Мольфарочка• 16 января в 21:46
Укрпочта
Если отправлена косметика дорогая наложенным платежом,товар был в упаковке в пленке,по итогу пленка снята,крем вскрыли,но не забрали,уже ничего нельзя сделать?
3
1
автор
Мольфарочка
• 16 января в 21:50
Ответ дляЗубная фея
А був дозволений огляд? Що кажуть, чому не забрали?
Изменились планы
2
автор
Мольфарочка
• 16 января в 21:51
Ответ дляЗубная фея
А був дозволений огляд? Що кажуть, чому не забрали?
Так,дозволений,це ж наложка
автор
Мольфарочка
• 16 января в 22:00
Ответ дляДинамоКит
Зачем же было открывать, если планы изменились, странно как-то
Тот же вопрос,будто нарочно сделано
2
Усміхайлик• 16 января в 22:19
Ответ дляМольфарочка
Так,дозволений,це ж наложка
Вважаю, що це цілком провина відділення, яке видавало посилку. Огляд дозволено щодо кількості товару, індівідуальну упаковку розривати не можна. Це повинен контролювати працівник.
Я була свідком, коли хлопчина-оператор НП не дозволив знімати первинну упаковку з пломбою - наліпкою з коробки телефону. При мені відправив назад в оригінальному пакуванні, отримувачу повідомив що все під камерами та він несе особисту відповідальність.
Я була свідком, коли хлопчина-оператор НП не дозволив знімати первинну упаковку з пломбою - наліпкою з коробки телефону. При мені відправив назад в оригінальному пакуванні, отримувачу повідомив що все під камерами та він несе особисту відповідальність.
2
Усміхайлик• 16 января в 22:27
Вам просто не пощастило з покупцем. Нічого не зробите, нічого не доведете.
Укрпошта - це окрема держава.
Нажаль!
Укрпошта - це окрема держава.
Нажаль!
2
Мотористка• 16 января в 22:54
В теории, при получении возврата на месте нужно было осмотреть посылку и не подписывать их накладную. Составить акт о повреждении. И дальше требовать компенсацию. На практике Укрпочта не спешить что-то компенсировать.
А если посылку уже забрали, то ничего не сделать.
А если посылку уже забрали, то ничего не сделать.
1
Древо жизни• 17 января в 10:13
К сожалению, ничего. У меня точно так же было с тональным кремом. Пленку вскрыли, протестировали - вернули назад. Пришлось продавать за половину стоимости, объяснив ситуацию. После этого случая косметику отправляю только по 100% предоплате.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу