Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
Раз напишет - значит, живой. По опыту, если продавец написал в течение пары дней, то он и потом не исчезает. А кто долго зрел, то у него либо размера нет, либо еще какая-то причина.
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
А уже писали, с какого числа это вводится? я как раз с послезавтра буду 3 дня отсутствовать, туда обратно на поезде за ребенком на другой конец страны и обратно, а там, на УЗ, инета можно сказать, нет( и шо делать?
берите объяснительную у начальника поезда, видеодоказателсьво поездки,интервью с проводником, селфи из каждой проезжаемой деревни.
Так я не поняла- в ЧЕМ ВЫГОДА покупателю? Ну, забанили продавца- в чем выгода покупателю? Я сижу-выбираю товар неск.дней-заказала-по какой-то причине продавец не принял заказ и его в бан! Мне, как покупателю в итоге-чем лучше?! Если хотели лучше для покупателя-пусть админы так и продолжают периодически напоминать продавцу, НО БЕЗ блокировки его!
Следующим покупателям хорошо, не будут натыкаться на пустые объявления. А то в продавалке по запросу 10 тыс подходящих, пишешь первым попавшимся 5 людям, дай бог, чтобы один ответил. Так же будут видны только реально активные объявления со временем.
Следующим покупателям хорошо, не будут натыкаться на пустые объявления. А то в продавалке по запросу 10 тыс подходящих, пишешь первым попавшимся 5 людям, дай бог, чтобы один ответил. Так же будут видны только реально активные объявления со временем.
? Так а Зачем оформлять Заказ-не списавшись с продавцом? От фонаря?!
Раз напишет - значит, живой. По опыту, если продавец написал в течение пары дней, то он и потом не исчезает. А кто долго зрел, то у него либо размера нет, либо еще какая-то причина.
ну и толку, что я вам приветик напишу?)))) я на глупые вопросы, к примеру, никогда не отвечаю, избавляю себя сразу от проблемных покупателей) но теперь придется им приветики писать) а дальше их проблемы
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
да, кстати, а незарегистрированные тоже считаются? я иногда , таких, честно сказать, игнорила
А как быть в отношении тех покупателей, кому скидываешь реквизиты и бронируешь продукцию, в ожидании, что покупателю надо время пару часов оплатить заказ (человек может быть на работе, в дороге и т.д.). А в ответ тишина. Ну не надо передумал, ну напиши ты об этом.
кстати да. вот недавно нажали заказ - спросили размер. я ответила в наличии. а в ответ - тишина. через день спрашиваю - Вам актуально? ( ну чего ж молчит типа). через сутки ответ - нет.
три дня
И что? Нашла дешевле, передумала то пока вы отвечали или обстоятельства изменились.
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения? для покупателей хорошо, а для продавцов что
уехала в отпуск - все отключила, сделала одно объявления, что в отпуске, и в статусе указала до какого числа
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
написано - с анонимами - статус поменять нужно в заказе. т.е если поменять на ’отменен’ - тоже работает?
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
ну и толку, что я вам приветик напишу?)))) я на глупые вопросы, к примеру, никогда не отвечаю, избавляю себя сразу от проблемных покупателей) но теперь придется им приветики писать) а дальше их проблемы
Ну так это их проблемы уже. Я в одном вопросе сразу пишу, что мне надо, полностью. Если не хватает замера - пишу, какой надо, спрашиваю наличие размера, возможность отправки тогда-то. После ответа продавца уже понятно, просить ли реквизиты. Иногда случается, что продавец не может ответить сразу, но пишет, что, например, завтра вечером посмотрит, и мне этого достаточно.
Так я не поняла- в ЧЕМ ВЫГОДА покупателю? Ну, забанили продавца- в чем выгода покупателю? Я сижу-выбираю товар неск.дней-заказала-по какой-то причине продавец не принял заказ и его в бан! Мне, как покупателю в итоге-чем лучше?! Если хотели лучше для покупателя-пусть админы так и продолжают периодически напоминать продавцу, НО БЕЗ блокировки его!
Тем что это дисциплинирует продавцов и отсеет нерадивых.
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
Написать покупателю, что не работаете в Вайбере. Отклонить заказ
у меня почта на телефоне, пришло извещение, я обычно сразу отвечаю, но это моя подработка, а если просто 3 вещи продать, ну не знаю..
в приложении еще быстрее приходит извещение. но да я тоже как бы работаю и быстро. но здесь торговая площадка, а не интернет-магазин с менеджерами на связи. многие продают б\у и всякое.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff