Царевна Лягушка• 29 июня 2022
Ситуація із продавцем
Розумію, що в даний час не до розбору таких ситуацій, але я вперше зіштовхнулась з такою проблемою, тема більше для « поговорить «. Купівля відбувалась на іншій платформі та цей продавець є і на кідстафі, відгуки більшість позитивні, але є нейтральні та негативні.
Замовила туніку, довго не могла визначитись між двома моделями, т.я. заміри були тільки на одну модель. Туніка приїхала, але не синього кольору, як була на фото, а блідо-блакитного. Попросила замінити на іншу модель та дійсно синій колір. В об’яві було сказано, що є повернення та заміна. Продавець сказала, що непотрібно було забирать посилку з НП, але посилку забирала не я, тому лише вдома побачила, що отримала. Продавець погодилась на заміну, лише сказала, що прийдеться довго чекать, поки отримають назад, поки перевірять стан і тільки потім вишлють заміну. Я погодилась. Потім виявилось, що синьої немає і я попросила просто повернути кошти. Продавець сказала, що посилку ще не забрали і не оглянули. Чекаю далі. Вчора продавець пише, що кур’єр прийшов на пошту, але посилку я забрала назад. Я нічого не забирала і написала їй про це, написала адмінам того ресурсу. Продавець назвала мене ненормальною, видалила майже всі об’яви свої, змінила правила купівлі в об’явах та сказала, що зробить переадресацію посилки знову на мене, хоча перед цим писала, що посилку кур’єр не отримав. Спочатку пише одне, через деякий час зовсім інше. Я так досі і не зрозуміли вони отримали назад посилку чи ні. Прикріплю лише одне фото з відповіддю від продавцю, це нормально так спілкуватись взагалі?
Замовила туніку, довго не могла визначитись між двома моделями, т.я. заміри були тільки на одну модель. Туніка приїхала, але не синього кольору, як була на фото, а блідо-блакитного. Попросила замінити на іншу модель та дійсно синій колір. В об’яві було сказано, що є повернення та заміна. Продавець сказала, що непотрібно було забирать посилку з НП, але посилку забирала не я, тому лише вдома побачила, що отримала. Продавець погодилась на заміну, лише сказала, що прийдеться довго чекать, поки отримають назад, поки перевірять стан і тільки потім вишлють заміну. Я погодилась. Потім виявилось, що синьої немає і я попросила просто повернути кошти. Продавець сказала, що посилку ще не забрали і не оглянули. Чекаю далі. Вчора продавець пише, що кур’єр прийшов на пошту, але посилку я забрала назад. Я нічого не забирала і написала їй про це, написала адмінам того ресурсу. Продавець назвала мене ненормальною, видалила майже всі об’яви свої, змінила правила купівлі в об’явах та сказала, що зробить переадресацію посилки знову на мене, хоча перед цим писала, що посилку кур’єр не отримав. Спочатку пише одне, через деякий час зовсім інше. Я так досі і не зрозуміли вони отримали назад посилку чи ні. Прикріплю лише одне фото з відповіддю від продавцю, це нормально так спілкуватись взагалі?
показать весь текст
Дама-мадама• 29 июня 2022
Ответ дляVittoria66
Нет, до взаимных оскорблений продавец не должен скатываться. Я, вообще, противник словесных перепалок и взаимных оскорблений.
Я тоже, но и покупатель не должен себе позволять лишнего, а если позволил, то пусть будет готовым получить в ответ такое же хамство. Тем более есть продавец сам себе хозяин
автор
Царевна Лягушка
• 29 июня 2022
Ответ дляДама-мадама
Я тоже, но и покупатель не должен себе позволять лишнего, а если позволил, то пусть будет готовым получить в ответ такое же хамство. Тем более есть продавец сам себе хозяин
В чём оскорбления с моей стороны?
Дама-мадама• 29 июня 2022
Ответ дляЦаревна Лягушка
Я не кажу, що я біла та пухнаста, але вся переписка перед Вами
Кажется здесь не вся переписка
автор
Царевна Лягушка
• 29 июня 2022
Тем более, продавец согласилась на обмен, спустя время пишет, согласилась принять товар назад, единственное, что написала, что обмен затянется, т.к. я забрала посылку с почты, я согласилась, потом продавец пишет, что я забрала назад посылку, а на самом деле я её не забирала и это видно в приложении НП. Я написала, что хочу на обмен, указала цвет, через несколько дней уже не было нужного мне цвета и я попросила вернуть деньги. Продавец ещё звонила мне, хотя в объявлении указано, что переписка только в 1 месте ведётся, и сама же бросила трубку на полуслове.
Дама-мадама• 29 июня 2022
Ответ дляЦаревна Лягушка
В чём оскорбления с моей стороны?
Мы не конкретно про вас, почитайте нашу переписку
автор
Царевна Лягушка
• 29 июня 2022
Ответ дляДама-мадама
Мы не конкретно про вас, почитайте нашу переписку
Извините
автор
Царевна Лягушка
• 29 июня 2022
Вот условия продавца, т.е. нет категоричного отказа, если посылку забрали домой, я не требовала в эту же секунду выслать мне другую тунику или отправить деньги, ждала, когда заберут посылку и осмотрят, т.к. знаю, что я её не носила и по переписке видно, что написала сразу, в тот день, когда забрала. Посылка уже 7 дней на посте, её не забирают, но пытались меня обмануть, как-будто я её сама забрала.
автор
Царевна Лягушка
• 29 июня 2022
Вот условия продавца, т.е. нет категоричного отказа, если посылку забрали домой, я не требовала в эту же секунду выслать мне другую тунику или отправить деньги, ждала, когда заберут посылку и осмотрят, т.к. знаю, что я её не носила и по переписке видно, что написала сразу, в тот день, когда забрала. Посылка уже 7 дней на посте, её не забирают, но пытались меня обмануть, как-будто я её сама забрала.
Ответ дляЦаревна Лягушка
Вот условия продавца, т.е. нет категоричного отказа, если посылку забрали домой, я не требовала в эту же секунду выслать мне другую тунику или отправить деньги, ждала, когда заберут посылку и осмотрят, т.к. знаю, что я её не носила и по переписке видно, что написала сразу, в тот день, когда забрала. Посылка уже 7 дней на посте, её не забирают, но пытались меня обмануть, как-будто я её сама забрала.
Вы так и не напишите данные продавца? Ну так и тема для чего создана?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу