KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

А как вы реагируете на звонки покупателей на выходных, в праздники, поздно вечером


Мне звонят покупатели и по выходным, и в праздники и в 9 вечера и меня это откровенно раздражает. Я не грубиянка по жизни, но такие звонки обычно отвечаю резко и раздражительно. Сто раз ловлю себя на мысли, что нужно быть добрее, что может у человека что-то срочное и я могу помочь, но когда находишся на отдыхе или гуляешь с ребенком или мало ли чем могу заниматься в не рабочее время, о вежливости как то не думается.  


03 июня 2012 в 22:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 lazarychok
03 июня 2012 в 22:49
напишите в обьявлении временные рамки в которые Вам можно звонить, так многие делают
  • Благодарочка 4
2 Tatjana Malec
03 июня 2012 в 22:49
Ох,да,еще и по роду деятельности(заказы таобао)когда посылки задерживаются,
это что-то твориться,и в воскресенье в 8 утра легко,я конечно отвечаю вежливо.
Но уважение хоть какое-то должно быть,живой человек тоже(
3 Tatjana Malec
03 июня 2012 в 22:50
*творится*
4 chopardsport
03 июня 2012 в 22:53
ну после 21-00 не понимаю звонков...
  • Благодарочка 4
5 SEVERINA
03 июня 2012 в 22:54
укажите в объявлении время для звонков. мне как-то звонили в 11 вечера и просили принять заказ. сначала думала отчитать, а потом остановила себя - это же и в моих интересах. написала время, когда звонить можно. пока поздних звонков больше не было. зачастую именно в выходные дни люди проводят больше времени перед компьютером. попали на Ваше объявление и звонят
  • Благодарочка 3
6 teddyBear
03 июня 2012 в 22:55 Ответ для Tatjana Malec
Цитата:
Ох,да,еще и по роду деятельности(заказы таобао)когда посылки задерживаются, это что-то твориться,и в воскресенье в 8 утра легко,я конечно отвечаю вежливо. Но уважение хоть какое-то должно быть,живой человек тоже( то не уважение, єто воспитание ))) Меня мама учила, что в 9 утра звонить еще рано, а в 9 вечера уже поздно. Ну случаи бывают разные, иногда надо и в 9 позвонить и на выходных, но в этом случае я извиняюсь, уточняю, удобно ли разговаривать, или может мне перезвонить в другой раз. А то как-то в 10 вечера клиентка позвонила, я извинилась, сказала, что именно сейчас разговаривать не могу, девушка бросила трубку. А через полчаса в обьявке я такууууюююю простынь нашла, что засомневалась в адекватности человека.
  • Благодарочка 2
Аноним
7 Аноним
03 июня 2012 в 23:02
100% нужно писать в объявлении, когда принимаете звонки. Я родственникам не позвоню после 9 вечера, если ничего срочного, не то что чужому человеку. А вот сообщение в теме или на е-mail могу написать и в 3 часа ночи.
8 Vadbolskaya
03 июня 2012 в 23:04
Я продаю коляску и уже наверняка понятно, что есть маленький ребенок, так вот люди не стесняются звонить в 22-22:30, приходилось отвечать в вежливой форме, коляску то продать нужно:), а язык так и чесался высказатся
9 SEVERINA
03 июня 2012 в 23:04
а еще если мне неудобно говорить или нету возможности, я перезваниваю на звонивший номер позже сама. но сегодня начиталась на форуме как разводят звонками на неизвестные номера и последствия с приват картой, что теперь уже и звонить самой страшно
10 SEVERINA
03 июня 2012 в 23:06 Ответ для Vadbolskaya
главное чтобы купили в результате )) я сегодня перезвонила на пропущенный звонок, продаю кроватку, мне в ответ говорят, что столько объявлений обзвонили и мое уже даже и не помнят
11 David
03 июня 2012 в 23:07
Сама звоню с 9.00 до 20.00, а своим покупателям позволяю мне звонить с 8.00 до 23.00 (без выходных:)), так как у многих маленькие детки и возможность спокойно поговорить появляется только когда ребенок уснул, а это как раз получается посде 21.00. А вообще считаю, что все свои пожелания можно указать в объявлении
  • Благодарочка 2
ДваДваВосемь
12 ДваДваВосемь
03 июня 2012 в 23:11
Не понимаю я эти звонки. Тут близким даже боишься после 8ми вечера звонить... Раньше почти во всех объявлениях указывала, что звонить с... и до... Но, к сожалению, некоторые пиплы думают, что именно их это не касается. Поэтому после 9-ти вечера использую супер функцию (МТС): ввожу номер короткий, отправляю запрос и вуаля - звонящему не дозвониться (сразе идет гудок занято). А мне смс-ка приходит, что вам звонил такой-то. если родственники - перезваниваю (хотя, все уже знают и просто звонят на номер мужа). Единственное "НО" - с утра не забыть отменить эту функцию
13 SEVERINA
03 июня 2012 в 23:14 Ответ для Eifersucht
согласна с Вами. поздний или ранний звонок у меня лично вызывает чувство тревоги, может что случилось
14 tani-art
03 июня 2012 в 23:14
ОО)) мой больной вопрос!!! На заре (если так можно назвать) своих продаж, звонили постоянно!!! - и старались как специально или очень рано или очень поздно// И самое интересное, что не понимают люди совершенно, что в такое время звонить мягко говоря не корректно (пусть даже в интересах продавца). Так вот, на вежливое-"давайте завтра созвонимся", могут нагрубить (типа "я не сплю, а вы че решили спать" или "у меня тоже дети, ну и что!-хочу поговорить именно сейчас!.." ) и самое интересное, что вот такие звонари не факт, что являются потенциальными покупателями, чаще поспрашивают-поспрашивают, очень много и всего и -потом игнор (в большинстве случаев) У меня миллион таких случаев в запасе имеется..:((
Поэтому, самым удобным было завести еще два телефона (под магазин). И уже года полтора-два как я на нем не отвечаю, а отвечает либо менеджер либо консультант нашего магазина. И там тоже часто бывают звонки во внеурочное время (и потом возмущения, почему мой сотрудник ответил в 9 вечера не так приветливо как хотелост бы (и мне сложно объяснить, что человек уже не работает в это время, у него так же есть семья и он элементарно может в такое время отдыхать)
ПС: как раз в тему, сегодня телефон магазина звонил в 5.30 (утра) причем назойливо звонили несколько раз.
15 Annja103
03 июня 2012 в 23:17 Ответ для Eifersucht
А как вы эту функцию подключаете? Она платная? и Как отключаете?
16 tani-art
03 июня 2012 в 23:18 Ответ для teddyBear
Я как всегда с тобой согласна !!!))!!! Это именно не воспитанность!!! И тут не обязательно писать время звонков в статусе, т.к воспитанный человек и сам понимает, что до 9 и после 9 не корректно звонить. Считаю, что уж лучше те кто готовы принимать звонки и в 23.00 пусть пишу-что мол звонить до стольки -то.. Но, если нет в статусе подобного сообщения, то лично я априори считаю, что звонить поздно-неуместно!
Тем более, тут есть возможность переписки, задайте вопрос-как продавец будет доступен-он ответит(даже ночью)
  • Благодарочка 2
17 tani-art
03 июня 2012 в 23:20 Ответ для Eifersucht
я тоже такую функцию хочу-пожалуйста скажите, как Вы ее включаете!)) Или это функция ПОЛЕТ ? :)
18 teddyBear
03 июня 2012 в 23:28 Ответ для tani-art
у меня некоторые клиентки, понимая, что сейчас звонить поздно, спрашивают на сайте - а когда можно позвонить. Если я не сплю, не занята, вижу их вопрос - овечаю, да хоть сейчас. Было что и в два часа ночи созванивались с девочками ))) Я не сплю, она не спит - чего не поработать Но это все вежливо и непринужденно. А когда после моей смены до 3 ночи в 8 утра звонит дама, и возмущенным тоном: "я полчаса назад на сайте задала вам вопрос, сколько можна ждать?", тогда я прям поражаюсь... У меня спросонья нет желания обьяснять, что у меня муж и взрослый ребенок - мало ли кто из них может сесть за мой ноут, а вход на сайт у меня открывается автоматом. Прямым текстом говорю, извините, я сплю. Обижаются
19 babybaby
03 июня 2012 в 23:31
я не реагирую. живой человек. с 2 детьми, мужем и личной жизнью. но бывает я сижу на сайте в 12 ночи. отчего же нельзя мне позвонить - корона не упадет! разрешаю, по согласию созваниваемся в скайп, или мобилке. иногда ночь единственное время, когда дети не висят как груши на маме)))
  • Благодарочка 1
20 teddyBear
03 июня 2012 в 23:34 Ответ для babybaby
Ключевой момент "ПО СОГЛАСИЮ"!!! Тогда да...
21 tani-art
03 июня 2012 в 23:38 Ответ для teddyBear
Ага, по поводу "задала вопрос, а вы уже АЖ 30минут как не отвечаете"..это уже отдельная тема)) такие сплошь и рядом сообщения. Потому написала в статусе "отвечаю поздно вечером", тк тоже самое, окна открыты-может кто угодно за комп из домашних сесть.

Про "сплю..." никогда так не говорила, запомню)))))
22 tani-art
03 июня 2012 в 23:39 Ответ для teddyBear
Ага, по поводу "задала вопрос, а вы уже АЖ 30минут как не отвечаете"..это уже отдельная тема)) такие сплошь и рядом сообщения. Потому написала в статусе "отвечаю поздно вечером", тк тоже самое, окна открыты-может кто угодно за комп из домашних сесть.

Про "сплю..." никогда так не говорила, запомню)))))
23 Yamini
03 июня 2012 в 23:43
Вы пять дней в неделю с 9 утра до 6 вечера каждую минуту заняты решением "производственных вопросы"? Если нет, значит, вполне нормально, что ваш рабочий день разнесен во времени, а звонки могут поступать не только в рабочее время. Вообще в каждой профессии (если собирателя СП можно считать профессией) есть свои преимущества и недостатки. Преимущества - вы сама себе хозяйка, есть возможность заняться домашними делами и т.д. Минусы - звонки в не всегда удобное время.

Еще важно понимать, что клиенты звонят не только в рабочие часы не из зловредности и желания насолить вам, а потому, что у них так получается. Например, у меня рабочий день с 10 до "забора" (часто это бывает и 8, и 9 вечера, и выходные бывают рабочими), на работе решать свои "покупательные" дела не всегда удобно, поэтому звоню, когда есть возможность. Иногда это 9 утра, а иногда и 9 вечера. Если есть ограничения по времени, указывайте в объявлении, большинство звонков отсеется. Если человеку что-то нужно срочно, он найдет другого продавца, к которому сможет обратиться.
  • Благодарочка 3
24 руза25
03 июня 2012 в 23:43
а мне всё равно - пусть звонят когда удобно, я всегда найду время на покупателя
  • Благодарочка 2
25 Yamini
03 июня 2012 в 23:45 Ответ для руза25
Цитата:
а мне всё равно - пусть звонят когда удобно, я всегда найду время на покупателя
Золотые слова!
Как-то прочла фразу "Все говорят, что мне везет. Это правда. И чем больше я работаю, тем больше мне везет".
  • Благодарочка 6
ДваДваВосемь
26 ДваДваВосемь
03 июня 2012 в 23:52 Ответ для Annja103
Цитата:
А как вы эту функцию подключаете? Она платная? и Как отключаете?
Для вас и остальных (кого интересует). Функция бесплатная.
Для активации набираем *21*0501200020# -переадресация, все звонки автоматически обрываются и вам просто сразу же приходит смс "Вам дзвонили..."
#002# - отменяет переадресацию.
27 Ksyndik
03 июня 2012 в 23:56
У меня был один вообще дурацкий звонок , не помню сколько было времени, но вся моя семья уже спала. Значит беру трубку я сонным голосом и тут вопрос " Здрасьте , как мне эту оценку поставить ??? " Сон у меня как рукой сняло... Я говорю Вы вообще кто ??? ответ " Ну это ж я с Оля с кидстаффа" . Я говорю давайте завтра.... Самое смешное, что девочка так и оценку не поставила (после того, как я ей объяснила)
28 Vichka
04 июня 2012 в 00:03
После 21.00 это уже не воспитанность(((( А по поводу праздников и выходных - указывайте в объявлении режим работы.
29 Annja103
04 июня 2012 в 00:04 Ответ для Eifersucht
Спасибо
30 TianaTe
04 июня 2012 в 00:07 Ответ для Eifersucht
какой оператор, МТС? или любой
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт