KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

пьЯНА

Девочки, кто имеет опыт приема Линдинет-20 или Логест, подскажите пожалуйста

Это препараты одного состава
Принимаю Логест второй месяц, уже вернее заканчиваю вторую пачку. Все время приема очень тянет низ живота (может яичники болят, периодическая боль как перед к.д.),на лице появились небольшие воспаленные прыщики, и стали очень выпадать волосы !!!(тоже на Логест списываю)...
Это нормальная реакция на гормональный препарат, стоит ли ждать что на 3-4 месяц все наладится или необходимо допивать и бросать прием (или переходить на другой препарат)???

24 июня 2014 в 17:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Мочалкин блюз
1 Мочалкин блюз
24 июня 2014 в 17:17  
Принимаю Линдинет20 уже 3 года, такого не было. Это очень низкодозированный препарат, поэтому побочных эффектов должно быть минимум.
2 инна пs
24 июня 2014 в 18:16
Принимала Линдинет 20, 6 мес, побочных эффектов не было, мес. скудные,живот не болел, затем резко за мес.большой набор веса (+5 кило).
  • Благодарочка 1
Вопрос закрыт