KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Делливери привезли разбитую посылку и отказываются возмещать. Что делать?


Купили у девушки из Киева новый унитаз, заказали доставку через ТК Деливери  двери -склад. в итоге прийдя в компанию. оплатили доставку, а когда открыли коробку, то бочек оказался полность разбит на мелкие куски!при этом компания сказала. что они ответственности не несут, страховки у них нет, и вообще это наша проблема!они даже претензию и акт осмотра не хотели состовлять. в итоге после долгой руганины составили и сказали , что передадут его в службу безопастности и через 14 дней нам скажут ответ возместят или нет. На следующий день мы позвонили  в эту службу безопастности, где нас уверили что все вернут или деньгами или сами купят новый бочек. но после праздников т.е. звоните 10-11 мая.  



позвонили 11 мая. этот же начальник службы безопастности. сказал что времени ездить покупать бочек у него нет, купите сами. а мы вернем вам деньги, мы решили что в небе запахло разводом и отказались сами . что либо покупать, а предложили  привезти счет-фактуру на такой бочек из любого магазина. даже из того который они выберут сами.Но тут нам заявили, что нет такое нам не подходит. и вообще чего мы вам должны что либо возмещать . вернем за доставку 40 грн и 11 грн и еще там за что то и хватит с вас. а то что бочек стоит 250 грн как минимум их не интерессует! хотя на сайте этой ТК написано. что все грузы застрахованы и по законодательству, в любых повреждениях посылки виновата компания перевозчик. если только это были не форс-мажорные обстоятельства. типа войны.  стихийных бедствий...и т.д.



У кого были подобные ситуации? как заставить их возместить ущерб?жалобы может куда написать?


12 мая 2012 в 11:16
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
2 Аноним
12 мая 2012 в 12:10
и что?посылка пришла в запорожье, и в запорожье нам отказались возмещать ущерб. начальник безопастности с которым мы связались по телефону из главного офиса в днепропетровске. и тоже сначала дакал. что возместят. а потом нет и все.
еще в донецк позвонить?а толку по всем гороам прыгать, будет то же самое, что с Днепром.
3 Nata Li
12 мая 2012 в 12:29 Ответ для Аноним
Звоните и надоедайе. Вы на складе при работниках ТК открывали коробку с бачком?
Если будут морозиться - угрожайте тем, что обратитесь в Управление по защите прав потребителей. Не сомневаюсь, что туда уже посутпали жалобі по єтому поводу.
  • Благодарочка 1
4 girl-pozitiv
12 мая 2012 в 12:34
Вот СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!! Если придется,не стану с этой компанией работать!
А Вас Автор,мне искренне жаль.
Аноним
5 Аноним
12 мая 2012 в 12:38 Ответ для Nata Li
Цитата:
Звоните и надоедайе. Вы на складе при работниках ТК открывали коробку с бачком? Если будут морозиться - угрожайте тем, что обратитесь в Управление по защите прав потребителей. Не сомневаюсь, что туда уже посутпали жалобі по єтому поводу.
Конечно , оплатили доставу и при них открыли коробку, а там разбитый бочек((((((
6 assad75
12 мая 2012 в 12:41
позвоните мне 0672576641
  • Благодарочка 1
Аноним
7 Аноним
12 мая 2012 в 12:59 Ответ для assad75
Цитата:
позвоните мне 0672576641
спасибо большое за консультацию!будем бороться с этой Делливери!
8 Tatjana Malec
12 мая 2012 в 14:43
Сталкивалась с ними,купила шубу б/у здесь у девочки,она отправила деливери,звоню узнаю все ее на складе нет,когда прошло уже больше недели еду на склад.Девочка работник говорит ,что шуба есть но прислана на какого-то Малец Кирилла,и мне ее не отдадут,поднимаю панику звоню продавцу,все ок отправляла она на меня.Возвращаюсь на почту та же девочка ссылается на сбой в программе,заполняет бланк на получение и+еще пени 35грн за,то,что я вовремя якобы не забрала.Ну тут я уже выхожу из себя,что за наглость такая!Требую книгу жалоб,и начинаю звонить в горячую линию,после девочка извиняется отдает шубу,и как мор.компенсацию даже не берет денег за доставку!
Хуже делливери,только автолюкс у которые сумасшедшая пеня и швыряют посылки
Аноним
9 Аноним
12 мая 2012 в 14:58 Ответ для Tatjana Malec
Цитата:
Сталкивалась с ними,купила шубу б/у здесь у девочки,она отправила деливери,звоню узнаю все ее на складе нет,когда прошло уже больше недели еду на склад.Девочка работник говорит ,что шуба есть но прислана на какого-то Малец Кирилла,и мне ее не отдадут,поднимаю панику звоню продавцу,все ок отправляла она на меня.Возвращаюсь на почту та же девочка ссылается на сбой в программе,заполняет бланк на получение и+еще пени 35грн за,то,что я вовремя якобы не забрала.Ну тут я уже выхожу из себя,что за наглость такая!Требую книгу жалоб,и начинаю звонить в горячую линию,после девочка извиняется отдает шубу,и как мор.компенсацию даже не берет денег за доставку! Хуже делливери,только автолюкс у которые сумасшедшая пеня и швыряют посылки
какой ужас!я в шоке от них, знала б что это шарашкина контора. лучше б чем какой то другой ТК заказла доставку.
10 KAV
12 мая 2012 в 15:12
у меня аналогична ситуация, отправила покупателю посылку, пришла разбита,акт составили выплачивать отказались, хотя на грузе была маркировка хрупкое и в посылке была накладная то товар.
пользуюсь деливери при пересылки не хрупкого груза, у них очень дешевая пересылка, когда что-то хрупкое только новая почта
Вопрос закрыт