sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Олеся-1f8e• 14 июля 2022

Не знаю як по совісті поступити з клієнткою

Дівчина замовила спідницю на Шафі
Фото, заміри і тд були в описі.
Попросила накладеним.
На НП забрала посилку, а потім пише «спідниця велика. Є на розмір менша?»
Я написала «нажаль немає»
Якби була, я б запропонувала обмін з пересиланням за іі рахунок. Але справді нема.
Чи повинна я ій пропонувати повернути за іі рахунок?
Чи не пропонувати нічого?
Вона не просить.
А мені совісно, може треба було запропонувати самій?
Ви б запропонували?
Результат:
вже голосів: 63
45 (71.43%) Ні
12 (19.05%) Результат
6 (9.52%) Так, запропоную
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
oboeva• 14 июля 2022
1
Один размер некритично
noavatar
klaraneill• 14 июля 2022
2
нет конечно, не предлагайте. человек видел замеры, видел вещь на почте, при желании может ушить юбку. Вашей вины, как продавца, нет.
heart 16
noavatar
Rubiii• 14 июля 2022
3
Да, я бы предложила вернуть. Поставьте себя на её место, зачем ей большая юбка?
И закон 14 дней на возврат/обмен
heart 2
noavatar
Фернанда• 14 июля 2022
4
предложить не должны, но если хотите, то конечно можете.
heart 7
noavatar
Виктория_1807• 14 июля 2022
5
По закону вы обязаны принять возврат в течении 14 дней. Шафа это пишет, ссылаясь на закон. Но оплата пересылки за ее счет.
Если не настаивает на возврате - сами не предлагайте. Или предлагайте - тогда она вернет вам вещь.
heart 4
noavatar
klaraneill• 14 июля 2022
6
Ответ дляВиктория_1807
По закону вы обязаны принять возврат в течении 14 дней. Шафа это пишет, ссылаясь на закон. Но оплата пересылки за ее счет.
Если не настаивает на возврате - сами не предлагайте. Или предлагайте - тогда она вернет вам вещь.
это если вещь новая, бу возврату не подлежит
heart 4
noavatar
Ми разом• 14 июля 2022
7
Может клиентке проще ушить вещь на размер, чем платить за пересылку?
heart 9
noavatar
Ми разом• 14 июля 2022
8
Ответ дляklaraneill
это если вещь новая, бу возврату не подлежит
Надеюсь, там цена не велика
noavatar
автор Олеся-1f8e • 14 июля 2022
9
Ответ дляklaraneill
это если вещь новая, бу возврату не подлежит
Нова річ. І спідниця з дермантину, не знаю чи легко вшивати
noavatar
Nellinook• 14 июля 2022
10
Я, як клієнт завжди пишу, що якщо не підійде, то відправка назад, за мій рахунок. Досить того що Ви двічі марно сходили на пошту
heart 4
noavatar
juli344• 14 июля 2022
11
Я купила себе на Шафе платье. Замеры видела. Оказалось тесновато в груди. И в мыслях не было писать об этом продавцу. Мой провтык. Отнесла в ателье, перешили.
heart 9
noavatar
dulenok• 14 июля 2022
12
Автор, вы сделали все, что было нужно: разместили замеры, отправили наложенным платежом. Она имела возможность отказаться при получении, если она этой возможностью не воспользовалась, значит ее все устроило. ТО, что она решила потом со временем - это уже ее проблемы.
heart 5
noavatar
ИРИНА 25• 14 июля 2022
13
Ответ дляВиктория_1807
По закону вы обязаны принять возврат в течении 14 дней. Шафа это пишет, ссылаясь на закон. Но оплата пересылки за ее счет.
Если не настаивает на возврате - сами не предлагайте. Или предлагайте - тогда она вернет вам вещь.
при наложенном платеже ничего не надо возвращать..надо было мерить покупателю юбку на почте..забрала и досвидос
heart 2
noavatar
автор Олеся-1f8e • 14 июля 2022
14
Дякую, дівчата.
Якщо попросить, поверну. Якщо ж ні, то пропонувати не буду.
heart 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff