KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Русская Богатырша

Неудобно и не люблю консультировать покупателей в телефонном режиме

Неудобно мне в телефоном режиме работать, когда покупатель звоним и спрашивает например: "какие есть ботинки на такой-то размер? какая длина рукава у кофта? и т.д." Не могу предоставить качественную консультацию по телефону, т.к. много вещей и весь склад в голове удержать не могу, а тем более неудобно иной раз когда позвонит покупатель, когда ты укладываешь ребенка спать и т.д. Поэтому тел. свой не предоставляю, тем более, что практически всегда на связи онлайн. Но многие покупатели готовы делать заказы только в телефонном режиме, а мне неудобна такая форма заказа, отказываюсь от сделок, покупатели обижаются. Есть еще такие странные продавцы?

15 мая 2014 в 16:00
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
КапитанльнаЯ
1 КапитанльнаЯ
15 мая 2014 в 16:02
Есть.
из желе я
2 из желе я
15 мая 2014 в 16:02
Я занимаюсь СП,телефон в профиле,звонят очень редко,все вопросы в темке
Морковку дай
3 Морковку дай
15 мая 2014 в 16:03  
Держите всю информацию под рукой и учитесь разговаривать с клиентами
Без звонков продаж будет меньше
Кокосиха
4 Кокосиха
15 мая 2014 в 16:03  
Хорошо что вы понимаете ето..Но ваше право.Кому денежки очень нужны переступит через свое не люблю
СирОжино пирОжино
Пользователь сейчас на сайте
5 СирОжино пирОжино
Пользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 16:04
и я такая!
6 яна _yana
15 мая 2014 в 16:05
есть
7 kate1555
15 мая 2014 в 16:05
мне наоборот легче в телефонном режиме, чем пол дня вести переписку
Без комплексов
8 Без комплексов
15 мая 2014 в 16:05
не люблю звонить и не люблю когда мне звонят, интернет покупки тем и удобнее что можно все онлайн спросить.
Федорино Горе
9 Федорино Горе
15 мая 2014 в 16:07
Есть, я тоже такая. Единственный раз дала свой номер, договаривалась по телефону и сделка сорвалась.
Думаю на украинском, на русском разговариваю медленно. Не люблю это напряжение, надо еще запомнить все, что сказала, обещала. А тут все в письменном виде, можно перечитать, когда нужно.
Русская Богатырша
(автор)
10 Русская Богатырша
(автор)
15 мая 2014 в 16:09 Ответ для Морковку дай
Цитата:
Держите всю информацию под рукой и учитесь разговаривать с клиентами Без звонков продаж будет меньше свой план продаж как бы выполняю несмотря на неумение общаться по тел., поэтому и не хочу переступать через свое ’не удобно’ и ’ не люблю’, тем более вся информация всегда есть в объявлениях
Печенюшка
11 Печенюшка
15 мая 2014 в 16:11 Ответ для Без комплексов
Цитата:
не люблю звонить и не люблю когда мне звонят, интернет покупки тем и удобнее что можно все онлайн спросить.
аналогично,люблю общаться онлайн
Сеточка
12 Сеточка
15 мая 2014 в 16:11
А мне всегда проще и бытрее с человеком по телефону обо всем договориться. Я сама менеджер, и в офисе работаю на телефоне, с людьми общаться не боюсь. Наоборот бесит, когда начинают писать по слову в день или мне хочется что то быстрее у продавца узнать, а телефона нет и на сайте не появляется..
А однажды вообще - пришла на работу, включила комп, зашла на кидстаф, просмотрела свои объявления и начала работать потом на сервере. Вечером, когда уходила, глянула на сайт, а там под одним объявлением десяток сообщений от девочки типа
- можно замеры
--я замеры спрашиваю, Вы не видите
-почему Вы мне не отвечаете
-Вы не хотите продать
- если не продаете так и напишете
-какой Вам отзыв после этого я должна буду поставить?

Да, мигает, что я на сайте, но я реально на него не захожу. Есть же мой телефон - неужели нельзя позвонить
Шопингмонстр
13 Шопингмонстр
15 мая 2014 в 16:11
А я люблю когда звонят, а не когда 2 дня вопросы на сайте задают, лучше позвонить и все выяснить когда много вопросов, я так многим даже отвечаю, что если хотите качественную консультацию по товару, то лучше наберите, так как все описать невозможно по каждой позиции, а по телефону могу идеально проконсультировать
Детектор лжи
Пользователь сейчас на сайте
14 Детектор лжи
Пользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 16:15 Ответ для Русская Богатырша
Цитата:
свой план продаж как бы выполняю несмотря на неумение общаться по тел., поэтому и не хочу переступать через свое ’не удобно’ и ’ не люблю’, тем более вся информация всегда есть в объявлениях
Но согласитесь, иногда нужно некоторые моменты в телефонном режиме решить (срочное что-то).
просто если звонят с заказом - говорите, чтобы оставили его онлайн. И вес консультации (те, что Вы так не помните наизусть) - тоже онлайн.
Русская Богатырша
(автор)
15 Русская Богатырша
(автор)
15 мая 2014 в 16:16 Ответ для Сеточка
Цитата:
А мне всегда проще и бытрее с человеком по телефону обо всем договориться. Я сама менеджер, и в офисе работаю на телефоне, с людьми общаться не боюсь. Наоборот бесит, когда начинают писать по слову в день или мне хочется что то быстрее у продавца узнать, а телефона нет и на сайте не появляется.. А однажды вообще - пришла на работу, включила комп, зашла на кидстаф, просмотрела свои объявления и начала работать потом на сервере. Вечером, когда уходила, глянула на сайт, а там под одним объявлением десяток сообщений от девочки типа - можно замеры --я замеры спрашиваю, Вы не видите -почему Вы мне не отвечаете -Вы не хотите продать - если не продаете так и напишете -какой Вам отзыв после этого я должна буду поставить? Да, мигает, что я на сайте, но я реально на него не захожу. Есть же мой телефон - неужели нельзя позвонить нет, когда продавец или покупатель с нулевым рейтингом, со старой регистрацией, то конечно могут возникнуть подозрения, а есть ли за ником вообще человек? Но если видно, что продавец с активными продажами и все время блымкает онлайн, то зачем во что бы то ни стало нужно добиться телефончика? как ни странно я тоже бывший администратор большого магазина, общаться умею, но не хочу) А пару раз было, когда на дневной сон с горем пополам укладываешь ребенка спать и только только глазки закрыл, а тут забыла выключить звук на тел. и ’долгожданный покупатель’
Скромняшка
16 Скромняшка
15 мая 2014 в 16:20 Ответ для Без комплексов
Я такая же.
Сеточка
17 Сеточка
15 мая 2014 в 16:22 Ответ для Русская Богатырша
Цитата:
нет, когда продавец или покупатель с нулевым рейтингом, со старой регистрацией, то конечно могут возникнуть подозрения, а есть ли за ником вообще человек? Но если видно, что продавец с активными продажами и все время блымкает онлайн, то зачем во что бы то ни стало нужно добиться телефончика? как ни странно я тоже бывший администратор большого магазина, общаться умею, но не хочу) А пару раз было, когда на дневной сон с горем пополам укладываешь ребенка спать и только только глазки закрыл, а тут забыла выключить звук на тел. и ’долгожданный покупатель’
Ну, когда я дома с ребенком была, понятно, что в сон звук отключала.
Не люблю я узнавать по крохе информацию, переписываться пол дня. Хочу позвонить и уточнить СРАЗУ все интересующие меня моменты в обычном непринужденном разговоре
Дуболом
18 Дуболом
16 мая 2014 в 17:12
а я стараюсь отвечать только в письменном виде во избежание потом разборок ’ а по телефону вы мне обещали перламутровые пуговицы,а они оказались только с напылением’. а так, придраться не к чему.
да и работа у меня такая, что на звонки членов семьи не всегда есть возможность ответить, не то,чтобы с посторонними людьми пообщаться.
Вопрос закрыт