...аяприкольная• 26 января 2021
Кто торгует не устали ли Вы от покупателей?
Мне очень нравится продавать, но покупатели некоторые - это просто вынос мозга
Например, купили у меня обувь (размерная сетка выложена, фото реальное есть), пар было продано очень много
отправили наложкой без предоплаты посылку забрали и тут началось размерная сетка и фото не соответствуют. Хорошо согласились на возврат и покупатель пропал....через неделю появилась и пишет, что я верну не было времени...
набрали, сказали, что возврат уже не примем и тут ещё нагрубили, обозвали и кинули трубку.
Жду негативный отзыв(((
и таких покупателей стало как-то очень много.....
Какие у Вас были истории и как справлялись
Например, купили у меня обувь (размерная сетка выложена, фото реальное есть), пар было продано очень много
отправили наложкой без предоплаты посылку забрали и тут началось размерная сетка и фото не соответствуют. Хорошо согласились на возврат и покупатель пропал....через неделю появилась и пишет, что я верну не было времени...
набрали, сказали, что возврат уже не примем и тут ещё нагрубили, обозвали и кинули трубку.
Жду негативный отзыв(((
и таких покупателей стало как-то очень много.....
Какие у Вас были истории и как справлялись
Шкала Радости• 26 января 2021
А у меня продавцы были из серии ожидание и реальность, уже страшно в интернете покупать. Прислали обувь с совсем другой подошвой и на мое возмущении сказали, мол, ну что ж Вы хотели это интернет
.
.
ГейСюда• 26 января 2021
Обозвали брехухой, потому что шорты Хс не налезли на талию 90 см
вот что значит не читать написанное, было указано на бедра до 90!
вот что значит не читать написанное, было указано на бедра до 90!
Кофе в лобби• 26 января 2021
Первый негативный отзыв всегда катастрофа, принимаю близко к сердцу. Второй и третий, уже не так сильно.
Я понимаю, что люди разные. Продала, образно, 100 уп.трусов, люди по второму и третьему разу заказывают и знакомым рекомендуют. 1-2 человека обязательно скажет, что качество не очень, не понравилось.
Поэтому - ’собака лает, караван идёт’ - концентрируемся на продажах и стараемся свою работу делать отлично и нарабатывать адекватных покупателей.
Я понимаю, что люди разные. Продала, образно, 100 уп.трусов, люди по второму и третьему разу заказывают и знакомым рекомендуют. 1-2 человека обязательно скажет, что качество не очень, не понравилось.
Поэтому - ’собака лает, караван идёт’ - концентрируемся на продажах и стараемся свою работу делать отлично и нарабатывать адекватных покупателей.
Кофе в лобби• 26 января 2021
Ответ дляГейСюда
Обозвали брехухой, потому что шорты Хс не налезли на талию 90 см
вот что значит не читать написанное, было указано на бедра до 90!
вот что значит не читать написанное, было указано на бедра до 90!
Да, прикольно. Не дочитают, а виноват продавец.
Я инженер, меряю от 1• 26 января 2021
Сейчас такие истории участились...
От некоторых реально - веко дёргается !
Но : нельзя жаловаться на покупателей : куда мы без них ?!)))
И - да ! Обстановочку сменить зимой на более тёплую не то, что хочется , а очень даже требуется !!
Жизнь у нас 1 ! Надо её ценить !
От некоторых реально - веко дёргается !
Но : нельзя жаловаться на покупателей : куда мы без них ?!)))
И - да ! Обстановочку сменить зимой на более тёплую не то, что хочется , а очень даже требуется !!
Жизнь у нас 1 ! Надо её ценить !
ПесиКот• 26 января 2021
У меня оффлайн магазин, и иногда такие кадры попадаются, так мозг часами выносят,а бывает и днями,что поверьте,тут на кидстаффе,это цветочки
Тут я могу в ЧС внести или номер заблокировать или подписываю ,чтобы помнить кто и как выносил мозг, а вот в магазине никуда от них не денешься,к сожалению
Стараешься быть милой и приветливой,подруги бывает удивляются,как у меня терпения хватает не послать...но это работа.....хотя некоторых клиентов хотелось бы не видеть и не продавать им))
Тут я могу в ЧС внести или номер заблокировать или подписываю ,чтобы помнить кто и как выносил мозг, а вот в магазине никуда от них не денешься,к сожалению
Стараешься быть милой и приветливой,подруги бывает удивляются,как у меня терпения хватает не послать...но это работа.....хотя некоторых клиентов хотелось бы не видеть и не продавать им))
автор
...аяприкольная
• 26 января 2021
я уже свой негативный отзыв от покупателя получила...написала, что хамка и грубиянка, хоть я ей и слова плохого не сказала, вот как можно работать
Голодаю• 26 января 2021
Самовывоз больная тема. Планируешь время, а они даже не перезвонят, что не приедут) хочется как лучше, но получается как всегда)))
Дама с собачкой• 26 января 2021
Стараюсь учиться на чужих ошибках, и, не связываюсь с подозрительными или проблемными покупателями.
Вот сейчас, к примеру, девушка просила поставить на бронь лыжный костюм. Прошло 2дня, она молчит. Заинтересовался другой покупатель, я написала, ей сразу надо. Причем, я сомневаюсь, что это ее размер. Я спросила куда отправлять, снова молчок.
Думаю, на этом общение закончиться и я продам тому, кто реально хочет купить. Если на этом этапе сложности, думаю, дальше может быть хуже
Вот сейчас, к примеру, девушка просила поставить на бронь лыжный костюм. Прошло 2дня, она молчит. Заинтересовался другой покупатель, я написала, ей сразу надо. Причем, я сомневаюсь, что это ее размер. Я спросила куда отправлять, снова молчок.
Думаю, на этом общение закончиться и я продам тому, кто реально хочет купить. Если на этом этапе сложности, думаю, дальше может быть хуже
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу