Дикая Роза• 22 апреля 2024
А у вас тоже такие "Покупатели"?
У меня, если спросили "Здравствуйте. В наличии?", 100% не купят и после моего "Здравствуйте. Да" больше ничего не спрашивают и пропадают. А как у вас?
Результат:
вже голосів:
102
42 (41.18%)
1. Тоже так
22 (21.57%)
5. Свой вариант
18 (17.65%)
3. Чаще покупают после "Да"
11 (10.78%)
4. Чаще не покупают после "Да"
9 (8.82%)
2. После ответа "Да" покупают
7
Губка Боб• 22 апреля 2024
Наверное, вы просто долго отвечаете. Я задаю +- такой же вопрос где-то 5-10 продавцам и покупаю у тех, кто первый ответит
2
20
12
Сапай вазони• 22 апреля 2024
Смотря, как быстро Вы отвечаете. И да, наученная опытом, я тоже не заказываю сразу, а интересуюсь наличием и размером.
16
Маргарита и Мастер• 22 апреля 2024
Я називаю це «проверка связи»)))Бо нащо питати чи в наявності якщо резерву нема🤦🏼♀️
3
9
Fistashka_ya• 22 апреля 2024
У меня спрашивают ’в наличии?’, а я отвечаю ’смотря кто спрашивает’
7
3
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляFistashka_ya
У меня спрашивают ’в наличии?’, а я отвечаю ’смотря кто спрашивает’
Это - пять:)))) ’С какой целью интересуетесь?’:))
4
2
Fistashka_ya• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
Это - пять:)))) ’С какой целью интересуетесь?’:))
’Вдруг ты чушпан? Мои стафф от пацана для пацанов’
7
1
Осьминожко• 22 апреля 2024
По разному бывает.
В основном вначале делают заказ, потом я перезваниваю или пишу в вайбер и уточняем все вопросы. Но чаще всего покупатели при оформлении заказа просят не перезванивать им, от такие заказы отправляются сразу.
Есть люди которые звонят и по телефону оформляют заказ. А вот пишут редко. Ответить покупателю это же не сложно.
Пару дней назад покупатель сделал заказ в 16:00. А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. Хоят при этом не оставил пометку о срочгости заказа. Я что блин ванга? Еще и отзыв могу негативный получить.
Это из последнего неадекватного. Люди думают что только они единственные сделали заказ и их товар уже должен паковаться и ехать на почту.
Просто хочу поделиться неадекватностью некоторых покупателей. Вначале поражаешься, потом относишься спокойно.
В основном вначале делают заказ, потом я перезваниваю или пишу в вайбер и уточняем все вопросы. Но чаще всего покупатели при оформлении заказа просят не перезванивать им, от такие заказы отправляются сразу.
Есть люди которые звонят и по телефону оформляют заказ. А вот пишут редко. Ответить покупателю это же не сложно.
Пару дней назад покупатель сделал заказ в 16:00. А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. Хоят при этом не оставил пометку о срочгости заказа. Я что блин ванга? Еще и отзыв могу негативный получить.
Это из последнего неадекватного. Люди думают что только они единственные сделали заказ и их товар уже должен паковаться и ехать на почту.
Просто хочу поделиться неадекватностью некоторых покупателей. Вначале поражаешься, потом относишься спокойно.
4
Fistashka_ya• 22 апреля 2024
Ответ дляОсьминожко
По разному бывает.
В основном вначале делают заказ, потом я перезваниваю или пишу в вайбер и уточняем все вопросы. Но чаще всего покупатели при оформлении заказа просят не перезванивать им, от такие заказы отправляются сразу.
Есть люди которые звонят и по телефону оформляют заказ. А вот пишут редко. Ответить покупателю это же не сложно.
Пару дней назад покупатель сделал заказ в 16:00. А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. Хоят при этом не оставил пометку о срочгости заказа. Я что блин ванга? Еще и отзыв могу негативный получить.
Это из последнего неадекватного. Люди думают что только они единственные сделали заказ и их товар уже должен паковаться и ехать на почту.
Просто хочу поделиться неадекватностью некоторых покупателей. Вначале поражаешься, потом относишься спокойно.
В основном вначале делают заказ, потом я перезваниваю или пишу в вайбер и уточняем все вопросы. Но чаще всего покупатели при оформлении заказа просят не перезванивать им, от такие заказы отправляются сразу.
Есть люди которые звонят и по телефону оформляют заказ. А вот пишут редко. Ответить покупателю это же не сложно.
Пару дней назад покупатель сделал заказ в 16:00. А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. Хоят при этом не оставил пометку о срочгости заказа. Я что блин ванга? Еще и отзыв могу негативный получить.
Это из последнего неадекватного. Люди думают что только они единственные сделали заказ и их товар уже должен паковаться и ехать на почту.
Просто хочу поделиться неадекватностью некоторых покупателей. Вначале поражаешься, потом относишься спокойно.
’А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. ’
’Диктуй циферки, щас мы с типами тебе лично доставим. Жди’
’Диктуй циферки, щас мы с типами тебе лично доставим. Жди’
1
Осьминожко• 22 апреля 2024
Ответ дляFistashka_ya
’А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. ’
’Диктуй циферки, щас мы с типами тебе лично доставим. Жди’
’Диктуй циферки, щас мы с типами тебе лично доставим. Жди’
ты мне нравишься
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляГубка Боб
Наверное, вы просто долго отвечаете. Я задаю +- такой же вопрос где-то 5-10 продавцам и покупаю у тех, кто первый ответит
бывает, час, бывает, два.
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляМаргарита и Мастер
Я називаю це «проверка связи»)))Бо нащо питати чи в наявності якщо резерву нема🤦🏼♀️
Да, на мой вопросительный знак через денек, чаще отвечают: или еще думает, или пока нет денег и ждет зп. Вот это люди дивные:(
3
4
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляОсьминожко
По разному бывает.
В основном вначале делают заказ, потом я перезваниваю или пишу в вайбер и уточняем все вопросы. Но чаще всего покупатели при оформлении заказа просят не перезванивать им, от такие заказы отправляются сразу.
Есть люди которые звонят и по телефону оформляют заказ. А вот пишут редко. Ответить покупателю это же не сложно.
Пару дней назад покупатель сделал заказ в 16:00. А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. Хоят при этом не оставил пометку о срочгости заказа. Я что блин ванга? Еще и отзыв могу негативный получить.
Это из последнего неадекватного. Люди думают что только они единственные сделали заказ и их товар уже должен паковаться и ехать на почту.
Просто хочу поделиться неадекватностью некоторых покупателей. Вначале поражаешься, потом относишься спокойно.
В основном вначале делают заказ, потом я перезваниваю или пишу в вайбер и уточняем все вопросы. Но чаще всего покупатели при оформлении заказа просят не перезванивать им, от такие заказы отправляются сразу.
Есть люди которые звонят и по телефону оформляют заказ. А вот пишут редко. Ответить покупателю это же не сложно.
Пару дней назад покупатель сделал заказ в 16:00. А на следующий день утром в 9:00 пишет претензию что не отправили за целый день. Хоят при этом не оставил пометку о срочгости заказа. Я что блин ванга? Еще и отзыв могу негативный получить.
Это из последнего неадекватного. Люди думают что только они единственные сделали заказ и их товар уже должен паковаться и ехать на почту.
Просто хочу поделиться неадекватностью некоторых покупателей. Вначале поражаешься, потом относишься спокойно.
Сочувствую. Как быхотелось восстановления популярности кида. С его прозрачными рейтингами и помогающими админами.
7
2
Пищалка• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
Да, на мой вопросительный знак через денек, чаще отвечают: или еще думает, или пока нет денег и ждет зп. Вот это люди дивные:(
Потому что люди лежат на диване и от нечего делать начинают фантазировать, что купят когда будет возможность
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляПищалка
Потому что люди лежат на диване и от нечего делать начинают фантазировать, что купят когда будет возможность
Да, но зачем спрашивать сегодня о наличии? Ну, блин, если развивать вашу мысль, то спрашивали бнюасны, замер левой правой пятки, фото изнанки налицо... Но наличие спрашивать СЕГОДНЯ чтобы что?
Один раз меня сиильно удивил нестандартостью. На мой вопрос покупатель поблагодарила, что я напомила - она закрутилась и забыла. И быстро оплатила на карту всю сумму:)
Один раз меня сиильно удивил нестандартостью. На мой вопрос покупатель поблагодарила, что я напомила - она закрутилась и забыла. И быстро оплатила на карту всю сумму:)
3
3
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляМиззери
Нет, но я и не одежду продаю а творчество поэтому никогда такого не бывает
Блин, обычно мне очень импонируют ваши ответы (ноя тут недавно.Многих историй не знаю, если шо), но в этот раз вы прям сильно удивили. У вас не бывает, что спрашивают наличие? Почему? Вы только на заказ творите и об этом написано в объявлении?
2
Пищалка• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
Да, но зачем спрашивать сегодня о наличии? Ну, блин, если развивать вашу мысль, то спрашивали бнюасны, замер левой правой пятки, фото изнанки налицо... Но наличие спрашивать СЕГОДНЯ чтобы что?
Один раз меня сиильно удивил нестандартостью. На мой вопрос покупатель поблагодарила, что я напомила - она закрутилась и забыла. И быстро оплатила на карту всю сумму:)
Один раз меня сиильно удивил нестандартостью. На мой вопрос покупатель поблагодарила, что я напомила - она закрутилась и забыла. И быстро оплатила на карту всю сумму:)
Потому что им нужно сегодня, просто денег нет, о чем они вспоминают когда до дела доходит)
2
1
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляЗамріяна
я покупатель и всегда беру
У меня те, кто потом берет они все по-разному и что-то свое спрашивают. Или просто нажимают кнопку ’купить’, что я не сильно люблю. Но вот именно ’В наличии’ еще и без ЗДР и знака вопроса - ну 99.9999 не купят и пропадут. Как дыбильный флешмоб.
2
2
Пищалка• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
Да, но зачем спрашивать сегодня о наличии? Ну, блин, если развивать вашу мысль, то спрашивали бнюасны, замер левой правой пятки, фото изнанки налицо... Но наличие спрашивать СЕГОДНЯ чтобы что?
Один раз меня сиильно удивил нестандартостью. На мой вопрос покупатель поблагодарила, что я напомила - она закрутилась и забыла. И быстро оплатила на карту всю сумму:)
Один раз меня сиильно удивил нестандартостью. На мой вопрос покупатель поблагодарила, что я напомила - она закрутилась и забыла. И быстро оплатила на карту всю сумму:)
Но я больше склоняюсь к тому, что пишут сразу 5-10 продавцам и берут у того, у кого цена лучше или отвечает быстрее, а потом отмазки пишут
1
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляПищалка
Потому что им нужно сегодня, просто денег нет, о чем они вспоминают когда до дела доходит)
гм....
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляПищалка
Но я больше склоняюсь к тому, что пишут сразу 5-10 продавцам и берут у того, у кого цена лучше или отвечает быстрее, а потом отмазки пишут
Ну я б.у. одежду и обувь продаю. Ну нет же таких туфель и именно такого же размера больше! эТО Ж НЕ КИТАЙСКИЙ АЛИ, ГДЕ 500 ОДИНАКОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Когда себе покупаю б.у, то тоже нет таких вторых.
2
1
Клептоманка• 22 апреля 2024
покупают, и я тоже также приветствую и покупаю, а что именно вас так удивило, автор?
1
2
Я не в теме• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
Да, на мой вопросительный знак через денек, чаще отвечают: или еще думает, или пока нет денег и ждет зп. Вот это люди дивные:(
если человек задал несколько вопросов о товаре - он не обязан его покупать.
Вы не работали в продажах в фирме.
Это вы дивная.
Вы не работали в продажах в фирме.
Это вы дивная.
9
1
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляКлептоманка
покупают, и я тоже также приветствую и покупаю, а что именно вас так удивило, автор?
если спросили ’Здравствуйте. В наличии?’, 100% не купят и после моего ’Здравствуйте. Да’ больше ничего не спрашивают и пропадают. Именно это и удивляет.
1
2
3
1
Клептоманка• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
если спросили ’Здравствуйте. В наличии?’, 100% не купят и после моего ’Здравствуйте. Да’ больше ничего не спрашивают и пропадают. Именно это и удивляет.
странно, у меня такого не бывает. а как вообще надо начинать разговор с продавцом по-вашему?))
1
3
1
автор
Дикая Роза
• 22 апреля 2024
Ответ дляЯ не в теме
если человек задал несколько вопросов о товаре - он не обязан его покупать.
Вы не работали в продажах в фирме.
Это вы дивная.
Вы не работали в продажах в фирме.
Это вы дивная.
Это вы дивным образом тему перепутали. Или несколько букв - это несколько вопросов?
5
1
Я не в теме• 22 апреля 2024
Ответ дляДикая Роза
Это вы дивным образом тему перепутали. Или несколько букв - это несколько вопросов?
если вы так отвечаете покупателям и у вас это норма - то не странно, что вам все кажутся дивными.
Учитесь продажам.
Учитесь продажам.
1
4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу