Цигарний шланг• 09 апреля в 15:55
А расскажите про тему
Я никогда там не заказывала.
Как там ловить скидки?
Кто заказывал футболки рубашки как вам ?
Как там ловить скидки?
Кто заказывал футболки рубашки как вам ?
Своего не предлагать• 09 апреля в 16:13
Замовила лосини і викинула, добре що в них є компенсація грошова. А то втратила б 450 грн. А от комбінезон замовляла то прийшов класний, але мабуть це був алік все таки
5
всемВсёИмного• 09 апреля в 16:30
Футболки базові беру, звичайні футболки, треба уважно читати опис, щоб була бавовна і відгуки.
Залатавая• 09 апреля в 16:42
Ответ дляСвоего не предлагать
Замовила лосини і викинула, добре що в них є компенсація грошова. А то втратила б 450 грн. А от комбінезон замовляла то прийшов класний, але мабуть це був алік все таки
А расскажите, как от них добиться компенсации? Мне предлагает только отправить им посылку обратно?
Прислали стекла на телефон, но коробку не заклеили, она открылась и одно стекло треснуло. Второе целое.
От другого продавца аналогичная упаковка и стекла пришли целыми, потому что элементарно этот футляр они замотали по кругу скотчем.
Прислали стекла на телефон, но коробку не заклеили, она открылась и одно стекло треснуло. Второе целое.
От другого продавца аналогичная упаковка и стекла пришли целыми, потому что элементарно этот футляр они замотали по кругу скотчем.
Своего не предлагать• 09 апреля в 16:45
Ответ дляЗалатавая
А расскажите, как от них добиться компенсации? Мне предлагает только отправить им посылку обратно?
Прислали стекла на телефон, но коробку не заклеили, она открылась и одно стекло треснуло. Второе целое.
От другого продавца аналогичная упаковка и стекла пришли целыми, потому что элементарно этот футляр они замотали по кругу скотчем.
Прислали стекла на телефон, но коробку не заклеили, она открылась и одно стекло треснуло. Второе целое.
От другого продавца аналогичная упаковка и стекла пришли целыми, потому что элементарно этот футляр они замотали по кругу скотчем.
В них за умовами з замовлення ви можете зробити одне лише повернення. Але товар їм відправляти не потрібно. Тобто ви в кабінеті оформлюєте повернення (треба зробити фото чи відео бракованого/пошкодженого товару) , товар не повертаєте, а гроші вам повернуться на карту з якої ви оплачували замовлення.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу