Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
пусть продавцы шевелятся. если есть заказ,то в течении суток ответ или объяву снимайте и не морочьте голову.сидишь,выбираешь,а там молчок...значит свисток и в баню париться))
Это в каком месте здесь справедливость? Неоплаченные заказы отменяются и не отправляются, не больше. По закону покупатель имеет право даже на возврат, не то, что передумать покупать.
Так и продавец по закону имеет право на болезнь, отпуск, выходные и форс мажор. Но на наши права тут как бы слегка начхали ))
Это в каком месте здесь справедливость? Неоплаченные заказы отменяются и не отправляются, не больше. По закону покупатель имеет право даже на возврат, не то, что передумать покупать.
а это те у которых на базаре если цену спросил,то покупай даже не меряя))
так пусть покупатель тоже из кустов голос подаёт, что у него траблы с картой, с банком, с собачкой, с головой, а не сидит втихую, взяв реквизиты.
Согласна, я больше покупатель но это ужасные новые правила Не ответил продавец у другого купила и все, а тот остался без продажи и уже считай сам себя наказал
Вы ж им во время отпуска не ответите? Справедливо будет, если они не будут тратить свое время и делать заказ, пока вы отдыхаете.
Тут ситуація неоднозначна. Цього року, коли я була на відпочинку (у статусі вказала, що можу відповідати із затримками до такого-то числа), покупець зробила замовлення, погодилась чекати мого повернення для відправки, оплатила і 2 тижні спокійно чекала (за що я безмежно вдячна ). Тому я хоча за 48 годин до блокування (на час відпуски)
выше пишут что троим-четверым заказывают и покупают у самого шустрого. я не такая,я жду транвая...
Не ,я отвечала конкретно девушке, которой вперлись именно те кроссы)) и привела пример, что ее покупка, Растянувшаяся на неделю, могла бы оказаться и двухнедельной и вообще несостоявшейся при новых правилах) хотя это любой ситуации теперь касается((
пусть продавцы шевелятся. если есть заказ,то в течении суток ответ или объяву снимайте и не морочьте голову.сидишь,выбираешь,а там молчок...значит свисток и в баню париться))
Ну и будет пустая продавалка)) Будут покупатели сами с собой сидеть))
’взяв реквизиты’ после этого обязан ̶ж̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я̶...?
лично у меня нет привычки коллекционировать номера чужих карт. молчу уж о том, что во время этой зимней спячки у продавца мог быть реальный покупатель, а не этот Морозко.
Не ,я отвечала конкретно девушке, которой вперлись именно те кроссы)) и привела пример, что ее покупка, Растянувшаяся на неделю, могла бы оказаться и двухнедельной и вообще несостоявшейся при новых правилах) хотя это любой ситуации теперь касается((
вы знаете это я та ’недельная девушка’,я бы заказала в другом месте.лень искать было.
Тут ситуація неоднозначна. Цього року, коли я була на відпочинку (у статусі вказала, що можу відповідати із затримками до такого-то числа), покупець зробила замовлення, погодилась чекати мого повернення для відправки, оплатила і 2 тижні спокійно чекала (за що я безмежно вдячна ). Тому я хоча за 48 годин до блокування (на час відпуски)
И у меня было в статусе, что в отъезде и отвечаю по мере возможности. Две недели заходила раз в три дня, отвечала и принимала заказы у тех, кому не срочно. А так шанса нет получается
лично у меня нет привычки коллекционировать номера чужих карт. молчу уж о том, что во время этой зимней спячки у продавца мог быть реальный покупатель, а не этот Морозко.
ну ,взяли и передумали,а поскольку все паны,то извиняться и расшаркиваться им не по статусу.
Так и продавец по закону имеет право на болезнь, отпуск, выходные и форс мажор. Но на наши права тут как бы слегка начхали ))
Правда? Так по закону же есть официальные больничные и отпуска - оно документально подтверждается. На что начхали то? Вот вышеупомянутая Люсик, кстати, когда-то ничего не поменяла в моем заказе, взяв деньги. А потом просто его отменила. Очень круто было, в таком случае даже отзыв оставить нельзя. Это же именно для таких хитромудрых и делается. И не она одна так делала - люди, оказывающие некачественные услуги и продающие некачественные товары не хотят портить себе рейтинг. А ты ходи, умоляй каждого оформить как надо. Еще что-то о чихании на права?
а это те у которых на базаре если цену спросил,то покупай даже не меряя))
Даже не сомневаюсь. Сколько здесь тех, у кого ’цены разные, спрашивайте’ и максимум хитростей для привлечения внимания, а потом обиды, еще и блокировки им подавай.
Правда? Так по закону же есть официальные больничные и отпуска - оно документально подтверждается. На что начхали то? Вот вышеупомянутая Люсик, кстати, когда-то ничего не поменяла в моем заказе, взяв деньги. А потом просто его отменила. Очень круто было, в таком случае даже отзыв оставить нельзя. Это же именно для таких хитромудрых и делается. И не она одна так делала - люди, оказывающие некачественные услуги и продающие некачественные товары не хотят портить себе рейтинг. А ты ходи, умоляй каждого оформить как надо. Еще что-то о чихании на права?
Ну, вы плохо знакомы с правилами продавалки, значит)) если деньги взяли, а в покупатели не перевели, то достаточно было написать админам и 50% рейтинга люсику бы срезали. А вам вернули бы и возможность оставит отзыв. Тут вы сами на свои права начхали, увы))
Я отправляю в 19-59 при оплате в 19-50 и утром люди получают))
честь вам и хвала. хотя, я бы и не торопила так сильно продавца. спрашиваю когда сможете отправить, если оплачу сию минуту. пусть и через три дня,но не молчание ягнят,когда оплачено 100%.
Ну, вы плохо знакомы с правилами продавалки, значит)) если деньги взяли, а в покупатели не перевели, то достаточно было написать админам и 50% рейтинга люсику бы срезали. А вам вернули бы и возможность оставит отзыв. Тут вы сами на свои права начхали, увы))
И срезали бы не только ей. А я бы неделями получала помои от продавцов и посредников с максимальным рейтингом с вынесением на советчицу. Почему я, за свои деньги, должна упрашивать продавцов выполнять свои обязанности и бегать на них жаловаться, да еще и выслушивать ’обратную связь’ от обиженных продавцов? Мне заняться нечем? Пусть продавцы вовремя выполняют свою работу и оправдываются, а не покупатели. Услуги здесь предоставляют именно они.
честь вам и хвала. хотя, я бы и не торопила так сильно продавца. спрашиваю когда сможете отправить, если оплачу сию минуту. пусть и через три дня,но не молчание ягнят,когда оплачено 100%.
Но при этом если я уехала или занята своими выходными, то кидстаффа для меня существует. Вернусь -всем отвечу. Кто Дождался -отправлю, кто не вытерпел -ну, ква. Тут не магазин, я не обязана стоять за прилавком.. Выходные и праздники вообще святое, никакие санкции на них не должны распространяться
И срезали бы не только ей. А я бы неделями получала помои от продавцов и посредников с максимальным рейтингом с вынесением на советчицу. Почему я, за свои деньги, должна упрашивать продавцов выполнять свои обязанности и бегать на них жаловаться, да еще и выслушивать ’обратную связь’ от обиженных продавцов? Мне заняться нечем? Пусть продавцы вовремя выполняют свою работу и оправдываются, а не покупатели. Услуги здесь предоставляют именно они.
Что-то вы уже придумываете))никто бы не поддержал тут продавца /посредника, взявшего бабло и нагло отменившего заказ. Люсик так вообще не самоубийца себе такую антирекламу на советчице делать
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff