Боюсь признаться• 15 мая 2014
что делать с новичками, которые портят гостевую не заслуженно?
Всем привет. Сразу отпишусь,я из Крыма. Уже все знают,какие проблемы возникли у крымчан с платежной системой. В нашем городе сейчас не работает ни один банк. Была возможность оплаты через терминал 24 нон-стоп,но и его уже нет.. заказала товар у девушки (рейтинг нулевой),взяла реквизиты,рассчитывая заплатить через терминал. два дня ездила,чтобы сделать оплату,но все тщетно,терминал не заработал. на третий день мучений,я отписалась продавцу о своей проблеме. на что она мило позволила мне скинуть ей на тел.(сумма небольшая). спасибо ей за это большое.я в этот же день пополнила. а после заглянула в свою гостевую,а там ... негативный отзыв. Я считаю,что это не заслуженно,что она меня оклеветала,назвав ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНОЙ. У меня около двухсот сделок,и все они положительные,самый высокий рейтинг,который может быть на Кидстаффе ,ну и ,конечно,100%. Попросила удалить отзыв- не хочет. как быть?
показать весь текст
автор
Боюсь признаться
• 15 мая 2014
Ответ для@nnet@
слева Поддержа-задать вопрос
спасибо. скажите,ответ,придет на почту?
Быстровочка• 15 мая 2014
Ответ дляБоюсь признаться
я напишу открыто,могу скопировать всю переписку. меня волнует просто мнение со стороны.
открыто-это без анонима
автор
Боюсь признаться
• 15 мая 2014
Ответ дляБыстровочка
открыто-это без анонима
я все прекрасно понимаю. пока пишу анонимно,хочу ей продемонстрировать. может,все-таки уберет отзыв..или придется открыто писать здесь со всеми именами..
Ответ дляБоюсь признаться
я все прекрасно понимаю. пока пишу анонимно,хочу ей продемонстрировать. может,все-таки уберет отзыв..или придется открыто писать здесь со всеми именами..
да все правильно, согласуйте, потом только пишите, я после того как попросила убрать, и получила отказ, только тогда писала админам
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу