KidstaffСоветчица

Гага Газу

У кого дети в 5 классе?

Решаете такое?
↓ Показать весь текст ↓
28 января 2021 в 00:16
  • Ответов: 177
  • Благодарочка  2
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • <<
  • <
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • #
    Перейти на страницу:
Форточка с диоптриями
151 Форточка с диоптриями
28 января 2021 в 12:49 Ответ для Не буду
Цитата:
Описала , потому как у самой такое ), вчера тоже сначала слёзы и сопли ,, не хочу эти дроби ‘’ , потом оказалось не понимает где общий знаменатель взять и как их умножать , а за работу на уроке 10 ))), но это мой ребёнок и я видела эти уроки онлайн и как дети в январе устали от них - сидела объясняла - оказалось что учительница тоже объясняла - просто забыл ))) Авторитет учителя тоже стараюсь детям привить , но с высоты своих лет глазами взрослого человека глядя на некоторых учителей мне тоже заплакать хочется ...
ну вот мы и выявили проблему - многим не подходит онлайн формат обучения


я это сразу поняла. но какие претензии? к кому?
На перекуре
152 На перекуре
28 января 2021 в 13:06 Ответ для Гага Газу
Цитата:
Да, но иногда не хватает вверху и надо переводить в неправильную дробь и потом только отнимать.
нам говорят делать такую запись:
1 3 6 3
4 --- - 1 --- = 3 --- - 1 --- = ну и дальше вычисляем
5 5 5 5
Пурген
153 Пурген
28 января 2021 в 13:21
Это моя до нг проходила
неДоЖиру
154 неДоЖиру
28 января 2021 в 13:31
да, решает, киев, гимназия троещина
Пусин Кукин
155 Пусин Кукин
28 января 2021 в 13:32 Ответ для Гага Газу
Цитата:
5й класс. Это ключевое.
так Вы же окончили 11, там элементарные примеры
Сколько_мне_лет?
156 Сколько_мне_лет?
28 января 2021 в 13:34  
Да. Говорю вам как учитель
Сколько_мне_лет?
157 Сколько_мне_лет?
28 января 2021 в 13:38  
В 5б скористуйтесь переставною властивістю, 5в скоротити 5 і 15 на 5
Сколько_мне_лет?
158 Сколько_мне_лет?
28 января 2021 в 13:39  
В 6б скорее опечатка, там наверное минус
Мудрецыха мира сего
159 Мудрецыха мира сего
28 января 2021 в 14:32  
Да, дочка сказала что такое решают, 5 класс.
Я супер-пупер
160 Я супер-пупер
28 января 2021 в 15:42 Ответ для Гага Газу
Цитата:
А умножение, как в варианте 5в?
Так это не умножение, а распределительный закон - эту 5 надо за скобки вынести.

Обычная программа 5 класса.
У нас Интеллект Украины, так там в 5 классе дроби были уже с разными знаменателями - вот это уже сложно.
А тут - такое...)
  • Благодарочка 2
Я супер-пупер
161 Я супер-пупер
28 января 2021 в 15:47 Ответ для Гага Газу
Цитата:
Разве? А если хорошо посмотреть? 5б один знаменатель? А с умножением, как в 5в?
да, 5б по факту - НЕ разные знамнатели, ничего приводить не надо
так как нужно сделать действия с одинаковыми и одна дробь вообще уйдет в целые и ее потом легко сделать нужной дробью.

а 5в - это не умножение дробей, а распределительный закон - посмотрите текущие уроки в учебниках своих.
  • Благодарочка 1
Моль Молливна
162 Моль Молливна
28 января 2021 в 16:31   Ответ для Сколько_мне_лет?
Цитата:
В 5б скористуйтесь переставною властивістю, 5в скоротити 5 і 15 на 5
У 5в потрібно 5 винести за дужки, скориставшись розподільною властивість. Учні 5го класу не вміють скорочувати дроби
Кыся-брыся
163 Кыся-брыся
28 января 2021 в 16:33  
Да решаем. Это интеллект Украины? А что сложного в этих примерах? Сейчас они как раз тему дроби проходят
Аноним_Русалка
164 Аноним_Русалка
28 января 2021 в 16:39  
Мой в 4-ом сложнее уравнения решает
Аленький носочек
165 Аленький носочек
28 января 2021 в 16:45 Ответ для Гага Газу
Цитата:
Я тоже умею решать. Я про детей спрашиваю) Учили ли выносить эту 5 за скобки...
Должны были учить законы умножения в начале 5 класса, на основе целых чисел, не дробных чисел Но эти законы применимы ко всем числам в математике
Ламборджини
166 Ламборджини
28 января 2021 в 16:45  
Решают
Катька Пушкарева
167 Катька Пушкарева
28 января 2021 в 17:37  
Мой в 5 классе,учебник Мерзляк,сейчас проходят сложение и вычитание дробей с общими знаменателями.
Кучерявочка
168 Кучерявочка
28 января 2021 в 17:52 Ответ для Брехушка
Цитата:
Возможность получать оценку более высокого уровня - это не программное задание. Вы должны знать об этом.Программа общеобразовательной школы не предполагает такие задания и в стандартном учебнике их нет.Все остальное - на усмотрение учителя.
В 5-6 классах возможность получать оценку выше - это немного нестандартное программное задание. Которое точно такое же не решалось на уроке, но которое, основываясь на знаниях и приобретенных навыках, ученик способен решить. Да, ’нестандартное’ именно потому, что оно сложнее стандартного. Вот как 5,в задание - его не в лоб нужно решать. Чуть проще 5,б - нужно сгруппировать числа, у которых в дробной части стоят числа с общими знаменателями, и уже с двумя парами таких чисел производить действия.
Тема - стандартная программная. Подобное есть и в учебнике Мерзляка, и в учебнике Истера.

Пособие - сборник Оксаны Буковской для стандартной программы 5 класса.
Кучерявочка
169 Кучерявочка
28 января 2021 в 17:53 Ответ для Я не тону
Цитата:
У автора фото рабочей тетради из Ростка, и дроби в разных вариациях уже были и 4, и в 5-м классе
Фото сборника СР и КР по стандартной программе, автор - Оксана Буковская.
Кучерявочка
170 Кучерявочка
28 января 2021 в 17:58 Ответ для Просериарила молодость
Цитата:
Да причем тут, сложно, не сложно. Не было этого в программе, НЕ было. Вот в чем посыл. Зачем задавать то, чего не проходили в школе?У меня нет проблемы объяснить ребенку математику, если что-то не понял из пройденного, я ее тоже люблю. А школа тогда к чему?
Невозможно по данной теме перерешать ВСЕ возможные и существующие примеры, уравнения,.... Их даже невозможно все придумать.
Потому есть стандартная часть, которой все учатся под копирку делать как учитель показал - это до 6 баллов уровень - если ученик способен выполнить задания по образцу учителя (с его помощью или только заглядывая в свои записи, но не самостоятельно). Если подобное ученик решает самостоятельно - 7-9 баллов. Если усложненое подобное, учитель не показывал, но его на основе выученной теории возможно решить - это задания на 10-12 баллов.
Все указанные задания основываются на теории, которая рассмотрена в 5 классе.
Повторюсь - речь идет о 5-6 классах.
неДоПриличий
171 неДоПриличий
28 января 2021 в 18:35  
Я не решаю, ребёнок решает
Брехушка
172 Брехушка
28 января 2021 в 18:59   Ответ для Кучерявочка
Цитата:
В 5-6 классах возможность получать оценку выше - это немного нестандартное программное задание. Которое точно такое же не решалось на уроке, но которое, основываясь на знаниях и приобретенных навыках, ученик способен решить. Да, ’нестандартное’ именно потому, что оно сложнее стандартного. Вот как 5,в задание - его не в лоб нужно решать. Чуть проще 5,б - нужно сгруппировать числа, у которых в дробной части стоят числа с общими знаменателями, и уже с двумя парами таких чисел производить действия.Тема - стандартная программная. Подобное есть и в учебнике Мерзляка, и в учебнике Истера.Пособие - сборник Оксаны Буковской для стандартной программы 5 класса.
«Подобное» у Мерзляка я лично запостила выше. Это максимум сложности по данной теме. У Мерзляка НЕТ уравнений сложнее, требующих умножения дробей или применения законов умножения.
Тема - стандартная программная. Уровень сложности - выше общеобразовательного.
Программы Росток, Интеллект и тп являются экспериментальными программами для одаренных детей, и непосредственно эти - с углубленным изучением математики.
В программных требованиях общеобразовательной школы перед пятиклассниками не стоят задачи, представленные в примере. Ниже привожу скрин критериев необходимых навыков на оценку 11.
Как инвариантная часть обучения на усмотрение учителя могут и усложненные задания предлагаться, но с оговоркой - их невыполнение оценку не понижает.
Перемелица
173 Перемелица
28 января 2021 в 20:09   Ответ для Мудрецыха мира сего
Цитата:
Да, дочка сказала что такое решают, 5 класс.
Донька сказала в 5 в треба винести 5 за дужки.
У 5 б переставити дроби місцями, щоб були дії з однаковим знаменником. Вийдуть цілі числа .
Не відмінниця. Твердий середняк. Гуманітарний ліцей.
Аноним Анонимыч
174 Аноним Анонимыч
28 января 2021 в 21:24   Ответ для Гага Газу
Цитата:
Спасибо, что поняли мой посыл)
Тогда зачем просите вам решить?
Весенний Марафон
175 Весенний Марафон
28 января 2021 в 21:27  
5б, 6в не проходили, не решит.
Снежнакомка
176 Снежнакомка
28 января 2021 в 23:28  
Уже давно. Сегодня уже десятичные дроби начали
Кучерявочка
177 Кучерявочка
29 января 2021 в 07:02 Ответ для Брехушка
Цитата:
«Подобное» у Мерзляка я лично запостила выше. Это максимум сложности по данной теме. У Мерзляка НЕТ уравнений сложнее, требующих умножения дробей или применения законов умножения.Тема - стандартная программная. Уровень сложности - выше общеобразовательного. Программы Росток, Интеллект и тп являются экспериментальными программами для одаренных детей, и непосредственно эти - с углубленным изучением математики.В программных требованиях общеобразовательной школы перед пятиклассниками не стоят задачи, представленные в примере. Ниже привожу скрин критериев необходимых навыков на оценку 11.Как инвариантная часть обучения на усмотрение учителя могут и усложненные задания предлагаться, но с оговоркой - их невыполнение оценку не понижает.
На фото - последний пункт в левом столбце - это на задание 5.
Первый пункт третьего столбца - на пункт 6.

По уравнениям - в учебнике Истера (на мой взгляд, слабее Мерзляка) уравнения из задания 6 идут в уровне 3 (достаточный. 3 номера, всего 12 уравнений. Достаточно для отработки). И в том же параграфе (на + - смешанных чисел) те же самые примеры на вычисление как в задании 5. Только слагаемые уже сгруппированы скобки по 2 с одинаковым знаменателем.
Тема программная: сложение и вычитание смешанных чисел (с общими знаменателями).
И я думаю, что понятно, что учитель не будет подобные задания предлагать всему классу и отрабатывать их в большом количестве на уроке (разве что класс очень сильный). Упомянуть вскользь, показать, написать подобное выражению 5б с вопросом - ’что тут возможно сделать?’ и т.д.
Все остальное ученик должен суметь домыслить сам.
Если ученик сумеет увидеть моменты, описанные мной в сообщениях выше - это именно то, что говорят ’есть способности к математике, развито логическое мышление’. И да, это должно оцениваться баллом 5+ как раньше (сейчас оценки 11-12 баллов).
  • <<
  • <
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • #
    Перейти на страницу: