KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Недоразумение с посредником

Сразу скажу что сотрудничаю с этим посредником более двух лет, всегда было всё ок, но после Нового года всё изменилось. Стала гораздо реже делать рассылки с акциями, приглашать присоедениться к заказу. На мои вопросы в чем дело, я готова делать заказы но в неведении где что, она отвечала что некоторые семейные проблеммы, но высказывала свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.

Теперь интереснее. Стали задерживаться посылки, например заказ с crocs.com самолетом летел ко мне 3 месяца, и мне пришлось за вес платить по курсу 13.5, авиа конечно, 2 пары сапог(одна из которых моей подруге, перед которой мне очень неловко было, все-таки 3-4 недели обещают же). Я молча заплатила, не устраивая истерик и допросов. Потом оказалось что меня на 20у.е. обсчитали, вместо 3-х заказанных кофт по $10 выкупили 1 а посчитали 3. Но это тоже фигня, такое могло с кем угодно случиться, ну недоглядели... хорошо что я проверила.

А теперь самый сок. Я делала заказ на НМ 11и18января, по курсу доллара 8.35. 21марта я узнаю что посылки были утеряны, но хорошая новость, они застрахованы и деньги возместят. Я с того же сайта на ту же сумму набираю новый заказ и отправляю в тот же день, с пометкой, что в счет утерянной посылки. Курс покупки доллара на тот момент 11грн. 13 апреля я узнаю что "у меня из этого заказа ничего не получилось выкупить. деньги за утеряные посылки ушли на вес." Ок, у меня были другие заказы, и в общей массе это всё смешалось.

Внимание развязка! 18 мая я получаю письмо, о том что посылка НМ от 21марта пришла и подробный расчет сколько я сегодня ей должна и итог 840грн с учетом веса и ее комиссии и всё умножено на курс доллара 12.0 Это та посылка которую я уже давно не жду, хотя от вещей не отказываюсь, но чувствую что меня держат за лоха, мне непонятен курс доллара 12.0. На мой вопрос " как такое могло случиться, ведь вы не смогли выкупить тогда эти вещи. Это очень неожиданно для меня сейчас." я жду ответ уже сутки.

Девочки рассудите, кто из нас прав, как сделать по-чесноку. Особенно интересуют мнения посредников. Заранее прошу прощения за многабукав и спасибо всем за ответы.

19 мая 2014 в 23:14
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Сковородка
19 мая 2014 в 23:16
что то мутит она. я бы с ней рассчиталась под 0 и сменила посредника.
2 Ninok Shestak (автор)
19 мая 2014 в 23:19 Ответ для Сковородка
Цитата:
что то мутит она. я бы с ней рассчиталась под 0 и сменила посредника.

Я под ноль уже рассчитывалась дважды с четким нежеланием дальше сотрудничать. Но потом всплывали какие то хвосты, типа тех $20 которые я после проверки выявила, и снова заказ пришлось делать.

А посредников я уже сменила, отдельно на НМ и отдельно остальные американские сайты и безумно счастлива, боюсь сглазить, как всё идеально, всё познается в сравнении)
  • Благодарочка 1
3 kriss-ua
19 мая 2014 в 23:23
ну вот какой то странный посредник
конечно бывает всяуое
но как это она не знала заказ прошёл или нет?
ну ведь магазин шлёт уведомления об отправке и трекать можно посылку
и если не доехала по америке то магазин возместит
а если уже по дороге сюда потерялась то сложнее уже конечно

вобщем реально запутано
а насчёт кофточек(( то конечно не приятно
  • Благодарочка 1
4 Dasha-Sun
19 мая 2014 в 23:31
С доставкой и сроками муть какая-то.
А по поводу заказа, Вы получили на него отказ, значит на нет и суда нет. Имеете право вообще отказаться.
По поводу курса, все (многие), кто работает с Америкой, считают все в долларах, так как платят в долларах выкупая заказы. И потратив 100$, выкупая заказ и выставляют счета в долларе, чтобы вне зависимости от курса эти 100$ и получить хотя бы для дальнейшей работы.
Это нормально рассчитываться по курсу на день оплаты Вами. Просто несуразно как-то вышло, заказа нет, а тут вдруг возник.
  • Благодарочка 1
5 da2013
19 мая 2014 в 23:45 Ответ для Ninok Shestak
Цитата:
Я под ноль уже рассчитывалась дважды с четким нежеланием дальше сотрудничать. Но потом всплывали какие то хвосты, типа тех $20 которые я после проверки выявила, и снова заказ пришлось делать. А посредников я уже сменила, отдельно на НМ и отдельно остальные американские сайты и безумно счастлива, боюсь сглазить, как всё идеально, всё познается в сравнении)
посредник могла бы вернуть вам деньги и все, зачем у нее заказывать если вам не подходит. Эти хвосты она обязана вернуть.
6 6ylo4nica
19 мая 2014 в 23:46
Девочки, НМ - магазин с приколами, его напрямую выкупить невозможно, только через дополнительного посредника внутри страны. НМ порой творит что хочет и отгружает как попало. Действительно есть вещи которые 2 месяца могут с него ехать.
Говорит ваш посредник правду или нет проверить мы не сможем. если вас больше не устраивает работа посредника - смените, но имейте в виду что по НМ возможно (возможно) действительно ее вины нет...
  • Благодарочка 3
7 Ninok Shestak (автор)
19 мая 2014 в 23:46 Ответ для da2013
Цитата:
посредник могла бы вернуть вам деньги и все, зачем у нее заказывать если вам не подходит. Эти хвосты она обязана вернуть.

Да, это было моей ошибкой, я слишком хорошо о ней думала и надеялась что мне всё показалось.
8 galina2_27
19 мая 2014 в 23:49
Оплата за заказ купленный в долларах считается по курсу на момент оплаты заказчиком. Если делается возврат утерянных или не выкупленных вещей, то курс также считается на день возврата.
У каждого посредника есть долларовая карта которой выкупается товар за у.е., сумма в долларах должна вернуться на счет в независимости от колебаний курса.
  • Благодарочка 1
9 6ylo4nica
19 мая 2014 в 23:51 Ответ для Dasha-Sun
Цитата:
С доставкой и сроками муть какая-то. А по поводу заказа, Вы получили на него отказ, значит на нет и суда нет. Имеете право вообще отказаться. По поводу курса, все (многие), кто работает с Америкой, считают все в долларах, так как платят в долларах выкупая заказы. И потратив 100$, выкупая заказ и выставляют счета в долларе, чтобы вне зависимости от курса эти 100$ и получить хотя бы для дальнейшей работы. Это нормально рассчитываться по курсу на день оплаты Вами. Просто несуразно как-то вышло, заказа нет, а тут вдруг возник.

да, если отказ от посредника был, то девушка имеет полное право не принимать заказ.
А по поводу не было а потом возник...
Вот я выкупаю НМ через человека в Англии, они после выкупа проставляют мне что куплено а что нет, я проверяю, разношу отмены, проходит пару недель - смотрю - то что они вначале отменили светится теперь купленым и как их после этого назвать? подводят...жутко не люблю поэтому через кого-то еще..по мне так лучше не связыватся, но что поделаешь - клиенты просят.
10 aunttanya
19 мая 2014 в 23:54 Ответ для 6ylo4nica
Цитата:
Девочки, НМ - магазин с приколами, его напрямую выкупить невозможно, только через дополнительного посредника внутри страны. НМ порой творит что хочет и отгружает как попало. Действительно есть вещи которые 2 месяца могут с него ехать. Говорит ваш посредник правду или нет проверить мы не сможем. если вас больше не устраивает работа посредника - смените, но имейте в виду что по НМ возможно (возможно) действительно ее вины нет...
Согласна именно по НМ, но вообще конечно халатно посредник относится к своей работе... Странно, что не ценит своих постоянных покупателей.
11 aunttanya
19 мая 2014 в 23:56 Ответ для 6ylo4nica
Цитата:
да, если отказ от посредника был, то девушка имеет полное право не принимать заказ. А по поводу не было а потом возник... Вот я выкупаю НМ через человека в Англии, они после выкупа проставляют мне что куплено а что нет, я проверяю, разношу отмены, проходит пару недель - смотрю - то что они вначале отменили светится теперь купленым и как их после этого назвать? подводят...жутко не люблю поэтому через кого-то еще..по мне так лучше не связыватся, но что поделаешь - клиенты просят.
Я вот с НМ не связываюсь поэтому, жизнь уже научила, что надо или по крайней мере лучше рассчитывать только на себя и брать ответственность за свои какие-то ошибки, а не за чужие.
12 Ninok Shestak (автор)
19 мая 2014 в 23:57 Ответ для galina2_27
Цитата:
Оплата за заказ купленный в долларах считается по курсу на момент оплаты заказчиком. Если делается возврат утерянных или не выкупленных вещей, то курс также считается на день возврата. У каждого посредника есть долларовая карта которой выкупается товар за у.е., сумма в долларах должна вернуться на счет в независимости от колебаний курса.

Совершенно согласна, но неужели она узнала что заказ таки едет спустя столько много времени, только 18мая? Такое могло быть?
13 galina2_27
20 мая 2014 в 00:02 Ответ для Ninok Shestak
Цитата:
Совершенно согласна, но неужели она узнала что заказ таки едет спустя столько много времени, только 18мая? Такое могло быть?
Если заказ с американского НМ - то это не удивительно. Магазин таки да капризный, я на него заглядываюсь, но не рискую заказывать для других дабы не нести ответственность за магазинные глюки.
  • Благодарочка 2
14 Dasha-Sun
20 мая 2014 в 00:25 Ответ для galina2_27
Цитата:
Оплата за заказ купленный в долларах считается по курсу на момент оплаты заказчиком. Если делается возврат утерянных или не выкупленных вещей, то курс также считается на день возврата. У каждого посредника есть долларовая карта которой выкупается товар за у.е., сумма в долларах должна вернуться на счет в независимости от колебаний курса.
Поддерживаю.
Как я вижу, заказ был вы куплен и оплачен, но где-то затерялся (без подробностей). Деньги в $ без конверт акции и возвратов пошли в счет других заказов, таким образом заказ по НМ стал не оплаченным. Потом этот заказ возник, отсюда и счет по новому курсу. А уж принимать или нет новый счет дело личное.
  • Благодарочка 1
15 Oli@
20 мая 2014 в 00:27 Ответ для Ninok Shestak
Цитата:
Совершенно согласна, но неужели она узнала что заказ таки едет спустя столько много времени, только 18мая? Такое могло быть?

Все может быть...Я с НМ не связываюсь, но других с такими же прикольчиками хватает. У меня была похожая на вашу проблема с Олдневи. После заказа в течении недели написали что 3 позиции нету, вернули деньги - я их вернула заказчику. Спустя месяц! списывается с карты сумма...странная и непонятная, я ничего не заказывала. Выясняю списал Олдневи за эти за эти вещи. Пишу им - да отменим, деньги вернем. Не вернули...Приват сказал 30 дней можно ждать. Проходит еще почти месяц - нахожу у перевозчика не опознанный трек, оказывается это эти вещи, отправляю в Украину т е плюс еще три недели. Вот вам и три месяца. Заказчик конечно же уже не ждет и выкупать их не собирается, а у меня опять три пролета которые нужно куда-то пристроить, хорошо хоть вещи недорогие.
16 Dasha-Sun
20 мая 2014 в 00:28 Ответ для Ninok Shestak
Цитата:
Совершенно согласна, но неужели она узнала что заказ таки едет спустя столько много времени, только 18мая? Такое могло быть?
Помимо магазина может быть еще и с транспортной компанией связано, мне так сюрпрайзом штаны с Джимбории приехали, тоже месяц назад указала, что нет их. Но это 1 позиция из заказа так за терялась у форвайдера.
17 Oleksiy
20 мая 2014 в 00:39 Ответ для Ninok Shestak
Цитата:
Совершенно согласна, но неужели она узнала что заказ таки едет спустя столько много времени, только 18мая? Такое могло быть?
Как ни странно, но такое быть могло, попробую объяснить почему)
ХМ действительно очень привередливый магазин, напрямую она его выкупать не может, только через кого то из нас, а значит уже вторые руки. Далее, ХМ имеет привычку всё что шипается не с основным заказом в инвойсе помечать как угодно - номера не совпадают, когда этих оставашек из 5 заказов 7-8 пакетами,да разных клиентов,да вперемешку)) например - можете представить, какой головняк их опознать. Кроме того, бывают ошибки в позициях - при абсолютно одинаковом item number. Ну и много прочих заморочек поменьше))
Вывод: ситуация , когда заказ ХМ сделан в марте, а она узнала в мае, что 2 позиции есть - возможен)
Но при всё при этом, скажу, что и ХМ всё таки в общем работает лучше европейских,многие здесь приноровились сводить к минимуму эти казусы.
Остальной части не касаюсь, потому как если придерживаться чёткой схемы, о которой тут уже говорили - вопросов с курсом не возникает обычно)
  • Благодарочка 1
18 6ylo4nik
20 мая 2014 в 01:39 Ответ для aunttanya
Цитата:
Согласна именно по НМ, но вообще конечно халатно посредник относится к своей работе... Странно, что не ценит своих постоянных покупателей.

ну видимо у человека кризис подкосил, вот и подпортился сервис...
19 Ninok Shestak (автор)
20 мая 2014 в 13:28
Спасибо всем за содержательные ответы!
  • Благодарочка 1
Вопрос закрыт