Молода і нерозважлива• Изменено 30 сентября в 20:25
Как пожаловаться на сотрудника НП?
Отправила маме через НП посылку. Мама пришла забирать, но ей не выдали. Сказали, что нет такой посылки. Она пыталась подойти к другому сотруднику, но её попросили выйти и не мешать. Через неделю позвонили и сказали прийти за посылкой. И сказали заплатить штраф 50 грн за то, что вовремя не забрала.
Меня эта ситуация очень взбесила. Маме 80 лет. Это так взяли и поиздевались над старым человеком.
Куда пожаловаться, чтобы был хоть какой-то результат?Хотела бы принципиально вернуть эти 50 грн, хотя дело конечно не в этих копейках.
Меня эта ситуация очень взбесила. Маме 80 лет. Это так взяли и поиздевались над старым человеком.
Куда пожаловаться, чтобы был хоть какой-то результат?Хотела бы принципиально вернуть эти 50 грн, хотя дело конечно не в этих копейках.
1
Танцепесенная• 30 сентября в 20:27
На Новой почте нет штрафа, есть платное хранение. Ваша мама что-то напутала. Такому пожилому человеку надо делать адресную доставку домой.
11
12 галюцинаций• 30 сентября в 20:28
В додатку є центр підтримки. А взагалі в такому віці є сенс замовляти кур´єра.
автор
Молода і нерозважлива
• 30 сентября в 20:29
Ответ дляТанцепесенная
На Новой почте нет штрафа, есть платное хранение. Ваша мама что-то напутала. Такому пожилому человеку надо делать адресную доставку домой.
Слово штраф тут условно. Имелось ввиду, что надо заплатить за длительное хранение посылки. Но длительность произошла по вине сотрудника.
Мама не захотела делать адресную доставку. Есть повод выйти и пройтись.
Мама не захотела делать адресную доставку. Есть повод выйти и пройтись.
Таракашечка• 30 сентября в 20:29
Не может быть что взяли и не выдали, какой то нюанс был значит.
14
Танцепесенная• 30 сентября в 20:31
Ответ дляМолода і нерозважлива
Слово штраф тут условно. Имелось ввиду, что надо заплатить за длительное хранение посылки. Но длительность произошла по вине сотрудника.
Мама не захотела делать адресную доставку. Есть повод выйти и пройтись.
Мама не захотела делать адресную доставку. Есть повод выйти и пройтись.
А вы в приложении не могли посмотреть, что с посылкой, увидеть, что мама не забрала, связаться со службой поддержки, не дожидаясь платного хранения?
17
Вільний митець• 30 сентября в 20:31
звоните на горячую линию, они извинятся словесно и пришлю вам извинительную посылочку
1
2
автор
Молода і нерозважлива
• 30 сентября в 20:32
Ответ дляТанцепесенная
А вы в приложении не могли посмотреть, что с посылкой, увидеть, что мама не забрала, связаться со службой поддержки, не дожидаясь платного хранения?
Она мне не сказала про то, что произошло сразу
Столічна штучка• 30 сентября в 20:33
Может Ваша мама пришла на почту раньше, чем туда была доставлена посылка?
А потом, когда уже доставили посылку в отделение, то мама не приходила?
Удивительно, конечно... у них все через компьютер
Может Ваша мама неправильно номер телефона назвала или номер накладной?
А потом, когда уже доставили посылку в отделение, то мама не приходила?
Удивительно, конечно... у них все через компьютер
Может Ваша мама неправильно номер телефона назвала или номер накладной?
8
Тоска в носках• 30 сентября в 20:33
Просто странно как то, ваша мама пришла и что сказала? Она номер продиктовала оператору?
Танцепесенная• 30 сентября в 20:37
Ответ дляМолода і нерозважлива
Она мне не сказала про то, что произошло сразу
В службу поддержки обращайтесь, посмотрят на камерах, как было на самом деле. Но мне странно, что вы отправили посылку и не контролировали, получила мама ее или нет.
8
Столічна штучка• 30 сентября в 20:39
Ответ дляМолода і нерозважлива
Она мне не сказала про то, что произошло сразу
А Вы сами почему не поинтересовались?
Платное хранение через 5 дней, если не ошибаюсь
Вашей маме 80 лет и Вы не поинтересовались получила ли она Вашу посылку и как все прошло?
Как-то прямо не верится...
Моей маме 70 и я бы обязательно спросила, хоть мы с ней и не в очень тесных отношениях...
Я думаю каждая дочь поинтересовалась бы, не через неделю
Платное хранение через 5 дней, если не ошибаюсь
Вашей маме 80 лет и Вы не поинтересовались получила ли она Вашу посылку и как все прошло?
Как-то прямо не верится...
Моей маме 70 и я бы обязательно спросила, хоть мы с ней и не в очень тесных отношениях...
Я думаю каждая дочь поинтересовалась бы, не через неделю
Пацаааааааан• 30 сентября в 20:41
Сейчас окажется что мама 80 лет пошла на Укрпочту забирать посылку Новой почты и поэтому ей ее не выдали.
9
1
Пацаааааааан• 30 сентября в 20:41
Ответ дляСтолічна штучка
А Вы сами почему не поинтересовались?
Платное хранение через 5 дней, если не ошибаюсь
Вашей маме 80 лет и Вы не поинтересовались получила ли она Вашу посылку и как все прошло?
Как-то прямо не верится...
Моей маме 70 и я бы обязательно спросила, хоть мы с ней и не в очень тесных отношениях...
Я думаю каждая дочь поинтересовалась бы, не через неделю
Платное хранение через 5 дней, если не ошибаюсь
Вашей маме 80 лет и Вы не поинтересовались получила ли она Вашу посылку и как все прошло?
Как-то прямо не верится...
Моей маме 70 и я бы обязательно спросила, хоть мы с ней и не в очень тесных отношениях...
Я думаю каждая дочь поинтересовалась бы, не через неделю
Это все неважно))) главное наказать сотрудника.
4
Голубая фишка• 30 сентября в 20:42
Ответ дляМолода і нерозважлива
Слово штраф тут условно. Имелось ввиду, что надо заплатить за длительное хранение посылки. Но длительность произошла по вине сотрудника.
Мама не захотела делать адресную доставку. Есть повод выйти и пройтись.
Мама не захотела делать адресную доставку. Есть повод выйти и пройтись.
Звоните на горячую линию НП
Пацаааааааан• 30 сентября в 20:42
Автор, так почему Вы не проконтролировали этот вопрос в день предполагаемой выдачи посылки? Почему не поинтересовались у мамы сразу?
5
Столічна штучка• 30 сентября в 20:42
Ответ дляПацаааааааан
Сейчас окажется что мама 80 лет пошла на Укрпочту забирать посылку Новой почты и поэтому ей ее не выдали.
Всякое может случиться со старшими людьми, это обычное дело
Но задача детей в таких случаях - поинтересоваться, проконтролировать, помочь, если надо
По-моему так...
Но задача детей в таких случаях - поинтересоваться, проконтролировать, помочь, если надо
По-моему так...
Пацаааааааан• 30 сентября в 20:43
Ответ дляСтолічна штучка
Всякое может случиться со старшими людьми, это обычное дело
Но задача детей в таких случаях - поинтересоваться, проконтролировать, помочь, если надо
По-моему так...
Но задача детей в таких случаях - поинтересоваться, проконтролировать, помочь, если надо
По-моему так...
Конечно. Но автор об этом не подумала. Сразу решила наказать кого то не разобравшись в ситуации изначально и в принципе.
Видимо ее мама в детстве так наказывала.
Видимо ее мама в детстве так наказывала.
3
Карапулька• 30 сентября в 20:44
Ваша мама скоріше за все прийшла за посилкою, яка ще не приїхала і напевно ж номер диктувала який ви їй відправили смс, а не чекала повідомлення від пошти
Розпитайте в неї добре
Розпитайте в неї добре
Пацаааааааан• 30 сентября в 20:44
Ответ дляКарапулька
Ваша мама скоріше за все прийшла за посилкою, яка ще не приїхала і напевно ж номер диктувала який ви їй відправили смс, а не чекала повідомлення від пошти
Розпитайте в неї добре
Розпитайте в неї добре
Я в шоке с автора
2
Пацаааааааан• 30 сентября в 20:47
Если ее ’попросили выйти и не мешать’ в чем я сильно сомневаюсь, то возможно Ваша мама стояла там полчаса, скандалила и выносила мозг людям. А возможно, как я написала выше, пришла на Укрпочту за посылкой новой почты.
Поэтому могли уже не выдержать и вежливо ’попросить’.
Поэтому могли уже не выдержать и вежливо ’попросить’.
4
Айболитная• 30 сентября в 21:24
На днях такая же чья-то мама пришла на отделение НП и со скандалом пыталась получить посылку. Оператор ей объяснял, что посылка на другом отделении ее ждёт. Это отделение 18, а посылка на 29. А той все равно было
Старенькие люди, к сожалению, уже очень плохо соображают. Многое путают и плохо ориентируются в ситуации
Старенькие люди, к сожалению, уже очень плохо соображают. Многое путают и плохо ориентируются в ситуации
4
Нічого вдягти• 30 сентября в 21:36
пишите им на фб в открытую под самым верхним постом, мгновенная реакция
неДодекаэдр• 01 октября в 01:05
Ответ дляПацаааааааан
Если ее ’попросили выйти и не мешать’ в чем я сильно сомневаюсь, то возможно Ваша мама стояла там полчаса, скандалила и выносила мозг людям. А возможно, как я написала выше, пришла на Укрпочту за посылкой новой почты.
Поэтому могли уже не выдержать и вежливо ’попросить’.
Поэтому могли уже не выдержать и вежливо ’попросить’.
Я на НП багато всього бачила, як люди скандалять, плутають пошту з магазином, повертають їм посилки, вимагають гроші, но щоб оператор попросив вийти відвідувача, ніколи. В тексті автора багато суперечливої інформації, і у всьому винна НП, но не автор яка за тиждень не згадала про посилку. 50 грн штраф це ще +5 днів до 8 безкоштовного зберігання, і того, майже два тижні посилка на пошті валялась.
1
Пацаааааааан• 01 октября в 07:53
Ответ длянеДодекаэдр
Я на НП багато всього бачила, як люди скандалять, плутають пошту з магазином, повертають їм посилки, вимагають гроші, но щоб оператор попросив вийти відвідувача, ніколи. В тексті автора багато суперечливої інформації, і у всьому винна НП, но не автор яка за тиждень не згадала про посилку. 50 грн штраф це ще +5 днів до 8 безкоштовного зберігання, і того, майже два тижні посилка на пошті валялась.
Так отож. У таких клиентов всегда все виноваты, только не они. Я не представляю как это послать 80 летнюю бабушку за посылкой и столько времени не поинтересоваться. Не задать ей элементарные вопросы. Типа ’как тебе посылка? Понравилась ли?’ Или ’получила ли ты ее?’.
На відділенні завжди є досвідчений оператор, і якщо виникають запитання, вони і номер посилки пробʼють в любому випадку , скажуть, що ще нема, і скажуть приблизний час прибуття, можуть сказати якою машиною їде посилка ( в яку годину сьогодні). Але якщо такого номера ттн чи телефона у них в базі нема - то це не їх клієнт. Вони не зобовʼязані його обслуговувати і терпіти наїзди. Тільки пару раз бачила неадекватних людей у них - теж в основному бабки, які не знають ні номера, дають телефон взагалі непонятно кого , не того що привʼязаний до посилки. І ще якісь мають претензії. На посилку можуть претендувати тільки номер відправника і номер отримувача, або номер іншого отримувача. Якщо в базі не показує посилку на даний номер, вони попросять ттн. Нема ттн, нема програми з кодом. Вони нічого не можуть зробити. Посилку відстежує як відправник , так і отримувач по програмці. Все дуже просто. Нп відправляє багато попереджень, що посилка не забрана. Що вийшов час бесплатного зберігання. І в месенддері, і смс. Як так сталось, що відправник не простежив за шляхом посилки і не запитав свою маму чи забрала вона? Чому відправник в ситуації не забрання не змінив адресною доставкою як варіант? Через службу підтримки можна вирішити всі питання. Поки не вирішать, не лишать в спокої. Будуть звонити і взнавати чи отримана посилка і чи нема претензій.
2
Играю_на_кларнете• 27 октября в 05:14
брехня.
там нормальные работают.
никто никого не гонит.
всегда прсмотрят и скажут, что посылка в дороге и т.д.
Какой-то бездарный наезд на НП.
там нормальные работают.
никто никого не гонит.
всегда прсмотрят и скажут, что посылка в дороге и т.д.
Какой-то бездарный наезд на НП.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Назад Комментарии к ответу