KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

девочки рассудите. попалась на довериии.

девушка хотела купить для мужа кроссовки.
рейтинг нормальный. видно что давно на Кидстаффе
попросила выслать наложным

я попросила предоплату

она пишет:
а почему с предоплатой? если уже наложенным...а если не подойдут?

я отвечаю:
потому что так будет гарантия, что вы их заберете, а не откажетесь. у меня было, что я отправил наложным и за доставку оплатила, а человек не пришел даже на них смотреть. я просто в наложном укажу цену за вычетом той предоплаты, которую вы кинете мне.

она пишет:
зачем я у вас тогда вообще просила наложкой и буду переплачивать за пересыл? приватом проще. какая мне гарантия что вы залог вернете? сколько покупаю, первый раз слышу о залоге. извините, но если вы не доверяете, зачем тогда соглашаетесь на наложенный

я отвечаю:
вы ничего не переплачиваете, стандартная практика наложного платежа,если вам к примеру кеды не подойдут, я с этих денег оплачиваю доставку туда и обратно
13 мая 2014 (19:50)
Я вижу, что у вас высокий рейтинг и вы давно на Кидстаффе. И думаю, что вы знакомы с правилами Кидстаффа. Вот один из пунктов. Я страхую свои продажи и ценю свой рейтинг. Вы можете так же увидеть и мой рейтинг и отзывы о продажах и покупках.

Инструкция для продавцов от администрации кидстафа
пункт 12. В случае, когда покупатель настаивает на пересылке наложенным платежом, просите предоплату в размере стоимости пересылки в обе стороны. Это обезопасит вас от недобросовестных покупателей, которые могут не явиться за посылкой и посылка вернется к вам. В таком случае, заплатив за путешествие товара по Украине, вы финансово не пострадаете.

У вас в статусе написано, что вы живете вблизи Киева, тогда можно встретиться и примерить, я живу в районе Дарница, Ленинградской площади. Готова встретиться в любое время. ;-)

она пишет:
я с двумя детьми дома...а муж до поздна на работе,
это не практика наложенного платежа, первый раз о таком слышу
и вы не будете с этих денег оплачивать доставку, так как на новой при наложенном платеже доставку и туда и обратно оплачивает получатель, то есть я
у вас тоже рейтинг ничего, так зачем заморочки? не хотите наложенным, я ж не упрашиваю, как хотите

я отвечаю:
так как на новой при наложенном платеже доставку и туда и обратно оплачивает получатель, то есть я, -- это не так. я оплачиваю доставку с ваших денег, и в случае если вам не подходит обувь, вы на Новой почте пишите отказ и отмечаете, что доставку обратно так же оплачивает отправитель.
13 мая 2014 (22:05)
я написала условия на которых я отправляю наложным платежем. конечно же это ваше дело -- соглашаться или нет. просто странно, что вы боитесь потерять 40 грн, при этом просите меня отправить наложным... где гарантия, что вы прийдете на НП и оплатите доставку?

в итоге я все же пошла на уступку...

в итоге покупатель оплатил пересылку туда, а мне отправил кеды не оплатив пересылку назад
мелочь но настроение испорчено
можно ли как-то вытребовать деньги за доставку или как=то повлиять через администрацию кидстаффа?
я понимаю, что я сама виновата, но подскажите что можно сделать?

17 мая 2014 в 13:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 Canary-bird
17 мая 2014 в 13:09
мне кажется она из вредности их отправила назад
  • Благодарочка 1
2 Canary-bird
17 мая 2014 в 13:10
покупателя приглашайте
  • Благодарочка 1
3 Alena_Kunica_
17 мая 2014 в 13:10
я бы не требовала,это мелочь,вы больше нервов себе истратите чем цена вопроса
4 lalaa
17 мая 2014 в 13:10
ну а зачем вы соглашались?теперь ничего не сделаете
5 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:11
а как его пригласить, в личку?
6 сладкий_ноябрь
17 мая 2014 в 13:12
От кАза.
7 inneska-85Пользователь сейчас на сайте
17 мая 2014 в 13:12  
А зачем вы тошнотику отправляли? Видите ж, что неадекватно полный!
  • Благодарочка 1
8 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:13 Ответ для inneska-85
Цитата:
А зачем вы тошнотику отправляли? Видите ж, что неадекватно полный!
вы правы...
9 NatalySH
17 мая 2014 в 13:14
Если покупатель изначально настроен на возврат-стараюсь не идти на сделку
  • Благодарочка 2
10 mary1890
17 мая 2014 в 13:14 Ответ для Еврошоп
Цитата:
а как его пригласить, в личку?
Скиньне в личке ссылку на тему - так пригласить можно. Коль водели,что покупатель проблемный, не стоило вообще соглашаться на такое. Поставьте негативный отзыв и напишите в гостевой.
11 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:15 Ответ для inneska-85
Цитата:
А зачем вы тошнотику отправляли? Видите ж, что неадекватно полный!
я смотрела на рейтинг, получается что ’неадекват’ только сейчас возник :-)
12 emoch_ka
17 мая 2014 в 13:15
Ну, вот зачем, Вы ей так все подробно расписав и объяснив со всеми ссылками на правила, пошли ей на уступки? Она изначально, судя по переписке, не очень была заинтересована товаром
13 velikiy32@ram...
17 мая 2014 в 13:17
админы не вмешиваются и не влияют,максимум,что вы можете сделать-отписать в гостевой о результате сделки.делайте выводы,учитесь на ошибках
  • Благодарочка 2
14 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:17 Ответ для emoch_ka
Цитата:
Ну, вот зачем, Вы ей так все подробно расписав и объяснив со всеми ссылками на правила, пошли ей на уступки? Она изначально, судя по переписке, не очень была заинтересована товаром
я знаю, что в письменном виде не всегда можно определить настроение покупателя. это же не телефонный разговор... вот и повелась :-)
  • Благодарочка 1
15 mary1890
17 мая 2014 в 13:18 Ответ для emoch_ka
Цитата:
Ну, вот зачем, Вы ей так все подробно расписав и объяснив со всеми ссылками на правила, пошли ей на уступки? Она изначально, судя по переписке, не очень была заинтересована товаром
Согласна, у меня девушка покупала товар, просила о возврате, я вежливо ответила, что делаю все-все замеры, фото, все что ей нужно, но возврата нет. Сказала,что в продавалке масса предложений, можно что-то подобрать по выгодным для нее условиям. Человек был заинтересован в покупке и согласился на мои условия. А здесь видно,что ей больно нужны были те кеды.
  • Благодарочка 1
16 velikiy32@ram...
17 мая 2014 в 13:18 Ответ для Еврошоп
Цитата:
я смотрела на рейтинг, получается что ’неадекват’ только сейчас возник :-) а количество сделок?рейтинг еще ни о чем не говорит
17 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:20 Ответ для velikiy32@rambler.ru
Цитата:
а количество сделок?рейтинг еще ни о чем не говорит
ну вот буду знать :-)
18 annetta888
17 мая 2014 в 13:20
ой,у меня была похожая ситуация.торгую гладильными досками.мужик один меня так доставал-доставал.чтобы я наложеным отправила.я не согласилась - уж слишком нудятный
так сказал,что я мошенница и т.п. в таком ужасе была...так неприятно было..
Вам хороший опыт. постараетесь больше наложенным не отправлять :)
  • Благодарочка 1
19 velikiy32@ram...
17 мая 2014 в 13:22 Ответ для annetta888
Цитата:
ой,у меня была похожая ситуация.торгую гладильными досками.мужик один меня так доставал-доставал.чтобы я наложеным отправила.я не согласилась - уж слишком нудятный так сказал,что я мошенница и т.п. в таком ужасе была...так неприятно было.. Вам хороший опыт. постараетесь больше наложенным не отправлять :) наложенным-это нормально,обезопасить себя-взять размер пересылки предоплатой,я у нулевичков по полной предоплате тоже не покупаю
20 kljaksa
17 мая 2014 в 13:22 Ответ для Еврошоп
Цитата:
я смотрела на рейтинг, получается что ’неадекват’ только сейчас возник :-)

рейтинг штука условная, у меня дважды были проблемы с продавцами (один раз не тот цвет, а второй раз дыра огромная) оба раза не ставили в покупатели, и я не могла повлить на рейтинг.
21 annetta888
17 мая 2014 в 13:23 Ответ для velikiy32@rambler.ru
так вот в том то и дело,что не хотел он даже пересылку оплачивать...
это на Сландо было
22 Rypa
17 мая 2014 в 13:23 Ответ для Еврошоп
Цитата:
а как его пригласить, в личку? Киньте ей ссылку на тему
23 emoch_ka
17 мая 2014 в 13:23 Ответ для Еврошоп
Цитата:
я знаю, что в письменном виде не всегда можно определить настроение покупателя. это же не телефонный разговор... вот и повелась :-)

Ну, вот честно, я могу ошибаться, т.к. сужу по себе. Слишком долго выясняла она почему/зачем нужна предоплата. Если мне нужна эта вещь, я иду на условия продавца, если же меня, что-то настораживает, то ’спасибо, до свидания’.
24 velikiy32@ram...
17 мая 2014 в 13:24 Ответ для annetta888
Цитата:
так вот в том то и дело,что не хотел он даже пересылку оплачивать... это на Сландо было тогда-удачи в поисках ему)))
25 annetta888
17 мая 2014 в 13:24 Ответ для velikiy32@rambler.ru
ага.это точно :)
26 mary1890
17 мая 2014 в 13:24 Ответ для kljaksa
Цитата:
рейтинг штука условная, у меня дважды были проблемы с продавцами (один раз не тот цвет, а второй раз дыра огромная) оба раза не ставили в покупатели, и я не могла повлить на рейтинг.
Если бы написали жалобу админам за то,что в покупатели не добавили, у продавца бы половину рейтинга сняли.
27 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:25 Ответ для Rypa
Цитата:
Киньте ей ссылку на тему
кинула
28 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:25 Ответ для emoch_ka
Цитата:
Ну, вот честно, я могу ошибаться, т.к. сужу по себе. Слишком долго выясняла она почему/зачем нужна предоплата. Если мне нужна эта вещь, я иду на условия продавца, если же меня, что-то настораживает, то ’спасибо, до свидания’.
так а в чем прикол? нужно было тратить свое и мое время... не понимаю..
29 Еврошоп (автор)
17 мая 2014 в 13:26 Ответ для mary1890
Цитата:
Если бы написали жалобу админам за то,что в покупатели не добавили, у продавца бы половину рейтинга сняли.
вот-вот
30 emoch_ka
17 мая 2014 в 13:27 Ответ для Еврошоп
Цитата:
так а в чем прикол? нужно было тратить свое и мое время... не понимаю..

Как тут написали уже зануда и вредина, есть такая категория людей, ничего не поделаешь
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт