KidstaffСоветчица

Рассудите. Выставила негатив - продавец обиделась.

Рассудите. Выставила негатив - продавец  с высоким рейтингом обиделась.

Заказала шампанское и бальзамический уксус к Новому году. Шампанское планировали выпить, уксус добавить в салат.
оплатила заказ 19 декабря.. Спросила у продавца - возможна ли отправка Деливери - ответили, что ДА, но в субботу 22 декабря.
23 декабря - я спросила - отправили ли мне заказ. На что получила ответ, что много заказов и не успели. отправка будет в понедельник. Я вежливо ответила, что хорошо. Понимаю. Поздравила с наступающими.
25 декабря (вторник) я снова поинтересовалась о судьбе заказа. Ответ был, что отправят в среду. Написала, что Деливери, я скорее всего уже не успею получить, чтоб высылали перевозчиком на складе которого будут раньше.

26 мне наконец-то отправили заказ. Но после обеда и ушел он 27 декабря.

29 декабря последний день работы склада у нас в городе в этом году. Заказ мой находится в другом городе. Ко мне в город доедет только 2 декабря.
 Значит на Новый Год я не смогу им воспользоваться.

Все бы ничего, если бы продавец написал мне, что ему не удобно/не может отправить мне Деливери сразу. Мы бы согласовали отправку другой транспортной компанией Например, НП, на которой отправитель бывает каждый день.
Но мне никто ничего не писал до тех пор, пока я сама не спрашивала!!
выставила негатив - продавец удивляется почему сразу негатив?

Но ведь отправка была не в обещаную субботу 22 декабря, а во второй половине среды 26 декабря. А в предновогодние праздники это существенно. И меня не ставили в известность о трудностях продавца-отправителя.  

Что я должна была поставить?
↓ Показать весь текст ↓
Варианты:
негативную оценку
224 (72.73%)
нейтральную оценку
80 (25.97%)
Позитивную оценку
4 (1.3%)
Проголосовали 308 человек
29 декабря 2012 в 18:08
  • Ответов: 127
Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • <<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • #
    Перейти на страницу:
121 @nimE
30 декабря 2012 в 12:26 Ответ для Малфрида
Цитата:
’В мене від понеділка хворіла дитина і я всі посилки поручила на чоловіка. А він сказав, що спеціально одну пляшку не повезе в інший кінець міста’

Это просто свинство. Не хотите заниматься пересылкой одной бутылки - пишите об этом в теме, что занимаетесь только оптом

Ещё раз, продавец не выполнила обязательства- получи оценку соответствующую, НО что устроила из этого автор топика - гораздо ниже негативной оценки, уж извините ИМХО!
з.ы. меня саму не раз подводили саму, поэтому понимаю что испытывает автор, я о человеческих моментах!
з.з.ы. в темку больше не заглядываю - противно, можете писать в личку, у кого есть что сказать
з.з.з.ы Всех с наступающими праздниками, желаю самое главное это здоровья всем нам и нашим близким, а так же оставаться людьми в любой ситуации
Аноним
122 Аноним
30 декабря 2012 в 12:56 Ответ для @nimE
Цитата:
учимся читать, я не против негативного отзыва, я о том что устроили ПОСЛЕ сделки! Если каждый будет так себя вести, начнется базар!
думаю, что если бы продавец не умудрилась обижаться на справедливый негативный отзыв, то покупатель бы ничего не устраивал после сделки.
И если каждый так себя будет вести, то, может, продавцы будут более внимательны и щепетильны в своей работе, и научаться достойно и по-взрослому воспринимать конструктивную критику.
Якось воно буде- это проблема не только этого сайта, а и нашей страны, если хотите:) Если каждый будет более требовательным по отношению к себе и к работе других, может быть, и в стране у нас было б больше порядка
Аноним
123 Аноним
31 декабря 2012 в 00:55 Ответ для sidrolena
Цитата:
Я згідна, що вихід є завжди. Але ж треба було мені повідомити, що посилки немає і скоро не буде. А не відразу обливати мене брудом.
Покупець написала коректно, тільки факти. Ніхто Вас брудом не обливав, хоча Ви декілька разів відповідали дещо грубо. Про те, що посилка Делівері може не встигнути, Вас попередили заздалегідь, але ж Ви цю інформацію проігнорували.
Аноним
124 Аноним
31 декабря 2012 в 03:19
Продавец 100% неправ, хотя бы потому, что 3 раза отодвигал отправку и не уведомил вас об этом. Но, я всегда за конструктивное решение проблем) Можно было перед оценкой ей написать, что вас не устроило, сделать возврат/компенсацию итд. Поверьте, скорее всего ей было бы проще вам подарить этот заказ, чем получить негатив. Негатив всегда можно успеть оставить и от него никому не легче. И вы остались недовольны и она. Хотя все могли бы остаться в плюсе, мое мнение. Вас понимаю и сочувствую, ситуация не самая приятная
(автор)
125 NatalyS
(автор)
03 января 2013 в 16:06
Девочки, чтоб не быть голословной. Моя посылка приехала СЕГОДНЯ В 15:35. Ее лично при получателе выгрузили из машины. Так что раньше ее не было на складе!!!!

Хотя отмечу, что упаковано все качественно. шампанское с акцизом. Т.е. к самому товару и упаковке претензий нет.

НО, продавец писала, что я не смогла или не захотела забрать посылку до НГ и пытаюсь обвинить продавца в невыполнении условий сделки. Поэтому повторюсь. ПОСЫЛКА ПРИЕХАЛА СЕГОДНЯ В 15:30. ДО ЭТОГО МОМЕНТА ЕЕ НЕ БЫЛО В МОЕМ ГОРОДЕ.
126 Малфрида
03 января 2013 в 16:14
Продавец, верните покупателю сумму заказа
Вы не выполнили свои обязательства
(автор)
127 NatalyS
(автор)
03 января 2013 в 16:24 Ответ для Малфрида
Цитата:
Продавец, верните покупателю сумму заказа
Вы не выполнили свои обязательства

да ничего возвращать не надо )))
Будет повод выпить шампанское)))
просто мне не понятно было почему продавец обиделась, пытается меня обвинить и сначала начала переживать, что может я не права - зря испортила человеку рейтинг. Может это нормально...

Но в ходе переписки поняла, что все правильно сделала. спасибо всем написавшим.

для себя сделала выводы.
1.продавцу неудобно и невыгодно было возиться с моим маленьким заказом и меня динамили (9хотя могли отправить со всеми НП)
2. меня было лень проинформировать о задержках (зачем - есть куча других более крупных заказов)
3. после некачественной выполненной сделки - продавец не ожидала негатива из-за такого мелкого и несущественного заказа
4. сначала продавец пыталась свалить вину на меня, потом возмущалась не справедливо выствленному негативу, после просмотра статистики и прочтения комменов, решила написать, что были возможны компромиссы.

Вывод. Я рада, что не сделала более крупный заказ у этого продавца. Кстати, даже в переписке было указано, что заказ ’пробный’, потом планировалось заказывать еще. Не судьба)))

Не возмущаюсь по поводу заказа - обращаю внимание на халатную работу продавца и ее реакцию на восприятие этой работы!

ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ. УДАЧНЫХ ПОКУПОК И ЛЕГКИХ СДЕЛОК.
  • <<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта