KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Вопрос больше к Админам. Хочу пополнить счет, а мне выбивает ОШИБКА.


Хочу пополнить счет, а мне выбивает ошибка, пополняю через  LiqPAY, на счете деньги есть.Почему не пополняется?


21 мая 2012 в 13:03
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Kabizyaka
21 мая 2012 в 13:17
Возможно, Ваши средства снялись с карточки и сейчас они на сайте LiqPay

посмотрите это видео
примерно на 1:02 минуты видно, что вы попадаете на сайт LiqPay и переводите свои средства непосредственно на этот сайт
https://www.kidstaff.com.ua/gotourl.php?url=%3Cifr... width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/rikbgqnjnmQ" frameborder="0" allowfullscreen>" target="_blank" >

а на этом видеоролике примерно на 2:25 в правом верхнем углу видно сколько у Вас средств на счету LiqPay и как их перевести на сайт Kidstaff
https://www.kidstaff.com.ua/gotourl.php?url=%3Cifr... width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ud5VdZ5mo-w" frameborder="0" allowfullscreen>" target="_blank" >


если у Вас возникает ошибка на последнем шаге пополнения обратитесь в ЧАТ сайта LIQPAY, Спросите, они подскажут.
https://www.kidstaff.com.ua/informer/img/help_info...

так же Вы можете почитать что пишут пользователя с похожими проблемами тут:

https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...

https://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...


если же Вы уверены, что все сделали правильно - напишите Kidstaff номер телефона, с которого осуществлялось пополнение, дату и сумму.
Спасибо.
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
21 мая 2012 в 13:33
Спасибо, счас попробую
3 КСЮТАКСЮТА
21 мая 2012 в 18:09
Этот вопрос нужно решать с ПриватБанком,а не с админами.У меня тоже такое было.Звоните в Приват ,и они сделают там какую-то разблокировку)))
4 Admin
22 мая 2012 в 16:44
КСЮТАКСЮТА пишет правильно, 99,999% что у Вас заблокированы платежи карточкой через интернет. Звоните в банк и просите снять блокировку таких платежей.
5 Marishka MV
04 сентября 2012 в 16:19
Только что сделала как написали администраторы и все получилось, ура!

Для верификация Вашей карты в системе LiqPay, пройдите по ссылке
https://liqpay.com/?do=verify_list , выполните следующие шаги:
1. Нажмите на меню «Мой LiqPay» - «Подключить карту»
2. Введите номер карты, ее срок действия и cvv код.
3. На карте блокируется сумма для верификации 1$ на 30 дней.
4. Карта активирована.
Вопрос закрыт