Твердая валюта• 19 марта 2024
Если у покупателя при примерке порвалась вещь ручной работы
И продавец согласен на бесплатный ремонт, кто платит за пересылку вещи?
Результат:
вже голосів:
129
72 (55.81%)
все на покупателе
32 (24.81%)
все на продавце
13 (10.08%)
не знаю
12 (9.3%)
пополам
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
Как тут можно сказать? Может вещь плохого качества, раз порвалась мгновенно. А может покупатель неаккуратный.
35
КонхфЭдкаТузик• 19 марта 2024
Представляю, что будет с вещью, когда покупатель начнет ее носить…
13
24
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляГаля із Дарниці
Как тут можно сказать? Может вещь плохого качества, раз порвалась мгновенно. А может покупатель неаккуратный.
Ну это только покупатель знает, как он мерял, аккуратно или нет. Я, как продавец, не могу знать(
5
6
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
Ну это только покупатель знает, как он мерял, аккуратно или нет. Я, как продавец, не могу знать(
А что за вещь, что она сразу порвалась?
5
1
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Представляю, что будет с вещью, когда покупатель начнет ее носить…
Ну есть вещи, например как свитер-паутинка, или другие, которые надо носить аккуратно, и цеплять ни за что нельзя, и котов держать подальше)
10
1
2
Перша на селі• 19 марта 2024
Продавец, если он не качественно сделал вещь, и она порвалась при примерке. Или покупатель, если вещь была сделана хорошо, и вина покупателя.
6
2
Вредняжка• 19 марта 2024
Зависит от того, что с ней покупатель делал. Если видел, что не по размеру, но натягивает, то покупатель оплачивает. Если швы, ткань не качественные, то продавец. Но в любом случае вещь покупателю не подходит.
6
Спасу мир• 19 марта 2024
допустим купила я браслет, на почте надеваю - он разлетается
в чем моя вина?
в чем моя вина?
12
1
Смайликівна• 19 марта 2024
я бі, на месте покупателя, не брала в целом
такое качество г*венное, что на примерке рвется
такое качество г*венное, что на примерке рвется
15
1
Спасу мир• 19 марта 2024
большинство голосует что все на покупателе, а на кой черт мне покупателю оплачивать 3 покатушки этого браслета если по цене он золотой мне выйдет... не понимаю
5
7
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляПацаааааааан
Вещь одноразовая получается? я бы вообще вернула
Ну в данном случае ремонт поможет, видно не будет, что ее чинили.
2
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляСпасу мир
большинство голосует что все на покупателе, а на кой черт мне покупателю оплачивать 3 покатушки этого браслета если по цене он золотой мне выйдет... не понимаю
А почему 3, если 2?
1
Люблю ХОЛОСТЯКА• 19 марта 2024
В зависимости от ситуации.
Если продавец уверен в своем товаре, качестве материалов и изготовления- а также что проблем ДО этого с такой вещью у других покупателей не было- то проблема, скорее всего, в неаккуратности покупателя. Поломать и порвать можно все что угодно, особенно если это почта, люди торопятся, толпятся, да ещё и покупатель неряха.
Было такое, что на почте пышка пыталась натянуть сапоги под худышку. Кто победил? Пышка. Она с таким усилием тянула- что порвалась молния. Сапоги кожаные, качественные. Конечно же, она сказала что проблема в нитках.
Если продавец уверен в своем товаре, качестве материалов и изготовления- а также что проблем ДО этого с такой вещью у других покупателей не было- то проблема, скорее всего, в неаккуратности покупателя. Поломать и порвать можно все что угодно, особенно если это почта, люди торопятся, толпятся, да ещё и покупатель неряха.
Было такое, что на почте пышка пыталась натянуть сапоги под худышку. Кто победил? Пышка. Она с таким усилием тянула- что порвалась молния. Сапоги кожаные, качественные. Конечно же, она сказала что проблема в нитках.
4
1
Швидка Настя• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
Ну есть вещи, например как свитер-паутинка, или другие, которые надо носить аккуратно, и цеплять ни за что нельзя, и котов держать подальше)
Как продавец скажу вам так, если очень нужно продать и после этих покатушек вы не будете в минусе, то оплатите доставку. Меньше заработаете но зато хоть что то чем совсем ничего)
5
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляСвята
Чинить после каждой примерки?
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
3
Спасу мир• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
А почему 3, если 2?
от вас ко мне - раз
от меня к вам - два
отремонтированный от вас ко мне - три
от меня к вам - два
отремонтированный от вас ко мне - три
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляСпасу мир
от вас ко мне - раз
от меня к вам - два
отремонтированный от вас ко мне - три
от меня к вам - два
отремонтированный от вас ко мне - три
Аа, поняла. Я первый раз не учитывала)
1
Кредитная• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
Ну да, в ручной работе брак всегда исключен)))
3
Указка• 19 марта 2024
Ну тут дійсно неможливо сказати однозначно. Треба розуміти, що стало причиною поломки, якісь пошиву/матеріалів чи неохайність покупця.
У мене недавно була історія в магазині біжутерії, сережка у мене в руках поломалася (відпав оцей штрир, який у вухо вставляють, не знаю як правильно називається). Я їх навіть не міряла, просто стояла з ними в руках поки подруга інші прикраси приміряла. Платити я не стала, з якісним металом такого не сталося б.
У мене недавно була історія в магазині біжутерії, сережка у мене в руках поломалася (відпав оцей штрир, який у вухо вставляють, не знаю як правильно називається). Я їх навіть не міряла, просто стояла з ними в руках поки подруга інші прикраси приміряла. Платити я не стала, з якісним металом такого не сталося б.
1
Швидка Настя• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
Вам сейчас напишут что вы говном торгуете и покупатель белый и пушистый всегда прав)) Если вы отправляли НП то покупатель может оформить легке повернення, если не хочет то пускай просто отправит, а вы ему вернете уже Легким поверненням, так сэкономите на одну доставку.
6
Бензопирен• 19 марта 2024
Обсуждать этот вопрос не зная деталей не имеет смысла. Может там вещь, на которую и дышать нельзя и которая в принципе рвется от каждого чиха. В сети полно фото с красных ковровых дорожек, на которых видны надорванные лоскуты курюрных платьев за десятки тысяч евро.
6
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляШвидка Настя
Вам сейчас напишут что вы говном торгуете и покупатель белый и пушистый всегда прав)) Если вы отправляли НП то покупатель может оформить легке повернення, если не хочет то пускай просто отправит, а вы ему вернете уже Легким поверненням, так сэкономите на одну доставку.
Спасибо за совет) Да пока и нет конфликта, просто хотела понять, если прецедент повторится, за чей счет будет справедливо отправить.
Несу пургу• 19 марта 2024
Ответ дляСмайликівна
я бі, на месте покупателя, не брала в целом
такое качество г*венное, что на примерке рвется
такое качество г*венное, что на примерке рвется
Особливо якщо покупець розміром ХЛ замовив С-очку, бо у нього така про себе чарівна думка)))
2
4
Я на хвилинку• 19 марта 2024
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
В зависимости от ситуации.
Если продавец уверен в своем товаре, качестве материалов и изготовления- а также что проблем ДО этого с такой вещью у других покупателей не было- то проблема, скорее всего, в неаккуратности покупателя. Поломать и порвать можно все что угодно, особенно если это почта, люди торопятся, толпятся, да ещё и покупатель неряха.
Было такое, что на почте пышка пыталась натянуть сапоги под худышку. Кто победил? Пышка. Она с таким усилием тянула- что порвалась молния. Сапоги кожаные, качественные. Конечно же, она сказала что проблема в нитках.
Если продавец уверен в своем товаре, качестве материалов и изготовления- а также что проблем ДО этого с такой вещью у других покупателей не было- то проблема, скорее всего, в неаккуратности покупателя. Поломать и порвать можно все что угодно, особенно если это почта, люди торопятся, толпятся, да ещё и покупатель неряха.
Было такое, что на почте пышка пыталась натянуть сапоги под худышку. Кто победил? Пышка. Она с таким усилием тянула- что порвалась молния. Сапоги кожаные, качественные. Конечно же, она сказала что проблема в нитках.
Чем закончилось?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу