sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_139
мистерЛяпсус• 24 октября 2024

Комфі - шахраї!!! Не раджу у них купувати!

Постараюсь стисло. Купила в комфі вакууматор, не дешевий, електролюкс. Через 3 місяці перестав вакуумувати, бо тріснуло одне із кріплень. Хотіла просто залити клеєм і далі користуватись, але в підтримці електролюксу сказали, що замінять, треба лише по гарантії передати на ремонт. Привезла в комфі, щоб передали в сервісний центр, в акті приймання-передачі вказали, що тріщина на кріпленні. Через деякий час надіслали повідомлення, щоб приїхала забрала. Дивлюсь, а кріплення відламане і його взагалі немає. Тобто, клеїти вже немає чого(( Приймальниця запевняє, що так і було, але я ж знаю, як було!!! І тепер все. Був вакууматор за 2000 грн. Тепер немає ні грошей, ні вакууматора. Ще й натякнули, що я брехуха. Написла претензію - послали, бо то механічне пошкодження. І я не можу ніяк доказати, що то не я відламала, а співробітниця комфі((( Дівчат, вже немає ніяких шансів щось доказати? Мене тупо кинули?
attached-photo
pouting_face 1 woman_facepalming 3 crying_face 13
125 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_43
Котя_люлю• 24 октября 2024
1
Шкода, що сталося, але це, скоріше за все, накосячив якийсь співробітник і спихає на Вас (
Можливо претензія допоможе )
like 19
anonim_129
После шести ни-ни• 24 октября 2024
2
Инструкция есть? Там обычно указывается комплектность. Если не в самой инструкции, то на сайте производителя. Вам при приемке давали акт? Там должно быть указано отсутствие детали, если её не было.
like 12
anonim_98
Кусачая Я• 24 октября 2024
3
я щось не зрозуміла, вам же обіцяли поміняти пог гарантії. То, виходить, комфі навіть не передали в СЦ?
like 11
anonim_189
курасаны• 24 октября 2024
4
Купували, купую і буду купувати. А такі ситуації бувають в кожному магазині.
like 8 woman_facepalming 17
anonim_200
Сиджу тихенько• 24 октября 2024
5
Это не комфи, а наша общая схема обслуживание клиентов. Не они тебе доказывают какие они классные и всегда тебе помогут, а ты должен им доказать, что они должны тебе помочь.
crying_face 2 like 15
anonim_129
После шести ни-ни• 24 октября 2024
6
Пишите претензию, конечно и связывайтесь с сц
like 2
anonim_139
автор мистерЛяпсус • 24 октября 2024
7
Ответ дляКотя_люлю
Шкода, що сталося, але це, скоріше за все, накосячив якийсь співробітник і спихає на Вас (
Можливо претензія допоможе )
Я писала претензію. Відповіли, що то я сама відламала. Радила подивитись по камерах, що я віддавала з кріпленням, а відламав вже співробітник, але не хочуть. Кажуть, що то я сама відламала, хоча в акті приймання-передачі вказано, що тріщина на кріпленні, а не відсутнє кріплення. Невже немає на них управи?
crying_face 5
anonim_164
из_под_тишка• 24 октября 2024
8
Автор, согласна с вами полностью. На этой неделе купила у них товар- подсунули бракованный. На следующий день, когда я позвонила с просьбой заменить - мне сообщили, что ’подумают, чем могут мне помочь’. Это вообще нормально?
Заменили, конечно. Но больше я с этим магазином иметь дело не буду
like 4
anonim_164
из_под_тишка• 24 октября 2024
9
Ответ дляСиджу тихенько
Это не комфи, а наша общая схема обслуживание клиентов. Не они тебе доказывают какие они классные и всегда тебе помогут, а ты должен им доказать, что они должны тебе помочь.
Ещё до войны было не так
anonim_139
автор мистерЛяпсус • 24 октября 2024
10
Ответ дляКусачая Я
я щось не зрозуміла, вам же обіцяли поміняти пог гарантії. То, виходить, комфі навіть не передали в СЦ?
По телефону обіцяли, бо то міг бути брак пластика. Але по факту мене послали... відповіли, що механічне пошкодження. Може й механічне, але те кріплення відламала не я
anonim_98
Кусачая Я• 24 октября 2024
11
Претензію шліть заказним листом з описом і повідомленням про вручення, тому що в Акті прийомці - тріщина (Не написали б вони тріщину привідсутністі кріплення), а повернулся - відсутність елемента.
like 11
anonim_139
автор мистерЛяпсус • 24 октября 2024
12
Ответ дляПосле шести ни-ни
Инструкция есть? Там обычно указывается комплектность. Если не в самой инструкции, то на сайте производителя. Вам при приемке давали акт? Там должно быть указано отсутствие детали, если её не было.
В акте указали, что трещина на детали, а не ее отсутствие. Но все равно не могу ничего доказать((
anonim_62
Зроблено у 80-х• 24 октября 2024
13
Это ваше фото поломки перед отдачей?
anonim_129
После шести ни-ни• 24 октября 2024
14
Вот мне интересно, как отличают брак пластика от механического повреждения?
Или крепление отламали, чтоб провести экспертизу?
anonim_135
Кіна не буде• 24 октября 2024
15
Ответ дляКусачая Я
я щось не зрозуміла, вам же обіцяли поміняти пог гарантії. То, виходить, комфі навіть не передали в СЦ?
Механічні пошкодження, це покупець сам нашкодив, і гарантії не підлягає. Тільки за гроші підти і відремонтувати. Яка різниця тріщіна там , чи відламано, , ремонт не по гарантії.
like 4 dislike 1
anonim_200
Сиджу тихенько• 24 октября 2024
16
Ответ дляиз_под_тишка
Ещё до войны было не так
Та всегда так было. Холодильник сломался - проще за свои деньги починить, потому что будешь месяц без холодильника и ещё сам привези, отвези. Со всей крупной бытовой так. Если что-то мелкое, то всегда стараются доказать, что это ты лох уронил, отламал, залил, неправильно кнопки нажимал.
like 1
anonim_139
автор мистерЛяпсус • 24 октября 2024
17
Ответ длякурасаны
Купували, купую і буду купувати. А такі ситуації бувають в кожному магазині.
Ви та сама співробітниця, яка відламала кріплення і тепер спихує все на мене?))
А якщо серйозно: так, бувають, але їх вирішують і не звинувачують не винних
woman_facepalming 3
anonim_8
НичеНипанимаю• 24 октября 2024
18
Странно, что Комфи вообще его приняли у себя. Было пару раз гарантийных ремонтов, то магазин сразу давал адрес СЦ. Сами даже не брали товар. Говорили, что после продажи отношения к товару больше не имеют.
like 2
anonim_98
Кусачая Я• 24 октября 2024
19
Ответ дляКіна не буде
Механічні пошкодження, це покупець сам нашкодив, і гарантії не підлягає. Тільки за гроші підти і відремонтувати. Яка різниця тріщіна там , чи відламано, , ремонт не по гарантії.
Типу да. Але ж СЦ обіцяв замінити. Чому не замінили, а доламали? Чи Комфі навіь не передав у СЦ?
anonim_180
ТихоЯ• 24 октября 2024
20
Давно перестала покупать в комфи. Не нравится обслуживание. Стадо баранов набегающее на тебя. А на вопрос ответить профессионально не в состоянии. Спросишь чтото, стоят хихикают. Видимо одних долбодятлов набирают(((
like 6
anonim_139
автор мистерЛяпсус • 24 октября 2024
21
Ответ дляПосле шести ни-ни
Пишите претензию, конечно и связывайтесь с сц
Претензии уже 2 написала. СЦ получил из комфи уже с отломанной деталью, поэтому написал, что механическое повреждение. Претензии именно к сотрудникам комфи, что они отломали и обвиняют меня
anonim_143
Жена аллигатора• 24 октября 2024
22
Ответ дляПосле шести ни-ни
Инструкция есть? Там обычно указывается комплектность. Если не в самой инструкции, то на сайте производителя. Вам при приемке давали акт? Там должно быть указано отсутствие детали, если её не было.
Так это же не деталь отдельная.
like 2
anonim_209
Ms. Скромность• 24 октября 2024
23
Ответ длямистерЛяпсус
Я писала претензію. Відповіли, що то я сама відламала. Радила подивитись по камерах, що я віддавала з кріпленням, а відламав вже співробітник, але не хочуть. Кажуть, що то я сама відламала, хоча в акті приймання-передачі вказано, що тріщина на кріпленні, а не відсутнє кріплення. Невже немає на них управи?
пишіть претензію, якщо акт приймання є
anonim_21
Ms. Dolly• 24 октября 2024
24
У вас є підписаний акт де вказана саме тріщина. Треба було відразу викликати адміністратора і вимагати складати відмову від гарантійних зобовязань але обов´язково з детальним поясненням як саме тріщина перетворилася на зламану деталь, а також вимагати офіційну відмову від СЦ (вони в будь-якому випадку повинні були туди його відправити, вони діють лише як посередники) бо вам з цими документами потім звертатися до служби захисту прав споживачів. Логічно, що вони б в житті такого не написали. А почали б відмовлятися - кажете що викликаєте поліцію бо є факт порчі вашого майна співробітниками. Повірте 90% що вони би зробили заміну або повернення коштів, бо їм той гемор теж ні до чого. Але це на майбутнє вже, бо якщо ви пішли з магазину з тим вакууматором то вже не доведете що то не ви відламали коли вийшли....
like 6
anonim_55
Томатико• 24 октября 2024
25
Це не гарантійний випадок. Тріщина кріплення це механічне ушкодження.
like 2
anonim_139
автор мистерЛяпсус • 24 октября 2024
26
Ответ дляиз_под_тишка
Автор, согласна с вами полностью. На этой неделе купила у них товар- подсунули бракованный. На следующий день, когда я позвонила с просьбой заменить - мне сообщили, что ’подумают, чем могут мне помочь’. Это вообще нормально?
Заменили, конечно. Но больше я с этим магазином иметь дело не буду
Я подозреваю, что мне тоже продали уже с трещиной, а я не додумалась проверить
anonim_164
из_под_тишка• 24 октября 2024
27
Ответ длямистерЛяпсус
Я подозреваю, что мне тоже продали уже с трещиной, а я не додумалась проверить
Вполне может быть. Они вместо того,чтобы продавать товар как повреждённый с уценкой, пытаются его спихнуть как нормальный
like 1
anonim_129
После шести ни-ни• 24 октября 2024
28
Ответ длямистерЛяпсус
По телефону обіцяли, бо то міг бути брак пластика. Але по факту мене послали... відповіли, що механічне пошкодження. Може й механічне, але те кріплення відламала не я
Я подобным образом бодалась с эпицентром. Была не техника, а стул, у которого треснуло сиденье в месте крепления ножек (в течение первого месяца использования). Никто стул не ронял, не прыгал, только сидели. Недели две мы вяло переписывались. По фото мне упорно твердили, что это мех. повреждение и они не при чем и на экспертизу даже не примут. В общем послали меня самостоятельно делать экспертизу и обращаться в суд, если я такая вредная.
Я вредная ,но война началась, стало не до того.
anonim_55
Томатико• 24 октября 2024
29
Ответ длямистерЛяпсус
Претензии уже 2 написала. СЦ получил из комфи уже с отломанной деталью, поэтому написал, что механическое повреждение. Претензии именно к сотрудникам комфи, что они отломали и обвиняют меня
Ну так як там була тріщина, то логічно, що воно в будь який час відламалося.
anonim_164
из_под_тишка• 24 октября 2024
30
Ответ дляMs. Dolly
У вас є підписаний акт де вказана саме тріщина. Треба було відразу викликати адміністратора і вимагати складати відмову від гарантійних зобовязань але обов´язково з детальним поясненням як саме тріщина перетворилася на зламану деталь, а також вимагати офіційну відмову від СЦ (вони в будь-якому випадку повинні були туди його відправити, вони діють лише як посередники) бо вам з цими документами потім звертатися до служби захисту прав споживачів. Логічно, що вони б в житті такого не написали. А почали б відмовлятися - кажете що викликаєте поліцію бо є факт порчі вашого майна співробітниками. Повірте 90% що вони би зробили заміну або повернення коштів, бо їм той гемор теж ні до чого. Але це на майбутнє вже, бо якщо ви пішли з магазину з тим вакууматором то вже не доведете що то не ви відламали коли вийшли....
Мне, кстати, заменили товар только после того, как я пообещала приехать вечером с полицией
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff