KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Новая почта перепутала посылки. что делать?

Перед Новым Годом отправляла заказы, получилась такая ситуация - одна моя клиентка из Киева получила заказ, который должен был уехать в Донецк - а клиентка из Донецка вообще никакой посылки так и не дождалась - в Донецке ей говорят, что посылка из Киева не уехала и здесь где-то потерялась, а у нас мне говорят, что она в Донецке на терминале и что все нормально, зачем вы вообще сюда пришли.. В общем, жесть.. Куда обращаться, что можно в такой ситуации сделать?

02 января 2013 в 23:34
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
02 января 2013 в 23:37
Звоните на гарячую линию или оператору в своём городе.Укажите номера ттн и Вам выдадут точную информацию.Только будьте готовы к тому,что придётся их тревожить минимум раза три в день))) иначе они не сдвинутся с места.
2 SHOPOGOLIK_KIEV
03 января 2013 в 01:45
и еще наверное пошлют на отделение писать заявления на розыск посылок, тоже много нехороших ситуаций перед нг было((((
Аноним
3 Аноним
03 января 2013 в 02:04
Мне отправили посылку в Ялту, почта какого-то фига отправила в Симферополь, девочка написала заявление о переправке ещё 25 числа, с 27 начинают насчитывать за хранение посылки (больше 5 дней), посылка до сих пор в Симферополе, она опять пошла, сказали платить и тогда переправят, она оплатила. а она всё равно в Симферополе- козлы на нп и не отвечают!
4 SHOPOGOLIK_KIEV
03 января 2013 в 12:38
пишите еще заявление не просто на перенаправление и розыск, а и оф. претензию на отдел работы с претензиями, пусть возмещают хранение
5 Garnazirochka (автор)
04 января 2013 в 17:01
позвонила на горячую линию, мне сказали идти на отделение с которого отправляла посылку и там писать заявление-претензию. написала сегодня, с меня еще и деньги за перенаправление этих 2 посылок взяли, да еще и нагрубили - говорят, мол адрес на декларации перед тем как подписать проверять надо)) фокус-то весь в том как раз что я и проверяла, и с адресом на этих 2 декларациях все в порядке, но в пакетах-то посылки не те( там маленькие пакуночки были, я на каждую клею данные получателя и подаю в окошко для оформления по очереди - они же в свои пакетики такие маленькие посылки всегда кладут и запечатывают)) это получается, я должна вскрывать их пакет и смотреть, та ли там лежит посылка или как?))) в общем, обидно было реально - не за деньги а принципиально - из меня еще и виноватую сделали.. получается.
Аноним
6 Аноним
18 февраля 2013 в 14:15
Оставьте свои отзывы о работе компании в нашем отзовике https://otzyv.kidstaff.com.ua/tovar/133/novaya-poc...
Вопрос закрыт