KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

покупатель не выставил оценку.

Девочки подскажите пожалуйста, если была сделка с покупателем, еще в начале декабря,в  покупатели перевела, посылка получена, человек после этого месяц на кидстафф не заходит, а стату покупаетля пока висит. если таки человек сделку не оценит, мне понизится рейтинг или как?

04 января 2013 в 08:54
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 svetik1275
04 января 2013 в 09:01
Рейтинг не понизится, а останется таким как был
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
04 января 2013 в 09:02 Ответ для svetik1275
Цитата:
Рейтинг не понизится, а останется таким как был

на насколько я понимаю будет висеть жирная красная строка что покупатель оценку не выставил или нет?
3 майюня
04 января 2013 в 09:14
не будет строки , только в том случае , если продавец не выставляет оценку
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
04 января 2013 в 09:16 Ответ для майюня
Цитата:
не будет строки , только в том случае , если продавец не выставляет оценку

спасибо, я тогда могу спокойно удалить обьвление или пока подождать? блин 2 года на сайте, а впервые с подобным сталкиваюсь.
Хлопаю ресницами
5 Хлопаю ресницами
04 января 2013 в 09:18
У меня было много сделок в декабре, многие покупатели выставили оценки, все довольны, все прекрасно, но человека два-три, которым я лично под дом привезла товар (в качестве исключения, на другой конец города), товар посмотрели, купили, всем довольны, а оценку не выставили. Я писала корректно напоминание, что добавила их в покупатели и просьбу выставить оценку, но тщетно! Покупатели регулярно на сайт заходят!
Так обидно, честно говоря, ты прогибаешься, стараешся, а человеку наплевать. У меня такой товар, за которым, как правило, еще не раз возвращаются, так вот обратись они еще, тоже отморожусь!
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
04 января 2013 в 09:21 Ответ для Аноним
Цитата:
У меня было много сделок в декабре, многие покупатели выставили оценки, все довольны, все прекрасно, но человека два-три, которым я лично под дом привезла товар (в качестве исключения, на другой конец города), товар посмотрели, купили, всем довольны, а оценку не выставили. Я писала корректно напоминание, что добавила их в покупатели и просьбу выставить оценку, но тщетно! Покупатели регулярно на сайт заходят! Так обидно, честно говоря, ты прогибаешься, стараешся, а человеку наплевать. У меня такой товар, за которым, как правило, еще не раз возвращаются, так вот обратись они еще, тоже отморожусь!


я тоже многим напоминаю, люди ведь разные бывают, некоторые совсем не понимают, чего все заворачиваются на выставлении оценок, использую кидстафф, просто чтобы что то купить, без всех этих заморочек, рейтинги и оценки.
Аноним
7 Аноним
04 января 2013 в 09:24
Девочки!Милые!Не обижайтесь на своих покупателей)))Главное,что покупают и довольны.
У меня регулярно случаются такие ситуации,я даже не напоминаю.
8 майюня
04 января 2013 в 09:29 Ответ для Fairytale
можно спокойно удалить
9 майюня
04 января 2013 в 09:30 Ответ для Аноним
и я
Аноним
10 Аноним
04 января 2013 в 11:02
Вполне возможно, что человек недоволен Вашим товаром, но не хочет портить Вам рейтинг.
У меня была ситуация, продавец выслал белье НП, но упаковал его в тоненький полупрозрачный пакетик. Белье пришло в разорванном пакете, грязное. Но НП претензию не приняли, т.к. нет фирменной упаковки, а все, что упаковано самостоятельно, вина отправителя.
Естественно, белье пришлось выбросить. У продавца высокий рейтинг, негативных оценок нет.
На почте сфотографировать не получилось, да и не думаю, что мне бы вернули деньги или сделали замену. Но и оценивать, желания никого нет.
Аноним
11 Аноним
04 января 2013 в 11:03
Вполне возможно, что человек недоволен Вашим товаром, но не хочет портить Вам рейтинг.
У меня была ситуация, продавец выслал белье НП, но упаковал его в тоненький полупрозрачный пакетик. Белье пришло в разорванном пакете, грязное. Но НП претензию не приняли, т.к. нет фирменной упаковки, а все, что упаковано самостоятельно, вина отправителя.
Естественно, белье пришлось выбросить. У продавца высокий рейтинг, негативных оценок нет.
На почте сфотографировать не получилось, да и не думаю, что мне бы вернули деньги или сделали замену. Но и оценивать, желания никого нет.
Хлопаю ресницами
12 Хлопаю ресницами
04 января 2013 в 16:26 Ответ для Аноним
Цитата:
Вполне возможно, что человек недоволен Вашим товаром, но не хочет портить Вам рейтинг. У меня была ситуация, продавец выслал белье НП, но упаковал его в тоненький полупрозрачный пакетик. Белье пришло в разорванном пакете, грязное. Но НП претензию не приняли, т.к. нет фирменной упаковки, а все, что упаковано самостоятельно, вина отправителя. Естественно, белье пришлось выбросить. У продавца высокий рейтинг, негативных оценок нет. На почте сфотографировать не получилось, да и не думаю, что мне бы вернули деньги или сделали замену. Но и оценивать, желания никого нет.
В моем случае все иначе. В моих случаях, человек лично посмотрел все, понравилось, сказал спасибо и купил. Такой же товар некоторые покупатели, на следующий день после покупки, звонили и заказывали еще, так как очень понравился. Я уверена в качестве на 100%, и это подтверждается другими покупателями. Если бы были какие-то претензии к товару - это можно озвучить по телефону или написать.
Я только нарабатываю рейтинг и для меня это важно, так как планирую здесь и дальше продавать.
Для меня лично важно получить отзыв, так как товар обычно имею не в единичном числе, а цену ставлю ниже (что иногда и смущает потенциальных покупателей), а наличие отзывов (чем больше, тем лучше) позволит мне увеличить продажи.
Да и просто неприятно, когда прогибаешься под покупателя, везешь под дом, а в ответ тишина! Ну да ладно! Это такое дело...
Из этой темы вынесла для себя полезное - узнала, что от того, что покупатель не выставит оценку, рейтинг не уменьшится.
Вопрос закрыт