KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Аэросвит-банкрот?

03 января 2013 в 23:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 ann-n-nna@mai...
03 января 2013 в 23:17
гос. финансирование или частные инвестор - все что может помочь. но скорее всего, спишут
Аноним
2 Аноним
03 января 2013 в 23:18
То как они чудили с клиентами- это и неудивительно,что обанкротились. Мы летели в Бангкок (10 часов перелет), так у нас рейс задержали на 8!!!часов.Не дали ни воды,ни еды- а мы во фри-зоне по бешеным ценам еду брали,ну это ладно-представьте какие мы вареные прилетели.Хоть бы слово извинения кто-то сказал!!
3 ann-n-nna@mai...
03 января 2013 в 23:22
а мы отлично летали ими, видно кому как везет
Аноним
4 Аноним
03 января 2013 в 23:24
а мы летали ими из Киева в Нью-Йорк, 11 часов полет, так моему малому было тогда 1год 11мес. и отдельного места на него еще не было, так и покушать ребенку тоже не дали, сказали, что у них все порции по местах рассчитаны, а детей - чем хочете, тем и кормите - своей едой и чем нибудь. Но всю еду, что купили уже прямо в аеропорту не дали с собой на брот взять. Уроды! Отношение - хамское, как будто к ним в гости пришол, а не заплатил бешеные деньги за рейс!
А вот два месяца назад летели опять в ребенком, но Люфганзой (немецкими авиалиниями), так там каждых полчала ребенку носили что-то кушать, пить, карандаши, разрисовки, сувениры, конфеты, куча всего с самолета взяли домой.
Так что, губ бай, Аеросвит!!!
Аноним
5 Аноним
03 января 2013 в 23:25 Ответ для ann-n-nna@mail.ru
Цитата:
а мы отлично летали ими, видно кому как везет А они постоянно такое творили,правда в этом году мы летели без задержки.Но они футбольную команду на Евро-12 задержали,короче часто у них такое бывало.
Аноним
6 Аноним
03 января 2013 в 23:31
И я летала несколько раз в Лондон. Последние два раза уже просто конкретно рисковала. В июне вернулась вечером, как раз дни Евро 12 (задержали на 3 часа рейс, а я с ребенком), а уже все последующие рейсы были со страшнейшими задержками.
7 Great
03 января 2013 в 23:57
Да!!!!Выкупили уже другие дядьки.
8 MARENAVA
03 января 2013 в 23:59
Очень много летала Аэросвитом, в принципе всегда была довольна сервисом, никаких проблем не возникало. Но то, как они относятся к своим клиентам в последнее время- это ужас. Зная про свои проблемы, продолжают продавать билеты, отменяют рейсы и предупреждают об этом за пару часов, задерживают рейсы и маринуют людей! Это ужас! Мне рейс с Нью-Йорка отменили за 6 часов до вылета и ничего не смогли предложить взамен, в итоге покупали другие билеты, хоть деньги вернули без проблем.
9 Barbie-doll
04 января 2013 в 18:03
и давно пора.самая дурацкая авиакомпания.Хотя бы никто больше с ними мучатся не будет.
Вопрос закрыт