Как поступить с неполной оплатой за заказ?
Такая ситуация: есть интернет - магазин, есть в нем розница и опт мелкий.
Условия все прописаны на сайте, плюс еще дублирую в письме всегда с заказом.
Пришол заказ на опт - все как положено, но номер телефона - Росиия, а отправку-в Украину.
Звоню, там ответ: я не в Украине сейчас, гостим в России, проплачу в воскресенье(тобишь бронь на неделю...но так как я не прописала сроки брони - соглашаюсь).Неделю платья на брони(я сама внесла на склад залог за бронь...ну дурко, понимаю...но девушка так искренне говорила - что раньше не может -у них там 30 км ехать надо к банкам, в дождь с ребенком...).
Но сроки уже выставленные прошли - приходит смс от нее (звонила она но я посуду мыла, пока руки выиерла - уже все) что отправила и код есть.
Оббегала я все банки сегодня(а в воскресенье еще ж не все работают, да и перевод такой не во всех можно получить),захеканная и потерянная наконецто оказываюсь в другом конце города и получаю вожделенный превод...
НО!
Сумма перевода составляет даже не 50% от суммы заказа.
Я в расстерянности? Сколько было заказов, сколько я сама с поставщиками работала - такой ситуации не было.
Как теперь поступить? Ждать(а это звонить-писать ей еще неделю?) остального?
А сумму перевода внести производителю как предоплату? Но тогда даже не знаю как распределить - на какие товары...
Сумма не маленькая, сама не буду выкупать точно(я и так с бронью рискнула - муж мне все мозги выносил что деньги свои внесла) но как быть? Выкупить только тот кусочек товара за который заплатили? Но тогда нет опта и сумма розничная(и меньше чем товар в розницу получается).
Если выкупить "кусочек" заказа и ждать следующей оплаты - мне за пересылку со склада платить 2 раза...Да и на опт моя пересылка Новой Почтой(а там тоже недешево), а так -и не опт..
Написала все клиентке...ответа за день - ноль, но в смс писала что нет инета...может потому.
Я в расстерянности, первый раз такая путанная история у меня:(
Как быть? Ведь и производитель тоже требует четких сроков брони и оплаты у МЕНЯ!
Решила выкупить тот кусочек что она оплатила ну и залог остается тогда за другие платья. Товар и правда не дешевый, выкупать на обум тоже не хочу(да и не могу) - уже такие "уступки" висят в шкафу у меня(а не вложены в семью).
Просто не понимаю вообще человека,как так поступать?
Ситуация так меня "взяла", сумма и ответственность не маленькая, я даже сплю плохо, думаю постоянно -все варианты прокручиваю...
Первый раз в такой глупой ситуации, и клиентка молчит еще.Режим Снежинка.
Да еще смущает ее поступки(оплату отправила в воскресенье, а в субботу пишет-так как бронь до субботы была - "отправила деньги, утром напишу код..." Ну если бы отправила - код то сразу написала бы? Да и смс о переводе поступило только в воскресенье от Зет короны, и ее смс сразу же за ним- "отправила"...
Не понимаю, из-за этого переживаю.
Дозвонилась - ответил ее муж что они едут как раз на Украину уже и она наберет меня в Украине.Сказал-едем сегодня.
Я так поняла(но снова ж таки-догадки, с ней не разговаривала) - она остальное внесет в Украине на карту а не переводом...
Но даты оплаты-снова не названо.

Да...такого заказа у меня не было...с моей стороны то все условия сделки соблюдаются...
У когото была похожая ситуация?


Я уже себе так надумала - наверное переводом снимает процент вот она и не хотела всю сумму отправлять с Росии, а по приезду - но зачем тогда бронь ТАК долго держать? Могла перевести и заказ сделать позже(правда тут тоже нюанс-2 платья -последние в пошиве, больше шить таких не будут, именно потому что я это сообщила она мне и обещала в субботу проплатить(неделю назад)...
Нет слов.У меня дар речи пропал.Условия были прописаны на сайте крупными буквами - что предоплата 100%, она 30% прислала, а теперь еще и наложкой..."Мы приезжаем за товаром раз в месяц с России, Черновцы нам отправляют, а Вы-нет(я работала с Черновцами по платьям о которых она говорит, и знаю наверняка что они тоже по предоплате -без исключений)...
Предложила ей отправить тот заказ за который она заплатила(но розничная цена и еще со скидкой получается не малой) - нет, все уже окей вдруг, мы- проплатим в среду....
Жду вот...
В цеху поставщика тоже уже на меня косятся-заказ на брони ТАК долго еще никогда у них не был...
Чуствую себя дурой...С ужасом жду продолжения, ведь если на этапе предоплаты такое...что дальше?
И продать нужно - я же,баранша, выкупила сколько смогла...деньги нужно вернуть...
и не ведитесь на рассказы что кто-то что-то отправляет не так как вы-у вас СВОИ условия работы и работаете только с теми, кому они подходят.и помните пословицу "лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Это я к тому, что лучше не заработать свой процент на этой сделке, чем потратить на таких клиентов кучу нервов.
Писала вроде корректно ей, все таки надеюсь это недоразумение какое-то...Но все же не пойму - если она говорит что наложкой ей удобно, бо с России оплата дорого обходится(получала не один раз так оплату-со стран СНГ, Россия в том числе) -почему не зайти в любой банк в городе(она приезжала в Украину, в город куда написала получение Новой почтой)и просто на карту не кинуть???
Проблема не в оплате даже уже а в сроках брони - меня с датой выкупа дергает производитель(из 5 платьев 2 оплачены только ну и 1 я выкупила за свои,2- на брони просто -залог за каждое дала я), а я не могу внятного ответа получить от клиента...
В тупую отправить эти 2 оплаченых...совесть мучает...да и жалко денег что заложила за остальные:(((
Голова квадратная...
Жду, вобщем...Самое обидное что я в субботу на свадьбу приглашена, и вместо своих планов буду ждать денег и посылку отправлять:( а если денег не пришлет то еще и на свадьбу не пойду-я же свои заложила(ДУРА!!!)...
Муж вроде собирается меня четвертовать за растрату имущества...чуствую себя неудачницей!
Продаться то и осенью могут уже аж...Все таки специфика товара - торжественные даты, не повсюду бальное или вечернее оденешь.
Я б и не рисковала так, она же полную сумму должна была перечислить, а она так вот...30% только...
Печалька.
Сегодня получаю - а курс изменился и на 150 грн в итоге меньше сумма в гривне получилась.
ППЦ...
Написала ей"это не Ваша вина, но я от курса не должна зависеть - есть определенная сумма к оплате - почему меньше???" - ну правда коректно и вежливо...
Отправка за мой счет отменена точно!
Вроде и все-заказ оплачен, отправить и забыть...Но я с таким заказом уже ничего не хочу...Расстроена до слез, мой процент не велик, и 150 грн - для меня существенно:(
Сегодня получаю - а курс изменился и на 150 грн в итоге меньше сумма в гривне получилась.
ППЦ...
Написала ей"это не Ваша вина, но я от курса не должна зависеть - есть определенная сумма к оплате - почему меньше???" - ну правда коректно и вежливо...
Отправка за мой счет отменена точно!
Вроде и все-заказ оплачен, отправить и забыть...Но я с таким заказом уже ничего не хочу...Расстроена до слез, мой процент не велик, и 150 грн - для меня существенно:(
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу