куртку купили сразу не спросив ни замеры ничего другого
продала куртку купили сразу не спросив ни замеры ничего другого.потом пишут все подошло спасибо и размер и модель понравилась но увидела дырочку ???хотя я ее там никогда не видела.что делать как поступить ?куртку я продала а не на примерку віслала
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляnatta
Попросите фото дырочки. Если у Вас есть детальные фото куртки сделаные перед отправкой - это одно дело. Если нет, то полагаться на "я точно смотрела и ее не было" не стоит. Может есть смысл обговорить небольшую денежную компенсацию.
ПРЕДЛОЖИЛА !Я ДУМАЮ О ТОМ ЧТО НЕ ПОДОШЛА И РЕШИЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЕРНУТЬ
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляАноним
Точно!
спасибо. я предложила и скидку. и вібрать любую вещь бесплатно. вначале предложила вернуть деньги но мне сказали девочки что невздумай т.к ообьявление без возврата.да и покупатель не задал ни одного вопроса
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляvki7000
надо было сразу спрашивать и замеры все недостатки а после боя кулаками не машут
НЕ СПРАШИВАЛА НИЧЕГО В ТОМ ТО И ДЕЛО
автор
Аноним
• 07 мая 2012
вещь б.у порван подклад .обмену и возврату не подлежит. при этом покупатель не задал ни одного вопроса.я вообще не пойму ее то пишет спасибо то возврат.то дырка то пятно
автор
Аноним
• 07 мая 2012
о напишите ник ее добавлю в черный список такого проблемного покупателя
Ответ дляАноним
спасибо. я предложила и скидку. и вібрать любую вещь бесплатно. вначале предложила вернуть деньги но мне сказали девочки что невздумай т.к ообьявление без возврата.да и покупатель не задал ни одного вопроса
внесите ее в чс чтоб мозг не выносила а то таких много
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляvki7000
внесите ее в чс чтоб мозг не выносила а то таких много
вроди бы вежливая девушка покупала такая приятная
Аноним• 07 мая 2012
Ответ дляАноним
лунная активность дает о себе знать
да да психи активизируются
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляvki7000
теперь когда увидела что вещь была забрана 2 дня назад последую вашему совету
Аноним• 07 мая 2012
забудьте про неё, у неё куртка пролежала два дня... что она с нею делала непонятно.
Если там был брак, дырка, пятна.. да что угодно.. она при получении должна была её рассмотреть и позвонить Вам. Я больше доверяю покупателям которые в истерике звонят ночью, о том, что они только что, перед закрытием забрали и нашли брак, чем тем которые звонят через пару дней и спокойно объясняют мне, что я не права.
Если там был брак, дырка, пятна.. да что угодно.. она при получении должна была её рассмотреть и позвонить Вам. Я больше доверяю покупателям которые в истерике звонят ночью, о том, что они только что, перед закрытием забрали и нашли брак, чем тем которые звонят через пару дней и спокойно объясняют мне, что я не права.
Ответ дляАноним
забудьте про неё, у неё куртка пролежала два дня... что она с нею делала непонятно.
Если там был брак, дырка, пятна.. да что угодно.. она при получении должна была её рассмотреть и позвонить Вам. Я больше доверяю покупателям которые в истерике звонят ночью, о том, что они только что, перед закрытием забрали и нашли брак, чем тем которые звонят через пару дней и спокойно объясняют мне, что я не права.
Если там был брак, дырка, пятна.. да что угодно.. она при получении должна была её рассмотреть и позвонить Вам. Я больше доверяю покупателям которые в истерике звонят ночью, о том, что они только что, перед закрытием забрали и нашли брак, чем тем которые звонят через пару дней и спокойно объясняют мне, что я не права.
100%, у меня тоже такое было - продала брючки - лежали тупо сезон, я их только померяла, новые, но т.к. без бирки были, ставила б/у. Девочка и фоток просила, и замеры, все было ок, уехали к ней брючки, а через дней 10 (!!!) я уже про них и забыла)) начала писать - брюки, мол, бракованные!!! и колени провисшие))))
КАК??? невозможно логику человека понять. Если я ТОЧНО знаю, что они мерялись 2 раза у меня - в магазе и дома. И лежали себе в пакетике))
КАК??? невозможно логику человека понять. Если я ТОЧНО знаю, что они мерялись 2 раза у меня - в магазе и дома. И лежали себе в пакетике))
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляАноним
забудьте про неё, у неё куртка пролежала два дня... что она с нею делала непонятно.
Если там был брак, дырка, пятна.. да что угодно.. она при получении должна была её рассмотреть и позвонить Вам. Я больше доверяю покупателям которые в истерике звонят ночью, о том, что они только что, перед закрытием забрали и нашли брак, чем тем которые звонят через пару дней и спокойно объясняют мне, что я не права.
Если там был брак, дырка, пятна.. да что угодно.. она при получении должна была её рассмотреть и позвонить Вам. Я больше доверяю покупателям которые в истерике звонят ночью, о том, что они только что, перед закрытием забрали и нашли брак, чем тем которые звонят через пару дней и спокойно объясняют мне, что я не права.
спасибо
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляantimyau
100%, у меня тоже такое было - продала брючки - лежали тупо сезон, я их только померяла, новые, но т.к. без бирки были, ставила б/у. Девочка и фоток просила, и замеры, все было ок, уехали к ней брючки, а через дней 10 (!!!) я уже про них и забыла)) начала писать - брюки, мол, бракованные!!! и колени провисшие))))
КАК??? невозможно логику человека понять. Если я ТОЧНО знаю, что они мерялись 2 раза у меня - в магазе и дома. И лежали себе в пакетике))
КАК??? невозможно логику человека понять. Если я ТОЧНО знаю, что они мерялись 2 раза у меня - в магазе и дома. И лежали себе в пакетике))
спасибо !!наверное так и поступлю а то вначале хотела отдать деньги но вовремя сработал автостоп
автор
Аноним
• 07 мая 2012
Ответ дляantimyau
конечно, не берите в голову, - не адекваты везде есть.
пусть ставит отзыв какой хочет а то я предлогала и подарить что то на 100 грн и вернуть 50 грн и сктдку 50 процентов на другую вещь а в ответ лишь укорения хотя сама вещь 2 дня продержала дома потом написала спасибо а потом дырка.пятно
Аноним• 07 мая 2012
нічого не повертати. походила, ПОБЛАТУВАЛА, десь зачепилася та й подерла. а тепер думає собі як би то і гроші вернути і річ іншу взяти.
аферистка блін. не люблю таких людей. купують за мізер а потім життю вчать. навмисне речі псують. валеріанку їй треба
аферистка блін. не люблю таких людей. купують за мізер а потім життю вчать. навмисне речі псують. валеріанку їй треба
автор
Аноним
• 07 мая 2012
напишите ей вы плохой отзыв .что не интересуется вещью перед покупкой потом спустя 2 дня мозг выносит
автор
Аноним
• 07 мая 2012
ДА МНЕ ВРОДИ БЫ КАК И НЕ ХОЧЕТСЯ ЕЙ ПИСАТЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ НО ЕСЛИ ВЫНУДИТ НАПИШУ
Я просто в шщоке с народа!! Вот реально вы вообще о чем??? Какой черный список, при чем тут замеры вообще?
Я в субботу вечером получаю куртку, еду за город к родителям, где нет интернета, приезжаю домой в воскресенье в обвед и сразу пишу продавцу, что цитирую "Здравствуйте. Куртку получила, в приницпе доволна - и разиер подошел,и можель хорошая, но растроила дырка на рукаве. А в целом неплохо. Спасибо". Извините за ошибки, была уставшей. Продавец мне сообщает, что в объявлении была указана дырка на подкладке, сообщаю что еще имеется дурка на рукаве. Все. Я вообще ничего не просила - ни возврата, ни компенсации, ни скидкт - ничего!!!! Я просто за то, чтобы продавцы были честны в своих объявлениях и указывали обо всех имеющихся дефектах. Я бы возможно взяля бы с той самой дурочкой, но была бы к этому готова, понимаете?
Мои слова: "Нет, нет, нет. Именно на рукаве на левой (по-моему) руке с внешней стороны возле круглой заплатки на локте. Про подклад я читала".
После этого сразу же ответ от продавца: "06 мая 2012 (16:02)
ОК ДАВАЙТЕ ВЕРНУ ДЕНЬГИ ВЫ КУРТКУ"
Все!!! Она предложила, я обдумав (ведь куртака мне нравилась) согласилась. Ну мало ли - вдруг у продавца еще есть клиент, которому эта куртка понравилась бы больше и которого бы вполне устроила эта дырка (у меня так с платьем было, девушка по каким-то причинам не уточнила длину, осталась расстроена, тут у меня появилась другая потенциальная клиентка, т.к. я не успела указать о продаже, я предложила возврат - все остались довольны). Откуда я знаю мотивы продавца, который сам предложил мне возврат? Я как покупатель умею право все-таки указать на неприятный момент, который ранее не был обговорен. Я сообщила, мне предложили, я согласилась. Утром на тебе - я и неадекват, и дайте ник, чтобы занести в черный список, и луна на меня влияет и т.д.
А как развита фантазия - и ходила я в ней, и по размеру не подошла, и вобще...
И вы еще говортте об адекватности.
Апплодирую всем стоя!!! Браво.
Изучите сначала ситуацию, а потом уже вешайте ярлыки на людей!
И прошу автора этой темы указать/привести в пример хоть одно сообщение, где я просила о вовзрате, скидке, компенсации. Я вообще только с работы пришла, а тут...
Я в субботу вечером получаю куртку, еду за город к родителям, где нет интернета, приезжаю домой в воскресенье в обвед и сразу пишу продавцу, что цитирую "Здравствуйте. Куртку получила, в приницпе доволна - и разиер подошел,и можель хорошая, но растроила дырка на рукаве. А в целом неплохо. Спасибо". Извините за ошибки, была уставшей. Продавец мне сообщает, что в объявлении была указана дырка на подкладке, сообщаю что еще имеется дурка на рукаве. Все. Я вообще ничего не просила - ни возврата, ни компенсации, ни скидкт - ничего!!!! Я просто за то, чтобы продавцы были честны в своих объявлениях и указывали обо всех имеющихся дефектах. Я бы возможно взяля бы с той самой дурочкой, но была бы к этому готова, понимаете?
Мои слова: "Нет, нет, нет. Именно на рукаве на левой (по-моему) руке с внешней стороны возле круглой заплатки на локте. Про подклад я читала".
После этого сразу же ответ от продавца: "06 мая 2012 (16:02)
ОК ДАВАЙТЕ ВЕРНУ ДЕНЬГИ ВЫ КУРТКУ"
Все!!! Она предложила, я обдумав (ведь куртака мне нравилась) согласилась. Ну мало ли - вдруг у продавца еще есть клиент, которому эта куртка понравилась бы больше и которого бы вполне устроила эта дырка (у меня так с платьем было, девушка по каким-то причинам не уточнила длину, осталась расстроена, тут у меня появилась другая потенциальная клиентка, т.к. я не успела указать о продаже, я предложила возврат - все остались довольны). Откуда я знаю мотивы продавца, который сам предложил мне возврат? Я как покупатель умею право все-таки указать на неприятный момент, который ранее не был обговорен. Я сообщила, мне предложили, я согласилась. Утром на тебе - я и неадекват, и дайте ник, чтобы занести в черный список, и луна на меня влияет и т.д.
А как развита фантазия - и ходила я в ней, и по размеру не подошла, и вобще...
И вы еще говортте об адекватности.
Апплодирую всем стоя!!! Браво.
Изучите сначала ситуацию, а потом уже вешайте ярлыки на людей!
И прошу автора этой темы указать/привести в пример хоть одно сообщение, где я просила о вовзрате, скидке, компенсации. Я вообще только с работы пришла, а тут...
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу