sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_147
Твердая валюта• 19 марта 2024

Если у покупателя при примерке порвалась вещь ручной работы

И продавец согласен на бесплатный ремонт, кто платит за пересылку вещи?
Результат:
вже голосів: 129
72 (55.81%) все на покупателе
32 (24.81%) все на продавце
13 (10.08%) не знаю
12 (9.3%) пополам
54 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_147
Эскиз бесконечности• 19 марта 2024
1
Как договоритесь.Кому нужнее
like 13
anonim_191
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
2
Как тут можно сказать? Может вещь плохого качества, раз порвалась мгновенно. А может покупатель неаккуратный.
like 35
anonim_49
КонхфЭдкаТузик• 19 марта 2024
3
Представляю, что будет с вещью, когда покупатель начнет ее носить…
face_with_tears_of_joy 13 like 24
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
4
Ответ дляГаля із Дарниці
Как тут можно сказать? Может вещь плохого качества, раз порвалась мгновенно. А может покупатель неаккуратный.
Ну это только покупатель знает, как он мерял, аккуратно или нет. Я, как продавец, не могу знать(
like 5 dislike 6
anonim_191
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
5
Ответ дляТвердая валюта
Ну это только покупатель знает, как он мерял, аккуратно или нет. Я, как продавец, не могу знать(
А что за вещь, что она сразу порвалась?
like 5 heart 1
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
6
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Представляю, что будет с вещью, когда покупатель начнет ее носить…
Ну есть вещи, например как свитер-паутинка, или другие, которые надо носить аккуратно, и цеплять ни за что нельзя, и котов держать подальше)
like 10 woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 2
anonim_164
Перша на селі• 19 марта 2024
7
Продавец, если он не качественно сделал вещь, и она порвалась при примерке. Или покупатель, если вещь была сделана хорошо, и вина покупателя.
like 6 woman_facepalming 2
anonim_139
Вредняжка• 19 марта 2024
8
Зависит от того, что с ней покупатель делал. Если видел, что не по размеру, но натягивает, то покупатель оплачивает. Если швы, ткань не качественные, то продавец. Но в любом случае вещь покупателю не подходит.
like 6
anonim_7
Пацаааааааан• 19 марта 2024
9
Вещь одноразовая получается? я бы вообще вернула
woman_facepalming 5 like 10
anonim_123
Спасу мир• 19 марта 2024
10
допустим купила я браслет, на почте надеваю - он разлетается
в чем моя вина?
like 12 woman_facepalming 1
anonim_121
Смайликівна• 19 марта 2024
11
я бі, на месте покупателя, не брала в целом
такое качество г*венное, что на примерке рвется
like 15 woman_facepalming 1
anonim_123
Спасу мир• 19 марта 2024
12
большинство голосует что все на покупателе, а на кой черт мне покупателю оплачивать 3 покатушки этого браслета если по цене он золотой мне выйдет... не понимаю
dislike 5 heart 7
noavatar
dulenok• 19 марта 2024
13
При дистанционной продаже вину покупателя установить сложно, как в принципе и доказать вину продавца в некачественных материалах. Поэтому однозначного ответа нет
heart 5
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
14
Ответ дляПацаааааааан
Вещь одноразовая получается? я бы вообще вернула
Ну в данном случае ремонт поможет, видно не будет, что ее чинили.
woman_facepalming 2
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
15
Ответ дляСпасу мир
большинство голосует что все на покупателе, а на кой черт мне покупателю оплачивать 3 покатушки этого браслета если по цене он золотой мне выйдет... не понимаю
А почему 3, если 2?
dislike 1
noavatar
Свята• 19 марта 2024
16
Ответ дляТвердая валюта
Ну в данном случае ремонт поможет, видно не будет, что ее чинили.
Чинить после каждой примерки?
like 2
anonim_173
Люблю ХОЛОСТЯКА• 19 марта 2024
17
В зависимости от ситуации.
Если продавец уверен в своем товаре, качестве материалов и изготовления- а также что проблем ДО этого с такой вещью у других покупателей не было- то проблема, скорее всего, в неаккуратности покупателя. Поломать и порвать можно все что угодно, особенно если это почта, люди торопятся, толпятся, да ещё и покупатель неряха.

Было такое, что на почте пышка пыталась натянуть сапоги под худышку. Кто победил? Пышка. Она с таким усилием тянула- что порвалась молния. Сапоги кожаные, качественные. Конечно же, она сказала что проблема в нитках.
like 4 dislike 1
anonim_87
Швидка Настя• 19 марта 2024
18
Ответ дляТвердая валюта
Ну есть вещи, например как свитер-паутинка, или другие, которые надо носить аккуратно, и цеплять ни за что нельзя, и котов держать подальше)
Как продавец скажу вам так, если очень нужно продать и после этих покатушек вы не будете в минусе, то оплатите доставку. Меньше заработаете но зато хоть что то чем совсем ничего)
like 5
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
19
Ответ дляСвята
Чинить после каждой примерки?
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
face_with_tears_of_joy 3
anonim_123
Спасу мир• 19 марта 2024
20
Ответ дляТвердая валюта
А почему 3, если 2?
от вас ко мне - раз
от меня к вам - два
отремонтированный от вас ко мне - три
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
21
Ответ дляСпасу мир
от вас ко мне - раз
от меня к вам - два
отремонтированный от вас ко мне - три
Аа, поняла. Я первый раз не учитывала)
dislike 1
anonim_169
Кредитная• 19 марта 2024
22
Ответ дляТвердая валюта
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
Ну да, в ручной работе брак всегда исключен)))
woman_facepalming 3
anonim_89
П´яна вишня• 19 марта 2024
23
Всё за счёт продавца
like 3 dislike 3
anonim_58
Указка• 19 марта 2024
24
Ну тут дійсно неможливо сказати однозначно. Треба розуміти, що стало причиною поломки, якісь пошиву/матеріалів чи неохайність покупця.
У мене недавно була історія в магазині біжутерії, сережка у мене в руках поломалася (відпав оцей штрир, який у вухо вставляють, не знаю як правильно називається). Я їх навіть не міряла, просто стояла з ними в руках поки подруга інші прикраси приміряла. Платити я не стала, з якісним металом такого не сталося б.
like 1
anonim_87
Швидка Настя• 19 марта 2024
25
Ответ дляТвердая валюта
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
Вам сейчас напишут что вы говном торгуете и покупатель белый и пушистый всегда прав)) Если вы отправляли НП то покупатель может оформить легке повернення, если не хочет то пускай просто отправит, а вы ему вернете уже Легким поверненням, так сэкономите на одну доставку.
like 6
anonim_161
Бензопирен• 19 марта 2024
26
Обсуждать этот вопрос не зная деталей не имеет смысла. Может там вещь, на которую и дышать нельзя и которая в принципе рвется от каждого чиха. В сети полно фото с красных ковровых дорожек, на которых видны надорванные лоскуты курюрных платьев за десятки тысяч евро.
like 6
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
27
Ответ дляШвидка Настя
Вам сейчас напишут что вы говном торгуете и покупатель белый и пушистый всегда прав)) Если вы отправляли НП то покупатель может оформить легке повернення, если не хочет то пускай просто отправит, а вы ему вернете уже Легким поверненням, так сэкономите на одну доставку.
Спасибо за совет) Да пока и нет конфликта, просто хотела понять, если прецедент повторится, за чей счет будет справедливо отправить.
anonim_67
Несу пургу• 19 марта 2024
28
Ответ дляСмайликівна
я бі, на месте покупателя, не брала в целом
такое качество г*венное, что на примерке рвется
Особливо якщо покупець розміром ХЛ замовив С-очку, бо у нього така про себе чарівна думка)))
face_with_tears_of_joy 2 like 4
anonim_99
Я на хвилинку• 19 марта 2024
29
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
В зависимости от ситуации.
Если продавец уверен в своем товаре, качестве материалов и изготовления- а также что проблем ДО этого с такой вещью у других покупателей не было- то проблема, скорее всего, в неаккуратности покупателя. Поломать и порвать можно все что угодно, особенно если это почта, люди торопятся, толпятся, да ещё и покупатель неряха.

Было такое, что на почте пышка пыталась натянуть сапоги под худышку. Кто победил? Пышка. Она с таким усилием тянула- что порвалась молния. Сапоги кожаные, качественные. Конечно же, она сказала что проблема в нитках.
Чем закончилось?
noavatar
Isa Dora• 19 марта 2024
30
А можно фото?

Так будет информативнее
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff