sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_163
Ашотакоя• 27 сентября 2021

Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)

Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют.
а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
показать весь текст
attached-photo
441 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 15
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
91
Ответ дляПервая леди колхоза
Раз напишет - значит, живой.
По опыту, если продавец написал в течение пары дней, то он и потом не исчезает.
А кто долго зрел, то у него либо размера нет, либо еще какая-то причина.
например лежить под ИВЛ
anonim_105
Пуки-куки• 27 сентября 2021
92
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
93
Ответ дляГалябалована
А уже писали, с какого числа это вводится?
я как раз с послезавтра буду 3 дня отсутствовать, туда обратно на поезде за ребенком на другой конец страны и обратно, а там, на УЗ, инета можно сказать, нет(
и шо делать?
берите объяснительную у начальника поезда, видеодоказателсьво поездки,интервью с проводником, селфи из каждой проезжаемой деревни.
anonim_219
Первая леди колхоза• 27 сентября 2021
94
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
Так я не поняла- в ЧЕМ ВЫГОДА покупателю? Ну, забанили продавца- в чем выгода покупателю? Я сижу-выбираю товар неск.дней-заказала-по какой-то причине продавец не принял заказ и его в бан! Мне, как покупателю в итоге-чем лучше?! Если хотели лучше для покупателя-пусть админы так и продолжают периодически напоминать продавцу, НО БЕЗ блокировки его!
Следующим покупателям хорошо, не будут натыкаться на пустые объявления.
А то в продавалке по запросу 10 тыс подходящих, пишешь первым попавшимся 5 людям, дай бог, чтобы один ответил.
Так же будут видны только реально активные объявления со временем.
anonim_219
Первая леди колхоза• 27 сентября 2021
95
Ответ дляПетя-петушок
например лежить под ИВЛ
Лежащих 1 на 10 тыс.
А ленивых 2/3.
anonim_105
Я_уеду_жить_в_Лондон!• 27 сентября 2021
96
Ответ дляПервая леди колхоза
Следующим покупателям хорошо, не будут натыкаться на пустые объявления.
А то в продавалке по запросу 10 тыс подходящих, пишешь первым попавшимся 5 людям, дай бог, чтобы один ответил.
Так же будут видны только реально активные объявления со временем.
? Так а Зачем оформлять Заказ-не списавшись с продавцом? От фонаря?!
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
97
Ответ дляПервая леди колхоза
Раз напишет - значит, живой.
По опыту, если продавец написал в течение пары дней, то он и потом не исчезает.
А кто долго зрел, то у него либо размера нет, либо еще какая-то причина.
ну и толку, что я вам приветик напишу?))))
я на глупые вопросы, к примеру, никогда не отвечаю, избавляю себя сразу от проблемных покупателей) но теперь придется им приветики писать) а дальше их проблемы
anonim_56
Галябалована• 27 сентября 2021
98
Ответ дляПуки-куки
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
да, кстати, а незарегистрированные тоже считаются?
я иногда , таких, честно сказать, игнорила
anonim_38
Блондинка в Законе• 27 сентября 2021
99
Ответ дляВиниловая пластинка
И покупателей, которые вдруг по каким-то причинам не ответили продавцу в течение суток, с блокировкой аккаунта покупателя. Будет справедливо
а какой ответ ждет продавец? ))
anonim_213
Майская киска• 27 сентября 2021
100
А как быть в отношении тех покупателей, кому скидываешь реквизиты и бронируешь продукцию, в ожидании, что покупателю надо время пару часов оплатить заказ (человек может быть на работе, в дороге и т.д.).
А в ответ тишина. Ну не надо передумал, ну напиши ты об этом.
anonim_34
Меряю от 0• 27 сентября 2021
101
Ответ дляПетя-петушок
кстати да.
вот недавно нажали заказ - спросили размер.
я ответила в наличии.
а в ответ - тишина.
через день спрашиваю - Вам актуально? ( ну чего ж молчит типа).
через сутки ответ - нет.

три дня
И что? Нашла дешевле, передумала то пока вы отвечали или обстоятельства изменились.
anonim_161
Мусик Пусик• 27 сентября 2021
102
Ответ дляПетя-петушок
мне не понятно вот тоже. если я уехала - как себя обозначить? в статусе писать смысла нет - не читают. отключить все объявления? что подумают подписчики? забанили за мошенничество или нарушения?
для покупателей хорошо, а для продавцов что
уехала в отпуск - все отключила, сделала одно объявления, что в отпуске, и в статусе указала до какого числа
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
103
Ответ дляПуки-куки
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
написано - с анонимами - статус поменять нужно в заказе.
т.е если поменять на ’отменен’ - тоже работает?
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
104
Ответ дляПуки-куки
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-177.html
тут все подробно написано

Для анонимных заказов используется только вариант смены статуса.
сменили на ’отменен продом/покупателем’ и все
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
105
Ответ дляБлондинка в Законе
а какой ответ ждет продавец? ))
’оплачено’))
anonim_164
Непонятно• 27 сентября 2021
106
Ответ дляПетя-петушок
я зашла - все также
Хз. У меня вообще всё по-другому
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
107
Ответ дляМеряю от 0
И что? Нашла дешевле, передумала то пока вы отвечали или обстоятельства изменились.
я ответила моментально. а им можно тянуть по три дня? напиши - не актуально. И зачем заказ нажимать?? спроси тогда в переписке
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
108
Ответ дляПетя-петушок
написано - с анонимами - статус поменять нужно в заказе.
т.е если поменять на ’отменен’ - тоже работает?
да))
anonim_161
Мусик Пусик• 27 сентября 2021
109
Ответ дляИнстагра_мерша
І ще мене цікавить такий момент:
Що значить обробка заказа?
Відповісти в заказі чи зразу ставити статус в роботі?
если отвечаете в заказе, он автоматом в работе
anonim_38
Блондинка в Законе• 27 сентября 2021
110
Ответ дляАшотакоя
’оплачено’))
не утруждайте себя, товар можете не высылать ))
anonim_219
Первая леди колхоза• 27 сентября 2021
111
Ответ дляАшотакоя
ну и толку, что я вам приветик напишу?))))
я на глупые вопросы, к примеру, никогда не отвечаю, избавляю себя сразу от проблемных покупателей) но теперь придется им приветики писать) а дальше их проблемы
Ну так это их проблемы уже.
Я в одном вопросе сразу пишу, что мне надо, полностью.
Если не хватает замера - пишу, какой надо, спрашиваю наличие размера, возможность отправки тогда-то. После ответа продавца уже понятно, просить ли реквизиты.
Иногда случается, что продавец не может ответить сразу, но пишет, что, например, завтра вечером посмотрит, и мне этого достаточно.
anonim_163
автор Ашотакоя • 27 сентября 2021
112
Ответ дляБлондинка в Законе
не утруждайте себя, товар можете не высылать ))
идеально)))
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
113
Ответ дляМусик Пусик
уехала в отпуск - все отключила, сделала одно объявления, что в отпуске, и в статусе указала до какого числа
короче будем изгаляться по-ходу
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
114
Ответ дляНепонятно
Хз. У меня вообще всё по-другому
киньте скрин - поглядим
anonim_215
Семенна Семеныч• 27 сентября 2021
115
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
Так я не поняла- в ЧЕМ ВЫГОДА покупателю? Ну, забанили продавца- в чем выгода покупателю? Я сижу-выбираю товар неск.дней-заказала-по какой-то причине продавец не принял заказ и его в бан! Мне, как покупателю в итоге-чем лучше?! Если хотели лучше для покупателя-пусть админы так и продолжают периодически напоминать продавцу, НО БЕЗ блокировки его!
Тем что это дисциплинирует продавцов и отсеет нерадивых.
anonim_161
Мусик Пусик• 27 сентября 2021
116
Ответ дляПетя-петушок
короче будем изгаляться по-ходу
у меня почта на телефоне, пришло извещение, я обычно сразу отвечаю, но это моя подработка, а если просто 3 вещи продать, ну не знаю..
anonim_105
Я_уеду_жить_в_Лондон!• 27 сентября 2021
117
Ответ дляСеменна Семеныч
Тем что это дисциплинирует продавцов и отсеет нерадивых.
Так дисциплинирует-условно, а пострадает покупатель-товар так и не купит. И кому лучше в итоге?
anonim_215
Семенна Семеныч• 27 сентября 2021
118
Ответ дляПуки-куки
очень неудобно будет, несколько покупателей незарегистрированных сделали заказы, оставив просьбу прислать им подробное фото, замеры и т.д в вайбер, я в вайбере категорически не общаюсь с клиентами, что делать?
Написать покупателю, что не работаете в Вайбере. Отклонить заказ
anonim_178
БезобидныйКрокодильчик• 27 сентября 2021
119
Як покупець я дуже вдячна за це нововведення
anonim_207
Петя-петушок• 27 сентября 2021
120
Ответ дляМусик Пусик
у меня почта на телефоне, пришло извещение, я обычно сразу отвечаю, но это моя подработка, а если просто 3 вещи продать, ну не знаю..
в приложении еще быстрее приходит извещение. но да я тоже как бы работаю и быстро. но здесь торговая площадка, а не интернет-магазин с менеджерами на связи. многие продают б\у и всякое.
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 15
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff