Новый вид мошенничества, сбой системы или что это?
Девочки, впервые такая ситуация. Нужно было пополнить свою карту хх банка. Бросала деньги через терминал, которым уже пользовалась ранее (всегда). Всё было как обычно - приложила карту, чтобы считать номер; ввела свой номер телефона —-> ввела последние 4 цифры номера который звонит —-> убедилась что номер карты точно МОЙ (хотя тут вроде и не может быть иначе, ведь я приложила карту к считывателю, а не вводила вручную) —-> убедилась что имя моё. У меня отображается имя и первая буква фамилии. Внесла деньги. Приходу домой, оформляю заказ и тут ошибка платежа. Проверяю баланс карты, а там ноль. Звоню на горячую линию этих терминалов, чтобы узнать в чем причина задержки зачисления (ну обычно это пару минут максимум, а тут уже час прошел). Ну задали стандартные вопросы. - с какого номера телефона была «авторизация» - сумма пополнения - ФИО владельца карты, на которую было пополнение. Озвучила. Сказали что платеж прошел успешно, карта МОНО банка была пополнена. Но данные владельца другие. Уточняю, что пополняла карту не моно банка. А мне в ответ - вы пополняли карту моно банка. Спросила как так. Но толку? Сказали что отменить платеж не могут, они тут вообще не при чем. Но заявку оформила, чтобы разбирались как-то. Выслали копию электронного чека. Данные чужие. Абсурд. Не иначе. Номера карты даже и близко не похоже, чтобы предположить что была ошибка в 1-2 цифрах. Номера телефона так тем более. Там есть данные человека ФИО; номер телефона; первые 6 и последние 4 цифры карты. Но это чужой мне человек. Я не вводила эти данные. Так откуда они взялись? Как я должна это доказать? Это главный вопрос. Как, если в чеке данные чужие, не те, которые я указывала? Позвонила в банк. Сказали что проверят. Но надежды я так понимаю мало? Кто-то сталкивался с таким? Как решилась проблема.? И как такое вообще возможно. ?
Не поверите. Но у меня тот же вопрос.. я конечно задолбалась в декрете, но не настолько. А меня еще и идиоткой пытаются выставить, мол вы сами ввели эти данные. Но я то знаю что это не так
что за терминал? номер телефона? вы погуглили номер телефона? может это какие-то новые офисники и клеят свои телефоны на терминалы.
Та обычный такой терминал, easy pay. Стоит у нас в ТЦ, я там часто то карту то моб счет пополняла и всегда все было хорошо. Номер горячей линии нашла на официальном сайте изипей.. тут не сомневаюсь я
Та обычный такой терминал, easy pay. Стоит у нас в ТЦ, я там часто то карту то моб счет пополняла и всегда все было хорошо. Номер горячей линии нашла на официальном сайте изипей.. тут не сомневаюсь я
может то вы просто на оператора токого попали. позвоните завтра еще раз в поддержку, а может и деньги раньше прийдут
Не поверите. Но у меня тот же вопрос.. я конечно задолбалась в декрете, но не настолько. А меня еще и идиоткой пытаются выставить, мол вы сами ввели эти данные. Но я то знаю что это не так
А крім номера карти імʼя на термінал підтягнулося? Бо під карти Моно на терміналах ізі пей підтягуюється імʼя і перша літера прізвища
Да. Имя и первая буква фамилии. И это было моё имя. ФИО того человека совершенно другое.
Телефонуйте завтра ще раз на гарячу лінію ізі пей. Я так розумію чека з терміналу ви не маєте? А на тому чеку, що вам скинули з ізі пей номер телефону інший. Тому питання, яким чином вас оператор ізі пей ідентифікував, тільки по даному терміналу, часу та сумі? Але ж хтось до вас або після міг поповнювати карту Моно на таку ж суму з різницею у часі на хвилину, дві
Телефонуйте завтра ще раз на гарячу лінію ізі пей. Я так розумію чека з терміналу ви не маєте? А на тому чеку, що вам скинули з ізі пей номер телефону інший. Тому питання, яким чином вас оператор ізі пей ідентифікував, тільки по даному терміналу, часу та сумі? Але ж хтось до вас або після міг поповнювати карту Моно на таку ж суму з різницею у часі на хвилину, дві
Не совсем так. Там указано: Платник: номер карти 000000****0000 (прямо так, со звездочками;) ФИО, номер телефона Код платника: ххххххх Номер платника: вот тут мой номер
Что как бы подтверждает то, что я пополняла карту. Но вот только я пополняла свою.
Не совсем так. Там указано: Платник: номер карти 000000****0000 (прямо так, со звездочками;) ФИО, номер телефона Код платника: ххххххх Номер платника: вот тут мой номер
Что как бы подтверждает то, что я пополняла карту. Но вот только я пополняла свою.
Звоните завтра, все равно нет других идей(( Надеюсь, все же выяснится все. или может ваши деньги просто застряли, а оператор натупил что-то с чеком..
К сожалению нет. Деньги пришли на карту монобанка. Это я уже в монобанке узнала. Они проверили и сказали что да, было пополнение на такую-то сумму. Сказали ждать в течении 3х дней. Но не знаю будет ли толк.
Мне сказали в изипей что отменять платежи они не могут, вопросы не к ним. А к кому тогда
Очень интересно... Надо попробовать выйти на другого оператора может подскажет куда. Но это вот как ошибочная транзакция, что в таких случаях они делают, если не глюк, а человек ошибся?
Очень интересно... Надо попробовать выйти на другого оператора может подскажет куда. Но это вот как ошибочная транзакция, что в таких случаях они делают, если не глюк, а человек ошибся?
Не знаю, если честно. Они видимо ничего не делают в таких случаях. Зачем только эта горячая линия тогда.
Не знаю поможет ли, но они хорошо устроились конечно, никакой ответственности, хоть снимай процесс пополнения на видео( Надеюсь, у вас разрешится все, удачи.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff