KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Просто каралева

гарднерелез

посоветуйте свечи или лекарства при гарднерелезе(это дисбактериоз влагалища,неприятный запах)


17 мая 2014 в 09:50
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Не куру
1 Не куру
17 мая 2014 в 09:50
послушаю!
котопёс
2 котопёс
17 мая 2014 в 09:52
это точно к доктору, призначит свечи и таблетки, мне было помогло
Вся в кредитах
3 Вся в кредитах
17 мая 2014 в 09:52
свечи вагилак,или есть канадские-не помню названия...хорошие,но дороже.
Вся в кредитах
4 Вся в кредитах
17 мая 2014 в 09:53
у меня было давно,кажеться сначала спринцевалась чем-то,потом ставила свечу.
Просто каралева
(автор)
5 Просто каралева
(автор)
17 мая 2014 в 09:57 Ответ для Вся в кредитах
а какую???
Просто каралева
(автор)
6 Просто каралева
(автор)
17 мая 2014 в 09:58 Ответ для Вся в кредитах
это антибиотик??
Добрый Жук
7 Добрый Жук
17 мая 2014 в 10:45
обязательно свечи Далацин, потому что дешевые Вагилак могут не помочь, если хватит денег - таблетки Далацин, если нет - таблетки Метронидазол(после них очень неприятный металлический привкус) единоразово 8шт, или несколько дней по схеме, смотрите инструкцию
Карапулька
8 Карапулька
17 мая 2014 в 11:04
идите к врачу.
Колупалочка
9 Колупалочка
17 мая 2014 в 15:46
лучше к врачу,т.к. может быть из-за какой-нибудь др. инфекции...у меня началось год назад - сдала мазки, лечение по полной и метронидазол,и для печени, и для желудка, и свечи...все сделала - через 1.5 месяца опять вылез... потом сама проставила гексикон и за ним сразу вагилак - до сих пор ничего нет. ттт
Вся в кредитах
10 Вся в кредитах
18 мая 2014 в 08:34 Ответ для Колупалочка
Цитата:
лучше к врачу,т.к. может быть из-за какой-нибудь др. инфекции...у меня началось год назад - сдала мазки, лечение по полной и метронидазол,и для печени, и для желудка, и свечи...все сделала - через 1.5 месяца опять вылез... потом сама проставила гексикон и за ним сразу вагилак - до сих пор ничего нет. ттт

точно ! и у меня так же-гексикон и вагилак!
Вопрос закрыт