17 мая 2014

девочки рассудите. попалась на довериии.

девушка хотела купить для мужа кроссовки.
рейтинг нормальный. видно что давно на Кидстаффе
попросила выслать наложным

я попросила предоплату

она пишет:
а почему с предоплатой? если уже наложенным...а если не подойдут?

я отвечаю:
потому что так будет гарантия, что вы их заберете, а не откажетесь. у меня было, что я отправил наложным и за доставку оплатила, а человек не пришел даже на них смотреть. я просто в наложном укажу цену за вычетом той предоплаты, которую вы кинете мне.

она пишет:
зачем я у вас тогда вообще просила наложкой и буду переплачивать за пересыл? приватом проще. какая мне гарантия что вы залог вернете? сколько покупаю, первый раз слышу о залоге. извините, но если вы не доверяете, зачем тогда соглашаетесь на наложенный

я отвечаю:
вы ничего не переплачиваете, стандартная практика наложного платежа,если вам к примеру кеды не подойдут, я с этих денег оплачиваю доставку туда и обратно
13 мая 2014 (19:50)
Я вижу, что у вас высокий рейтинг и вы давно на Кидстаффе. И думаю, что вы знакомы с правилами Кидстаффа. Вот один из пунктов. Я страхую свои продажи и ценю свой рейтинг. Вы можете так же увидеть и мой рейтинг и отзывы о продажах и покупках.

Инструкция для продавцов от администрации кидстафа
пункт 12. В случае, когда покупатель настаивает на пересылке наложенным платежом, просите предоплату в размере стоимости пересылки в обе стороны. Это обезопасит вас от недобросовестных покупателей, которые могут не явиться за посылкой и посылка вернется к вам. В таком случае, заплатив за путешествие товара по Украине, вы финансово не пострадаете.

У вас в статусе написано, что вы живете вблизи Киева, тогда можно встретиться и примерить, я живу в районе Дарница, Ленинградской площади. Готова встретиться в любое время. ;-)

она пишет:
я с двумя детьми дома...а муж до поздна на работе,
это не практика наложенного платежа, первый раз о таком слышу
и вы не будете с этих денег оплачивать доставку, так как на новой при наложенном платеже доставку и туда и обратно оплачивает получатель, то есть я
у вас тоже рейтинг ничего, так зачем заморочки? не хотите наложенным, я ж не упрашиваю, как хотите

я отвечаю:
так как на новой при наложенном платеже доставку и туда и обратно оплачивает получатель, то есть я, -- это не так. я оплачиваю доставку с ваших денег, и в случае если вам не подходит обувь, вы на Новой почте пишите отказ и отмечаете, что доставку обратно так же оплачивает отправитель.
13 мая 2014 (22:05)
я написала условия на которых я отправляю наложным платежем. конечно же это ваше дело -- соглашаться или нет. просто странно, что вы боитесь потерять 40 грн, при этом просите меня отправить наложным... где гарантия, что вы прийдете на НП и оплатите доставку?

в итоге я все же пошла на уступку...

в итоге покупатель оплатил пересылку туда, а мне отправил кеды не оплатив пересылку назад
мелочь но настроение испорчено
можно ли как-то вытребовать деньги за доставку или как=то повлиять через администрацию кидстаффа?
я понимаю, что я сама виновата, но подскажите что можно сделать?
Canary-bird 17 мая 2014
1
мне кажется она из вредности их отправила назад
Canary-bird 17 мая 2014
2
покупателя приглашайте
Alena_Kunica_ 17 мая 2014
3
я бы не требовала,это мелочь,вы больше нервов себе истратите чем цена вопроса
lalaa 17 мая 2014
4
ну а зачем вы соглашались?теперь ничего не сделаете
автор Еврошоп 17 мая 2014
5
а как его пригласить, в личку?
сладкий_ноябрь 17 мая 2014
6
От кАза.
inneska-85 17 мая 2014
7
А зачем вы тошнотику отправляли? Видите ж, что неадекватно полный!
автор Еврошоп 17 мая 2014
8
Ответ дляinneska-85
А зачем вы тошнотику отправляли? Видите ж, что неадекватно полный!
вы правы...
NatalySH 17 мая 2014
9
Если покупатель изначально настроен на возврат-стараюсь не идти на сделку
mary1890 17 мая 2014
10
Ответ дляЕврошоп
а как его пригласить, в личку?
Скиньне в личке ссылку на тему - так пригласить можно. Коль водели,что покупатель проблемный, не стоило вообще соглашаться на такое. Поставьте негативный отзыв и напишите в гостевой.
автор Еврошоп 17 мая 2014
11
Ответ дляinneska-85
А зачем вы тошнотику отправляли? Видите ж, что неадекватно полный!
я смотрела на рейтинг, получается что ’неадекват’ только сейчас возник :-)
emoch_ka 17 мая 2014
12
Ну, вот зачем, Вы ей так все подробно расписав и объяснив со всеми ссылками на правила, пошли ей на уступки? Она изначально, судя по переписке, не очень была заинтересована товаром
velikiy32@rambler.ru 17 мая 2014
13
админы не вмешиваются и не влияют,максимум,что вы можете сделать-отписать в гостевой о результате сделки.делайте выводы,учитесь на ошибках
автор Еврошоп 17 мая 2014
14
Ответ дляemoch_ka
Ну, вот зачем, Вы ей так все подробно расписав и объяснив со всеми ссылками на правила, пошли ей на уступки? Она изначально, судя по переписке, не очень была заинтересована товаром
я знаю, что в письменном виде не всегда можно определить настроение покупателя. это же не телефонный разговор... вот и повелась :-)
mary1890 17 мая 2014
15
Ответ дляemoch_ka
Ну, вот зачем, Вы ей так все подробно расписав и объяснив со всеми ссылками на правила, пошли ей на уступки? Она изначально, судя по переписке, не очень была заинтересована товаром
Согласна, у меня девушка покупала товар, просила о возврате, я вежливо ответила, что делаю все-все замеры, фото, все что ей нужно, но возврата нет. Сказала,что в продавалке масса предложений, можно что-то подобрать по выгодным для нее условиям. Человек был заинтересован в покупке и согласился на мои условия. А здесь видно,что ей больно нужны были те кеды.
velikiy32@rambler.ru 17 мая 2014
16
Ответ дляЕврошоп
я смотрела на рейтинг, получается что ’неадекват’ только сейчас возник :-)
а количество сделок?рейтинг еще ни о чем не говорит
автор Еврошоп 17 мая 2014
17
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
а количество сделок?рейтинг еще ни о чем не говорит
ну вот буду знать :-)
annetta888 17 мая 2014
18
ой,у меня была похожая ситуация.торгую гладильными досками.мужик один меня так доставал-доставал.чтобы я наложеным отправила.я не согласилась - уж слишком нудятный
так сказал,что я мошенница и т.п. в таком ужасе была...так неприятно было..
Вам хороший опыт. постараетесь больше наложенным не отправлять :)
velikiy32@rambler.ru 17 мая 2014
19
Ответ дляannetta888
ой,у меня была похожая ситуация.торгую гладильными досками.мужик один меня так доставал-доставал.чтобы я наложеным отправила.я не согласилась - уж слишком нудятный
так сказал,что я мошенница и т.п. в таком ужасе была...так неприятно было..
Вам хороший опыт. постараетесь больше наложенным не отправлять :)
наложенным-это нормально,обезопасить себя-взять размер пересылки предоплатой,я у нулевичков по полной предоплате тоже не покупаю
kljaksa 17 мая 2014
20
Ответ дляЕврошоп
я смотрела на рейтинг, получается что ’неадекват’ только сейчас возник :-)
рейтинг штука условная, у меня дважды были проблемы с продавцами (один раз не тот цвет, а второй раз дыра огромная) оба раза не ставили в покупатели, и я не могла повлить на рейтинг.
annetta888 17 мая 2014
21
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
наложенным-это нормально,обезопасить себя-взять размер пересылки предоплатой,я у нулевичков по полной предоплате тоже не покупаю
так вот в том то и дело,что не хотел он даже пересылку оплачивать...
это на Сландо было
Rypa 17 мая 2014
22
Ответ дляЕврошоп
а как его пригласить, в личку?
Киньте ей ссылку на тему
emoch_ka 17 мая 2014
23
Ответ дляЕврошоп
я знаю, что в письменном виде не всегда можно определить настроение покупателя. это же не телефонный разговор... вот и повелась :-)
Ну, вот честно, я могу ошибаться, т.к. сужу по себе. Слишком долго выясняла она почему/зачем нужна предоплата. Если мне нужна эта вещь, я иду на условия продавца, если же меня, что-то настораживает, то ’спасибо, до свидания’.
velikiy32@rambler.ru 17 мая 2014
24
Ответ дляannetta888
так вот в том то и дело,что не хотел он даже пересылку оплачивать...
это на Сландо было
тогда-удачи в поисках ему)))
annetta888 17 мая 2014
25
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
тогда-удачи в поисках ему)))
ага.это точно :)
mary1890 17 мая 2014
26
Ответ дляkljaksa
рейтинг штука условная, у меня дважды были проблемы с продавцами (один раз не тот цвет, а второй раз дыра огромная) оба раза не ставили в покупатели, и я не могла повлить на рейтинг.
Если бы написали жалобу админам за то,что в покупатели не добавили, у продавца бы половину рейтинга сняли.
автор Еврошоп 17 мая 2014
27
Ответ дляRypa
Киньте ей ссылку на тему
кинула
автор Еврошоп 17 мая 2014
28
Ответ дляemoch_ka
Ну, вот честно, я могу ошибаться, т.к. сужу по себе. Слишком долго выясняла она почему/зачем нужна предоплата. Если мне нужна эта вещь, я иду на условия продавца, если же меня, что-то настораживает, то ’спасибо, до свидания’.
так а в чем прикол? нужно было тратить свое и мое время... не понимаю..
автор Еврошоп 17 мая 2014
29
Ответ дляmary1890
Если бы написали жалобу админам за то,что в покупатели не добавили, у продавца бы половину рейтинга сняли.
вот-вот
emoch_ka 17 мая 2014
30
Ответ дляЕврошоп
так а в чем прикол? нужно было тратить свое и мое время... не понимаю..
Как тут написали уже зануда и вредина, есть такая категория людей, ничего не поделаешь
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!