Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
Очень хорошо, а то задолбало ждать ответа по трое суток. А потом, когда уже купила товар у другого, более расторопного продавца , читать гору писем - покупаем ???
А как в подписке это будет отображаться? А то я люблю наподписываться на всякое и через месяц просматривать. Мне бы желательно знать, отключил продавец его или это временно админы отключили.
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения? для покупателей хорошо, а для продавцов что
А как в подписке это будет отображаться? А то я люблю наподписываться на всякое и через месяц просматривать. Мне бы желательно знать, отключил продавец его или это временно админы отключили.
ну, я надеюсь, админы зайдут и ответят) вопросов таки много
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
и такое есть.. Но Вы ж понимаете - тут тоже 50 на 50 (как с динозавром на улице =)) кто то просто не спешит, а у кого то отпуск, болезнь, короче причина уважительна..
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения? для покупателей хорошо, а для продавцов что
а продавцам головняк... админам,кстати,тоже..читать тонны объяснений...
и такое есть.. Но Вы ж понимаете - тут тоже 50 на 50 (как с динозавром на улице =)) кто то просто не спешит, а у кого то отпуск, болезнь, короче причина уважительна..
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
Это будет правильно, конечно. Я тут так и не смогла часы шахматные купить - продавец вообще не ответила. Но как-то видеть, за что отключено, мне бы хотелось. Особенно летом - народ же уезжает. У меня большинство покупок не срочные. И заходить в каждое отключенное объявления из подписки, оттуда в профиль, не написано ли, что продавец уехал - ну вот вообще неудобно будет.
чую, переписка в объявлениях канет в лету и посыпятся сплошные заказы. еще б какие-нибудь превентивные меры для покупателей, растворившихся в тумане с номером карты продавца...
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения? для покупателей хорошо, а для продавцов что
Я статус читаю обычно. Но это если сегодня на сегодня ищу. Вот с подпиской совсем непонятно. Сейчас там видно, отключено объявление или товар продан. С проданным все понятно. А с отключенным вопросы.