Брюнетка в Мармеладе• 08 сентября 2021
Не хочет учиться
Просто интересно,есть ещё у кого-то дети ,кто не хочет учиться совсем?2 класс уже устала бороться,первый еле окончили,дома садиться делать,но чтобы понял элементарное по пол часа объясняю,в школе не продленке вообще не делает уроки
показать весь текст
Видящие_помогите• 08 сентября 2021
Ответ дляРобот Вертер
У меня неловкий. А что это значит?
Это может быть показателем задержки развития психических функций (мышление, память, внимание, речь итд).
Садоводница• 08 сентября 2021
Ответ дляБрюнетка в Мармеладе
Ну что мне делать,если два логопеда-дефектолога сказали что все в порядке
Правильно вам все сказали. У меня тоже второклассник и тоже читает по слогам и весь класс читает по слогам. И точно также не хочет учиться. Мне кажется все нормальные дети не хотят учиться
Платье Длинное бальное• 08 сентября 2021
Ответ дляБрюнетка в Мармеладе
Ну что мне делать,если два логопеда-дефектолога сказали что все в порядке
Главное,чтоб здоровый был.А читать научится.У нас тоже туго читал ребёнок во 2 классе,потом сам научился и на русском и на украинском.Главное,не трепайте нервы друг другу.Прийдет время,научится.
А я с косою• 08 сентября 2021
Ответ дляВидящие_помогите
По слогам во 2м классе(
Не всё хорошо у ребёнка и Вы очень зря не принимаете мер.
Не всё хорошо у ребёнка и Вы очень зря не принимаете мер.
А в соседней теме доказывали, что это норма читать в конце первого класса 4 слова в минуту. Мама спрашивала отдавать ли в 6.5. Большинство отписалось, что нуш примитив. Палочки и не более
Видящие_помогите• 08 сентября 2021
Ответ дляА я с косою
А в соседней теме доказывали, что это норма читать в конце первого класса 4 слова в минуту. Мама спрашивала отдавать ли в 6.5. Большинство отписалось, что нуш примитив. Палочки и не более
Робот Вертер• 08 сентября 2021
Ответ дляВидящие_помогите
Это может быть показателем задержки развития психических функций (мышление, память, внимание, речь итд).
В этом плане как раз очень развитый. И заговорил рано, рисовал, лего собирал тоже рано. А вот бегал всегда неловко и вообще неуклюжий. Еще долго были проблемы с одеванием и самостоятельной едой.
Робот Вертер• 08 сентября 2021
Ответ дляСадоводница
Правильно вам все сказали. У меня тоже второклассник и тоже читает по слогам и весь класс читает по слогам. И точно также не хочет учиться. Мне кажется все нормальные дети не хотят учиться
Все нормальные дети хотят учиться, но не в школе, к сожалению.
Садоводница• 08 сентября 2021
Ответ дляРобот Вертер
Все нормальные дети хотят учиться, но не в школе, к сожалению.
Я о школе и говорю
Видящие_помогите• 08 сентября 2021
Ответ дляРобот Вертер
В этом плане как раз очень развитый. И заговорил рано, рисовал, лего собирал тоже рано. А вот бегал всегда неловко и вообще неуклюжий. Еще долго были проблемы с одеванием и самостоятельной едой.
Это отлично. Просто сейчас очень развивается нейкоррекция, это когда через движение идут к развитию тех самых функция, для многих деток палочка-выручалочка.
И если ребёнок вот такой неловкий+есть нюансы с развитием, то помогает.
И если ребёнок вот такой неловкий+есть нюансы с развитием, то помогает.
А я с косою• 08 сентября 2021
Ответ дляВидящие_помогите
Ну и? Мой старший шел в школу не умея читать. В конце первого читал 20 слов с трудом. Все разные. У всех оазные темпы.
Робот Вертер• 08 сентября 2021
Ответ дляСадоводница
Я о школе и говорю
Тогда согласна. Но получается, что проблема в школах, а не в детях.
автор
Брюнетка в Мармеладе
• 08 сентября 2021
Ответ дляВидящие_помогите
То есть они слушали это чтение во 2м классе и сказали ,что хорошо?
А тетради смотрели?
А тетради смотрели?
Тетради смотрели,писали с логопедом тоже
автор
Брюнетка в Мармеладе
• 08 сентября 2021
Ответ дляРобот Вертер
Я забила. Ребенок любознательный, развитый, остальное наживное.
Вот и у меня,развитый,в спорте с малого,не думала,что так с учебой будет плохо
автор
Брюнетка в Мармеладе
• 08 сентября 2021
Ответ дляВидящие_помогите
Ищите ещё специалиста, такого, чтобы просил ребёнка читать, посмотрел тетради, попросил ребёнка прочитать, пересказать, ответить на вопросы и попросил писать под диктовку.
Все это проходили(как вы и говорите)все проверяли
Ро30BbIu_CJIoHuK• 08 сентября 2021
Автор, у меня такой брат. Мама забила после 4 класса.
И на тебе у меня такая же дочь. У нас было много занятий в саду и уже тогда она рыдала. Сейчас школы ещё и неделю не прошло, а уже каждое утро и вечер вой.
Думаю, мож в саду отбили охоту интенсивной подготовкой...
Но брат мой вообще не ходил в сад и тоже был кошмар
И на тебе у меня такая же дочь. У нас было много занятий в саду и уже тогда она рыдала. Сейчас школы ещё и неделю не прошло, а уже каждое утро и вечер вой.
Думаю, мож в саду отбили охоту интенсивной подготовкой...
Но брат мой вообще не ходил в сад и тоже был кошмар
Интернет Бродилкин• 08 сентября 2021
У меня так. Уже 4 класс. Переписывает готовое задание, которое делаем за нее мы. И то не всегда. Учиться категорически не хочет. Ну совсем. Иногда кажется, что специально делает все, чтобы ее исключили из школы. Объяснять, разговаривать бесполезно. Разговариваем уже 4 год, а толку?
автор
Брюнетка в Мармеладе
• 08 сентября 2021
Ответ дляСадоводница
Правильно вам все сказали. У меня тоже второклассник и тоже читает по слогам и весь класс читает по слогам. И точно также не хочет учиться. Мне кажется все нормальные дети не хотят учиться
Учитель говорит,что только мой читает по слогам в классе(
Робот Вертер• 08 сентября 2021
Ответ дляВидящие_помогите
Это отлично. Просто сейчас очень развивается нейкоррекция, это когда через движение идут к развитию тех самых функция, для многих деток палочка-выручалочка.
И если ребёнок вот такой неловкий+есть нюансы с развитием, то помогает.
И если ребёнок вот такой неловкий+есть нюансы с развитием, то помогает.
Мне кажется, дети сами чувствуют, что им надо и на каком этапе развития. У меня дочка поздно заговорила, при этом она прыгучая, ловкая, самостоятельная в быту и очень целеустремленная. Но долго играла только крупными игрушками, мелкие не воспринимала, а потом как-то пошло само. А старший ребенок сейчас учиться на велике кататься, появилась наконец-то такая потребность в 8 лет. Т.е. если судить по моим детям, то мелкая моторика это коммуникативность и внимание к деталям, а крупная - это умение ставить цель и идти к ней, ориентация в пространстве.
Успокойся_Успокойся• 09 сентября 2021
ребенок в 6 классе. читает хорошо, конец 1 класса - 86 слов. писал- ужасно, левша, медленно, все буквы разные. во 2й класс пошли в хорошую школу- он сииииильно отставал по письму от одноклассников. только к 4-5 классу выровнялся, если спешит- пишет плохо.
учить уроки тоже проблема- отвлекается. и ругала, и подкупала, и била (слега) - все перепробовала. ну НЕ МОЖЕТ он сесть и сделать, физически не может, даже если хочет.
и только к 6 классу поняла, что у него физиологически ( в мозгу) недостаток внимания, сосредоточения. не развиты пока те отделы, которые надо. НО вижу как с возрастом он взрослеет и все больше может в этом плане.
пришла к выводу что это такое ’легкое СДВГ’, когда еще не диагноз, но жизнь портит. и этим сильно отличается от ’нормальных’ детей
это информация просто к размышлению, ни в коем случае не хочу никого обидеть
учить уроки тоже проблема- отвлекается. и ругала, и подкупала, и била (слега) - все перепробовала. ну НЕ МОЖЕТ он сесть и сделать, физически не может, даже если хочет.
и только к 6 классу поняла, что у него физиологически ( в мозгу) недостаток внимания, сосредоточения. не развиты пока те отделы, которые надо. НО вижу как с возрастом он взрослеет и все больше может в этом плане.
пришла к выводу что это такое ’легкое СДВГ’, когда еще не диагноз, но жизнь портит. и этим сильно отличается от ’нормальных’ детей
это информация просто к размышлению, ни в коем случае не хочу никого обидеть
Трактор Вика• 09 сентября 2021
дети не хотят сейчас учиться, потому что у их ждут телефоны-планшеты-ютубы. Какая там учеба, если можно просто сесть и залипнуть в него.
Надо откорректировать время проведенное за гаджетами. Договориться, что если это..тогда то.
не кричать, этим только усугубите.
Объяснять ребенку, что его учеба - это его успех в жизни. Что маме и папе никто не купил квартиры/машины/путевки. Они все добивались сами. И ты так будешь. Или выбирай, что тебе купить метлу или лопату? ты будешь мести или снег бросать?
Спокойно, не нервничать и не наседать. Только когда ребенок будет видеть цель- он будет делать. И ему не будет это каторгой.
Надо откорректировать время проведенное за гаджетами. Договориться, что если это..тогда то.
не кричать, этим только усугубите.
Объяснять ребенку, что его учеба - это его успех в жизни. Что маме и папе никто не купил квартиры/машины/путевки. Они все добивались сами. И ты так будешь. Или выбирай, что тебе купить метлу или лопату? ты будешь мести или снег бросать?
Спокойно, не нервничать и не наседать. Только когда ребенок будет видеть цель- он будет делать. И ему не будет это каторгой.
Трактор Вика• 09 сентября 2021
Сын ходил в садик 4 года с подготовкой основательной. Поступал по конкурсу в гимназию. На собеседовании уже надо было читать, считать и анг собеседование проходить. Сильная гимназия с языковым уклоном. 4 языка (русс, укр, анг и на выбор 4й нем/исп/фр.). Реально иногда жалко их, но класс сильный. Дети на мучатся, на расслабоне. Они не считают это чем то сверх естественным, они привыкли к 10 урокам в неделю анг. с 1го класса. Как то они тянутся друг за другом.
1-2 класс садилась вместе с ним, было всякое..но прямо нехочу-небуду нет. Были истерики, я просто говорила ок, не делай домашку, иди так. Но гаджеты в этот вечер были под запретом. На следующий день возвращался со школы и говорил...меня спросили...мне было стыдно, что я не сделал((( хочу подготовится теперь.
И таким образом как то до него дошло, что надо держать марку а не краснеть стоять на уроках.
мораль. Может там в принципе класс такой? что он не видит смысла делать уроки и так сойдет? может у них лояльный учитель и не подготовка домашки ничего не значит?
Или может много тик тока и ютуба в организме.
1-2 класс садилась вместе с ним, было всякое..но прямо нехочу-небуду нет. Были истерики, я просто говорила ок, не делай домашку, иди так. Но гаджеты в этот вечер были под запретом. На следующий день возвращался со школы и говорил...меня спросили...мне было стыдно, что я не сделал((( хочу подготовится теперь.
И таким образом как то до него дошло, что надо держать марку а не краснеть стоять на уроках.
мораль. Может там в принципе класс такой? что он не видит смысла делать уроки и так сойдет? может у них лояльный учитель и не подготовка домашки ничего не значит?
Или может много тик тока и ютуба в организме.
автор
Брюнетка в Мармеладе
• 09 сентября 2021
Ответ дляТрактор Вика
дети не хотят сейчас учиться, потому что у их ждут телефоны-планшеты-ютубы. Какая там учеба, если можно просто сесть и залипнуть в него.
Надо откорректировать время проведенное за гаджетами. Договориться, что если это..тогда то.
не кричать, этим только усугубите.
Объяснять ребенку, что его учеба - это его успех в жизни. Что маме и папе никто не купил квартиры/машины/путевки. Они все добивались сами. И ты так будешь. Или выбирай, что тебе купить метлу или лопату? ты будешь мести или снег бросать?
Спокойно, не нервничать и не наседать. Только когда ребенок будет видеть цель- он будет делать. И ему не будет это каторгой.
Надо откорректировать время проведенное за гаджетами. Договориться, что если это..тогда то.
не кричать, этим только усугубите.
Объяснять ребенку, что его учеба - это его успех в жизни. Что маме и папе никто не купил квартиры/машины/путевки. Они все добивались сами. И ты так будешь. Или выбирай, что тебе купить метлу или лопату? ты будешь мести или снег бросать?
Спокойно, не нервничать и не наседать. Только когда ребенок будет видеть цель- он будет делать. И ему не будет это каторгой.
Вообще гаджетов у нас нет,просто нет на это времени,на выходных,и то не всегда
автор
Брюнетка в Мармеладе
• 09 сентября 2021
Ответ дляТрактор Вика
Сын ходил в садик 4 года с подготовкой основательной. Поступал по конкурсу в гимназию. На собеседовании уже надо было читать, считать и анг собеседование проходить. Сильная гимназия с языковым уклоном. 4 языка (русс, укр, анг и на выбор 4й нем/исп/фр.). Реально иногда жалко их, но класс сильный. Дети на мучатся, на расслабоне. Они не считают это чем то сверх естественным, они привыкли к 10 урокам в неделю анг. с 1го класса. Как то они тянутся друг за другом.
1-2 класс садилась вместе с ним, было всякое..но прямо нехочу-небуду нет. Были истерики, я просто говорила ок, не делай домашку, иди так. Но гаджеты в этот вечер были под запретом. На следующий день возвращался со школы и говорил...меня спросили...мне было стыдно, что я не сделал((( хочу подготовится теперь.
И таким образом как то до него дошло, что надо держать марку а не краснеть стоять на уроках.
мораль. Может там в принципе класс такой? что он не видит смысла делать уроки и так сойдет? может у них лояльный учитель и не подготовка домашки ничего не значит?
Или может много тик тока и ютуба в организме.
1-2 класс садилась вместе с ним, было всякое..но прямо нехочу-небуду нет. Были истерики, я просто говорила ок, не делай домашку, иди так. Но гаджеты в этот вечер были под запретом. На следующий день возвращался со школы и говорил...меня спросили...мне было стыдно, что я не сделал((( хочу подготовится теперь.
И таким образом как то до него дошло, что надо держать марку а не краснеть стоять на уроках.
мораль. Может там в принципе класс такой? что он не видит смысла делать уроки и так сойдет? может у них лояльный учитель и не подготовка домашки ничего не значит?
Или может много тик тока и ютуба в организме.
В том то и дело,что учитель наоборот очень требовательный,уже думает наверно,что я совсем с ребёнком не занимаюсь
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу