KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Резвая лошадка

Как поступить с неполной оплатой за заказ?


Такая ситуация: есть интернет - магазин, есть в нем розница и опт мелкий.



Условия все прописаны на сайте, плюс еще дублирую в письме всегда с заказом.



Пришол заказ на опт - все как положено, но номер телефона - Росиия, а отправку-в Украину.



Звоню, там ответ: я не в Украине сейчас, гостим в России, проплачу в воскресенье(тобишь бронь на неделю...но так как я не прописала сроки брони - соглашаюсь).Неделю платья на брони(я сама внесла на склад залог за бронь...ну дурко, понимаю...но девушка так искренне говорила - что раньше не может -у них там 30 км ехать надо к банкам, в дождь с ребенком...).



Но сроки уже выставленные прошли - приходит смс от нее (звонила она но я посуду мыла, пока руки выиерла - уже все) что отправила и код есть.



Оббегала я все банки сегодня(а в воскресенье еще ж не все работают, да и перевод такой не во всех можно получить),захеканная и потерянная наконецто оказываюсь в другом конце города и получаю вожделенный превод...



НО!



Сумма перевода составляет даже не 50% от суммы заказа.



Я в расстерянности? Сколько было заказов, сколько я сама с поставщиками работала - такой ситуации не было.



Как теперь поступить? Ждать(а это звонить-писать ей еще неделю?) остального?



А сумму перевода внести производителю как предоплату? Но тогда даже не знаю как распределить - на какие товары...



Сумма не маленькая, сама не буду выкупать точно(я и так с бронью рискнула - муж мне все мозги выносил что деньги свои внесла) но как быть? Выкупить только тот кусочек товара за который заплатили? Но тогда нет опта и сумма розничная(и меньше чем товар в розницу получается).



Если выкупить "кусочек" заказа и ждать следующей оплаты - мне за пересылку со склада платить 2 раза...Да и на опт моя пересылка Новой Почтой(а там тоже недешево), а так -и не опт..



Написала все клиентке...ответа за день - ноль, но в смс писала что нет инета...может потому.



Я в расстерянности, первый раз такая путанная история у меня:(



Как быть? Ведь и производитель тоже требует четких сроков брони и оплаты у МЕНЯ!



 



 


28 мая 2012 в 01:48
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Marinka12
28 мая 2012 в 05:56
Если товар ходовой, я бы все же выкупила за свои, если есть такая возможность и потом продала. Я так понимаю, что Вы потеряете свою предоплату, если в ближайшее время не выкупите? Жааалко.
2 bibico
28 мая 2012 в 07:34
Позвоните ей и все выясните. Если она внесла предоплату - 99% внесет и остальные.
Аноним
3 Аноним
28 мая 2012 в 07:53
В любом случае звонить и все выяснять! почему такая сумма и что она об этом думает
Резвая лошадка
(автор)
4 Резвая лошадка
(автор)
28 мая 2012 в 09:21
С ней сложно созваниватся - скорее всего она телефон включает периодически,вчера звонила, писала на почту и отправила смс...тишина.
Решила выкупить тот кусочек что она оплатила ну и залог остается тогда за другие платья. Товар и правда не дешевый, выкупать на обум тоже не хочу(да и не могу) - уже такие "уступки" висят в шкафу у меня(а не вложены в семью).
Просто не понимаю вообще человека,как так поступать?
Ситуация так меня "взяла", сумма и ответственность не маленькая, я даже сплю плохо, думаю постоянно -все варианты прокручиваю...
Резвая лошадка
(автор)
5 Резвая лошадка
(автор)
28 мая 2012 в 09:27 Ответ для Marinka12
Ну предоплату я уже за 30% товара выходит получила, но проблема основная такая - на опт свои цены, и доставка оплачивается мной(от 1500 грн), но если так вот по частям отправлять...это не опт получается а розница?
Первый раз в такой глупой ситуации, и клиентка молчит еще.Режим Снежинка.
Да еще смущает ее поступки(оплату отправила в воскресенье, а в субботу пишет-так как бронь до субботы была - "отправила деньги, утром напишу код..." Ну если бы отправила - код то сразу написала бы? Да и смс о переводе поступило только в воскресенье от Зет короны, и ее смс сразу же за ним- "отправила"...
Не понимаю, из-за этого переживаю.
Резвая лошадка
(автор)
6 Резвая лошадка
(автор)
28 мая 2012 в 10:03
Автор:
Дозвонилась - ответил ее муж что они едут как раз на Украину уже и она наберет меня в Украине.Сказал-едем сегодня.
Я так поняла(но снова ж таки-догадки, с ней не разговаривала) - она остальное внесет в Украине на карту а не переводом...
Но даты оплаты-снова не названо.
Да...такого заказа у меня не было...с моей стороны то все условия сделки соблюдаются...
У когото была похожая ситуация?
7 Maryland
28 мая 2012 в 10:27
Я бы выставила неустойку. ВОПРОС: кому в данной ситуации больше надо? если она хочет купить, значит будет на связи круглосуточно. а так получается вроде она и хочет и вы должны вокруг неё прыгать, ублажать и ждать когда же она соизволит в очередной раз включить свой моб! Да ни в одном интернет магазине никто так панькаться не будет.
Резвая лошадка
(автор)
8 Резвая лошадка
(автор)
28 мая 2012 в 10:34 Ответ для Maryland
Мне тоже так кажется, написала что снимаю скидку -сделанную раннее(помимо оптовой есть скидка за оплату в день заказа и еще подарки к каждому платью делают), там мелочь, от сумы это 1,5% получается, но нервов моих ушло много...да и если муж ее сказал что она наберет уже будучи в Украине(еще в России) - это еще сутки мне сидеть в неизвестности...
Я уже себе так надумала - наверное переводом снимает процент вот она и не хотела всю сумму отправлять с Росии, а по приезду - но зачем тогда бронь ТАК долго держать? Могла перевести и заказ сделать позже(правда тут тоже нюанс-2 платья -последние в пошиве, больше шить таких не будут, именно потому что я это сообщила она мне и обещала в субботу проплатить(неделю назад)...
Резвая лошадка
(автор)
9 Резвая лошадка
(автор)
29 мая 2012 в 10:09
Новый виток в истории этого заказа: позвонила эта барышня мне уже с украинской симки - я в Украине, пришлите наложкой...
Нет слов.У меня дар речи пропал.Условия были прописаны на сайте крупными буквами - что предоплата 100%, она 30% прислала, а теперь еще и наложкой..."Мы приезжаем за товаром раз в месяц с России, Черновцы нам отправляют, а Вы-нет(я работала с Черновцами по платьям о которых она говорит, и знаю наверняка что они тоже по предоплате -без исключений)...
Предложила ей отправить тот заказ за который она заплатила(но розничная цена и еще со скидкой получается не малой) - нет, все уже окей вдруг, мы- проплатим в среду....
Жду вот...
В цеху поставщика тоже уже на меня косятся-заказ на брони ТАК долго еще никогда у них не был...
Чуствую себя дурой...С ужасом жду продолжения, ведь если на этапе предоплаты такое...что дальше?
И продать нужно - я же,баранша, выкупила сколько смогла...деньги нужно вернуть...
10 Maryland
29 мая 2012 в 16:23
без денег не отдавайте-такое ощущение что вас просто хотят "кинуть" на 70% оплаты.
11 Maryland
29 мая 2012 в 16:27
так и объясните человеку, что столько бронь никто не держит, и если в среду денег не будет-вы ей отправляете только то что она оплатила и по розничной цене.
и не ведитесь на рассказы что кто-то что-то отправляет не так как вы-у вас СВОИ условия работы и работаете только с теми, кому они подходят.и помните пословицу "лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Это я к тому, что лучше не заработать свой процент на этой сделке, чем потратить на таких клиентов кучу нервов.
Резвая лошадка
(автор)
12 Резвая лошадка
(автор)
29 мая 2012 в 16:29
Спасибо, тоже как то на кидок похоже. Наверное так и будет - в среду если не поступает оплата - отправлю ей то что оплачено(правда получается с приличной скидкой...).
13 Maryland
29 мая 2012 в 16:33
ну так и не делайте скидку-за эту сделку вы тоже должны взять оплату за свою работу-или вы должны для каждого такого хитрого почтальоном порабоатать? уважайте себя, свой труд и своё время, тогда и окружающие вас начнут уважать.
  • Благодарочка 1
14 bibico
29 мая 2012 в 16:52 Ответ для Maryland
Цитата:
ну так и не делайте скидку-за эту сделку вы тоже должны взять оплату за свою работу-или вы должны для каждого такого хитрого почтальоном порабоатать? уважайте себя, свой труд и своё время, тогда и окружающие вас начнут уважать.
Присоединяюсь, таких клиентов нужно наказывать, чтобы они в следующий раз уже никому нервы так не трепали!
  • Благодарочка 1
Резвая лошадка
(автор)
15 Резвая лошадка
(автор)
31 мая 2012 в 10:46
Ну вот-среда прошла, от клиентки ни ответа ни привета...Написала письмо что отправляю ей платья на сумму что поступила на данный момент(правда платья по 800 грн, а она 1495 грн оплатила, скидка получилась не хилая).Там на сайте от 1500 грн оплата доставки моя, но здесь то наверное ее оплата все же.
Писала вроде корректно ей, все таки надеюсь это недоразумение какое-то...Но все же не пойму - если она говорит что наложкой ей удобно, бо с России оплата дорого обходится(получала не один раз так оплату-со стран СНГ, Россия в том числе) -почему не зайти в любой банк в городе(она приезжала в Украину, в город куда написала получение Новой почтой)и просто на карту не кинуть???
Проблема не в оплате даже уже а в сроках брони - меня с датой выкупа дергает производитель(из 5 платьев 2 оплачены только ну и 1 я выкупила за свои,2- на брони просто -залог за каждое дала я), а я не могу внятного ответа получить от клиента...
В тупую отправить эти 2 оплаченых...совесть мучает...да и жалко денег что заложила за остальные:(((
Голова квадратная...
16 Marinka12
31 мая 2012 в 11:46
Уже по ситуации вижу, что надо отправлять два оплаченных платья, если остается какая-то сдача, то просто ей вернуть часть денег - и все.
  • Благодарочка 2
17 Maryland
31 мая 2012 в 14:42
полностью согласна. человек когда хочет купить-оплачивает и покупает. а тут фигня какая-то.
Резвая лошадка
(автор)
18 Резвая лошадка
(автор)
31 мая 2012 в 14:50
Санта-Барбара отдыхает: пришол ответ, что оплатит в субботу..."не переживайте, буду в Украине-оплачу"...а что мешало прошлый приезд?
Жду, вобщем...Самое обидное что я в субботу на свадьбу приглашена, и вместо своих планов буду ждать денег и посылку отправлять:( а если денег не пришлет то еще и на свадьбу не пойду-я же свои заложила(ДУРА!!!)...
Муж вроде собирается меня четвертовать за растрату имущества...чуствую себя неудачницей!
19 Marinka12
31 мая 2012 в 15:28
При чем здесь неудачница??? Это нормальный рабочий процесс... Обидно, конечно. но в голову к ней же не влезешь
  • Благодарочка 1
20 Marinka12
31 мая 2012 в 15:30
А вообще я для себя имею некоторую сумму, небольшую, которой готова рискнуть. Бывает, что человеку нужно срочно, а оплатить не успевает или что-то еще... Теоретически, я, отправляя без оплаты, рискую этой суммой.. А в Вашем случае чего так уж переживать? Продадите кому-то другому эти платья, деньги Вам вернутся!
  • Благодарочка 1
Резвая лошадка
(автор)
21 Резвая лошадка
(автор)
31 мая 2012 в 15:57 Ответ для Marinka12
Да сезон уже на них прошол...висят в шкафу уже и так на приличную сумму, вот и переживаю:(
Продаться то и осенью могут уже аж...Все таки специфика товара - торжественные даты, не повсюду бальное или вечернее оденешь.
Я б и не рисковала так, она же полную сумму должна была перечислить, а она так вот...30% только...
Печалька.
Резвая лошадка
(автор)
22 Резвая лошадка
(автор)
05 июня 2012 в 11:05
Злая Я...обещала она в субботу оплату(кто помнит - я писала что ей крайние сроки уже поставила).Ну я на выходные уехала в "кругосветку" по бабушкам детей развести, приходит в воскресенье смс-получен первод...и потом штук 5 смс"вы получили?" от нее...Потом муж ее звонит в понедельник - обьясняю - получу во вторник,не раньше, в Украине выходные дни еще.
Сегодня получаю - а курс изменился и на 150 грн в итоге меньше сумма в гривне получилась.
ППЦ...
Написала ей"это не Ваша вина, но я от курса не должна зависеть - есть определенная сумма к оплате - почему меньше???" - ну правда коректно и вежливо...
Отправка за мой счет отменена точно!
Вроде и все-заказ оплачен, отправить и забыть...Но я с таким заказом уже ничего не хочу...Расстроена до слез, мой процент не велик, и 150 грн - для меня существенно:(
23 Marinka12
05 июня 2012 в 12:42 Ответ для Аноним
Ну, она-то не виновата, что курс изменился... Действительно, лучше просто отправить и все забыть. А для себя важно сделать правильные выводы на будущее. Удачи Вам! Побольше хороших клиентов :)
Вопрос закрыт