KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

БЦАшка

Атерома на голове.

Завтра предстоит удаление атеромы на голове, сказали сбрить в области этой гадости волосы, а у меня эта бяка находится там где челка на самом проборе, короче на самом видном месте,страшно боюсь, что на месте шрама не выростут волосы. Девочки. кому такое делали, скажите все-ли нормально, растут волосы и не появилась ли эта гадость снова?

22 июня 2014 в 20:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Анонимба
1 Анонимба
22 июня 2014 в 20:57  
2 года назад удалили на голове 3 атеромы,больше нет. Я поняла что это связано с липидным , в общем с жировым обменом в организме.следите за тем что вы кушаете и надо печень почистить.
Снегурочко
2 Снегурочко
22 июня 2014 в 20:58 Ответ для Анонимба
Цитата:
2 года назад удалили на голове 3 атеромы,больше нет. Я поняла что это связано с липидным , в общем с жировым обменом в организме.следите за тем что вы кушаете и надо печень почистить.
а то очень больно? у меня на груди, я так боюсь идти оперировать....
На-перекуре
3 На-перекуре
22 июня 2014 в 20:58
Дочке удаляли недавно,прям на брови была.Бровь сбривали,шрам совсем тоненький остался,бровь отросла и теперь не видно совсем.
Анонимба
4 Анонимба
22 июня 2014 в 21:02   Ответ для Снегурочко
Цитата:
а то очень больно? у меня на груди, я так боюсь идти оперировать.... нет, ну чуток конечно, это же скальпелем по коже.Тем более делают же с анастезией.
БЦАшка
(автор)
5 БЦАшка
(автор)
22 июня 2014 в 21:02
У меня она было одна малюсенькая года 3, но 2 недели назад ударилась головой и попала именно на нее, она воспалилась и начала расти. Вчера отек лоб и возле этой гадости кожа, поехала по скорой в больницу, сказали что нужно удалять, дали направление на завтра, а сегодня утром она прорвала, я просто в шоке, вышло оттуда куча всего...немного боль утихла...час назад опять прорвала, волосы на ней прям самы вытаскиваются....я в шоке, что мне завтра будут резать и стричь....((((((
БЦАшка
(автор)
6 БЦАшка
(автор)
22 июня 2014 в 21:06
Сейчас приложила ихтиоловую мазь, выпила антибиотик, что бы не было воспаления...сейчас уже лучше и сама опухоль уменьшилась...очень надеюсь что может не придется резать(((
Анонимба
7 Анонимба
22 июня 2014 в 21:33  
Раз прорвало это хорошо,там обычно гной,он вытекать будет,радуйтесь организм сам очищается,думаю резать уже не будут.
БЦАшка
(автор)
8 БЦАшка
(автор)
22 июня 2014 в 21:39 Ответ для Анонимба
Ой, я так на это надеюсь, уж очень не хочется летом ходить с лысой челкой, да еще и на море скоро ехать.
Аноним НаВсеГда
9 Аноним НаВсеГда
22 июня 2014 в 21:55
Автор, у меня в октябре прошлого года обнаружили на голове (вернее я обнаружила, а хирург подтвердил) - достаточну большую атерому - назначили день операции и именно за 2 дня до опреации я заболеваю бронхитом, болела тяжело, больше 3-х недель пока кашель полностью вылечила. За это время обнаружила, что атерома стала чуть меньше (я ее сфоткала и см. замеряла). Вообщем решила я подождать, а потом и восе забыла про нее с нашими событиями в стране. На сегодняшний день от нее ни следа!
БЦАшка
(автор)
10 БЦАшка
(автор)
22 июня 2014 в 22:01 Ответ для Аноним НаВсеГда
У меня она сейчас гноится, и как на зло на самом видном месте....если бы она была где-то в волосах, я бы так не переживала, если бы там нужно было их стричь....а так на самом проборе шишка, утром пока не прорвала была как фасолина, сейчас намного меньше, но все-равно приличная(((
Аноним НаВсеГда
11 Аноним НаВсеГда
22 июня 2014 в 22:04 Ответ для БЦАшка
Цитата:
У меня она сейчас гноится, и как на зло на самом видном месте....если бы она была где-то в волосах, я бы так не переживала, если бы там нужно было их стричь....а так на самом проборе шишка, утром пока не прорвала была как фасолина, сейчас намного меньше, но все-равно приличная(((

Так как я склонна к атеромам (удаляли 1 на спине и 2 на груди), могу сразу сказать, то что прорвала сама - это очень хорошо. Скорее всего вам завтра ее уже без разреза - просто почистят, промоют и все быстренько заживет! Выздоравливайте!
БЦАшка
(автор)
12 БЦАшка
(автор)
22 июня 2014 в 22:07 Ответ для Аноним НаВсеГда
Спасибо огромное за поддержку, а то я в панике, муж устал уже успокаивать.
Аноним НаВсеГда
13 Аноним НаВсеГда
22 июня 2014 в 22:12 Ответ для БЦАшка
Цитата:
Спасибо огромное за поддержку, а то я в панике, муж устал уже успокаивать.

О, как я вас понимаю, мой уже как только я начинаю где-то что-то у себя мазать, спрашивает - что опять что-то нашла, что надо резать )
БЦАшка
(автор)
14 БЦАшка
(автор)
22 июня 2014 в 22:25 Ответ для Аноним НаВсеГда
Вчера отмечали мой ДР и к вечеру у меня отек лоб, эту гадость, атерома, начало так сипать и болеть, что то что у меня паника началась, это ничего не сказать. Я не знала куда мне эту голову засунуть, поехали в больницу по скорой, а там меня уже начало так трясти, и руки и ноги и губы и все внутри дрожало, а когда сказали что нужно волосы обрезать , истерика вообще началась не знаю откуда у моего мужа столько терпения, уж успокаивал как только мог.
Вопрос закрыт