KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Должна ли я принять товар обратно, если при продаже это не было оговорено?

28 мая 2012 в 15:13
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
28 мая 2012 в 15:14
если у Вас написано что возврата нет, то нет... но всё оговаривается
2 nike
28 мая 2012 в 15:14
опишите ситуацию подробней, почему хотят вернуть товар?
Аноним
3 Аноним
28 мая 2012 в 15:16
я бы приняла. Я вообще ненавижу ругань, даже не видя человека не могу позволить себе отморозиться и разосраться....
Аноним
4 Аноним
28 мая 2012 в 15:16
Опишите ситуацию подробнее, новая вещь или б/у, высылали точные замеры или нет, что вообще продали и по какой причине вернуть хотят.
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 15:17
продала вещь - новую, с бирками, по запросу дала все замеры, абсолютно соответствует содержанию объявления. мотив возврата - не сидит. что делать?
Аноним
6 Аноним
28 мая 2012 в 15:17 Ответ для Аноним
Цитата:
продала вещь - новую, с бирками, по запросу дала все замеры, абсолютно соответствует содержанию объявления. мотив возврата - не сидит. что делать?


ну сорри тогда, нет возврата
7 Крофт
28 мая 2012 в 15:20
я считаю, что если случай не сидит не обсуждался то нет(((. возврат изначально должен оговариваться.
  • Благодарочка 1
8 15-c
28 мая 2012 в 15:21 Ответ для Аноним
Цитата:
ну сорри тогда, нет возврата
Согласна
Аноним
9 Аноним
28 мая 2012 в 15:25
Напишу с точки зрения покупателя, если я покупаю для себя в СП или в наличии товар и не оговариваю возврат, вещь не сидит, то к продавцу вообще не выставляю претензий, дарю подружкам или перешиваю, на продажу не выставляю, т.к есть кому подарить.
Если я продала деитскую вещь б/у и человеку не подошло беру возврат, но пересылка за счет покупателя, если продаю новое с замерами, возврат не оговорен, то предлагаю помощь в продаже - возврат не беру.
Предложите помочь продать, я бы возврат новой вещи не брала, если накрутка небольшая кататься на Новую Почту к примеру тратить деньги и время это невыгодно.
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 15:25
я вот тоже так думаю - если не оговорено заранее, значит, нет возврата. да и в объявлении указано "возврат не предусмотрен". а то причина - не сидит. так можно вещь эту вечно продавать, отправлять туда-сюда, пока на ком-то не сядет... это нужно учитывать, когда ты покупаешь вещь через интернет и находишься в другом городе, другими словами, покупаешь вещь вслепую, без примерки. да, она может не сесть, но это уже риски покупателя.
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
11 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
28 мая 2012 в 15:29
я вот впервые в жизни не приняла :) Мне стало жаль своего потраченного времени - я ответила на миллион вопросов, со всех сторон замеряла вещь, отправила укрпочтой и тут, по прошествии недели платье все равно не подошло по размеру! Так ещё и с наездом - вы не не сказали, что оно на меня будет большое, так заберите назад, если у вас совесть есть! Возврат не обсуждался до покупки. Пошла на принцип ))

но принимала безоговорочно в другом случае - новая игрушка оказалась наполовину не рабочей - выяснилось это только после того, как распаковали.
Считаю, что нужно принять, если человек счел состояние б/у вещи неудовлетворительной ( хотя я таких вещей не продаю)

Так что все зависит от ситуации..и ещё - каждый судит по себе. Если я не оговариваю с продавцом при покупке возврат товара, то считаю, что это мои проблемы, мой риск - если не подошел размер. Пристраиваю покупку.
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 15:30
вещь, повторюсь, новая, с бирками, точно как описана в объявлении. замеры дала
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
13 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
28 мая 2012 в 15:32 Ответ для Аноним
посоветуйте покупателю отовариваться на рынке или в магазине ))
не чувствуйте за собой вины, вы - правы.
Аноним
14 Аноним
28 мая 2012 в 15:35
а когда за границей заказы делают и вдруг не село, то что, обратно высылают?
У меня недавно девочка туфли для ребенка купила. В руках она их держала и забрала. Возврат не оговорен. На следующий день звонит и просит забрать обратно, так как ей не понравилось как туфли сели на ребенке. Я их взяла обратно (уж такой я человек), а муж потом возмущался, что я так поступила. Просто когда со мной такие ситуации происходят, я уже не возвращаю, а продаю опять. Люблю четкость - оговорен возврат то да, а если нет, то не ваши проблемы. Единственно, в ситуации со мной совесть мучает... но это мои проблемы))))
15 skripa12
28 мая 2012 в 15:36
я вообще боюсь возвратов.уверенны что вам пришлют то что брали.а не положат другое в посылку?
16 dtatianan
28 мая 2012 в 15:36
Я согласна с тем, что возврата не должно быть в этом случае. На то это и интернет, купил дешевле, но с риском, что может не понравиться или не подойти. "Не сидит" - это не причина для возврата.
17 Like-A-RainbowПользователь сейчас на сайте
28 мая 2012 в 15:47 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня недавно девочка туфли для ребенка купила. В руках она их держала и забрала. Возврат не оговорен. На следующий день звонит и просит забрать обратно, так как ей не понравилось как туфли сели на ребенке. Я их взяла обратно (уж такой я человек), а муж потом возмущался, что я так поступила.
ну вот муж прав по-моему))

а я подруге туфли помогала продать...фирменные, кожаные, дорогие - за недорого и... 12 см каблук)). Покупатель в другом городе получила ,ОПЛАТИЛА НАЛОЖКОЙ новой почтой , а потом заявила, что они - не кожаные!
правда возврат мы приняли ( а зря!!) Зато следующий покупатель оказался адекватным и благодарным , за фирменную кожаную обувь по такой цене )
18 Дарья_Харьков
28 мая 2012 в 16:08 Ответ для Аноним
Цитата:
посоветуйте покупателю отовариваться на рынке или в магазине )) не чувствуйте за собой вины, вы - правы.
согласна, это не повод для возврата!!!
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 16:19
мне, как продавцу, еще реально обидно потому, что отдаешь вещь дешевле, чем она стоит, экономишь деньги покупателю, так еще и не угодила
Аноним
20 Аноним
28 мая 2012 в 16:42
Я бы возврат не делала. Предложите компромис: ,,Помогу продать,,
21 _Tatjana_
28 мая 2012 в 16:53
Не соглашайтесь. О возврате, если не подойдет, договариваются в начале сделки!
У меня была парочка вариантов когда возвращали новый товар, уверяя что упаковка, бирки целые, только меряли. По факту оказалось, что как мин. уже раз одевали (есть следы носки), а потом решили вернуть.
Если покупатель начнет угрожать плохим отзывом и пр. И вы таки решитесь на возврат, то пересылка за ее счет + вернете деньги только после того как проверите товар. И для верности попросите мужа снять на видео, как открываете посылку, достаете и осматриваете и в случае наличия дефектов тоже их фиксируем.
Аноним
22 Аноним
29 мая 2012 в 00:25
я считаю, что к вам претензий быть не может, вы же заочно общаетесь в покупателем, не видя фигуры, не зная тонкостей, и не навязываете товар, покупатель сам его намеренно покупает на свой страх и риск. Брака нет, состояние заявленное совпадает. какая ваша вина, что он не подошел? Это игра такая, брать товар, мерять и назад сдавать? Так нельзя делать даже в магазине.
23 Крофт
29 мая 2012 в 08:05 Ответ для Аноним
Это игра такая, брать товар, мерять и назад сдавать? Так нельзя делать даже в магазине.

ну почему нельзя, можна если ето оговаривается в начале, а не после покупки.
Аноним
24 Аноним
22 июня 2012 в 12:28
Подскажите пожалуйста, а как быть в такой ситуации, заказала часы , пришли - не рабочие, продавец признает что могли поломатся при пересылке ( упаковка при отправке - практически никакая коробоку непосредственно с часами просто пару раз обмотали пленкой), предлагает их мне самой отремонтировать. Это вообще нормально?
Вопрос закрыт