Видели нововведение в продавалке? Теперь со справкой :)
Теперь не ответил в течение суток в заказе - все объявы деактивируют. а чтобы активировать, нужно объяснительную админам писать) как они будут проверять уважительные причины?) предоставлять билеты/справки о болезни/справки об отключении света/аварии и тд?
8 часов!!!! Если заказ поступил в 22:00 я должна его бегом принять или ответить ну уж извините в это время я сплю , во вторых у каждого прода тоже должен быть нормальный рабочий график, а не спать в обнимку с Кидстафом а то деактивируют.
Я тут больше покупатель, 10 лет. И скажу что меня особа не парят не ответы. Пишу сразу 2-3 продавцам. Кто быстрее ответит у того и куплю. Если что то интересное то жду 2-3 дня, потом без проблем покупаю у других. Никогда ничего правда сегодня на вчера не покупаю. Смысла в новшестве вообще не вижу
Сижу, думаю. Логики не вижу вообще уже. Не ответил продавец в течение суток, покупатель не купил ничего. все объявы отключили. Ок. Теперь продавцу писать объяснение ждать ответа и разблокировки от админов (а если пт-сб-вм, то это +3 дня) . И человек все это время без покупки и даже без шанса на нее))) А если бы не отключили продавца, ответил бы он через 25 часов и все довольны.
Так себе придумка, короче. Телефон упорно писал ’придурка ’)))и в чем-то он прав
Кстати, очень правильно вы мыслите.
А потом еще будет куча вопросов а где писать админам, а куда писать админам и т.д.
Сижу, думаю. Логики не вижу вообще уже. Не ответил продавец в течение суток, покупатель не купил ничего. все объявы отключили. Ок. Теперь продавцу писать объяснение ждать ответа и разблокировки от админов (а если пт-сб-вм, то это +3 дня) . И человек все это время без покупки и даже без шанса на нее))) А если бы не отключили продавца, ответил бы он через 25 часов и все довольны.
Так себе придумка, короче. Телефон упорно писал ’придурка ’)))и в чем-то он прав
Сижу, думаю. Логики не вижу вообще уже. Не ответил продавец в течение суток, покупатель не купил ничего. все объявы отключили. Ок. Теперь продавцу писать объяснение ждать ответа и разблокировки от админов (а если пт-сб-вм, то это +3 дня) . И человек все это время без покупки и даже без шанса на нее))) А если бы не отключили продавца, ответил бы он через 25 часов и все довольны.
Так себе придумка, короче. Телефон упорно писал ’придурка ’)))и в чем-то он прав
Уникальных товаров очень мало. Можно купить у другого. Ну или подождать, когда этого разблокируют) Наверняка система сама себя подкорректирует.
например одна единица товара и кто-то хочет еще купить. а первый взял реквы и молчит
Многие продавцы сразу в объявлении пишут, что с момента написания реквизитов ждут оплату столько-то часов, иначе бронь снимается. Это и честно, и удобно обоим.
Сижу, думаю. Логики не вижу вообще уже. Не ответил продавец в течение суток, покупатель не купил ничего. все объявы отключили. Ок. Теперь продавцу писать объяснение ждать ответа и разблокировки от админов (а если пт-сб-вм, то это +3 дня) . И человек все это время без покупки и даже без шанса на нее))) А если бы не отключили продавца, ответил бы он через 25 часов и все довольны.
Так себе придумка, короче. Телефон упорно писал ’придурка ’)))и в чем-то он прав
Если заменить 24 часа на 48, было бы лучше. Мне тоже кажется, что 24 часа - маловато. А 3 суток я и сама как покупатель уже бы не ждала.
А что планируют делать с покупателями, которые пишут ’сегодня перечислю денежку’ и.. пропадают на неделю и не реагируют на сообщения, а спустя неделю поливают тебя грязью #яжеобещалазаплатииить...
8 часов!!!! Если заказ поступил в 22:00 я должна его бегом принять или ответить ну уж извините в это время я сплю , во вторых у каждого прода тоже должен быть нормальный рабочий график, а не спать в обнимку с Кидстафом а то деактивируют.
24 часа. Через 8 часов Вам просто придет уведомление. Вы так и с покупателями работаете не особо внимательно, мне интересно?
8 часов!!!! Если заказ поступил в 22:00 я должна его бегом принять или ответить ну уж извините в это время я сплю , во вторых у каждого прода тоже должен быть нормальный рабочий график, а не спать в обнимку с Кидстафом а то деактивируют.
значит если назвались груздём то полезайте в кузов. напишите объяснительную и приложите выписку ... прям некому ответить. пора заканчивать со свинством. если бы вы знали как я покупала кроссовки,вот недавно,так я бы обматерила всех и вся. продавцу просто не поставила оценку. и это лучшее что я могла для него сделать. оно переписывалось со мной неделю по одной фразе в сутки.я еле выдержала.
значит если назвались груздём то полезайте в кузов. напишите объяснительную и приложите выписку ... прям некому ответить. пора заканчивать со свинством. если бы вы знали как я покупала кроссовки,вот недавно,так я бы обматерила всех и вся. продавцу просто не поставила оценку. и это лучшее что я могла для него сделать. оно переписывалось со мной неделю по одной фразе в сутки.я еле выдержала.
Почему бы просто не прекратить эту переписку тогда? Или только блок от админов ее остановит)
значит если назвались груздём то полезайте в кузов. напишите объяснительную и приложите выписку ... прям некому ответить. пора заканчивать со свинством. если бы вы знали как я покупала кроссовки,вот недавно,так я бы обматерила всех и вся. продавцу просто не поставила оценку. и это лучшее что я могла для него сделать. оно переписывалось со мной неделю по одной фразе в сутки.я еле выдержала.
Так это ваш выбор))) не надо было покупать там где отвечают в час по чайной ложке))
Я тут с момента основания кидстаффа, у меня все ок с покупками)) есть, правда, одно исключение, встретилась на моем пути Люсик и имела я проблему на полгода
Так это ваш выбор))) не надо было покупать там где отвечают в час по чайной ложке))
Я тут с момента основания кидстаффа, у меня все ок с покупками)) есть, правда, одно исключение, встретилась на моем пути Люсик и имела я проблему на полгода
а вы думаете я ещё у него что-то куплю? я сделала заказ и отвечала за него,на полдороги не бросаю,хотя такого надо было послать.еле выдержала. нах такие покупки...
чую, переписка в объявлениях канет в лету и посыпятся сплошные заказы. еще б какие-нибудь превентивные меры для покупателей, растворившихся в тумане с номером карты продавца...
а если карту заблокировали покупателю? не заплатил в течении дня-аннулируйте заказ.
а вы думаете я ещё у него что-то куплю? я сделала заказ и отвечала за него,на полдороги не бросаю,хотя такого надо было послать.еле выдержала. нах такие покупки...
По справедливости, точно также нужно и для покупателей. Выставлен счет и нет оплаты в течении 8 часов первое предупреждение, 16 часов - второе, сутки - блок.
Это в каком месте здесь справедливость? Неоплаченные заказы отменяются и не отправляются, не больше. По закону покупатель имеет право даже на возврат, не то, что передумать покупать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff