Помогите разобраться, заказала стойку(стойка 230 грн.), оплатила на карту Привата, попросила отправить фирмой Деливери. Продавец товар не разобрал, а отправил стойку как она и была - перевозка вышла 320 грн., я конечно отказалась ее забирать(новая стоит 500 грн.). Продавец сказал, что я должна была попросить чтобы он ее разобрал. Я даже не знаю что делать. Это моя вина? или его? Я своим клиентам упаковываю так, чтобы доставка была дешевле. Наверно надо написать негативный отзыв в профиль, так как я не через форму заказать заказывала, а он не добавил меня в список покупателей.
Косарева1970• 24 июня 2014
вместе с доставкой 320 или только доставка 320 .
считаю , что Вы виноваты в том не уточняли как Вам пересылать.
За доставку платите Вы , значит и обговаривайте все нюансы по отправке.
А за что негативый отзыв ???
То, что Вас не перевели в Покупатели - здесь продавец однозначно не прав.
считаю , что Вы виноваты в том не уточняли как Вам пересылать.
За доставку платите Вы , значит и обговаривайте все нюансы по отправке.
А за что негативый отзыв ???
То, что Вас не перевели в Покупатели - здесь продавец однозначно не прав.
Ответ дляКосарева1970
вместе с доставкой 320 или только доставка 320 .
считаю , что Вы виноваты в том не уточняли как Вам пересылать.
За доставку платите Вы , значит и обговаривайте все нюансы по отправке.
А за что негативый отзыв ???
То, что Вас не перевели в Покупатели - здесь продавец однозначно не прав.
считаю , что Вы виноваты в том не уточняли как Вам пересылать.
За доставку платите Вы , значит и обговаривайте все нюансы по отправке.
А за что негативый отзыв ???
То, что Вас не перевели в Покупатели - здесь продавец однозначно не прав.
только доставка 320 грн.
Маринка160485• 24 июня 2014
Странный продавец.... Что значит ’нужно было попросить’, а у самого голова для чего?
Ответ дляКосарева1970
вместе с доставкой 320 или только доставка 320 .
считаю , что Вы виноваты в том не уточняли как Вам пересылать.
За доставку платите Вы , значит и обговаривайте все нюансы по отправке.
А за что негативый отзыв ???
То, что Вас не перевели в Покупатели - здесь продавец однозначно не прав.
считаю , что Вы виноваты в том не уточняли как Вам пересылать.
За доставку платите Вы , значит и обговаривайте все нюансы по отправке.
А за что негативый отзыв ???
То, что Вас не перевели в Покупатели - здесь продавец однозначно не прав.
то есть то что продавец не разобрал стойку и из-за этого вышла пересылка 320 грн. это моя вина?
АнастасияВ• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
то есть то что продавец не разобрал стойку и из-за этого вышла пересылка 320 грн. это моя вина?
нет. Чисто по человечески он не прав - надо было подумать, разобрать, перезвонить покупателю (согласен ли на такую доставку).
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
то есть то что продавец не разобрал стойку и из-за этого вышла пересылка 320 грн. это моя вина?
когда я плачу за крупногабаритный товар - меня интересует ВСЕ.
Как, в каком состоянии, чем будет упаковано - все до мелочей.
Доставка же за мой счет.
Как, в каком состоянии, чем будет упаковано - все до мелочей.
Доставка же за мой счет.
Ответ дляКосарева1970
когда я плачу за крупногабаритный товар - меня интересует ВСЕ.
Как, в каком состоянии, чем будет упаковано - все до мелочей.
Доставка же за мой счет.
Как, в каком состоянии, чем будет упаковано - все до мелочей.
Доставка же за мой счет.
Я просто уже заказывала стойки, все приходили в разобранном виде, хотя я с продавцом не уточняла как будут отправлять
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
Я просто уже заказывала стойки, все приходили в разобранном виде, хотя я с продавцом не уточняла как будут отправлять
но и она решила не уточнять, платит то не она.
По человечески конечно ситуацию могу понять.
По человечески конечно ситуацию могу понять.
АнастасияВ• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
Вот именно, если пересылка дороже, чем сама вещь,тозачем надо такую вещь???
думаю деньги за товар не вернут, забирать уже никто не будет (пересылка назад 320*2)... не повезло с продавцом
Ответ дляАнастасияВ
думаю деньги за товар не вернут, забирать уже никто не будет (пересылка назад 320*2)... не повезло с продавцом
да штраф 640 грн. Можно ли обратится в милицию, но думаю без толку. И сумма небольшая. Пусть останется на совести продавца,добра ему это не принесет.
АнастасияВ• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
да штраф 640 грн. Можно ли обратится в милицию, но думаю без толку. И сумма небольшая. Пусть останется на совести продавца,добра ему это не принесет.
думаю милиция ничем не поможет - продавец закон не нарушал. Это конечно останется на совести продавца, ну а Вам будет горький опыт. Учимся на своих ошибках.
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
да штраф 640 грн. Можно ли обратится в милицию, но думаю без толку. И сумма небольшая. Пусть останется на совести продавца,добра ему это не принесет.
а Вам милиция и не поможет. Продавец же выслал .
Ответ дляmir_dz
Ответил,что ему все равно, забирать назад не будет, о деньгах конечно и не вспомнил. Останется на Деливери.
Тупо заработал деньги,конечно,что он теряет?Товар продан,деньги получил.Вот думала,думала кто же виноват....Представим,что вы купили шкаф-купе 4 на 2 метра за 5 тыс. и он свободно помещается в газельку,доставка 100 грн.Вам мебельный магазин шкаф отсылает в собраном виде и на грузовике с прицепом. Водитель за услуги берет 700 грн.В такой ситуации покупатель был бы виноват? Нет. Так почему в даной ситуации виноват автор?
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
пусть заберет назад, и деньги вернет...
Вы виноваты вместе, не перекладывайте все на продавца.
Ответ дляКосарева1970
Вы виноваты вместе, не перекладывайте все на продавца.
Но как так вместе виноваты? Да в страшном сне не приснился крупногабаритных отправлять в собрании виде. Ладно б эта штука не разбиралась,а то.....Что лень было?А если бы стойка заняла всю машину? То платить пару штук за доставку?
Ответ дляКосарева1970
Вы виноваты вместе, не перекладывайте все на продавца.
в чем моя вина? я оплатила заказ зразу же. то, что надо все хорошо упаковать - это не моя забота. Я после того как он написал мне номер декларации сразу ему перезвонила так, как сумма вышла кошмарная, я спросила почему такая сумма, он ответил ничего не знает, он отправил тем, чем я просила. Но посылку же при нем измеряли! как такое можно допустить? я бы сразу позвонила покупателю уточнить устроит ли.
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmax2013
Но как так вместе виноваты? Да в страшном сне не приснился крупногабаритных отправлять в собрании виде. Ладно б эта штука не разбиралась,а то.....Что лень было?А если бы стойка заняла всю машину? То платить пару штук за доставку?
может быть и лень, а может и не умеет и не кому.
Ответ дляmax2013
Но как так вместе виноваты? Да в страшном сне не приснился крупногабаритных отправлять в собрании виде. Ладно б эта штука не разбиралась,а то.....Что лень было?А если бы стойка заняла всю машину? То платить пару штук за доставку?
Я наверно посоветуюсь с милицией, можно ли что-то сделать
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
в чем моя вина? я оплатила заказ зразу же. то, что надо все хорошо упаковать - это не моя забота. Я после того как он написал мне номер декларации сразу ему перезвонила так, как сумма вышла кошмарная, я спросила почему такая сумма, он ответил ничего не знает, он отправил тем, чем я просила. Но посылку же при нем измеряли! как такое можно допустить? я бы сразу позвонила покупателю уточнить устроит ли.
товар пришел попорченный ?
Ответ дляmax2013
Но как так вместе виноваты? Да в страшном сне не приснился крупногабаритных отправлять в собрании виде. Ладно б эта штука не разбиралась,а то.....Что лень было?А если бы стойка заняла всю машину? То платить пару штук за доставку?
вот согласно...прикиньте шкаф так доставят. тут девочки жалуются, что продавец одежду не в пакете, а в короб отошлет
Ответ дляmir_dz
в чем моя вина? я оплатила заказ зразу же. то, что надо все хорошо упаковать - это не моя забота. Я после того как он написал мне номер декларации сразу ему перезвонила так, как сумма вышла кошмарная, я спросила почему такая сумма, он ответил ничего не знает, он отправил тем, чем я просила. Но посылку же при нем измеряли! как такое можно допустить? я бы сразу позвонила покупателю уточнить устроит ли.
Ого,новые обстоятельства дела. Можно ж было отозвать её после вашего звонка. Продавец ещё до получения товара знал,что покупатель товар не заберет.
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmir_dz
в чем моя вина? я оплатила заказ зразу же. то, что надо все хорошо упаковать - это не моя забота. Я после того как он написал мне номер декларации сразу ему перезвонила так, как сумма вышла кошмарная, я спросила почему такая сумма, он ответил ничего не знает, он отправил тем, чем я просила. Но посылку же при нем измеряли! как такое можно допустить? я бы сразу позвонила покупателю уточнить устроит ли.
приглашайте продавца в тему
Косарева1970• 24 июня 2014
Ответ дляmax2013
Ого,новые обстоятельства дела. Можно ж было отозвать её после вашего звонка. Продавец ещё до получения товара знал,что покупатель товар не заберет.
если покупатель получила номер ТТН сразу,
сразу перезвонила - И СРАЗУ сообщила что не согласна столько платить за пересылку.
Вы сообщили продавцу о том что НЕ СОГЛАСНЫ ?
сразу перезвонила - И СРАЗУ сообщила что не согласна столько платить за пересылку.
Вы сообщили продавцу о том что НЕ СОГЛАСНЫ ?
Назад Комментарии к ответу