Здравствуйте девочки и мальчики)
Хочу спросить всех и покупателей, и продавцов. Куда подевались элементарные манеры общения? Например, у меня размещено объявление с 10 лотами к продаже, все разные. Внизу интересующийся пишет:
цена?
или: фото 4?
Что это???? А где элементарное "Здравствуйте!" или "Добрый день", "Доброго времени суток"? Также как "Подскажите, пожалуйста" и "с уважением, ..."
Девочки, отвечаете ли вы на таким образом поставленные вопросы? И как отвечаете?
Лично у меня отбивают желание отвечать люди, которые общаются таким образом...Для меня это показатель, не отвечаю на такие вопросы, предпочитаю иметь дело с воспитанными людьми, и как показывает практика, именно те, которые игнорируют элементарные правила приличия в общении, создают проблемы в сделке или просто создают пустоту...и потраченое время.
Почему нет элементарного уважения? А потом мы удивляемся откуда берется хамство в Советчице и не только..
Давайте уважать друг друга!
У меня всегда срабатывает, и за мной не бегают по магазину.
А как вам такая ситуация: мне например не нравится, когда я захожу в магазин, а на меня 0 внимания, а я знаю чего я хочу и мне проще спросить и не тратить свое время на рассматривание ненужных мне вещей.
У меня всегда срабатывает, и за мной не бегают по магазину.
А как вам такая ситуация: мне например не нравится, когда я захожу в магазин, а на меня 0 внимания, а я знаю чего я хочу и мне проще спросить и не тратить свое время на рассматривание ненужных мне вещей.
А на счет переписки - у меня двое детей, но тем не менее я всегда поздороваюсь, а то, что нет времени написать одно или два лишних слова - это не оправдание, а скорее показатель культуры человека.
А на счет переписки - у меня двое детей, но тем не менее я всегда поздороваюсь, а то, что нет времени написать одно или два лишних слова - это не оправдание, а скорее показатель культуры человека.
Тигрик, долой стеснения и комплексы, вы - клиент, а клиент всегда прав
(в пределах разумного конечно)
я и в такси всегда сажусь здороваюсь))
и на кидстафе все вопросы начинаю с приветствия
я и в такси всегда сажусь здороваюсь))
и на кидстафе все вопросы начинаю с приветствия
Конечно, после такого сервиса, когда заходишь в магазин, а продавец и усом не ведет, есстественно возникает желание выйти из этого магазина, даже, если ты реально что-то хотел там приобрести.
Наверное, некоторые скажут, что не нравится тут, идите в магазин. НО! почему бы и здесь не вести себя культурно по отношению друг к другу? Думаю, что манеры еще никому не мешали.
А вот меня, как покупателя, очень раздражает, когда товар в обьявлении указан без цены, описания, способа оплаты, места самовывоза и т д. И лишние слова писать подобным продавцам особо не хочется. Мое время то они не ценят. Если нужно самовывозом - надо каждому писать - где в Киеве?, а некоторые даже город не указывают.
хотя пару раз переходила на речь клиента типа ЧЕ ЧЕ , А че ))))
клиенту общение понравилось ))).
а само общение клиента в манере че кому че должен... быстро понимает че тут по чем.
а к душе конечно приятно общаться с вежливым человеком. прям как мед пчеле )))). сразу хочется что - то большее сделать. на интуитивном уровне.
В магазине, не поверите, когда захожу, всегда здороваюсь с продавцами. Им приятно)
а если человек не указывает город, значит он не хочет заниматься самовывозами, 100 раз уже обговаривалось здесь
Поддерживаю автора на 100%, всегда приятно сотрудничать, когда к тебе вежливо обращаются, и в магазине при обращении к консультанту/продавцу я всегда здороваюсь, на кассе тоже, и не считаю что они какой-то второй сорт и это они должны мне там все в ноги кланяться, как некоторые считают, эти люди просто на работе, но людские качества и вежливость никто не отменял.
У нас в продавалке не светская беседа, тем более, многие пишут с детками на руках в перерывах между укладыванием спать... коротко и по делу, цель: купить-продать, не нравиться вам...не продавайте, если у вас есть масса времени, сидите и отвечайте...
Если у автора 10 объявлений, то у некоторых их 100 и в каждом еще 10 товаров. Теперь посчитайте и подумайте, писали бы вы всем своим 300 запросов в день культурные ответы....
У каждого мероприятия есть формат, а каким он будет, каждый выбирает сам и культура в данном случае не причем!!!
Ваша цель купить-продать или поумничать????
У нас в продавалке не светская беседа, тем более, многие пишут с детками на руках в перерывах между укладыванием спать... коротко и по делу, цель: купить-продать, не нравиться вам...не продавайте, если у вас есть масса времени, сидите и отвечайте...
Если у автора 10 объявлений, то у некоторых их 100 и в каждом еще 10 товаров. Теперь посчитайте и подумайте, писали бы вы всем своим 300 запросов в день культурные ответы....
У каждого мероприятия есть формат, а каким он будет, каждый выбирает сам и культура в данном случае не причем!!!
Ваша цель купить-продать или поумничать????
Назад Комментарии к ответу