Вишня на торті• 27 ноября 2024
Вопрос по возвратам
У меня вот такой вопрос: у многих продавцов указан пункт «возврат товара принимается если все бирки/упаковка и т.д. сохранены. Ну ок. А если покупатель заказал - примерил - испортил - сорвал бирки прямо на почте в примерочной и тэдэ и тэпэ… отправил обратно и денег даже не заплатил потому что наложка. Вот мне всегда интересно было: то что? Что делает продавец, когда получает такой товар обратно?
3
автор
Вишня на торті
• 27 ноября 2024
Меня всегда триггерит эта фраза : товар принимается в целрй/сохраненной упаковке. Тоесть примерить можно, но не открывать 😆
4
пу_пугренчик• 27 ноября 2024
А зачем покупатель всё срывает, если ещё не уверен на все 100% берёт или нет? И как надо мерить вещь, чтобы содрать с неё этикетки?
P.S. Я покупатель, не продавец.
P.S. Я покупатель, не продавец.
4
1
пу_пугренчик• 27 ноября 2024
Ответ дляВишня на торті
Меня всегда триггерит эта фраза : товар принимается в целрй/сохраненной упаковке. Тоесть примерить можно, но не открывать 😆
Любую упаковку можно вскрыть аккуратно, а можно разорвать в клочья.
10
Котя_люлю• 27 ноября 2024
ничего не сделаешь. Можно потребовать от почты компенсацию, но опять таки - смотря что за почта и товар. Мне так по Укрпочте чувак поменял основную насадку на триммере на сломанную (а может и весь блок - хз) и отправил обратно как ни в чем не бывало. Прикрепил на блок аккума, чтобы незаметно было, в пленочку завернул как я отправляла... Укрпочта отморозилась и ничего не компенсировала, хотя я сразу заметила и потребовала оформить момент. Хрен там! Ни горячая их линия, ни олх-доставка, ничего не спасло. Тример был новый практически, стоит под 2 тыс. Я продавала почти в 2 раза дешевле, и то гнида нашлась. В итоге на руках сломанная вещь, которой уже не особо попользуешся априори, а Укрпочта включила режим снежинки. Больше с ними принципиально не буду иметь дела - все, умер этот перевозчик для меня! Как и наложенные и олх-доставка для техники или ценных вещей.
2
2
1
мегамоСГ• 27 ноября 2024
Вот и я эту наложку не понимаю. Должна быть 100%оплата и возврат товара/средств по условиям. Всё по закону должно быть. Соблюдаться права потребителя.
3
мегамоСГ• 27 ноября 2024
Особенно, если это дорогой товар. Например, бельё нельзя померять и вернуть. В каком оно состоянии будет? Та же косметика. Её нельзя открыть, попробовать и вернуть. Здесь возможна только 100% оплата.
автор
Вишня на торті
• 27 ноября 2024
Ответ длямегамоСГ
Вот и я эту наложку не понимаю. Должна быть 100%оплата и возврат товара/средств по условиям. Всё по закону должно быть. Соблюдаться права потребителя.
А как же покупательское «я вас боюсь, я вас не знаю, а может вы вообще мошенник!»)
Лукава_Кiшка• 27 ноября 2024
Ответ дляВишня на торті
Меня всегда триггерит эта фраза : товар принимается в целрй/сохраненной упаковке. Тоесть примерить можно, но не открывать 😆
Можно открыть, а можно разодрать - разницу улавливаете? Ну и примерить можно аккуратно, а можно оставить следы тоналки, порвать по шву, пуговицу оторвать....то сорванная бирка - самое малое, что расстроит продавца
Лукава_Кiшка• 27 ноября 2024
Ответ дляВишня на торті
А как же покупательское «я вас боюсь, я вас не знаю, а может вы вообще мошенник!»)
Та никак, далеко нам до цивилизации, увы
Но вы не переживайте, все риски закладываются в цены, так что платят покупатели и за себя и за того мальчика
Но вы не переживайте, все риски закладываются в цены, так что платят покупатели и за себя и за того мальчика
1
мегамоСГ• 27 ноября 2024
Ответ дляВишня на торті
А как же покупательское «я вас боюсь, я вас не знаю, а может вы вообще мошенник!»)
Вот это всё и подводит к тому, что нужно вступать в торговые сделки с официальными продавцами.
Или хотябы с теми продавцами, кто имеет регулярные продажи и свежие настоящие отзывы. Так как, например, в инстаграмм можно наскриншотить и выдать за свои.
Или хотябы с теми продавцами, кто имеет регулярные продажи и свежие настоящие отзывы. Так как, например, в инстаграмм можно наскриншотить и выдать за свои.
Пилосмок працює• 28 ноября 2024
Ответ дляВишня на торті
А как же покупательское «я вас боюсь, я вас не знаю, а может вы вообще мошенник!»)
значить проходить мимо. Повірте, часом краще не продати, ніж з таким ’покупцем’ мати справу. Як то кажуть, краще з мудрим загубити, ніж з дурним знайти
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу