Какой посыл вашей темы? Проходят такое - да, проходят. Сложно - ну кому как. Если ребенку сложно, то вполне родители могут объяснить. Математика для меня очень простая наука - понять алгоритм и все, шуруй хоть 100 примеров, хоть 200.
Или ваш посыл - ай-ай-ай бедные дети? Хотя почему бедные, все учат дроби и не все видят проблемы в решении таких примеров
Какой посыл вашей темы? Проходят такое - да, проходят. Сложно - ну кому как. Если ребенку сложно, то вполне родители могут объяснить. Математика для меня очень простая наука - понять алгоритм и все, шуруй хоть 100 примеров, хоть 200.
Или ваш посыл - ай-ай-ай бедные дети? Хотя почему бедные, все учат дроби и не все видят проблемы в решении таких примеров
Проблема в том что с этой дистанционкой ( в некоторых городах 5 класс 4 месяца в школе не был ), дети действительно не все нормально усвоили и порой теряются и паникуют - что проходили , что нет , а тот кто не понял и сам разобраться не смог - вообще в пролёте . Поведение некоторых учителей не обсуждается , что у них в голове - загадка )
Проблема в том что с этой дистанционкой ( в некоторых городах 5 класс 4 месяца в школе не был ), дети действительно не все нормально усвоили и порой теряются и паникуют - что проходили , что нет , а тот кто не понял и сам разобраться не смог - вообще в пролёте . Поведение некоторых учителей не обсуждается , что у них в голове - загадка )
Вот вы описали нашу ситуацию.
Да, ребенок был на удаленке и вообще была у отца и не делала уроки.
Приехала, я смотрю - она не понимает. Слезы. У меня разговор короткий - ты учишься. Ты же не выучилась уже, чтобы знать все. Ты еще в процессе. И математика - это тренировка. Раз объяснила, порешали вдвоем. Смотрю - уже огонек в глазах, интерес появился.
Потом сама уже взялась решать примеры со звездочкой - повышеного уровня сложности. И пошло-поехало
Понимаете, для меня школа и учителя авторитетны. Всегда и во всем (да, мне с таким подходом ни разу не пришлось разочароваться в школе и учителях). Посему обсуждать/осуждать учебный процесс и его участников не имеет смысла. Я хочу чтобы мой ребенок знал. Вот я все для этого и делаю.
Какой посыл вашей темы? Проходят такое - да, проходят. Сложно - ну кому как. Если ребенку сложно, то вполне родители могут объяснить. Математика для меня очень простая наука - понять алгоритм и все, шуруй хоть 100 примеров, хоть 200.
Или ваш посыл - ай-ай-ай бедные дети? Хотя почему бедные, все учат дроби и не все видят проблемы в решении таких примеров
Да причем тут, сложно, не сложно. Не было этого в программе, НЕ было. Вот в чем посыл. Зачем задавать то, чего не проходили в школе? У меня нет проблемы объяснить ребенку математику, если что-то не понял из пройденного, я ее тоже люблю. А школа тогда к чему?
Да, ребенок был на удаленке и вообще была у отца и не делала уроки.
Приехала, я смотрю - она не понимает. Слезы. У меня разговор короткий - ты учишься. Ты же не выучилась уже, чтобы знать все. Ты еще в процессе. И математика - это тренировка. Раз объяснила, порешали вдвоем. Смотрю - уже огонек в глазах, интерес появился.
Потом сама уже взялась решать примеры со звездочкой - повышеного уровня сложности. И пошло-поехало
Понимаете, для меня школа и учителя авторитетны. Всегда и во всем (да, мне с таким подходом ни разу не пришлось разочароваться в школе и учителях). Посему обсуждать/осуждать учебный процесс и его участников не имеет смысла. Я хочу чтобы мой ребенок знал. Вот я все для этого и делаю.
Описала , потому как у самой такое ), вчера тоже сначала слёзы и сопли ,, не хочу эти дроби ‘’ , потом оказалось не понимает где общий знаменатель взять и как их умножать , а за работу на уроке 10 ))), но это мой ребёнок и я видела эти уроки онлайн и как дети в январе устали от них - сидела объясняла - оказалось что учительница тоже объясняла - просто забыл ))) Авторитет учителя тоже стараюсь детям привить , но с высоты своих лет глазами взрослого человека глядя на некоторых учителей мне тоже заплакать хочется ...
Да причем тут, сложно, не сложно. Не было этого в программе, НЕ было. Вот в чем посыл. Зачем задавать то, чего не проходили в школе? У меня нет проблемы объяснить ребенку математику, если что-то не понял из пройденного, я ее тоже люблю. А школа тогда к чему?
Вопросов другом - не было со слов ребёнка ? Мой тоже говорил ,,небыло,, а учебник пролистали - было ))), разбирали все заново , в итоге сказал ,, точно было , я вспомнил,, ), тоже примеры и уравнения с разными знаменателями
Вопросов другом - не было со слов ребёнка ? Мой тоже говорил ,,небыло,, а учебник пролистали - было ))), разбирали все заново , в итоге сказал ,, точно было , я вспомнил,, ), тоже примеры и уравнения с разными знаменателями
Я так же могу точно сказать, что в нашем учебнике не было. Как раз на дистанционке начали учить дроби. Поэтому мне пришлось все объяснять. И если кто-то начинает дроби в 4 (по Ростку) или в 5 по другому учебнику, то конкретно у автора и у нас не было этого ещё. Неужели учительница не в курсе?
Я так же могу точно сказать, что в нашем учебнике не было. Как раз на дистанционке начали учить дроби. Поэтому мне пришлось все объяснять. И если кто-то начинает дроби в 4 (по Ростку) или в 5 по другому учебнику, то конкретно у автора и у нас не было этого ещё. Неужели учительница не в курсе?
Вот на дистанционен кто то детям давал новые темы , кто то старые повторял , кто то вообще забил и на самостоятельное изучение детям тем настрочил - теперь дети пришли и учитель решил прощупать кто и что выучил ) После дистанционен не будет у всех одинаковых тем - кто -то уже примеры решает , кто то еще только разбирает кто такие дроби
Как раз сейчас даю своим пятиклассникам контрольные по этим темам. Все примеры есть в теме 5 классов. Опечаток нет тут.
6В имеет интересный способ решения. Нужно всю скобку позначить у. И решить пример с у. А потом зная у, уже можно найти х. Получается в одном примере два уравнения. И это все в обычной программе. У меня слабые классы.
Интересно, если нет опечатки, то как решить 6Б ? без числа с минусом.
Ошибаетесь, обычные задания для стандартной программы. Для возможности получить оценку высокого уровня.
Возможность получать оценку более высокого уровня - это не программное задание. Вы должны знать об этом. Программа общеобразовательной школы не предполагает такие задания и в стандартном учебнике их нет. Все остальное - на усмотрение учителя.
Мне кажется, что я в пятом классе и не такое решала. Это даже просто для пятого класса. Хотя сейчас такая программа, что, наверное, для них это сложно.
Прикол в том, что например в Польше, Германии и США у детец моих знакомых таклго и в 7 классе еще не было, а моя в 5 классе такое проходила. Вообще наша программа опережает года на 2 я так предполагаю.
Все пять стр. не читала. Но я так полагаю что тема, ищут и решают удобным способом, посмотрите на примеры там все удобные способы видны просто нужно переставить местами и все получится. Дети это не всегда видят
А Вы что, не можете помочь ребенку?? Это ж 5 класс, а не программа политеха Я ребенку во время дистанционки сама эту тему объясняла, она легко такие примеры решает.
Я так же могу точно сказать, что в нашем учебнике не было. Как раз на дистанционке начали учить дроби. Поэтому мне пришлось все объяснять. И если кто-то начинает дроби в 4 (по Ростку) или в 5 по другому учебнику, то конкретно у автора и у нас не было этого ещё. Неужели учительница не в курсе?
У автора фото рабочей тетради из Ростка, и дроби в разных вариациях уже были и 4, и в 5-м классе
Да причем тут, сложно, не сложно. Не было этого в программе, НЕ было. Вот в чем посыл. Зачем задавать то, чего не проходили в школе? У меня нет проблемы объяснить ребенку математику, если что-то не понял из пройденного, я ее тоже люблю. А школа тогда к чему?
Я за программой не слежу. План уроков не знаю
Но моя такое решает.
Не может такого быть, чтобы задали то, что не проходили. И не важно, удаленка, или нет.
Я не знаю для чего кому-то школа. Мне - для знаний детей. И да, я считаю что результат будет только при сотрудничестве троих - учитель, ребенок, родитель. Если 2 составляющие, возможно, но это редкость. А претензии это глупо и неконструктивно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff