KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Фокус-Покус

Как ведут себя ваши детки на первых занятиях в школе раннего развития ?

Сыну через месяц 2 года,ходили 3 раза в школу развития,там в группе 2-4 ребенка,два раза в неделю по часу занятия-рисуют,лепят,учат фигуры,цвета,танцуют и т.д.,вообщем,интересно и нет нагрузки большой.Но там все происходит в большой комнате и в шкафах очень много разных игрушек развивающих.сын как только приходит-сразу туда и невозможно усадить за стол...если рисовать-лепить,то сидит все делает,если фигурки показывать-ни в какую...Вот хочу понять у всех так или мой такой ленивый или избалован,хотя вроде и не балую.У педагога спросила может не водить пока его,может маленький,она говорит-многие так себя с начала вели,а теперь,как шелковые.Расскажите,как у вас было.

15 мая 2014 в 14:05
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
размахер
1 размахер
15 мая 2014 в 14:08
Мі біли позавчера впервіе (нам 2 года и 3 мес). Та же песня. Лезет в шкафы, не хочет переходить от одного этапа к другому, плачет, сихует. Но тренер монотонно ей объясняет всё, я помогаю. К концу занятия стала поспокойнее. Нас было 3. Сказали, что в основном все так себя ведут, а потом осваиваются, понимают правила и всё ОК
Фокус-Покус
(автор)
2 Фокус-Покус
(автор)
15 мая 2014 в 14:09 Ответ для размахер
Цитата:
Мі біли позавчера впервіе (нам 2 года и 3 мес). Та же песня. Лезет в шкафы, не хочет переходить от одного этапа к другому, плачет, сихует. Но тренер монотонно ей объясняет всё, я помогаю. К концу занятия стала поспокойнее. Нас было 3. Сказали, что в основном все так себя ведут, а потом осваиваются, понимают правила и всё ОК
да,в шкафы лезет-там ключики торчат...а ключики-это наша слабость)Значит и в 2,3 такая же картина)
3 Іра-Сонечко
15 мая 2014 в 14:10
мы ходили с 7 мес поначалу было куда я попала а потом вошла в режим, наша педагог всегда говорила сначала мы занимаэмся, а играть с тем что понравилось будем после занятия, и обещание выполняла
4 silvia80
15 мая 2014 в 14:10
нам тоже 2 года, первые 3 раза постоянно ныл, просился на руки, был нервным, ничего не делал. А что тут хотеть. Новая обстановка, незнакомые дети и тетя- педагог заставляет что-то делать. Почитала много, что это такая адаптация, не хочет- пусть не делает, пусть просто смотрит, все равно откладывается где-то там в голове))) раз-второй и на третий сам захочет повторять за детками. Мы и счас если не хотим делать, делаю я а он смотрит а потом присоединяется уже сам.
Пожмаковна
5 Пожмаковна
15 мая 2014 в 14:10
Мы ходили, на то время нам было 2,3 года. Мы хорошо включились в развивающий блок занятий (лепить, рисовать, отвечать на вопросы педагога), только потому что мы и дома любим все что связано с развивалкой - книжки, мультфильмы. Если сына что-то не нравилось из того что показывала и просила сделать педагог, то он не делал, а просто искал альтернативу - брал игрушки и игрался с ними. Так что, автор, не переживайте, каждый ребенок - индивидуален!
Пушкининиана
6 Пушкининиана
15 мая 2014 в 14:11
так же. Но у нас всегда занятие начиналось с этих развивающих игр: разные паззлы, рамки логические и т.п. и длилось минут 15
7 lenuscka
15 мая 2014 в 14:11
Конечно водите,это нормальная реакция любознательного ребенка,со временем все войдет в норму.
Своего не предлагать
8 Своего не предлагать
15 мая 2014 в 14:12
Моя первые занятия ничего не делала. Только наблюдала. Потом освоилась и сейчас выполняет все, что говорит преподаватель.
Под пытками
Пользователь сейчас на сайте
9 Под пытками
Пользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 14:13
неправильная школа у вас)))) мне понравилась ШРР, где мой ребенок занимался тем, чем хотел)))) все 4 урока он сидел с разными группами на английском)))) потому что когда 4хлетние дети учат цифры и буквы, а он считает в пределах сотни с 2х лет и читает-пишет в 4 - то понятно,что ему там просто скучно,а если он идет к игрушкам, то туда же мчатся все дети (им НЕ запрещают, но это не нравится сыну))), поэтому он ходил сам по всей ШРР и выбирал себе подходящие занятия)) и никто не препятствовал. в 5 он вообще отказался от всех школ - сказал, что там одно и то же, ничего нового и интересного :( Ходим на карате - там японские словечки и веселуха
Фокус-Покус
(автор)
10 Фокус-Покус
(автор)
15 мая 2014 в 14:13 Ответ для silvia80
Цитата:
нам тоже 2 года, первые 3 раза постоянно ныл, просился на руки, был нервным, ничего не делал. А что тут хотеть. Новая обстановка, незнакомые дети и тетя- педагог заставляет что-то делать. Почитала много, что это такая адаптация, не хочет- пусть не делает, пусть просто смотрит, все равно откладывается где-то там в голове))) раз-второй и на третий сам захочет повторять за детками. Мы и счас если не хотим делать, делаю я а он смотрит а потом присоединяется уже сам.
я тоже просто беру на руки его и делаю сама,а он потом помогает или если совсем не хочет,то беру на руки и так его держу чтоб ему видно было,пусть хоть смотрит,может заинтересует.
Фокус-Покус
(автор)
11 Фокус-Покус
(автор)
15 мая 2014 в 14:15 Ответ для Пушкининиана
Цитата:
так же. Но у нас всегда занятие начиналось с этих развивающих игр: разные паззлы, рамки логические и т.п. и длилось минут 15
у нас сразу разминка,потом фигурки,потом цвета,потом игры и т.д.,каждый блок максимум 5 мин,очень интересно)
12 ЛюдмилаОрехова
15 мая 2014 в 14:16
Не переживайте,моя тоже сначала так себя вела.Все сидят моя ходит,все танцуют моя игрушки с полок снимает.Мы в 1,8 начали ходить.Пару занятий и потом не узнаете своё дитё
Фокус-Покус
(автор)
13 Фокус-Покус
(автор)
15 мая 2014 в 14:17 Ответ для O la la
Цитата:
Не переживайте,моя тоже сначала так себя вела.Все сидят моя ходит,все танцуют моя игрушки с полок снимает.Мы в 1,8 начали ходить.Пару занятий и потом не узнаете своё дитё
спасибо,только на это и надеюсь,планирую в садик с сентября сдавать,поэтому усидчивость нам очень нужно развивать)
Звездолётчица
14 Звездолётчица
15 мая 2014 в 14:29
Мы начинали ходить в 1.3. Дочка в новой обстановке - тихоня. Наблюдала за всеми, полки с игрушками ее тоже интересовали, но и занятия ей были интересны, поэтому от игрушек я ее заинтересовывала занятиями. Сейчас ей 1,9 - самая непослушная на занятиях. Ей стало неинтересно то, что там предлагают. Если раньше она хоть как-то делала ручную работу, то сейчас посидит у меня на руках пару минут, посмотрит как я делаю, сама одно действие сделает и убегает к игрушкам.
Я себя очень неудобно чувствую. Вроде как и надо делать то, что говорит преподаватель. Но: ребенок еще маленький, я хожу в ШРР для общего развития и получать удовольствие от занятий. Поэтому решила не быть цербером, а дать ребенку свободу.

Преподаватель один раз заикнулась, что я не могу заинтересовать ребенка. Ну я и дала ей самой возможность заинтересовать - результат лучше аж на одну минуту. Дальше дочка опять убегает.
Фокус-Покус
(автор)
15 Фокус-Покус
(автор)
15 мая 2014 в 14:39 Ответ для Звездолётчица
Цитата:
Мы начинали ходить в 1.3. Дочка в новой обстановке - тихоня. Наблюдала за всеми, полки с игрушками ее тоже интересовали, но и занятия ей были интересны, поэтому от игрушек я ее заинтересовывала занятиями. Сейчас ей 1,9 - самая непослушная на занятиях. Ей стало неинтересно то, что там предлагают. Если раньше она хоть как-то делала ручную работу, то сейчас посидит у меня на руках пару минут, посмотрит как я делаю, сама одно действие сделает и убегает к игрушкам. Я себя очень неудобно чувствую. Вроде как и надо делать то, что говорит преподаватель. Но: ребенок еще маленький, я хожу в ШРР для общего развития и получать удовольствие от занятий. Поэтому решила не быть цербером, а дать ребенку свободу. Преподаватель один раз заикнулась, что я не могу заинтересовать ребенка. Ну я и дала ей самой возможность заинтересовать - результат лучше аж на одну минуту. Дальше дочка опять убегает.
ой,а наша наоборот-не дает родителям вмешиваться,разве что если уже караул
Вопрос закрыт