09 мая в 23:55

Кто работает в контакт/колл центре?

Какие подводные камни у такой работы? Какое количество звонков в час? И насколько тяжело с допродажами?
220В 10 мая в 00:00
1
Это онлайн работа?
Коренная киевлянка 10 мая в 00:03
2
Калибровка
автор Пускаю бісики 10 мая в 00:06
3
Ответ дляКоренная киевлянка
Калибровка
Пока я только теоритически в курсе) читала про процессы разные.
Как-то тяжело представляю, как это на практике осуществляется
автор Пускаю бісики 10 мая в 00:10
4
Но хочу попробовать, хотя бы знать, сгожусь для такой работы или нет и искать то, что умею
Nova LALI 10 мая в 00:57
5
Конечно, есть и вежливые и дружелюбные люди, но не все.
В целом это не самая приятная работа, но скорее морально изматывающая. Однако есть люди которым вполне нравится. Вам лично надо просто пройти у них стажировку или практику, что там они вначале предлагают вам? Просто попробовать.
Nova LALI 10 мая в 00:58
6
Если вам надо что-то продавать, то помимо недовольных клиентов, на вас может давить начальство и ставить планы на продажи, которые не всегда возможно выполнить. Такое тоже не везде, но вполне может быть.
автор Пускаю бісики 10 мая в 01:15
7
Ответ дляNova LALI
Конечно, есть и вежливые и дружелюбные люди, но не все.
В целом это не самая приятная работа, но скорее морально изматывающая. Однако есть люди которым вполне нравится. Вам лично надо просто пройти у них стажировку или практику, что там они вначале предлагают вам? Просто попробовать.
Какие люди бывают я в курсе) в продажах очень много лет.
У них сначала обучение, потом работа.
1
Nova LALI 10 мая в 01:16
8
Ответ дляПускаю бісики
Какие люди бывают я в курсе) в продажах очень много лет.
У них сначала обучение, потом работа.
Это замечательно, тогда вы подготовленная в коммуникации личность)
автор Пускаю бісики 10 мая в 01:23
9
Ответ дляNova LALI
Если вам надо что-то продавать, то помимо недовольных клиентов, на вас может давить начальство и ставить планы на продажи, которые не всегда возможно выполнить. Такое тоже не везде, но вполне может быть.
Планы на продажи - допродажи, вот это меня наверное единственное, что пугает. Я понимаю, например: к пылесосу предложить мешки или ещё что-то. А если товар, к которому не нужны никакие комплектующие, то какая допродажа тогда.
И я сама часто общалась раньше с менеджерами такими, +- со стороны понимаю эту работу. Но мне хоть пол часа рассказывай, я не куплю то, что мне не нужно к тому, что заказала😀
Nova LALI 10 мая в 03:39
10
Ответ дляПускаю бісики
Планы на продажи - допродажи, вот это меня наверное единственное, что пугает. Я понимаю, например: к пылесосу предложить мешки или ещё что-то. А если товар, к которому не нужны никакие комплектующие, то какая допродажа тогда.
И я сама часто общалась раньше с менеджерами такими, +- со стороны понимаю эту работу. Но мне хоть пол часа рассказывай, я не куплю то, что мне не нужно к тому, что заказала😀
Понимаю. Моя начальница всегда говорила на мой этот аргумент: ’Не имеет значения, купят ли они его сейчас. Они просто должны услышать, чтобы когда им понадобится, они вспомнили о нас’ и ’Никогда не знаешь, что нужно людям. Иногда им это действительно необходимо, а иногда они осознают, что нужно. Наша задача — донести последнее, но не страшно, если этого не произойдет.’
1
Nova LALI 10 мая в 03:46
11
Ответ дляПускаю бісики
Планы на продажи - допродажи, вот это меня наверное единственное, что пугает. Я понимаю, например: к пылесосу предложить мешки или ещё что-то. А если товар, к которому не нужны никакие комплектующие, то какая допродажа тогда.
И я сама часто общалась раньше с менеджерами такими, +- со стороны понимаю эту работу. Но мне хоть пол часа рассказывай, я не куплю то, что мне не нужно к тому, что заказала😀
В продажах обычно есть схемы, как это делать. Но опять же, не у всех получается: у кого-то легко, а кому-то просто невозможно. У меня есть знакомый, который мог что угодно продать, без схемы. Просто сам по себе такой особенный человек, с какой-то харизмой и умением чувствовать и подбирать ключик к человеку. Такое не у всех есть, конечно. Но многим можно просто научиться трюкам и словам, которые подходят почти для всех. Это как писать картины. Есть природные гении, редкие и уникальные, те, кого породила художественная школа - их большинство, и тоже редкие люди, чье дело ТОЧНО не рисовать. Так что у вас скорее всего получится, чем нет. Но вопрос в том, понравится ли вам это, так как не всем устраивает ’впаривание’ чего-то другим. В любом случае удачи)
2
Аноним ФЕЯ 10 мая в 14:18
12
Ответ дляПускаю бісики
Планы на продажи - допродажи, вот это меня наверное единственное, что пугает. Я понимаю, например: к пылесосу предложить мешки или ещё что-то. А если товар, к которому не нужны никакие комплектующие, то какая допродажа тогда.
И я сама часто общалась раньше с менеджерами такими, +- со стороны понимаю эту работу. Но мне хоть пол часа рассказывай, я не куплю то, что мне не нужно к тому, что заказала😀
Тут залежить, що буде за не виконання плану. Можливо просто не буде бонусів. Я так працювала, то просто за 1рік роботи тільки 2 місяці вийшла на бонуси (перед новим роком, звичайно, коли продажі хороші). Ну і знімали бали при оцінюванні дзвінків якщо не пропонувала допродажу, це теж на розмір бонусів впливало.
автор Пускаю бісики 10 мая в 18:23
13
Ответ дляАноним ФЕЯ
Тут залежить, що буде за не виконання плану. Можливо просто не буде бонусів. Я так працювала, то просто за 1рік роботи тільки 2 місяці вийшла на бонуси (перед новим роком, звичайно, коли продажі хороші). Ну і знімали бали при оцінюванні дзвінків якщо не пропонувала допродажу, це теж на розмір бонусів впливало.
Не предлагали или за то, что не получилось навязать?
Я просто сегодня делала заказ и мне звонили как раз из контакт центра, я уже умею различать. Навязать не получилось.. Ещё и облапошили сверху, сумма заказа не та, которая озвучена была.
Заказ я не получу. Потому что сказано одно, итого на 200 грн больше. Оператор не получит свой доход?
Аноним ФЕЯ 10 мая в 22:08
14
Ответ дляПускаю бісики
Не предлагали или за то, что не получилось навязать?
Я просто сегодня делала заказ и мне звонили как раз из контакт центра, я уже умею различать. Навязать не получилось.. Ещё и облапошили сверху, сумма заказа не та, которая озвучена была.
Заказ я не получу. Потому что сказано одно, итого на 200 грн больше. Оператор не получит свой доход?
Тут від контакт центру і умов роботодавця залежить.
В мене бонусів не було, бо норму продаж не виконувала. А по допродажах було достатньо просто пропонувати допродажу по скрипту (кросс і лінк допродажі), якщо відмовився клієнт, то не страшно, головне пропонувати.
Але умови можуть бути різні. Я працювала на 2ох проектах в одному контакт центрі.
В 1му випадку просто не виконувала норму продаж (вихідні дзвінки, теплі продажі). До тривалості дзвінків теж були зауваження (вихідні дзвінки були закороткі, вхідні надто довгі), якість дзвінків оцінювали. Рятувало те, що була ставка. А за вхідні дзвінки платили поштучно за дзвінок, взагалі смішна сума за дзвінок, а проконсультувати іноді по всьому асортименту доводилося.
Зараз на іншому проекті - тепер надто мало вдалих дзвінків, тому потрібно робити їх більше, щоб вийти на норму вдалих.
Словом і продажі це не моє, і жорсткі умови контакт центрів тим більше.
А от менеджером з продаж у фопа працювала, то не було таких жорстких вимог як в контакт центрі, була і зп, і бонуси кращі. Але лояльний шеф збанкротував.
Аноним ФЕЯ 10 мая в 22:18
15
І ще додам, якщо це контакт центр, то жорстко конролюють і тривалість дзвінків, і тривалість пауз між дзвінками, про перерви взагалі мовчу. Почуваюся не встигаючим роботом. Іноді потрібно між дзвінками запит чи внутрішню інформацію знайти, лист написати, товар для клієнта підшукати/перевірити ціну/наявність, а тобі одразу пишуть, бо пауза задовга.
Краще, якщо керівництву просто важливий результат і в сам процес так часто не втручаються.
автор Пускаю бісики 04 июня в 16:17
16
Ответ дляАноним ФЕЯ
І ще додам, якщо це контакт центр, то жорстко конролюють і тривалість дзвінків, і тривалість пауз між дзвінками, про перерви взагалі мовчу. Почуваюся не встигаючим роботом. Іноді потрібно між дзвінками запит чи внутрішню інформацію знайти, лист написати, товар для клієнта підшукати/перевірити ціну/наявність, а тобі одразу пишуть, бо пауза задовга.
Краще, якщо керівництву просто важливий результат і в сам процес так часто не втручаються.
Дякую за відповіді. Я вже в двох різних спробувала - це не моє взагалі. Особливо в одному, де є повітря. Так я взагалі не вмію.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого