Замулена ріка• вчера в 19:44
Стоит ли переплачивать в Комфи, Фокстрот?
Рассматриваю кофемолку, самые дорогие в Комфи, Фокстрот, в других намного дешевле, гарантию дают.
автор
Замулена ріка
• вчера в 19:45
Ответ дляХата на мати
Кавомолка ТОП! Байдуже де купувати
Дякую!
Шалена красуня• вчера в 19:47
Ответ дляЗамулена ріка
Дякую!
Купила якусь ноунейм за 300грн, без питань працює. Тому, беріть де дешевше.
2
1
Чижик Пижик• вчера в 19:54
У меня сломался фен, в фокстрот заменили на новый( гарантии не покупала дополнительно). На пром если сломается, не заменят.
Возьмите промокод на скидку и будет та же цена, но с гарантией
Возьмите промокод на скидку и будет та же цена, но с гарантией
автор
Замулена ріка
• вчера в 19:59
Ответ дляЧижик Пижик
У меня сломался фен, в фокстрот заменили на новый( гарантии не покупала дополнительно). На пром если сломается, не заменят.
Возьмите промокод на скидку и будет та же цена, но с гарантией
Возьмите промокод на скидку и будет та же цена, но с гарантией
А где взять промокод?
Сунуся в чужі справи• вчера в 20:00
Я беру в сетевых магазинах во-первых, из-за гарантии, а во-вторых, из-за бесплатной доставки в магазин. Если вы к 900 грн прибавите 200 за НП, то такой большой разницы уже не будет
Сунуся в чужі справи• вчера в 20:01
Ответ дляЗамулена ріка
А где взять промокод?
Посмотрите в приложении Укрзалізници, в своём профиле , ’обнимашки’. У меня там была скидка для Фокстрота
2
Там все розмивчато• вчера в 20:04
Ответ дляСунуся в чужі справи
Я беру в сетевых магазинах во-первых, из-за гарантии, а во-вторых, из-за бесплатной доставки в магазин. Если вы к 900 грн прибавите 200 за НП, то такой большой разницы уже не будет
Гарантия от производителя, а не от магазина.
Гарантийный центр/мастерская- один и тот де.
Гарантийный центр/мастерская- один и тот де.
Сунуся в чужі справи• вчера в 20:32
Ответ дляТам все розмивчато
Гарантия от производителя, а не от магазина.
Гарантийный центр/мастерская- один и тот де.
Гарантийный центр/мастерская- один и тот де.
Наверное. Но решать вопросы в живом магазине с реальными людьми лично мне проще , чем переписываться хз с кем на проме, ещё и оплачивать покатушки товара в случае возврата.
Там все розмивчато• вчера в 21:27
Ответ дляСунуся в чужі справи
Наверное. Но решать вопросы в живом магазине с реальными людьми лично мне проще , чем переписываться хз с кем на проме, ещё и оплачивать покатушки товара в случае возврата.
Тут было достаточно тем про сервис комфи.
Каждому своё.
Каждому своё.
Там все розмивчато• вчера в 21:31
Себе выловила на немецком лидле кофемолку Silvercrest, со скидкой -70 плюс вес. Отличная.
Это не тот товар и не та цена, чтоб заморачиваться гарантией. Да и пользуюсь нечасто, или пудру смолоть, или специи. Кофе в зернах покупаю редко, мне удобнее молотый в пачке.
Это не тот товар и не та цена, чтоб заморачиваться гарантией. Да и пользуюсь нечасто, или пудру смолоть, или специи. Кофе в зернах покупаю редко, мне удобнее молотый в пачке.
автор
Замулена ріка
• сегодня в 00:04
Ответ дляБагиня
І до перцю теж
Дякую, бачила таку у знайомих
Шалена красуня• 1 час назад
Ответ дляСунуся в чужі справи
Я беру в сетевых магазинах во-первых, из-за гарантии, а во-вторых, из-за бесплатной доставки в магазин. Если вы к 900 грн прибавите 200 за НП, то такой большой разницы уже не будет
Якщо різниця в сумі доставки, то є сенс в мережевих брати. Якщо більша, то немає. Бо гарантія і сервіс від виробника. Ви на наступний день можете спробувати звернутися в Комфі чи Фокстрот. Вас відразу відправлять за кораблем, тобто в серв.центр. На Пром точно таке буде гарантійне обслуговування
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
