KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Продала свой купальник, хотят вернуть, как быть?


Продавала купальник свой, который стал на меня велик. Появилась девушка, спрашивала замеры, все ей рассказала. Сказала, что должно подойти. Тогда проплатила сумму, я ей 4.05.2012 (в день оплаты) отправила Новой почтой купальник, предварительно уточнив, что отправка со склада будет во вторник (8.05), написала номер накладной и она обещала отписаться как получит.  



Потом тишина....15.05 пишу ей, мол, Вы получили купальник? она отвечает, что завтра идет забирать. И вот сегодня пишет, что купальник красивый, но велик и шрам от кесарево видно. И предлагает мне его вернуть, оплатив со своей стороны транспортные расходы.



 Я сильно расстроилась. Деньги потратила еще во второй день, да и не слова не было о примерке и возможном возврате. Так же переживаю, что купальник мог быть одет или испорчен (люди ведь разные попадаются) и что потом докажешь?



  Подскажите, как правильно поступить?


15 мая 2012 в 18:05
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
15 мая 2012 в 18:08
Я предупреждаю сразу,что возврата нет,покупки нужно делать обдуманно. Вы же замеры правильные дали? я не приветствую возврат и сама его не прошу
Аноним
2 Аноним
15 мая 2012 в 18:09
Если речь не шла о примерке и возврате, то имеете право не принимать назад купальник. Но можно так же сделать так, что Ваша покупательница высылает Вам купальник, Вы проверяете на месте, если все нормально, высылаете ей деньги.
Аноним
3 Аноним
15 мая 2012 в 18:13
Т.к. разговора о примерке и возврате не было, то и дальнейших обсуждений быть не может. Так и напишите клиентке, и не переживайте, по тому как Вы рассказали о ситуации, Вашей вины ни в чем нет, а покупателей под лозунгами "Люблю делать возврат"- оч.много.
Аноним
4 Аноним
15 мая 2012 в 18:15
А я считаю что это не Ваша вина,он же в хорошем состоянии,по Вашим словам.Тем более что не было огворенно.И еще один факт в Вашу пользу,так это то что так много времени прошло,может она себе уже просто другой присмотрела.ИМХО.
Дама-мадама
5 Дама-мадама
15 мая 2012 в 18:24
лично я по замерам с купальником промахнулась уже, хотя и
размерную таблицу учитывала и ...

иногда очень раздражает это "возврат не предусмотрен" ...
Аноним
6 Аноним
15 мая 2012 в 18:31 Ответ для БуЛя
покупайте в магазинах и раздражать не будет
7 antimyau
15 мая 2012 в 18:32
б/у вещи возврату не подлежат, так о чем можно говорить??? тем более - бельевая группа , купальники.
  • Благодарочка 2
8 antimyau
15 мая 2012 в 18:32
даже новые когда покупаешь - возврат белья невозможен.
  • Благодарочка 2
Дама-мадама
9 Дама-мадама
15 мая 2012 в 18:35 Ответ для Аноним
Цитата:
покупайте в магазинах и раздражать не будет

я советов не спрашивала , так что воздержитесь ()
10 ЗлойКакСобака
15 мая 2012 в 18:50
как высококвалифицированнный юрист-ортопед могу сказать то, что все предыдущие советчики правы, обьявление было без возможности возврата, информацию дали исчерпывающую, так что расчитывать получить обратно деньги у покупателя возможность мизерная, можно так заказать костюм белый, получить, сходить в нём на светский раут а на следующий день вернуть - извените, брюки в хвосте тесноваты и в бивнях жмёт, я отправлю его назад и оплачу пересылку, тио есть аренда костюма в 30 теоретических гривен и полный феншуй. бред конечно, не возвращайте.
Аноним
11 Аноним
15 мая 2012 в 18:55
Я бы однозначно не возвращала !!!
Мало того судя с Ваших слов что человек особо не торопился его забрать , одним словом пол месяца купальник путешествовал , а потом здрасте не подошёл !
Пусть сама его продаёт .
12 ЗлойКакСобака
15 мая 2012 в 18:59 Ответ для Аноним
Цитата:
Я бы однозначно не возвращала !!! Мало того судя с Ваших слов что человек особо не торопился его забрать , одним словом пол месяца купальник путешествовал , а потом здрасте не подошёл ! Пусть сама его продаёт . Вот вот!!!разумное решение!!!
13 Jasty (автор)
15 мая 2012 в 19:00 Ответ для Аноним
Меня вот тоже смущает, что Новой почтой он так долго добирался, я Укр.почтой быстрее получаю посылки. Хочу предложить ей свою помощь в продаже, если ее так устроит. Я тоже получала вещи, кот. мне не всегда подходили, но я претензий продавцу никогда не выдвигала, т.к. они то давали мне замеры....
  • Благодарочка 1
14 natta
15 мая 2012 в 19:00
Не принимать возврат однозначно. Можете предложить помощь в продаже, но это тоже риск, т.к. Вы не знаете что произойдет с купальником до его следующей продажи.
  • Благодарочка 1
15 Jasty (автор)
15 мая 2012 в 19:01
Спасибо всем большое за ответы!
Я буквально воспряла духом и готова к переговорам!
  • Благодарочка 1
16 ЗлойКакСобака
15 мая 2012 в 19:03
я по человечески могу понять покупателя, хотел, заказал, ждал, не подошло, расстроился....но в таких ситуациях я просто нахожу выход что делать с вещью, каким образом её приспособить, а не наезжаю на продавцов, даже в магазине купленная вещь может оказаться через пару дней не совсем по душе из-за чего либо, снизу выперает, рукав уже чем хотелось бы, фасон не так приколен как показался на первый взгляд...но ответственность на том кто выбирал. продавец не обязан принимать возврат.
  • Благодарочка 1
17 Jasty (автор)
15 мая 2012 в 19:05 Ответ для natta
Цитата:
Не принимать возврат однозначно. Можете предложить помощь в продаже, но это тоже риск, т.к. Вы не знаете что произойдет с купальником до его следующей продажи.

Я хочу предложить помощь в продаже, у меня есть по купальнику люди в подписке. Пусть она с ними спишется и предложит от себя.
Дама-мадама
18 Дама-мадама
15 мая 2012 в 19:05 Ответ для ЗлойКакСобака
Цитата:
я по человечески могу понять покупателя, хотел, заказал, ждал, не подошло, расстроился....но в таких ситуациях я просто нахожу выход что делать с вещью, каким образом её приспособить, а не наезжаю на продавцов, даже в магазине купленная вещь может оказаться через пару дней не совсем по душе из-за чего либо, снизу выперает, рукав уже чем хотелось бы, фасон не так приколен как показался на первый взгляд...но ответственность на том кто выбирал. продавец не обязан принимать возврат.

а где это наезд был?
19 ЗлойКакСобака
15 мая 2012 в 19:06 Ответ для БуЛя
Цитата:
а где это наезд был? я говорил за себя, утрируя ситуацию. У автора, как я понял небыло.
Дама-мадама
20 Дама-мадама
15 мая 2012 в 19:07 Ответ для Jasty
Цитата:
Я хочу предложить помощь в продаже, у меня есть по купальнику люди в подписке. Пусть она с ними спишется и предложит от себя.

отличный вариант ), только пусть указывают глубину плавок,
возможно, что проблема у покупателя из-за этого - фигуры-то разные)
21 Jasty (автор)
15 мая 2012 в 19:16 Ответ для БуЛя
Цитата:
отличный вариант ), только пусть указывают глубину плавок, возможно, что проблема у покупателя из-за этого - фигуры-то разные)
хорошая мысль) так и поступим
  • Благодарочка 1
22 милана
15 мая 2012 в 19:16
однозначно не возвращать .кто белье возвращает.
  • Благодарочка 1
Аноним
23 Аноним
15 мая 2012 в 19:37 Ответ для милана
Цитата:
однозначно не возвращать .кто белье возвращает.

а я вообще в тихом шоке сижу))) если честно,КТО ВООБЩЕ Б/У НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ ПОКУПАЕТ!!!!!не в обиду продавцу сказанно,но я бы в жизни не купила нижнее бельё уже ношеное кем-то
24 Jasty (автор)
15 мая 2012 в 19:47 Ответ для Аноним
Цитата:
а я вообще в тихом шоке сижу))) если честно,КТО ВООБЩЕ Б/У НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ ПОКУПАЕТ!!!!!не в обиду продавцу сказанно,но я бы в жизни не купила нижнее бельё уже ношеное кем-то
ну это личное дело каждого
  • Благодарочка 1
Аноним
25 Аноним
15 мая 2012 в 20:15
Я бы и новую вещь побоялась брать на возврат, если бы 7 дней покупатель молчал-молчал, молчал-молчал и заговорил только после моего напоминания о покупке. А почему покупатель онемел на целую неделю, Вы не спрашивали? Стояла возле зеркала в купальнике и думала?
26 margaritatrig...
15 мая 2012 в 20:16
Возврат не обговаривали и если замеры были даны правильно,вы имеете полное правило не принимать возврат. То что хотите помочь,вам плюс, пускай она у себя выложит,а вы у себя оставьте объявление,так быстрее будет
27 Jasty (автор)
15 мая 2012 в 20:34 Ответ для Снежка_
Цитата:
Я бы и новую вещь побоялась брать на возврат, если бы 7 дней покупатель молчал-молчал, молчал-молчал и заговорил только после моего напоминания о покупке. А почему покупатель онемел на целую неделю, Вы не спрашивали? Стояла возле зеркала в купальнике и думала?
Сказала, что сегодня только забрала со склада. Но сомневаюсь, что это так. Но я еще с таким поведением покупателя не сталкивалась, поэтому ждала его ответа и на сайте Н.П. не отслеживала местонахождение посылки
28 margaritatrig...
15 мая 2012 в 20:42 Ответ для Jasty
а вы сейчас вбейте номер накладной и увидите,когда его забрали и сразу станет ясно.
Кашка-маняшка
29 Кашка-маняшка
15 мая 2012 в 20:43 Ответ для Jasty
Цитата:
Сказала, что сегодня только забрала со склада. Но сомневаюсь, что это так. Но я еще с таким поведением покупателя не сталкивалась, поэтому ждала его ответа и на сайте Н.П. не отслеживала местонахождение посылки

На сайте новой почты написано дата когда забирают посылку
30 northcarolina
15 мая 2012 в 20:43
на сайте новой почты по №декларации пишется какого числа получена посылка
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт