Налитое яблочко• 01 октября в 00:38
В супермаркете вы расплачиваетесь чаще
Результат:
вже голосів:
133
77 (57.89%)
На кассе самообслуживания
56 (42.11%)
На обычной кассе
автор
Налитое яблочко
• 01 октября в 00:40
Ответ дляЖенщинас
Только кассы самообслуживания
Я тоже.
Не люблю обычные кассы
Не люблю обычные кассы
2
3
автор
Налитое яблочко
• 01 октября в 00:43
Ответ дляPrervana
Зачастую иду на обычную кассу, даже в ущерб собственному времени. Для того, чтобы у кассиров была работа и им было что кушать, а не быть сокращенными за ненадобностью по результатам мониторинга траффика клиентов
Даже не думала, что такое есть
Поумничка• 01 октября в 00:45
сегодня в 19:00 в Ашане на обычных кассах стояло в очереди по 40 человек на каждой.
Не знаю, почему
Не знаю, почему
Ответ дляНалитое яблочко
Даже не думала, что такое есть
Подумайте) выгоднее поставить 6 касс самообслуживания и одного кассира на их зону, нежели держать в штате 6 кассиров на обычных кассовых лентах. Если у этих шести людей будет загрузка рабочего дня - они будут продолжать работать. Я эту загрузку им делаю в меру своих возможностей. Банально для того, чтобы их не уволили
9
Поумничка• 01 октября в 00:46
Ответ дляPrervana
Подумайте) выгоднее поставить 6 касс самообслуживания и одного кассира на их зону, нежели держать в штате 6 кассиров на обычных кассовых лентах. Если у этих шести людей будет загрузка рабочего дня - они будут продолжать работать. Я эту загрузку им делаю в меру своих возможностей. Банально для того, чтобы их не уволили
так ведь есть и риски.
К примеру, риски того, что люди могут подворовывать на касах СО
К примеру, риски того, что люди могут подворовывать на касах СО
Ответ дляПоумничка
так ведь есть и риски.
К примеру, риски того, что люди могут подворовывать на касах СО
К примеру, риски того, что люди могут подворовывать на касах СО
Это все расчитано уже давным давно. И да, кассы самообслуживания это очень выгодно для супермаркетов, но не выгодно для персонала. Людей просто сокращают и заменяют их машинами
1
Элька-Карамелька• 01 октября в 00:53
Практически всегда на обычной кассе. И работа людям, и быстрее. Во-первых кассир лучше ориентируется, что у них в продаже есть, во-вторых, если учесть, что у нас люди даже с банкоматами разобраться не могут (чаще мужчины), то в очереди можно будет стоять до закрытия магазина. А в банкоматах и опций-то не особо. Плюс у нас в Эко маркете например весы с монитором, то там вечно столпотворение или просят что-то взвесить других покупателей. Так это взвесить кило морковки или пару яблок, а уже проблема и очереди ждать минут 20 одного человека, а на кассах самообслуживания ещё веселее будет, если убрать кассиров)
ничевока• 01 октября в 00:55
Ответ дляНалитое яблочко
Даже не думала, что такое есть
А Вы думали зачем вводят кассы самообслуживания? Чтобы покупатели имели возможность поиграться в кассира?
4
Ответ дляPrervana
Зачастую иду на обычную кассу, даже в ущерб собственному времени. Для того, чтобы у кассиров была работа и им было что кушать, а не быть сокращенными за ненадобностью по результатам мониторинга траффика клиентов
Я коли як, але у нас на касі сидить один касир на весь супер. Це просто жесть вистояти чергу.
Ответ дляЧаюри
Я коли як, але у нас на касі сидить один касир на весь супер. Це просто жесть вистояти чергу.
Ну а если бы игнорили самообслуживание, возмущались, звали администратора и просили открыть другие кассовые ленты (которые просто стоят выключенные) - то в штате появились бы еще кассиры. Это рабочие места для живых людей.
1
Новопоштинская• 01 октября в 01:04
Если учесть, что в наших магазинах около дома нет кассы самообслуживания, то чаще пользуемся обычными кассами
2
Ответ дляPrervana
Ну а если бы игнорили самообслуживание, возмущались, звали администратора и просили открыть другие кассовые ленты (которые просто стоят выключенные) - то в штате появились бы еще кассиры. Это рабочие места для живых людей.
Оно в атб нема кас самообслуговування і однаково сидить одна нещасна баба, до якої черга аж до метра, економісти куєві. У нас в харківський мережі супермаркетів Клас останні два роки сидить один касир просто, і один касир що приймає чеки з каси самообслуговування за налік. Все. І ти такий дві години в черзі зі своєю картошкою
2
Ответ дляЧаюри
Оно в атб нема кас самообслуговування і однаково сидить одна нещасна баба, до якої черга аж до метра, економісти куєві. У нас в харківський мережі супермаркетів Клас останні два роки сидить один касир просто, і один касир що приймає чеки з каси самообслуговування за налік. Все. І ти такий дві години в черзі зі своєю картошкою
В Киеве в АТБ всегда в часы пик фигачат все ленты. Если какая-то закрыта, а народу критически много, я лично начинаю орать ’откройте кассу’. Зачастую туда тут же приходит кассир, который вынужден еще и выкладкой товара заниматься. Чем больше таких ’недовольных’ покупателей, тем выше шанс на появление новых штатных должностей в конкретно взятом магазине
Чудо в декрете• 01 октября в 01:20
Не люблю кассы самообслуживания.
Пользуюсь ими только когда очередь или у меня мало покупок
Пользуюсь ими только когда очередь или у меня мало покупок
2
автор
Налитое яблочко
• 01 октября в 01:31
Ответ дляPrervana
Ну а если бы игнорили самообслуживание, возмущались, звали администратора и просили открыть другие кассовые ленты (которые просто стоят выключенные) - то в штате появились бы еще кассиры. Это рабочие места для живых людей.
Прогресс не стоит на месте. Кассы самообслуживания вполне могут заменить людей и высвободить их из этой сферы, а эти люди могут найти себя в другой сфере
1
Мамина квіточка• 01 октября в 01:32
Ответ дляНалитое яблочко
Я тоже.
Не люблю обычные кассы
Не люблю обычные кассы
Почему
автор
Налитое яблочко
• 01 октября в 01:33
Ответ дляЭлька-Карамелька
Практически всегда на обычной кассе. И работа людям, и быстрее. Во-первых кассир лучше ориентируется, что у них в продаже есть, во-вторых, если учесть, что у нас люди даже с банкоматами разобраться не могут (чаще мужчины), то в очереди можно будет стоять до закрытия магазина. А в банкоматах и опций-то не особо. Плюс у нас в Эко маркете например весы с монитором, то там вечно столпотворение или просят что-то взвесить других покупателей. Так это взвесить кило морковки или пару яблок, а уже проблема и очереди ждать минут 20 одного человека, а на кассах самообслуживания ещё веселее будет, если убрать кассиров)
Да ладно, ничего сложного абсолютно. Всё равно это произойдет, людей будут заменять
автор
Налитое яблочко
• 01 октября в 01:34
Ответ дляМамина квіточка
Почему
Я сама быстрее всё проведу.
Даже на заправке покупаю топливо через терминал самообслуживания, не нужно выслушивать предложения купить хотдог или кофе, или всё, что у них есть
Даже на заправке покупаю топливо через терминал самообслуживания, не нужно выслушивать предложения купить хотдог или кофе, или всё, что у них есть
Элька-Карамелька• 01 октября в 01:46
Ответ дляНалитое яблочко
Да ладно, ничего сложного абсолютно. Всё равно это произойдет, людей будут заменять
Ну кому как) Для меня и банкомат не сложный, и весы. Да и с кассой разберусь. Я даже если что-то не так ввожу, то заново всё сделать не долго. А для других это реальная проблема) Раз 5 точно ждала по пол часа пока мужички снимут наличку в банкомате. А там язык выбрать, снять деньги и сумму+ пин-код. Всё. И на эти элементарные действия у них реально уходит дофига времени. Как представлю их на кассе самообслуживания, так дурно становится. Так что лучше пусть кассиры остаются. Ну и кассы самообслуживания будут для ценителей)
1
90x60x90• 01 октября в 02:09
Только касса самообслуживания. Потому что там на 100% исключена возможность меня наебать. На обычных кассах почти во всех супермаркетах мне либо 2 раза пробивали один и тот же товар, либо давали сдачи меньше, чем надо. Причём, это не 10-20 копеек, а несколько гривен.
1
СКИБИДЫШь• 01 октября в 07:43
От количества покупок зависит. С большим на самообслуживания неудобно. При прочих равных всегда пойду на самообслуживание.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Назад Комментарии к ответу