sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_65
Сладко-соленая• 15 декабря в 18:00

Работаю на новой почте, слабо отвечать в чате?

Какая цель писать в чат, а потом не отвечать? Зачем занимать линию и время операторов?
Так сложно ответить в течение 5 минут?
Научитесь откладывать свои дела и устанавливать звук на важные сообщения
показать весь текст
woman_facepalming 22 face_with_tears_of_joy 8 exploding_head 2 clown_face 1 face_vomiting 1
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_65
автор Сладко-соленая • вчера в 08:00
31
Ответ дляДжавеліна
Проще и быстрее через оператора
Кому проще?
Клиенту - точно нет. Проще набрать пару предложений.
Оператору - тоже нет.

Быстрее?))
Написать вопрос - быстрее чем его озвучить

А теперь сравниваем:
Чат: написали вопрос со всеми подробностями - все забыли до момента пока ответит оператор
Телефон: позвонили - задали вопрос боту, потом слушайте музыку.

Далее на телефоне: я всегда спрашиваю ’надайте номер відправлення, місто та відділення або поштомат.’
После этого если за 2 секунды клиент не начал говорит, ему сообщаю: ’шановний клієнт ви не надали інформацію, хоча у вас було вдосталь часу’ или ’шановний клієнт, інформація не відповідає дійсності, перевірте інформацію і потім передзвоніть’
exploding_head 1 clown_face 1 face_vomiting 1
anonim_160
Джавеліна• вчера в 10:24
32
Ответ дляСладко-соленая
Кому проще?
Клиенту - точно нет. Проще набрать пару предложений.
Оператору - тоже нет.

Быстрее?))
Написать вопрос - быстрее чем его озвучить

А теперь сравниваем:
Чат: написали вопрос со всеми подробностями - все забыли до момента пока ответит оператор
Телефон: позвонили - задали вопрос боту, потом слушайте музыку.

Далее на телефоне: я всегда спрашиваю ’надайте номер відправлення, місто та відділення або поштомат.’
После этого если за 2 секунды клиент не начал говорит, ему сообщаю: ’шановний клієнт ви не надали інформацію, хоча у вас було вдосталь часу’ или ’шановний клієнт, інформація не відповідає дійсності, перевірте інформацію і потім передзвоніть’
Проще сразу озвучить свой вопрос живому оператору и получить ответ. Чаще всего на это уходит пару минут, чем писать и ждать ответа.
clapping_hands 2 fire 1
anonim_65
автор Сладко-соленая • вчера в 16:24
33
Ответ дляДжавеліна
Проще сразу озвучить свой вопрос живому оператору и получить ответ. Чаще всего на это уходит пару минут, чем писать и ждать ответа.
Проще? Уверена?
Пару минут?
А теперь сравним реальные данные:
Чат:
Написать вопрос - меньше минуты
Прочитать ответ - полминуты
Звонок:
Озвучить вопрос боту - минута
Подождать оператора на линии - от 5 минут
Озвучить вопрос оператору - от 2х минут
Получить ответ - от 2х минут

Итого:
1,5 минуты и минимум 10 мин.

Бонус часа:
- у вас остаётся история
- вам не нужно ждать оператора
- не нужно позориться голосом

Вы можете посметь записать звонок и потом разбираться, только вам придет следующий ответ:
- даний запись не містить підтвердження що розмова відбувається з представниками нової пошти.
- даний запис не містить підтвердження що начебто представник нової пошти погодився на запис розмови.
Як отримати дану інформацію:
1. Запитати погодження на запис перед початком розмови з помічником та кожним оператором
2. Як отримати підтвердження що відбувається розмова з представниками нп - ніяк оскільки аудіо файл формується на стороні клієнта і може бути змінений
clown_face 1 woman_facepalming 1 exploding_head 1
anonim_160
Джавеліна• вчера в 17:31
34
Ответ дляСладко-соленая
Проще? Уверена?
Пару минут?
А теперь сравним реальные данные:
Чат:
Написать вопрос - меньше минуты
Прочитать ответ - полминуты
Звонок:
Озвучить вопрос боту - минута
Подождать оператора на линии - от 5 минут
Озвучить вопрос оператору - от 2х минут
Получить ответ - от 2х минут

Итого:
1,5 минуты и минимум 10 мин.

Бонус часа:
- у вас остаётся история
- вам не нужно ждать оператора
- не нужно позориться голосом

Вы можете посметь записать звонок и потом разбираться, только вам придет следующий ответ:
- даний запись не містить підтвердження що розмова відбувається з представниками нової пошти.
- даний запис не містить підтвердження що начебто представник нової пошти погодився на запис розмови.
Як отримати дану інформацію:
1. Запитати погодження на запис перед початком розмови з помічником та кожним оператором
2. Як отримати підтвердження що відбувається розмова з представниками нп - ніяк оскільки аудіо файл формується на стороні клієнта і може бути змінений
Вы непробиваемая🙈
Реакцию видите на вашу тему?
attached-photo
fire 2 clapping_hands 1
anonim_65
автор Сладко-соленая • сегодня в 12:45
35
Ответ дляДжавеліна
Вы непробиваемая🙈
Реакцию видите на вашу тему?
Я вижу эффективность чата. А не звонить как 20 лет назад
clown_face 1
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff