Стрекозей• 24 ноября 2020
МОН планує починати шкільну освіту дітей з 5 років
"На думку очільника Міністерства освіти ... чим раніше починається освоєння дитиною корисних навичок, розвиток здібностей, тим успішнішою ця дитина стає в дорослому житті."
показать весь текст
Попадалочка• 24 ноября 2020
Ответ дляЛукава_Кiшка
еще не видела ребенка который сам себя обучил - таки это мама начинает подсовывать ему картинки, книжечки и прочее
дети сами читать не учатся.
дети сами читать не учатся.
Предлагаете до 7 лет лужи палкой ковырять?
ЕлькиПальки• 24 ноября 2020
Ответ дляКили и Манджаро
Четыре года. Знает буквы, умеет считать до 20, ходит на английский. Да, отдала бы с радостью. Но в следующем году старшая дочка оканчивает 4класс и ’по наследству’ к нашему преподавателю идёт младший сын.
А моему 4 с половиной. Буквы знает. Считает до ста. Ходит на английский, рисование, брейк данс. Стоит на голове. Залазит на пятиметровый канат, плавает, ныряет. И в школу пойдет в 7. Если что,- пойдет сразу во второй класс. Но садить за парты в 5-6 лет преступление. Геноцид нации.
Лукава_Кiшка• 24 ноября 2020
Ответ дляПопадалочка
Предлагаете до 7 лет лужи палкой ковырять?
я же такое не писала - зачем перекручивать
ЕлькиПальки• 24 ноября 2020
Ответ дляПопадалочка
У меня ребенок пошел ровно в 6. В тройке лучших по успеваемости.
У мамы вашей было преимущество по возрасту, а это уже не равные условия.
У мамы вашей было преимущество по возрасту, а это уже не равные условия.
А где в повседневной жизни равные условия?
энциклопУдия• 24 ноября 2020
Ответ дляMarisha
Это отлично!
Потому что не может 1 человек адекватно оценивать знания по всем предметам. А если ещё этот человек субъективен, это вообще кошмар(
Потому что не может 1 человек адекватно оценивать знания по всем предметам. А если ещё этот человек субъективен, это вообще кошмар(
Ні, кошмар розпочнеться в 5-му класі, коли дитину, яку досі не оцінювали, будуть оцінювати 5-6 різних, часто заангажованих, вчителів.
Попадалочка• 24 ноября 2020
Ответ дляЛукава_Кiшка
подумала секунду и знаете наверное я против вашей теории - это получится умных к умным, тупых к тупым. Если их разделить они никогда в жизни не уравняются.
Там смысл другой был. Старт должен быть разный. Умным может оказаться и тот, кто не умел до школы читать.
энциклопУдия• 24 ноября 2020
Ответ дляПопадалочка
Там смысл другой был. Старт должен быть разный. Умным может оказаться и тот, кто не умел до школы читать.
Так, дякую.
Попадалочка• 24 ноября 2020
Ответ дляэнциклопУдия
Правильно. Коли дитина запитує, батьки відповідають. В т.ч., коли дитина запитує, мама, як це прочитати, ви будете мовчати? Чи скажете: от буде тобі, сину, 7 років, підеш ти до школи, там вчитель тобі все розкаже, потерпи. І да)) книги вдома у нас не сховані))
+100
У меня ребенок в 4 года вывески на магазинах, таблички разные на прогулке читал.
Надо было, наверное, ему глаза закрывать)))
У меня ребенок в 4 года вывески на магазинах, таблички разные на прогулке читал.
Надо было, наверное, ему глаза закрывать)))
Попадалочка• 24 ноября 2020
Ответ дляКы-ы-ы-ця
уже отменили что в интеллект берут по тестам?
По общему опросу.
Кили и Манджаро• 24 ноября 2020
Ответ дляЕлькиПальки
А моему 4 с половиной. Буквы знает. Считает до ста. Ходит на английский, рисование, брейк данс. Стоит на голове. Залазит на пятиметровый канат, плавает, ныряет. И в школу пойдет в 7. Если что,- пойдет сразу во второй класс. Но садить за парты в 5-6 лет преступление. Геноцид нации.
Так они не сидят практически за партами. Половина занятий проходит на улице. В классе четверть кабинета занимает игровая зона, где большая часть детей и проводит весь первый класс. У моей дочки есть и релакс-мешки, и кресло-качалка, и коврик. В этом и принцип НУШ, дети находятся в практически свободном движении даже во время занятий. Безусловно, сейчас в третьем классе, есть уроки, которые дети вынуждены проводить за партой, но всё равно, при изложении теории их никто в движении не ограничивает(в разумных пределах, конечно).
Благоуханочка• 24 ноября 2020
Ответ дляСметчица
Это хорошо? До 10 лет ребенок не получает оценку знаниям?
вся Европа как-то выживает без оценок в начальной школе, значит и мы справимся))
Парасюха• 24 ноября 2020
Ответ дляЛукава_Кiшка
да, согласна, но в саду же высиживают на занятиях...
В саду занятия 15_20минут.
Ответ дляэнциклопУдия
Ні, кошмар розпочнеться в 5-му класі, коли дитину, яку досі не оцінювали, будуть оцінювати 5-6 різних, часто заангажованих, вчителів.
Там как раз уже идёт объективное оценивание знаний полученных в младшей школе, т.е. оценка твоей работы. И это доступно для понимания десятилетки - что потопал, то и налопал, как говориться. А когда 6-8летке говорят, что у тебя руки-крюки и поэтому тебе три по технологии, это издевательство над психикой.
Сейчас в самых лучших школах мира нет системы оценивания в младшей школе. Давненько нет. Но дети тем не менее не тупеют.
Я раньше очень поражалась тому, как это до 4 класса учить считать в пределах 100, писать чёрточки и т.д. А сейчас сама вижу, что нет необходимости вываливать на детей ведро информации. Они ее не воспринимают.
Сейчас в самых лучших школах мира нет системы оценивания в младшей школе. Давненько нет. Но дети тем не менее не тупеют.
Я раньше очень поражалась тому, как это до 4 класса учить считать в пределах 100, писать чёрточки и т.д. А сейчас сама вижу, что нет необходимости вываливать на детей ведро информации. Они ее не воспринимают.
Попадалочка• 24 ноября 2020
Ответ дляэнциклопУдия
Ні, кошмар розпочнеться в 5-му класі, коли дитину, яку досі не оцінювали, будуть оцінювати 5-6 різних, часто заангажованих, вчителів.
С третьего класса ставят уровни. Дети уже будут знать приблизительно, что такое оценивание.
ПИПИКНУТАЯ• 24 ноября 2020
Ответ дляКили и Манджаро
Так они не сидят практически за партами. Половина занятий проходит на улице. В классе четверть кабинета занимает игровая зона, где большая часть детей и проводит весь первый класс. У моей дочки есть и релакс-мешки, и кресло-качалка, и коврик. В этом и принцип НУШ, дети находятся в практически свободном движении даже во время занятий. Безусловно, сейчас в третьем классе, есть уроки, которые дети вынуждены проводить за партой, но всё равно, при изложении теории их никто в движении не ограничивает(в разумных пределах, конечно).
Хорошо когда есть место для мешков, качалок и ковриков...
У нас и парты особо не расставиш что б по НУШ. 35 парт, шкаф не большой с методлитературой и какими то штуками для уроков. Коврик метр на полтора. Подушек штуки 3. И места нет
У нас и парты особо не расставиш что б по НУШ. 35 парт, шкаф не большой с методлитературой и какими то штуками для уроков. Коврик метр на полтора. Подушек штуки 3. И места нет
ЕлькиПальки• 24 ноября 2020
Ответ дляКили и Манджаро
Так они не сидят практически за партами. Половина занятий проходит на улице. В классе четверть кабинета занимает игровая зона, где большая часть детей и проводит весь первый класс. У моей дочки есть и релакс-мешки, и кресло-качалка, и коврик. В этом и принцип НУШ, дети находятся в практически свободном движении даже во время занятий. Безусловно, сейчас в третьем классе, есть уроки, которые дети вынуждены проводить за партой, но всё равно, при изложении теории их никто в движении не ограничивает(в разумных пределах, конечно).
Номер школы?
Куплю орехи• 24 ноября 2020
Девочки, все зависит от того, какая школа. У меня старший пошёл в 4.5 в международную школу, средняя в 5 и младшая пойдёт в 5.
В садик они не ходили, все очень «мамские» дети. Очень были довольны и все им нравилось. В классе замок был с драконами игрушечными, песочница на ножках с пасочками, куча конструкторов. Когда учитель читает сказку, все в кружочек на ковре вокруг садятся. Потом лепят-рисуют - снова за парты.
Конечно, если школа в 5 будет такая же, как сейчас в 7, то смысла нет.
В садик они не ходили, все очень «мамские» дети. Очень были довольны и все им нравилось. В классе замок был с драконами игрушечными, песочница на ножках с пасочками, куча конструкторов. Когда учитель читает сказку, все в кружочек на ковре вокруг садятся. Потом лепят-рисуют - снова за парты.
Конечно, если школа в 5 будет такая же, как сейчас в 7, то смысла нет.
Вечный двигатель• 24 ноября 2020
Ответ дляэнциклопУдия
А взагалі, я зараз висловлю непопулярну тут думку. Вважаю, що набирати всіх дітей незалежно від стартового потенціалу лише по критеріям віку і місця проживання нерозумно. і, навіть, невигідно. З введенням (хоча, й на папері, здебільшого) стандартів НУШ, початкова школа 🏫 стала таким собі колгоспом, куди заганяють всіх без розбору. От дивіться, є середньостатистичний перший клас, в якому прийшло навчатися 35 чоловік, з яких чол. 5-7 читають самостійно книги, рахують в умі, чол. 10-15, що читають по складах, решта - побачила букви й цифри вперше. Вчитель, щоби якось зорганізувати цю різношерсту масу, повністю забиває на читаючих, працює з середнім рівнем, час від часу відволікаючись на нульових. Ось і виникає питання - напуркуа так робити? Навіщо ця уравніловка? Чом би не зробити природню градацію по старту? Потім завжди можна пересортувати, як, власне, й робиться в світі.
Наперед відповім на питання: а нащо було дитину вчити до школи? Відповім питанням на питання. А ви пробували сховати від допитливої дитини знання? Та ще й тримати їх зачиненими до 7 ж (обов´язково!) років тієї дитини. Навіть не намагайтеся!)
Наперед відповім на питання: а нащо було дитину вчити до школи? Відповім питанням на питання. А ви пробували сховати від допитливої дитини знання? Та ще й тримати їх зачиненими до 7 ж (обов´язково!) років тієї дитини. Навіть не намагайтеся!)
Когда мой старший 6 лет назад шел в школу, он знал несколько букв и цифры, все. и я как сейчас помню на первом знакомстве с учителем, она сказала что лучше не учите детей читать и писать, она сама научит как правильно, потому что переучить гораздо сложнее, чем научить с 0. Сейчас мой младший пошел ровно в 6 лет в первый класс, читать не умел, цифры знал. Так он мне каждый день с восторгом рассказывает ’Мам, а мы сегодня учили букву такую-то’, ему интересно, он хочет учиться. Сейчас читает по слогам уже. Помню по старшему, что все дети к концу года становятся примерно на одном уровне, так зачем бежать впереди паровоза?
Попадалочка• 24 ноября 2020
Ответ дляКуплю орехи
Девочки, все зависит от того, какая школа. У меня старший пошёл в 4.5 в международную школу, средняя в 5 и младшая пойдёт в 5.
В садик они не ходили, все очень «мамские» дети. Очень были довольны и все им нравилось. В классе замок был с драконами игрушечными, песочница на ножках с пасочками, куча конструкторов. Когда учитель читает сказку, все в кружочек на ковре вокруг садятся. Потом лепят-рисуют - снова за парты.
Конечно, если школа в 5 будет такая же, как сейчас в 7, то смысла нет.
В садик они не ходили, все очень «мамские» дети. Очень были довольны и все им нравилось. В классе замок был с драконами игрушечными, песочница на ножках с пасочками, куча конструкторов. Когда учитель читает сказку, все в кружочек на ковре вокруг садятся. Потом лепят-рисуют - снова за парты.
Конечно, если школа в 5 будет такая же, как сейчас в 7, то смысла нет.
Ну, вы сравнили))
Я 6-летнего отдавала в Вальдорфскую школу с той же целью, чтобы обучение было построено вокруг игры и сказок. В обычную с учителями старой закалки, у которых дети должны недвижимо сидеть 45 минут, не отдала бы.
Я 6-летнего отдавала в Вальдорфскую школу с той же целью, чтобы обучение было построено вокруг игры и сказок. В обычную с учителями старой закалки, у которых дети должны недвижимо сидеть 45 минут, не отдала бы.
Куплю орехи• 24 ноября 2020
Ответ дляПопадалочка
Ну, вы сравнили))
Я 6-летнего отдавала в Вальдорфскую школу с той же целью, чтобы обучение было построено вокруг игры и сказок. В обычную с учителями старой закалки, у которых дети должны недвижимо сидеть 45 минут, не отдала бы.
Я 6-летнего отдавала в Вальдорфскую школу с той же целью, чтобы обучение было построено вокруг игры и сказок. В обычную с учителями старой закалки, у которых дети должны недвижимо сидеть 45 минут, не отдала бы.
Ну и я об этом. Хочется верить, что эта школа, где с 5 лет, будет не по 45 мин урок. Мне трудно представить, что такое сделают
Лукава_Кiшка• 24 ноября 2020
Ответ дляКуплю орехи
Ну и я об этом. Хочется верить, что эта школа, где с 5 лет, будет не по 45 мин урок. Мне трудно представить, что такое сделают
да никто ничего не сделает еще лет 10 - так что можете даже не волноваться...
Бритоножка• 24 ноября 2020
В Штатах дети идут в школу в 5 лет. А чё у нас такой кипиш подняли из-за этого?
Куплю орехи• 24 ноября 2020
Ответ дляЛукава_Кiшка
да никто ничего не сделает еще лет 10 - так что можете даже не волноваться...
Да мне-то чего волноваться, свои вопросы мы решили уже. Мне интересно, что меняется и как
Мамаша в бигудях• 24 ноября 2020
Ответ дляБлагоуханочка
пусть лучше китайский учат, больше пользы будет
Ваши пусть,кто против то
Мамаша в бигудях• 24 ноября 2020
Ответ дляКрутышка-Пышка
Ну если так - то русский в большинстве школ можно выбирать как второй иностранный, в чем проблема тогда вообще? Кто так уж сильно хочет знать его - может дополнительно заниматься частно. Но возвращать этот по сути не особо нужный предмет полноценно в школьную программу совершенно бессмысленно. Я сама русскоговорящая, но категорически против возвращения русского в школьную программу. Пусть лучше будет больше часов английского, он хоть международный и в жизни пригодится.
В большинстве школ? Сколько этих школ,в больших городах,а остальная часть страны нафиг?
Ленивица-красавица• 24 ноября 2020
Ответ дляМамаша в бигудях
Лучше бы, они планировали вернуть изучение русского языка
да фиг вам. лучше бы как в Казахстане, на латиницу перешли, чтоб вообще не понимали дети то, что написано по-русски.
В шоколаде• 24 ноября 2020
Ответ дляМамаша в бигудях
Учите,раз вы можете хорошо сами выучить и есть время на это
А моему ребенку не нужен русский, изучать его не будет даже дома, сделаю всё, чтобы и слова не знал на нём и не понимал для его же блага)
Мамаша в бигудях• 24 ноября 2020
Ответ дляВ шоколаде
А моему ребенку не нужен русский, изучать его не будет даже дома, сделаю всё, чтобы и слова не знал на нём и не понимал для его же блага)
Это ваш выбор
Назад Комментарии к ответу