KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Поумничка

Продавцы Кидстаффа В каком случае Вы принимаете возврат?


Опишу ситуацию:  чтобы взять своему ребенку понравившийся велосипед, ждала его привоза почти два месяца. В одной коробке идет по два абсолютно одинаковых велосипеда. На один как-то сразу нашлась клиентка, а другой оставили себе. Через два дня звонок: мужчина заявляет о том, что как я могу торговать таким Г-ном))), что колеса болтаются и руль смотрит вправо и вообще... Мой муж доходчиво объяснил человеку, что такого не может быть, поскольку мы собрали точно такой же велосипед без проблем и уже с удовольствием катаемся,что просто нужно там подтянуть, а здесь подкрутить. Мужчина же настаивал на возврате. НО как я могу принять возврат по такой причине, если на 100% уверена в качестве велосипеда?  


01 июня 2012 в 17:49
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
01 июня 2012 в 17:51
не принимайте, я тоже продаю велосипеды, такие покупатели бывают, у них руки из попы, поэтому или собрать не могут или недовольны тем что "слепили"
2 руза25
01 июня 2012 в 17:53
предложите обратиться с помощью к настоящему мужчине, у которого руки из того места растут
Аноним
3 Аноним
01 июня 2012 в 17:55
Если им не нравился велосипед они должны были его Вам вернуть таким как забирали а не звонить через два дня. Успокойтесь.
4 Маркелов
01 июня 2012 в 17:57
Я принимаю возврат, если заранее его обговариваю. По умолчанию - без возврата.
5 cleopatra
01 июня 2012 в 18:22 Ответ для руза25
Цитата:
предложите обратиться с помощью к настоящему мужчине, у которого руки из того места растут
Аноним
6 Аноним
01 июня 2012 в 18:22
Больше жаль покупателя всегда мне в таком случае. Однако будучи покупателем, скажу, что я без права возврата больше ничего на кидстафф не покупаю, т.к. уже были малоприятные случаи. Но тем не менее, раз возврат не оговорен, то по факту продавца тут не накажешь - выводы надо делать покупателю
Поумничка
(автор)
7 Поумничка
(автор)
01 июня 2012 в 21:08
Я сколько раз делала покупки на Кидстаффе-никогда ничего не пыталась возвратить.Часто в живую оказывалось совсем не такая вещь,как на фото на модели, размер не подходил,модель. Но я никогда не требовала произвести возврат,т.к. изначально не договаривалась об этом. Просила продавца помочь пристроить вещь или же выставляла сама объявление.Как говорится,сама решила сэкономить,купила вещь без примерки-сама и виновата)))
8 David
02 июня 2012 в 00:17
Мы тоже здесь на кидстаффе заказывали у девушки велосипед из Германии, ждали относительно не долго, по предоплате. Приехал велосипед, но я даже и не искала в нем недостатков (хотя если придираться, то конечно можно быть чем-то недовольной), так как и не думала бы предъявлять что-то продавцу, который выполнял роль посредника, я сама пошла на эти условия, это в магазине покупая ты можешь в течении 14 дней предъявлять претензии, а так.... Хотя в свою очередь я со всеми своими покупателями оговариваю возврат, но у меня товар в основном б/у и я его при переписке с покупателем могу сфотографировать как угодно, замерять и описать. Просто со стороны как продавца, так и покупателя надо всегда такие моменты оговаривать сразу на берегу:)
9 tapr
03 июня 2012 в 10:14
я принимаю возрат по СП только если есть брак! А если звонят и говорят - "я не ожидала, что она будет такой маленькой" или "на фото она красивее" - сори! я не могу каждому тыкать носом на размеры и т.д.
Если же товар у меня в наличии - даю живые фото и предупреждаю про все "НЮАНСИ" если такие имеются.


А с велосипедом - у меня знакомые тоже купили прошлым летом. Ну и где-то там руль кривил и с колесом что-то. Так они отфоткали и продавец поменял - но там наверно действительно дефект был. Ну в общем я за доказательства брака и только потом возрат!
10 Annushka
09 июня 2012 в 18:07 Ответ для Маркелов
Цитата:
Я принимаю возврат, если заранее его обговариваю. По умолчанию - без возврата.

+ 100000000000
11 Annushka
09 июня 2012 в 18:14 Ответ для Аноним
Цитата:
Больше жаль покупателя всегда мне в таком случае. Однако будучи покупателем, скажу, что я без права возврата больше ничего на кидстафф не покупаю, т.к. уже были малоприятные случаи. Но тем не менее, раз возврат не оговорен, то по факту продавца тут не накажешь - выводы надо делать покупателю

ну так крайне мало продавцов согласные на возврат.
Как продавец, пару раз делала возврат, когда заранее об этом договаривались с покупателем и только в случае, что сначала ко мне приходит товар, я его осматриваю на предмет брака, а только потом возвращаю деньги покупателю. При этом возврат товара мне и рко по пересылке денег покупатель готов взять на себя. С кем так договаривались все прошло хорошо.
Как покупатель тоже могу сказать - пару раз покупала без договоренности об возврате, когда мне давали заведомо ложную информацию:( Например, я писала свои параметры, чтобы опредлиться подойдет вещь или нет, мне писались такие рамеры, будто на меня шилось, а по факту оказывалось несколько иначе:( Н это уже на совести продавца, я думаю.
Возврат в СП возможен только в случае брака, но во избежание этого - каждую вещь просматриваю лично.
Вопрос закрыт