Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
Что-то вы уже придумываете))никто бы не поддержал тут продавца /посредника, взявшего бабло и нагло отменившего заказ. Люсик так вообще не самоубийца себе такую антирекламу на советчице делать
Что я придумываю? Она ж его не сразу отменила, а когда должен был приехать. Здесь куча продавцов, которые не переводят в покупатели. Поддержали бы, как и вас. Антирекламу на советчице? Да тут тем о ней море было.
А меня бесит, когда пишешь в объяве, кому срочно пишите в вайбер, но никто не пишет. А на сайт редко захожу, т.к. тут торговля унылая, редко спрашивают что-то.
Ну вот что так сложно в вайбер написать? А еще жалуются, что тут не отвечают, телефоны везде ж есть.
Я недавно ехала сутки из пункта А в пункт Б с тремя пересадками, половину пути с плохим интернетом время от времени, вторую половину пути вообще без интернета и телефонной связи. Потом двое суток не могла купить местную симку. Т.е. трое суток я была вообще без малейшей возможности зайти на сайт или в почту. Хорошо что никто ничего не заказал за это время.
чую, переписка в объявлениях канет в лету и посыпятся сплошные заказы. еще б какие-нибудь превентивные меры для покупателей, растворившихся в тумане с номером карты продавца...
Так некоторые продавцы сами номер карты кидают, хотя покупатель еще ничего не просил. У меня так было, присмотрела товар, задала несколько вопросов по наличию, срокам и способу доставки одним меседжом, ответил только на 1 вопрос, зато с этим же ответом кинул номер карты. При этом через несколько часов пишет, что не видит оплаты. Не странно?
Прочитала это новое правило и в шоке.... Сколько лет пишу в статусе, что в отъезде с .. по .. - не читают, строчат, обижаются, что не отвечаю... а я либо уезжала к родителям, потом отцу, его дом в старом районе города, в частном секторе, где вообще с интернетом беда, моб.интернет последний год нормально наладился, еще 3года назад глючил там по-черному, едва в вайбере написать хватало и то раз-два в сутки.... 2.5недели назад ЧП: в пятницу у ребенка в школе на продленке начинается рвота (отравился школ.едой), после 10й рвоты скорая увозит нас в больницу (после 7й меня вызвали с работы в школу, на дорогу, к слову, 1ч.10-20мин.), в больнице после капельницы поднимается температура (пошла интоксикация...), я домой попала спустя 2суток, спасибо доктору, что пустил домой переночевать (помыться, переодеться, а то была в одежде, в которой в пт утром на работу ехала, ребенку наварить/наготовить диетического ночью хоть, что можно ему есть)...в таком состоянии, понятно, я не кинулась на Кидстафф...мягко говоря, не до этого было, еще и не спала с малым 2 ночи....в группах вайбера отписалась, что попала с малым в больницу и пока заказы не принимаю, т.к строчили в личку, а на сайт не заходила...не от неуважения к покупателям, а просто вот реально не до этого... Обстоятельства бывают разные...нельзя вот так рубить сплеча и отключать спустя сутки, даже 48часов, как я привела вот 2 примера с моей жизни, мало...вообще бы ничего не трогала...а то действительно ’односторонняя правда’, получается : продавцов наказывают, а покупателей, которые реально достали своим наплевательским отношением к продавцам, поощряют...несправедливо, господа админы!
Так некоторые продавцы сами номер карты кидают, хотя покупатель еще ничего не просил. У меня так было, присмотрела товар, задала несколько вопросов по наличию, срокам и способу доставки одним меседжом, ответил только на 1 вопрос, зато с этим же ответом кинул номер карты. При этом через несколько часов пишет, что не видит оплаты. Не странно?
такие случаи единичны. зато массово - запрос карты и ’’ту-ту, Михаил Светлов’’. а прод сидит , отшивает других покупателей и ждёт с моря погоды...
Уважаемые админы, если читаете тему, вопрос, прошу оценить такой пример. Покупатель №1 в среду спрашивает наличие, берет реквизиты для оплаты. Продавец просит оплатить до воскресенья чтобы успеть отправить посылку в в понедельник. В субботу в 6 утра продавец уезжает на выходные на деревню к дедушке, помочь старику с хозяйством. Интернета там нет, возможности зайти на сайт от утра субботы до конца дня воскресенья нет. И тут, как на зло, Покупатель №2 в 12 часов субботы оформляет заказ. Естественно, через сутки, по новым правилам, объявления отключаются. И от 12ти часов восресенья продавец заблокирован, объявления отключены. А это же время Покупатель №1, отдохнув за выходные, находит возможность выйти вечером в воскресенье прогуляться и пополнить счет продавца в терминале. Вернувшись домой, с чувством полного удовлетворения, что успел оплатить вовремя и в предвкушении, что его чудесный заказ в понедельник будет ему любимому отправлен, заходит на кидстафф осчастливить продавца информацией об оплате и написать адресок для посылки. И тут видит, что продавец то заблокирован! Объявлений нет! И написать ему некуда! Продавец мошенник?? Может быть длинное описание, признательна, если осилили прочитать до конца. Но ситуация ведь реально возможная. Мои покупатели иногда оплачивают через несколько дней после того, как взяли реквизиты. А жизнь такая, что может быть форс мажор, и может так случится что сутки доступа к сайту не будет. И я очень волнуюсь, что люди будут переживать и думать, что их тут, на кидстафф, обманули. Ведь будут говорить не ’меня Катя/Вера/Света обманула’, а ’меня на кидстафф обманули, не покупайте там’. Плохо будет и покупателям, и продавцам, и сайту плохая слава. В общем благие намерения такого нововведения понятны, но нужно как-то додумать, чтобы всем было хорошо и удобно. И еще. Продавцы тоже люди. Может выходные - суббота, воскресенье, гос. праздники - все-таки ни в какие временные лимиты не учитывать?
а меня интересует, как сделать в gmail почте так, чтобы входящие письма показывались в углу рабочего стола (как оповещение). Чтобы было видно,что письмо кто-то написал ( по объявлению с кидстаффа Хотя бы). все время приходится либо заходить на gmail-проверять. неудобно.
Очень хорошо, а то задолбало ждать ответа по трое суток. А потом, когда уже купила товар у другого, более расторопного продавца , читать гору писем - покупаем ???
а к ответам это и не относится, а только к заказам.
А меня бесит, когда пишешь в объяве, кому срочно пишите в вайбер, но никто не пишет. А на сайт редко захожу, т.к. тут торговля унылая, редко спрашивают что-то.
Ну вот что так сложно в вайбер написать? А еще жалуются, что тут не отвечают, телефоны везде ж есть.
я вам могу объяснить, чтобы вы не бесились)) если написать здесь, о в случае конфликта, Админы вмещаются, так как переписка была здесь, а вот если в вайбере, они умоют руки. Так что абсолютно понимаю покупателей
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff