sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_163
Ашотакоя• 27 сентября 2021

Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)

Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют.
а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
показать весь текст
attached-photo
441 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
anonim_42
Аристократка-тунеядка• 28 сентября 2021
331
Ответ дляСладкий лимончик
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
Купите в другом месте , проблему нашли.
anonim_163
автор Ашотакоя • 28 сентября 2021
332
Ответ дляЗаместитель автора
так пусть покупатель тоже из кустов голос подаёт, что у него траблы с картой, с банком, с собачкой, с головой, а не сидит втихую, взяв реквизиты.
А если покупатель без света/интернета?уехал?болеет?имхо,оставить все как есть нужно.
anonim_84
Заместитель автора• 28 сентября 2021
333
Ответ дляАшотакоя
А если покупатель без света/интернета?уехал?болеет?имхо,оставить все как есть нужно.
дык, на продавцов эта опция ж не распространяется)
чем покупатель лучше?
З.Ы. как было и есть - не будет((
anonim_207
Петя-петушок• 28 сентября 2021
334
Ответ дляЗаместитель автора
дык, на продавцов эта опция ж не распространяется)
чем покупатель лучше?
З.Ы. как было и есть - не будет((
Блин ну пусть будут напоминалки на почту, какой то рейтинг ещё быстроты обработки заказов, может.блокировка - странная идея
anonim_105
Кошка Мурка• 28 сентября 2021
335
Ответ дляАшотакоя
Что-то вы уже придумываете))никто бы не поддержал тут продавца /посредника, взявшего бабло и нагло отменившего заказ. Люсик так вообще не самоубийца себе такую антирекламу на советчице делать
Что я придумываю? Она ж его не сразу отменила, а когда должен был приехать. Здесь куча продавцов, которые не переводят в покупатели. Поддержали бы, как и вас.
Антирекламу на советчице? Да тут тем о ней море было.
anonim_169
Последний вагон• 28 сентября 2021
336
Ответ дляВиниловая пластинка
И покупателей, которые вдруг по каким-то причинам не ответили продавцу в течение суток, с блокировкой аккаунта покупателя. Будет справедливо
Согласна !А то возьмут карту и пропал .Тогда честно всех удалить🤣
anonim_82
Снегопадка• 28 сентября 2021
337
Ответ дляВам телефонограмма
Я за, отлично придумали, не нужно ждать 3 дня пока тебе соизволят ответить или напишут, что нет в наличии.
Админам респект
ну скоро вообще никто не ответит, потому что нормальные продавцы просто все уйдут)))
anonim_53
Ждушечка• 28 сентября 2021
338
Ответ дляВиниловая пластинка
Короче, кидстафф окончательно загнётся и опустеет
Только хотела написать. Это начало конца. Жаль.
anonim_94
Шальная коклетка• 28 сентября 2021
339
А меня бесит, когда пишешь в объяве, кому срочно пишите в вайбер, но никто не пишет. А на сайт редко захожу, т.к. тут торговля унылая, редко спрашивают что-то.

Ну вот что так сложно в вайбер написать? А еще жалуются, что тут не отвечают, телефоны везде ж есть.
anonim_82
Снегопадка• 28 сентября 2021
340
Ответ дляПетя-петушок
короче будем изгаляться по-ходу
Удалено администрацией...
anonim_82
Снегопадка• 28 сентября 2021
341
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
Так дисциплинирует-условно, а пострадает покупатель-товар так и не купит. И кому лучше в итоге?
Удалено администрацией...
anonim_82
Снегопадка• 28 сентября 2021
342
Ответ дляСеменна Семеныч
Написать покупателю, что не работаете в Вайбере. Отклонить заказ
анониму написать нельзя, если вы не в курсе
anonim_144
Добрая свекровь• 28 сентября 2021
343
Ответ дляДама_с_коготками
И я за, отпадут отмороженные проды), уезжаешь в отпуск - отключай объявы, раз не работаешь
А еще мне нравится когда наличия нет по обьявам отыильтруют теперь
anonim_164
Непонятно• 28 сентября 2021
344
Ответ дляРучки-Крючки
сутки есть
Я недавно ехала сутки из пункта А в пункт Б с тремя пересадками, половину пути с плохим интернетом время от времени, вторую половину пути вообще без интернета и телефонной связи. Потом двое суток не могла купить местную симку.
Т.е. трое суток я была вообще без малейшей возможности зайти на сайт или в почту.
Хорошо что никто ничего не заказал за это время.
anonim_42
Вам телефонограмма• 28 сентября 2021
345
Ответ дляСнегопадка
ну скоро вообще никто не ответит, потому что нормальные продавцы просто все уйдут)))
Если под нормальными подразумеваются те, кто отвечает 3 дня, пусть уходят
anonim_53
В танке• 28 сентября 2021
346
Ответ дляЗаместитель автора
чую, переписка в объявлениях канет в лету и посыпятся сплошные заказы.
еще б какие-нибудь превентивные меры для покупателей, растворившихся в тумане с номером карты продавца...
Так некоторые продавцы сами номер карты кидают, хотя покупатель еще ничего не просил. У меня так было, присмотрела товар, задала несколько вопросов по наличию, срокам и способу доставки одним меседжом, ответил только на 1 вопрос, зато с этим же ответом кинул номер карты. При этом через несколько часов пишет, что не видит оплаты. Не странно?
anonim_22
черная мамба• 28 сентября 2021
347
Прочитала это новое правило и в шоке....
Сколько лет пишу в статусе, что в отъезде с .. по .. - не читают, строчат, обижаются, что не отвечаю... а я либо уезжала к родителям, потом отцу, его дом в старом районе города, в частном секторе, где вообще с интернетом беда, моб.интернет последний год нормально наладился, еще 3года назад глючил там по-черному, едва в вайбере написать хватало и то раз-два в сутки....
2.5недели назад ЧП: в пятницу у ребенка в школе на продленке начинается рвота (отравился школ.едой), после 10й рвоты скорая увозит нас в больницу (после 7й меня вызвали с работы в школу, на дорогу, к слову, 1ч.10-20мин.), в больнице после капельницы поднимается температура (пошла интоксикация...), я домой попала спустя 2суток, спасибо доктору, что пустил домой переночевать (помыться, переодеться, а то была в одежде, в которой в пт утром на работу ехала, ребенку наварить/наготовить диетического ночью хоть, что можно ему есть)...в таком состоянии, понятно, я не кинулась на Кидстафф...мягко говоря, не до этого было, еще и не спала с малым 2 ночи....в группах вайбера отписалась, что попала с малым в больницу и пока заказы не принимаю, т.к строчили в личку, а на сайт не заходила...не от неуважения к покупателям, а просто вот реально не до этого...
Обстоятельства бывают разные...нельзя вот так рубить сплеча и отключать спустя сутки, даже 48часов, как я привела вот 2 примера с моей жизни, мало...вообще бы ничего не трогала...а то действительно ’односторонняя правда’, получается : продавцов наказывают, а покупателей, которые реально достали своим наплевательским отношением к продавцам, поощряют...несправедливо, господа админы!
anonim_84
Заместитель автора• 28 сентября 2021
348
Ответ дляВ танке
Так некоторые продавцы сами номер карты кидают, хотя покупатель еще ничего не просил. У меня так было, присмотрела товар, задала несколько вопросов по наличию, срокам и способу доставки одним меседжом, ответил только на 1 вопрос, зато с этим же ответом кинул номер карты. При этом через несколько часов пишет, что не видит оплаты. Не странно?
такие случаи единичны.
зато массово - запрос карты и ’’ту-ту, Михаил Светлов’’.
а прод сидит , отшивает других покупателей и ждёт с моря погоды...
anonim_18
ФрекенБок• 28 сентября 2021
349
Ответ дляСладкий лимончик
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
#скоробудеткакнашафе
anonim_215
Семенна Семеныч• 28 сентября 2021
350
Ответ дляСнегопадка
анониму написать нельзя, если вы не в курсе
Почитайте нововведенные правила. Там есть ответ на вопрос по поводу анонимов.
anonim_142
Амели на мели• 28 сентября 2021
351
Уважаемые админы, если читаете тему, вопрос, прошу оценить такой пример. Покупатель №1 в среду спрашивает наличие, берет реквизиты для оплаты. Продавец просит оплатить до воскресенья чтобы успеть отправить посылку в в понедельник.
В субботу в 6 утра продавец уезжает на выходные на деревню к дедушке, помочь старику с хозяйством. Интернета там нет, возможности зайти на сайт от утра субботы до конца дня воскресенья нет. И тут, как на зло, Покупатель №2 в 12 часов субботы оформляет заказ. Естественно, через сутки, по новым правилам, объявления отключаются. И от 12ти часов восресенья продавец заблокирован, объявления отключены. А это же время Покупатель №1, отдохнув за выходные, находит возможность выйти вечером в воскресенье прогуляться и пополнить счет продавца в терминале. Вернувшись домой, с чувством полного удовлетворения, что успел оплатить вовремя и в предвкушении, что его чудесный заказ в понедельник будет ему любимому отправлен, заходит на кидстафф осчастливить продавца информацией об оплате и написать адресок для посылки. И тут видит, что продавец то заблокирован! Объявлений нет! И написать ему некуда! Продавец мошенник??
Может быть длинное описание, признательна, если осилили прочитать до конца. Но ситуация ведь реально возможная. Мои покупатели иногда оплачивают через несколько дней после того, как взяли реквизиты. А жизнь такая, что может быть форс мажор, и может так случится что сутки доступа к сайту не будет. И я очень волнуюсь, что люди будут переживать и думать, что их тут, на кидстафф, обманули. Ведь будут говорить не ’меня Катя/Вера/Света обманула’, а ’меня на кидстафф обманули, не покупайте там’. Плохо будет и покупателям, и продавцам, и сайту плохая слава.
В общем благие намерения такого нововведения понятны, но нужно как-то додумать, чтобы всем было хорошо и удобно.
И еще. Продавцы тоже люди. Может выходные - суббота, воскресенье, гос. праздники - все-таки ни в какие временные лимиты не учитывать?
anonim_3
Сосиска_Втесте• 28 сентября 2021
352
подключаем все 3 провайдера, генератора для света, ну и никуда не летаем, конечно
noavatar
Carin• 28 сентября 2021
353
честно скажу, идея неоднозначная
однозначно только, что срок нужно увеличить хотя бы до 3х суток.
хотя мы как-то и неделю без э/э сидели, было дело
anonim_143
Советничаю тут• 28 сентября 2021
354
это на олх или где?
anonim_142
Повелительница лампочек• 28 сентября 2021
355
Ответ дляСладкий лимончик
Я написала 5 продавцам, все заходят на сайт и не отвечают, одной написала 2 раз, ответила. Может это будет и правильно деактивировать.
И у меня так же в этом году. Кому не напишу,тишина,потом может ответить,дня через три. При этом на сайт заходят
anonim_67
Царевна в уггах• 28 сентября 2021
356
Ответ дляСоветничаю тут
это на олх или где?
На кс
anonim_219
Мизимец• 28 сентября 2021
357
Ответ дляВиниловая пластинка
И покупателей, которые вдруг по каким-то причинам не ответили продавцу в течение суток, с блокировкой аккаунта покупателя. Будет справедливо
Нахрена? Покупатель всегда прав и может передумать.
anonim_214
Аноним с кешбеком• 28 сентября 2021
358
а меня интересует, как сделать в gmail почте так, чтобы входящие письма показывались в углу рабочего стола (как оповещение). Чтобы было видно,что письмо кто-то написал ( по объявлению с кидстаффа Хотя бы). все время приходится либо заходить на gmail-проверять. неудобно.
anonim_204
Кактус из кожезаменителя• 28 сентября 2021
359
Ответ дляПомогалочка
Очень хорошо, а то задолбало ждать ответа по трое суток. А потом, когда уже купила товар у другого, более расторопного продавца , читать гору писем - покупаем ???
а к ответам это и не относится, а только к заказам.
anonim_204
Кактус из кожезаменителя• 28 сентября 2021
360
Ответ дляШальная коклетка
А меня бесит, когда пишешь в объяве, кому срочно пишите в вайбер, но никто не пишет. А на сайт редко захожу, т.к. тут торговля унылая, редко спрашивают что-то.

Ну вот что так сложно в вайбер написать? А еще жалуются, что тут не отвечают, телефоны везде ж есть.
я вам могу объяснить, чтобы вы не бесились)) если написать здесь, о в случае конфликта, Админы вмещаются, так как переписка была здесь, а вот если в вайбере, они умоют руки. Так что абсолютно понимаю покупателей
|« «» »|
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff