26 декабря 2012

Уже зла не хватает

 Девочки ну я злая просто капец, разыскиваю игрушку для ребенка, нашла у нескольких продавцов, там где цена нормальная всегда задаю один вопрос: есть ли в наличии? И знаете что бесит? Продавцы заходят на сайт но даже не удосуживаются ответить,  покупатели не нужны видимо???
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 183
118 (64.48%) Иногда нужно 2 раза написать, чтобы ответили
34 (18.58%) Отвечают на следующий день
31 (16.94%) Продавцы всегда отвечают вовремя
Отжигающая 26 декабря 2012
31
Ответ дляАноним
Значит на сайт заходит . а ответить не может?? Что за причина такая? Невнимательность? Корона? Глупость?
Ну например, сегодня будучи на НП заходила я с телефона, чтобы номер декларации узнать. Были вопросы, но ответить смогла только спустя 3 часа... Иногда отвечаю на вопросы вне дома, и если единица товара числится у меня в остатках как последняя, откладываю ее продажу на вечер, когда доберусь домой и проверю, что она в наличии и с ней все в порядке.
А еще вот мама моя иногда моим ноутом пользуется, выбирает себе что-то здесь на сайте часами, чаще вообще картинки смотрит, но на вопросы точно не отвечает ))
Причин много может быть. Думаю, Вами перечисленные в последнюю очередь...
mar11go 26 декабря 2012
32
Мне в основном отвечают быстро, ведь это в интересах самого продавца, но бывает и на следующий день и через день. Я в основном не жду долго ответа, ищу замену, а потом вежлево отказываю, ведь сами виноваты.
Daisy_love 26 декабря 2012
33
Я очень часто захожу с телефона, когда нет доступа к ноутбуку. И через телефон Кидстафф не всегда корректно открывается, очень часто видно что в объявлении задан вопрос, а загрузка его не идет. Наверное мои некоторые покупатели тоже думают, что я не хочу с ними общаться)))
Девочки, будьте терпимее. Не всегда люди настолько плохи как вы о них думаете.
Аноним 26 декабря 2012
34
Да, девочки меня тоже добивает когда пишут товар в наличии а оказалось, в наличии на складе а склад в другом городе и продают тот товар который в лицо не видели и еще и описывают преимущества.И не отвечают, по пару недель. Например недели три назад хотела купить дочке санки, спрашиваю в продавцов у кого есть, полный мороз, на сайт ходят не отвечают по пару дней, некоторые еще и сейчас не ответили, причем рейтинг большой. У меня тоже большой и бывает я не всегда на месте, в командировках, но честно пишу покупателю буду тогда то и тогда то, замеряю, сфотографирую и т.д. Короче купила санки ездим 2 недели и тут ответ прям с реквизитами, ни здрастє ни досвидания, спустя 3 недели. А еще одна, спрашиваю санки в наличии, хотела еще на подарок, да в наличии, говорю вышлите мне в субботу, мне нужно на ДР, она врет, что склад не работает,когда я давай писать вопросы, оказалось санок у нее нет а они в другом городе. Точно достали, сил больше нет. Продаете со склада, пишите в раздел СП а не в наличии.
Отжигающая 26 декабря 2012
35
Может быть не в наличии, поэтому и молчат? Например, выкупают со склада, поэтому нужно время, чтобы подтвердить наличие. Или, как вариант, игрушки продаются у них магазине, также нужно уточнять. А так как спрос сейчас повышен, возможно и заинтересованы в продаже именно через магазин, без пересылок/упаковок, где сейчас еще и дороже продать можно... Это только мои предположения. У каждого наверняка своя причина, кто их этих продавцов разберет
автор Дадосвидания 26 декабря 2012
36
Ищу танковый бой, в наборе 2 танка на радиоуправлении, к сожалению и на сайте не так много. Вот к примеру одному продавц 2 раза писала, в итоге ответила что нет в наличии...зачем тогда объявление оставлять???
Аноним 26 декабря 2012
37
Ответ дляMirrabla
Может быть не в наличии, поэтому и молчат? Например, выкупают со склада, поэтому нужно время, чтобы подтвердить наличие. Или, как вариант, игрушки продаются у них магазине, также нужно уточнять. А так как спрос сейчас повышен, возможно и заинтересованы в продаже именно через магазин, без пересылок/упаковок, где сейчас еще и дороже продать можно... Это только мои предположения. У каждого наверняка своя причина, кто их этих продавцов разберет
Ну так никто ж не против, можно так и написать, что нет ожидаем и т.д. а не морозится неделями. Честно я после игнора не покупаю, как бы мне не хотелось, всегда есть возможность найти такой же товар. Но в этом есть плюс, например спрашивала о шапке, не отвечали, вбила в гугл название и за 5 минут нашла такую же на 80грн дешевле в наличии купила, довольная!
Аноним 26 декабря 2012
38
Ответ дляmamaolga
Ищу танковый бой, в наборе 2 танка на радиоуправлении, к сожалению и на сайте не так много. Вот к примеру одному продавц 2 раза писала, в итоге ответила что нет в наличии...зачем тогда объявление оставлять???
поищите в нете через гугл, найдете в наличии, точно говорю.
Аноним 26 декабря 2012
39
Тоже такое было 5 раз написала-в ответ полный игнор.Нафига продавать?
Аноним 26 декабря 2012
40
а не приходила в голову, что человек не за компьютером?
Аноним 26 декабря 2012
41
Ответ дляАноним
а не приходила в голову, что человек не за компьютером?
Но кто тогда отзывы пишет, товаром интересуется и покупает, причем видно, что заходит, за 3 недели даже если сайт автоматически открывается то только раз в сутки. И все 5-10 продавцов, что сговорились и не заходят или как?
Отжигающая 26 декабря 2012
42
Ответ дляАноним
Ну так никто ж не против, можно так и написать, что нет ожидаем и т.д. а не морозится неделями. Честно я после игнора не покупаю, как бы мне не хотелось, всегда есть возможность найти такой же товар. Но в этом есть плюс, например спрашивала о шапке, не отвечали, вбила в гугл название и за 5 минут нашла такую же на 80грн дешевле в наличии купила, довольная!
Если товара нет в наличии, то значит выбранная категория не соответствует действительности и покупатель вправе нажать кнопку ’Пожаловаться’
Я так недавно сумку хотела купить. Спустя неделю разговоров выяснила таки, что продавец планировал их под заказ на складе выкупать, но там что-то не срасталось постоянно, а так как склад в его городе, то можно сказать, почти в наличии ))
Аноним 26 декабря 2012
43
Ответ дляMirrabla
Если товара нет в наличии, то значит выбранная категория не соответствует действительности и покупатель вправе нажать кнопку ’Пожаловаться’
Я так недавно сумку хотела купить. Спустя неделю разговоров выяснила таки, что продавец планировал их под заказ на складе выкупать, но там что-то не срасталось постоянно, а так как склад в его городе, то можно сказать, почти в наличии ))
А если продавец не отвечает, то как понять в наличии он или нет!
Аноним 26 декабря 2012
44
лень все перечитывать, но скажу, как часто тут слышу.
вы что, я вас не вижу, это комп включен, я жарю котлеты.
nade4ka_cc 26 декабря 2012
45
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
а меня больше раздражает,когда товар значится в наличии,а просишь выслать-говорят*под заказ,ждать 3-4 недели*.какого х....тогда размещать не в сп,а в наличии?а по теме-мне всегда вовремя и быстро отвечают
и меня это бесит,напиши сразу что нужно ждать не трать время мое или товар продан,а нигде не указано тоже жесть.Автор я уже неделю с новым автокреслом езжу,а мне дама пишит реквизиты через три недели для оплаты,без здравствуйте даже,я говорю спасибо но я купила,а в ответ тогда зачем вы мне голову морочите.Я написала что вы дату отправки сообщения видели?а в ответ,а подождать нельзя было моего ответа?Вот и такие бывают.
velikiy32@rambler.ru 26 декабря 2012
46
Ответ дляnade4ka_cc
и меня это бесит,напиши сразу что нужно ждать не трать время мое или товар продан,а нигде не указано тоже жесть.Автор я уже неделю с новым автокреслом езжу,а мне дама пишит реквизиты через три недели для оплаты,без здравствуйте даже,я говорю спасибо но я купила,а в ответ тогда зачем вы мне голову морочите.Я написала что вы дату отправки сообщения видели?а в ответ,а подождать нельзя было моего ответа?Вот и такие бывают.
да,для меня это наболевшая тема.когда у меня есть возможность ждать,я сама заказываю,без посредников,но,в основном,мне нужно что-то срочно,в нале и тогда я теряю уйму времени,перелопатив все объявление и среди сотни,только одно нахожу,которое действительно в нале.ранее удивляли постоянный один и тот же вопрос моих клиентов*в наличии,или сколько ждать*,даже раздражало,постоянно перепроверяла,неужели не в ту группу вписала объявку,что задают вопрос,но теперь понимаю,так как если объявка в нале-это еще не значит,что продавец обладает этим товаром и может выслать тебе его
Forel 27 декабря 2012
47
мне часто не отвечали
так и в обычных магазиназ ’замрія них’ хватает..
простить и забыть
Аноним 27 декабря 2012
48
не отвечают - у других куплю, но когда отвечают есть в наличии, можете оплачивать и давать данные для отправки, ты быстренько оплачиваешь, отписываешься об оплате и получаешь ответ: это под заказ, то это капец! вот сижу жду когда обратно деньги вернут, чтоб успеть к НГ у других купить
Барби Бандитка 27 декабря 2012
49
Ответ дляАноним
не отвечают - у других куплю, но когда отвечают есть в наличии, можете оплачивать и давать данные для отправки, ты быстренько оплачиваешь, отписываешься об оплате и получаешь ответ: это под заказ, то это капец! вот сижу жду когда обратно деньги вернут, чтоб успеть к НГ у других купить
Ну это вообще верх наглости ,хочеться сразу что то ’хорошее’ написать в гостевой.
otzaychika 27 декабря 2012
50
У меня просто такая ситуация, что я могу наличие ответить только уточнив на складе, а до него не всегда дозвонится могу и вечером он уже не работает, поэтому и стараюсь ответить только тогда когда уже точно знать буду, но получается что сразу не отвечаю, и на сайт захожу.
Аноним 27 декабря 2012
51
Ответ дляotzaychika
У меня просто такая ситуация, что я могу наличие ответить только уточнив на складе, а до него не всегда дозвонится могу и вечером он уже не работает, поэтому и стараюсь ответить только тогда когда уже точно знать буду, но получается что сразу не отвечаю, и на сайт захожу.
Вот как раз Вы и нарушаете правила сайта, т.к. объявление, если товара нет в наличии нужно ставить в другой раздел (Совместные покупки, товары под заказ), а то так и получается, что торгуете со склада а по разделу стоит как товар в наличии.
Тонечка 27 декабря 2012
52
Всегда стараюсь ответить всем, но вопросов так много, что случайно могу кого-то пропустить, всегда благодарна, если человек повторит вопрос
Тонечка 28 декабря 2012
53
Девочкам, которым необходимо уточнять наличие на складе: в наличии - это то что дома лежит (или на собственном складе, где есть на руках учет, знаешь все позиции, пришел и взял) Если у меня товар закончился, но вот-вот пополнение приедет, то пишу это в объявлении большими красными буквами.
Аноним 30 декабря 2012
54
Ох, девочки, что уже говорить, когда на главной за пару часов цены растут. Присмотрела вчера ночью мужу ботинки, запомнила цену, говорю мужу. Он - покажи. Открываем - сегодня утром цена уже на 100 грн дороже. Называется сшибу денег, раз такая возможность. Позор таким продавцам!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!