Стоимость в среднем 1,5 кг с упаковкой стоит не больше 100 гре, а то и дешевле.
Правило: только по предоплате или через олх доставку. Потому как покатушки, если вдруг клиент передумает, стоят дороже самого товара.
И вот иногда иду на встречу, люди обещают, что могут только наложкой, нет денег на карте, глухое село. Плюс как я понимаю берут мой товар чаще, потому как очень экономят и отправляю и наложкой.
И вот на днях опять двадцать пять, тысячу гарантий, точно заберем посылку. Причем сецчас олх доставка укрпочтой вообзе бесплатная. Но все равно, денег нет на карте, не знаем как это. Отправьте наложкой Новой почтой, слезно просим.
Ну и итог: посылка пришла, клиенту не понравилась, что стоит досиавка Новрй почтой с переводом денег оказывается Оченб дорого и ничего не объясняя - отказ от посылки.
Мне теперь еще проще и там де Новой почте и подаритбь(((.
И вот сижу и думаю, куда внести и как такого покупателя кидалу. До этого лет 7 - еще ни разу!!! Такого не было.
Не стану загружать всю переписку, о том как я насточиво предлагала и рассказывала об олх доставке, просто конец.
В тех поддержку Инстаграм?)) он будет разбираться за мои 100 грн?))
А))) ну, так сделку надо оформлять)) инста не торговая площадка)) вон девочки пишут, что с инсты им дают ссыль на олх, Кидстафф и тд и там нормально фиксируется сделка. С описанием товара, ценой, условиями доставки. Покупать в инсте это тоже самое, что искать пару на Советчице. Не профильные ресурсы))
Не знаю. Я сама продавец, всегда такие вопросы решаю. Не то выслали - извините, возвращайте, замену отправим за свой счёт. У меня была даже ситуация. Заказчица за 2 месяца перед НГ заказала скатерть наложкой. Она в Польше, забирала мама. Когда она приехала с Польши, оказалось, не то выслали. Прошло чуть больше чем 1.5 месяца. Я без проблем забрала, продала. Да, могла бы аргументировать, вы же забирали наложкой, видели. И была бы права. Но зачем мне за 50 грн.доставки портить себе репутацию?
Это вы решаете такие вопросы. Но такие далеко не все. Я услышала в свою сторону много нелестных слов, когда не забрала френчпресс с браком. Даже фото этого брака не помогли. Зачем мне это надо: ходить на НП, тратить время, потом искать аналогичный товар и ещё выслушивать?
А))) ну, так сделку надо оформлять)) инста не торговая площадка)) вон девочки пишут, что с инсты им дают ссыль на олх, Кидстафф и тд и там нормально фиксируется сделка. С описанием товара, ценой, условиями доставки. Покупать в инсте это тоже самое, что искать пару на Советчице. Не профильные ресурсы))
Да, я не думала о таком варианте, но теперь буду так и делать)
А вот и вы, прям заждалась)Забыли написать ’продаете всякое г-но, а хотите предоплату’
ох, да если бы я знала, что вы меня ждете - да я бы сразу же прилетела вы мне звоните, если что) чуть что - я в теме, сразу начну вас поливать и обвинять)))) я не знаю, какой вы продавец, покупатель, человек. сказала свое мнение о вашей манере написания. вам не приятно, когда вас сравнивают с продавцами-кидалами? ну так и покупателю тоже не приятно. почему под одну гребенку тех, кто имеет отличное от вашего мнение? есть 2 стороны, и всегда были и будут конфликтные ситуации. особенно в сети.
Выше в начале переписки писала, что ОЛХ доставка укрпочтой целый месяц бесплатная! И попробуйте оформить и т.д. Новой почтой дороже будет. Но да, не озвучила сколько Новой почтой. Но у меня в объявлениинаписано, что за транспортные компании и их тарифы узнавайте отдельно у трансаортных компаний. Я отправляю и Деливери, и Сат, и Мист и всем что есть, это уже должен выбирать сам покупатель, чем выгодно ему, чем удобно и как срочно надо и быстро и т.д.
Ещё раз повторюсь Вы видели, что человеку важна каждая копейка. Поэтому озвучивать надо было цифрами конкретными...а не то, что вы описали. Просто надо чувствовать покупателя. Ну видите беднота недалекая грубо говоря, разложите уже по полочкам. Укр почта будет бесплатно, а новая возьмёт столько за перевод денег и примерно столько за доставку. Всё. Картина яснее некуда.
так а проду плевать. он не заплатил ничего. а потом назовут вас ’мозгоклюйкой’)))) я так поняла, в традициях форумчанок. а, еще скажут - иди в магазин покупай. это же интэрнэээт, ты что не знаешь, где покупаешь? и вопросы задавать не всем можно - мозгоклюйка)))))) вот смотрю на такие темы и поражаюсь - многие здесь такие деловые. есть исключения. покупатель автора не догнал, но! автор же видела, что там копейка считается. почему не предупредила - наложка+доставка у вас будет почти 100% стоимости к цене? ну вот реально, автор. по переписке же видно. вам было сложно сказать человеку сразу? не сложно тему создавать... я не обвиняю вас и не оправдываю покупателя. но вы же опытный продавец, как говорите.
А человек сам спросить не мог? Это,между прочим, в его интересах.
А с ложки покормить и попу подтиреть,не,не нужно?Ну,елочки зеленые, а нет у покупателя мозга, чтобы почитать условия или хотя бы спросить у продавца?
Вы видимо всех по себе судите. Люди бывают... очень разные так сказать... В итоге автор наказала сама себя. Конечно чел обалдел , когда вместо 80 грн почти столько же сверху вышло...
Не знаю. Я сама продавец, всегда такие вопросы решаю. Не то выслали - извините, возвращайте, замену отправим за свой счёт. У меня была даже ситуация. Заказчица за 2 месяца перед НГ заказала скатерть наложкой. Она в Польше, забирала мама. Когда она приехала с Польши, оказалось, не то выслали. Прошло чуть больше чем 1.5 месяца. Я без проблем забрала, продала. Да, могла бы аргументировать, вы же забирали наложкой, видели. И была бы права. Но зачем мне за 50 грн.доставки портить себе репутацию?
вы - молодец. и увы, уже исключение из правил. человеческий фактор никто не отменял. вы пошли навстречу, и я уверена, что покупатель это запомнит. возможно, порекомендует вас кому-то) это же цепная реакция. я как-то стараюсь по проторенным дорожкам))) иду к тем, у кого была, рекомендую их другим - мне не жалко же, тем более, что вижу, как относятся к своему делу. да, бывают и новые продавцы - но все как-то большая часть отсеивается - ну не нравится когда мне делают одолжение, продавая свой товар))) я молчу про манеру ответов... тут уже схожее было.
Это вы решаете такие вопросы. Но такие далеко не все. Я услышала в свою сторону много нелестных слов, когда не забрала френчпресс с браком. Даже фото этого брака не помогли. Зачем мне это надо: ходить на НП, тратить время, потом искать аналогичный товар и ещё выслушивать?
Это какой-то продавец со странностями. Не все такие. Кстати, я работаю от поставщиков. Если такие вопросы возникают - без проблем решают, высылают за свой счёт.
А человек сам спросить не мог? Это,между прочим, в его интересах.
Это между прочим и в интересах продавца было. Выше девушка написала как она работает, четко всю сумму озвучила, по полочкам разложила и себя подстраховала тоже таким образом.
ну знаете ли, это крайности. я тоже могу привести пример чудо-продавца. заказываю обувь, не дешевую, наложка, Нп. оплачивают покатушки и сверху+ - так захотел прод. ну ладно. говорю - в течение 5 дней по прибытию заберу. командировка. все ок. приходит посылка и что? на третий день чудо прод (о боги, прод же всегда прав! то ж совдепия, когда говорят что покупатель всегда прав) отзывает посылку. знаете почему? а ей на море. бл...., ей на море, но я же предупредила! я же сразу сказала - 5 дней и все было ок. конечно, деньги никто мне не вернул. так что много можно рассказывать со всех сторон.
Бывают и продавцы-де#ы, но сейча тема вроде о ’передумала покупать..не подошла наложка..’ и подобное.
вы - молодец. и увы, уже исключение из правил. человеческий фактор никто не отменял. вы пошли навстречу, и я уверена, что покупатель это запомнит. возможно, порекомендует вас кому-то) это же цепная реакция. я как-то стараюсь по проторенным дорожкам))) иду к тем, у кого была, рекомендую их другим - мне не жалко же, тем более, что вижу, как относятся к своему делу. да, бывают и новые продавцы - но все как-то большая часть отсеивается - ну не нравится когда мне делают одолжение, продавая свой товар))) я молчу про манеру ответов... тут уже схожее было.
Да, именно так. Часто рекомендуют. Поэтому нужно оставаться человеком и любить то что делаешь. Проблемы всегда будут, но главное их решать достойно.
А человек сам спросить не мог? Это,между прочим, в его интересах.
в его. но всегда можно определить степень ’понимания’ ситуации) ну там же явно.. может кто-то первый раз купить попытался? я могу себе представить, если бы моя свекровь села заказ оформлять... да она и половины бы не поняла. автору урок. просто не сложно написать сумму - она же знает. а покупатель нет, это же ясно. да кто знает, что там за олкс доставка в его понимании?)) в общем, сделка не удалась.
Вы видимо всех по себе судите. Люди бывают... очень разные так сказать... В итоге автор наказала сама себя. Конечно чел обалдел , когда вместо 80 грн почти столько же сверху вышло...
Я ей предлагала сразу ОЛХ доставку укрпочтой бесплатно!!! Целый месяц. Но она все равно, нет и все, предупредила, что дороже наложка, не указала сумму только конечную. Но переписка была до этого настолько типа настойчивая, что повелась. Праздники, срочно хотим.
ох, да если бы я знала, что вы меня ждете - да я бы сразу же прилетела вы мне звоните, если что) чуть что - я в теме, сразу начну вас поливать и обвинять)))) я не знаю, какой вы продавец, покупатель, человек. сказала свое мнение о вашей манере написания. вам не приятно, когда вас сравнивают с продавцами-кидалами? ну так и покупателю тоже не приятно. почему под одну гребенку тех, кто имеет отличное от вашего мнение? есть 2 стороны, и всегда были и будут конфликтные ситуации. особенно в сети.
Давайте, оставляйте номер) ПСы: лень Вам такие же простыни,как у Вас, писать
Я всегда у покупателя спрашиваю, знает ли он, что Новая почта еще возьмет деньги за доставку перевода? Для некоторых это новость. Потом концерт мочат при оплате.
Вы видимо всех по себе судите. Люди бывают... очень разные так сказать... В итоге автор наказала сама себя. Конечно чел обалдел , когда вместо 80 грн почти столько же сверху вышло...
у меня была такая покупка, первая в сети)))))) подстраховалась наложкой - прод сама предложила. прихожу - а там сумма в 2 раза почти больше)) дешевое что-то покупала. денег впритык - одалживала) но забрала, конечно. это уже моя вина была, что я не почитала все. хотя, не особо знала что читать. написала продавцу - ’забрала, но не ожидала такую сумму за доставку и наложку’ а она на меня набросилась, что мол не ее царское дело обучать. вроде как и не ее. но блин. ну видно же, когда чел не понимает реально.
Вы видимо всех по себе судите. Люди бывают... очень разные так сказать... В итоге автор наказала сама себя. Конечно чел обалдел , когда вместо 80 грн почти столько же сверху вышло...
Это между прочим и в интересах продавца было. Выше девушка написала как она работает, четко всю сумму озвучила, по полочкам разложила и себя подстраховала тоже таким образом.
Видимо, у девушки много свободного времени, чтобы каждому покупателю расписывать все это. Я по себе сужу: если мне товар нужен, я спрошу обо всех нюансах. Если не спросила,ну,кто мне доктор
И еще, девочки, я уже заметила. Если покупатель начинает речь о том, что боится обмана, что аферистов полно - значит сам неблагонадежный. Это уже доказано на опыте.