KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Должна ли я принять товар обратно, если при продаже это не было оговорено?

28 мая 2012 в 15:13
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
28 мая 2012 в 15:14
если у Вас написано что возврата нет, то нет... но всё оговаривается
2 nike
28 мая 2012 в 15:14
опишите ситуацию подробней, почему хотят вернуть товар?
Аноним
3 Аноним
28 мая 2012 в 15:16
я бы приняла. Я вообще ненавижу ругань, даже не видя человека не могу позволить себе отморозиться и разосраться....
Аноним
4 Аноним
28 мая 2012 в 15:16
Опишите ситуацию подробнее, новая вещь или б/у, высылали точные замеры или нет, что вообще продали и по какой причине вернуть хотят.
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 15:17
продала вещь - новую, с бирками, по запросу дала все замеры, абсолютно соответствует содержанию объявления. мотив возврата - не сидит. что делать?
Аноним
6 Аноним
28 мая 2012 в 15:17 Ответ для Аноним
Цитата:
продала вещь - новую, с бирками, по запросу дала все замеры, абсолютно соответствует содержанию объявления. мотив возврата - не сидит. что делать?


ну сорри тогда, нет возврата
7 Крофт
28 мая 2012 в 15:20
я считаю, что если случай не сидит не обсуждался то нет(((. возврат изначально должен оговариваться.
  • Благодарочка 1
8 15-c
28 мая 2012 в 15:21 Ответ для Аноним
Цитата:
ну сорри тогда, нет возврата
Согласна
Аноним
9 Аноним
28 мая 2012 в 15:25
Напишу с точки зрения покупателя, если я покупаю для себя в СП или в наличии товар и не оговариваю возврат, вещь не сидит, то к продавцу вообще не выставляю претензий, дарю подружкам или перешиваю, на продажу не выставляю, т.к есть кому подарить.
Если я продала деитскую вещь б/у и человеку не подошло беру возврат, но пересылка за счет покупателя, если продаю новое с замерами, возврат не оговорен, то предлагаю помощь в продаже - возврат не беру.
Предложите помочь продать, я бы возврат новой вещи не брала, если накрутка небольшая кататься на Новую Почту к примеру тратить деньги и время это невыгодно.
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 15:25
я вот тоже так думаю - если не оговорено заранее, значит, нет возврата. да и в объявлении указано "возврат не предусмотрен". а то причина - не сидит. так можно вещь эту вечно продавать, отправлять туда-сюда, пока на ком-то не сядет... это нужно учитывать, когда ты покупаешь вещь через интернет и находишься в другом городе, другими словами, покупаешь вещь вслепую, без примерки. да, она может не сесть, но это уже риски покупателя.
Аноним
11 Аноним
28 мая 2012 в 15:29
я вот впервые в жизни не приняла :) Мне стало жаль своего потраченного времени - я ответила на миллион вопросов, со всех сторон замеряла вещь, отправила укрпочтой и тут, по прошествии недели платье все равно не подошло по размеру! Так ещё и с наездом - вы не не сказали, что оно на меня будет большое, так заберите назад, если у вас совесть есть! Возврат не обсуждался до покупки. Пошла на принцип ))

но принимала безоговорочно в другом случае - новая игрушка оказалась наполовину не рабочей - выяснилось это только после того, как распаковали.
Считаю, что нужно принять, если человек счел состояние б/у вещи неудовлетворительной ( хотя я таких вещей не продаю)

Так что все зависит от ситуации..и ещё - каждый судит по себе. Если я не оговариваю с продавцом при покупке возврат товара, то считаю, что это мои проблемы, мой риск - если не подошел размер. Пристраиваю покупку.
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 15:30
вещь, повторюсь, новая, с бирками, точно как описана в объявлении. замеры дала
Аноним
13 Аноним
28 мая 2012 в 15:32 Ответ для Аноним
посоветуйте покупателю отовариваться на рынке или в магазине ))
не чувствуйте за собой вины, вы - правы.
Аноним
14 Аноним
28 мая 2012 в 15:35
а когда за границей заказы делают и вдруг не село, то что, обратно высылают?
У меня недавно девочка туфли для ребенка купила. В руках она их держала и забрала. Возврат не оговорен. На следующий день звонит и просит забрать обратно, так как ей не понравилось как туфли сели на ребенке. Я их взяла обратно (уж такой я человек), а муж потом возмущался, что я так поступила. Просто когда со мной такие ситуации происходят, я уже не возвращаю, а продаю опять. Люблю четкость - оговорен возврат то да, а если нет, то не ваши проблемы. Единственно, в ситуации со мной совесть мучает... но это мои проблемы))))
15 skripa12
28 мая 2012 в 15:36
я вообще боюсь возвратов.уверенны что вам пришлют то что брали.а не положат другое в посылку?
16 dtatianan
28 мая 2012 в 15:36
Я согласна с тем, что возврата не должно быть в этом случае. На то это и интернет, купил дешевле, но с риском, что может не понравиться или не подойти. "Не сидит" - это не причина для возврата.
17 Like-A-Rainbow
28 мая 2012 в 15:47 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня недавно девочка туфли для ребенка купила. В руках она их держала и забрала. Возврат не оговорен. На следующий день звонит и просит забрать обратно, так как ей не понравилось как туфли сели на ребенке. Я их взяла обратно (уж такой я человек), а муж потом возмущался, что я так поступила.
ну вот муж прав по-моему))

а я подруге туфли помогала продать...фирменные, кожаные, дорогие - за недорого и... 12 см каблук)). Покупатель в другом городе получила ,ОПЛАТИЛА НАЛОЖКОЙ новой почтой , а потом заявила, что они - не кожаные!
правда возврат мы приняли ( а зря!!) Зато следующий покупатель оказался адекватным и благодарным , за фирменную кожаную обувь по такой цене )
18 Дарья_Харьков
28 мая 2012 в 16:08 Ответ для Аноним
Цитата:
посоветуйте покупателю отовариваться на рынке или в магазине )) не чувствуйте за собой вины, вы - правы.
согласна, это не повод для возврата!!!
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 16:19
мне, как продавцу, еще реально обидно потому, что отдаешь вещь дешевле, чем она стоит, экономишь деньги покупателю, так еще и не угодила
Аноним
20 Аноним
28 мая 2012 в 16:42
Я бы возврат не делала. Предложите компромис: ,,Помогу продать,,
21 _Tatjana_
28 мая 2012 в 16:53
Не соглашайтесь. О возврате, если не подойдет, договариваются в начале сделки!
У меня была парочка вариантов когда возвращали новый товар, уверяя что упаковка, бирки целые, только меряли. По факту оказалось, что как мин. уже раз одевали (есть следы носки), а потом решили вернуть.
Если покупатель начнет угрожать плохим отзывом и пр. И вы таки решитесь на возврат, то пересылка за ее счет + вернете деньги только после того как проверите товар. И для верности попросите мужа снять на видео, как открываете посылку, достаете и осматриваете и в случае наличия дефектов тоже их фиксируем.
Аноним
22 Аноним
29 мая 2012 в 00:25
я считаю, что к вам претензий быть не может, вы же заочно общаетесь в покупателем, не видя фигуры, не зная тонкостей, и не навязываете товар, покупатель сам его намеренно покупает на свой страх и риск. Брака нет, состояние заявленное совпадает. какая ваша вина, что он не подошел? Это игра такая, брать товар, мерять и назад сдавать? Так нельзя делать даже в магазине.
23 Крофт
29 мая 2012 в 08:05 Ответ для Аноним
Это игра такая, брать товар, мерять и назад сдавать? Так нельзя делать даже в магазине.

ну почему нельзя, можна если ето оговаривается в начале, а не после покупки.
Аноним
24 Аноним
22 июня 2012 в 12:28
Подскажите пожалуйста, а как быть в такой ситуации, заказала часы , пришли - не рабочие, продавец признает что могли поломатся при пересылке ( упаковка при отправке - практически никакая коробоку непосредственно с часами просто пару раз обмотали пленкой), предлагает их мне самой отремонтировать. Это вообще нормально?
Вопрос закрыт