KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Непогодка

Как заниматься с не речевым ребенком? Вопрос к логопедам и бывалым в этих делах

Живем в маленьком городе, дефектологов и психологов у нас нет, есть логопед, но она только звуки ставит, нас не берет пока. Поэтому спрашиваю совета тут -как мне самой заниматься с безречевым ребенком, принимаю любые советы, ссылки на литературу, пособия.
Немного о сыне. Второй ребенок, роды без осложнений, до 1.8 лет развивался согласно нормам. Сейчас ему 2.8, практически не разговаривает, плохо понимает инструкции, тяжело концентрирует внимание, небольшой объем рабочей памяти ( например, может идти на кухню за компотом и полотенцем, что то одно обязательно забудет).
Что говорит - звукоподражания различные, много ( ко-ко, ав-ав, ту-ту, шшшшш и т.д), мама-папа-баба-ляля-дядя , дай, на, открой, одень, идем ( все это искаженно, атень, тять). По просьбе может повторить слово, но в рече не использует практически ( например, говорю -скажи куртка, говорит кутка, но потом просто в речи не использует. Отвечает на вопросы да и нет , но многие вопросы не понимает, соответственно либо молчит, либо не в тему ляпает да. С чужими практически не контактирует, особенно со взрослыми, кроме привет ( иет) и пока ( ака) ничего им не скажет)
Очень капризный, нервный, бывают истерики по поводу запретов.
Сказки не слушает, любит сам смотреть картинки и тыкать пальцем, чтобы я называла.
У невролога были, пьем ноотропы.
У психолога были - интеллект в норме.
Очень жду советов и рекомендаций.

15 мая 2014 в 16:43
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Трахтибидох
1 Трахтибидох
15 мая 2014 в 16:47
а что за город?

в первую очередь мелкая моторика. много и часто. в любой форме - игровой, учебной.
к ножничкам приучайте.
Брюльтик
Пользователь сейчас на сайте
2 Брюльтик
Пользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 16:51 Ответ для Трахтибидох
поддерживаю...еще раз мелкая моторика...
Брюльтик
Пользователь сейчас на сайте
3 Брюльтик
Пользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 17:02
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-63040 посмотрите и попробуйте Удачи Вам!!!
4 Stup@kПользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 17:02
Очень похоже на нашу ситуацию. Тоже младший, правда ему уже 12 лет.Была задержка речевого развития.Стояли на учете у невролога. Протестировались у дефектолога - скрытый аутизм. Учимся в общеобразовательной школе. Не опускайте руки, занимайтесь, терпения Вам.
5 Stup@kПользователь сейчас на сайте
15 мая 2014 в 17:04
На счет мелкой моторики - любимая игрушка с 2-х лет - конструтор ’Lego’.
Пончик Солнечный
6 Пончик Солнечный
15 мая 2014 в 17:07
Мелкая моторика не = разговоры, у нас так - моторика есть, а с логопедами работаем. Посмотрите здесь, может, что-то найдете для себя http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=15...
Непогодка
(автор)
7 Непогодка
(автор)
15 мая 2014 в 17:17 Ответ для Stup@k
Цитата:
Очень похоже на нашу ситуацию. Тоже младший, правда ему уже 12 лет.Была задержка речевого развития.Стояли на учете у невролога. Протестировались у дефектолога - скрытый аутизм. Учимся в общеобразовательной школе. Не опускайте руки, занимайтесь, терпения Вам.
Может и у нас скрытый аутизм, я этого не исключаю. Как вас тестировали? Как занимались? Как сейчас - скомпенсировался полностью?
Непогодка
(автор)
8 Непогодка
(автор)
15 мая 2014 в 17:18 Ответ для Stup@k
Цитата:
На счет мелкой моторики - любимая игрушка с 2-х лет - конструтор ’Lego’.

Лего не идет, если не может скрепить детали - сильно нервирует, откидывает конструктор
Непогодка
(автор)
9 Непогодка
(автор)
15 мая 2014 в 17:18 Ответ для Пончик Солнечный
Цитата:
Мелкая моторика не = разговоры, у нас так - моторика есть, а с логопедами работаем. Посмотрите здесь, может, что-то найдете для себя http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=15...
Почитаю, спасибо
10 Чаюри
15 мая 2014 в 17:45
Моему 3, не говорит. Занимается с дефектологом, речь пытаются вызывать через обучение подражанию. Сначала были упражнения на подражание действиям ( ребенок повторяет все за педагогом - одновременно гремят погремушками, хлопают в ладоши и т.д.), далее подражание звукам (ребенок должен в это время видеть артикуляцию, как движутся губы, мышцы лица и т.д.),правильное выполнение обязательно поощряется (словесно - похвалой, или же пищевое поощрение - маленькие кусочки любимой еды (орешки, кусочки шоколада, сухофруктов, только они должны быть очень маленькими), далее переходят к словам (му еще до этого не дошли) и одновременно большое количество упражнений на накопление пассивного словаря (карточки, детское лото и подобные). Удачи вам в ваших занятиях.
  • Благодарочка 1
Не стесняюсь
11 Не стесняюсь
15 мая 2014 в 19:49
Вопрос закрыт