KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

вы возвращаете деньги за купленный у вас бу товар?

если человек купил бу вещь за смешную цену,получил посылку гораздо позже чем нужно,только через неделю,(по своей вине)теперь пишет,что вещь не устраивает и срочно требует вернуть деньги!(вещь нарядная для утренника)такого плана вещь стоит 150-200грн бу,я продала за 80,моей доце просто уже не нужна,может и были маленькие нюансы,но я искренне говорю я не видела их,и потом купив наряд на утренник состоящий из трех деталей за 80,я бы радовалась и обаграла нюансы такие,как не хватает бусины на шляпке ...конечно я положила деньги на карту ,теперь еще за пересылку буду платить,кто реально прав сама не понимаю!блин ,ну и новый год начался!

09 января 2013 в 12:33
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
09 января 2013 в 12:37
Если возврат не оговаривался-НЕТ
Аноним
2 Аноним
09 января 2013 в 12:38
А разве возврат товара не за счет покупателя? Почему Вы это не обговорили и почему деньги вернули до того, как Вам отправили товар обратно?
По теме - я бы вернула, если товар не подошел, например по размеру, но за пересылку бы не платила и деньги вернула, только после того как вещь пришла бы ко мне обратно
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 12:39
нет не оговаривался!!!....
Аноним
4 Аноним
09 января 2013 в 12:39
Да... Сейчас на советчице что не тема, то одни недовольства и обманы....

Тут с каждым покупателем как с младенцем, а оно вон какие разборки творятся.
Аноним
5 Аноним
09 января 2013 в 12:41
бу товар возврату не подлежит, к тому же покупатель сам поздно товар забрал. ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!!!!
P.S. я потенциальный покупатель на кидстаффе
Аноним
6 Аноним
09 января 2013 в 12:43
Просто потому, что изначально не по правилам делается. Вообще-то б/у возврату не подлежит, если только сами не обговаривали такой вариант.
Автор, Вы сами виноваты в собой же созданных проблемах.
7 mur-mur_
09 января 2013 в 12:44
Я соглашаюсь, пару раз возвращала, но только за счет покупателя. В моем случае не подошел размер. Я богаче на эти деньги не стану. Хотя возврат не оговаривали тоже.
8 Forel
09 января 2013 в 12:48
желаю нормально разрулить сложившуюся ситуацию.
Поверьте, при продаже в розницу-в магазинах- тоже столько морочливых/*потерянных* покупателей. И ничего- торговля идет ;)
Аноним
9 Аноним
09 января 2013 в 12:48
возврат только за деньгипокупателя. я покупатель. раз купилабу сандали малой на дачу за 60 грн+доставка. приехало грязное г..но. я их выстиралаи носили таки на даче. но одно могу сказать-было неприятно. отзыв написала нормальный, гоствую не портила-это было только начало моего сотрудничества с местными продацами=) но вообще мне бы даже лень было ехать на почту и морочиться с возвратом. я 65 грн за полчаса заработываю -немного, но лучше, чем на почту переться
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 12:49
всем спасибо!деньги вернула и БОГ с ней!
Аноним
11 Аноним
09 января 2013 в 12:54
А я считаю, что Вы автор не правы. Вы не сказали о тех маленьких нюансах. Видели Вы их раньше или нет - это только Ваше дело.
Аноним
12 Аноним
09 января 2013 в 13:01
Это бу о каком возврате речь?! Бусина потерялась, конец света. Да даже на новых вещах какая-то мелочевка типа пайеток, бусин может оторваться или болтаться. Вообще, если уж так настаивали на возврате, то пересылка за счет покупателя.
Блoшка-матрешка
13 Блoшка-матрешка
09 января 2013 в 13:04
ОТКУДА ВЫ знаете когда они его получили.они выступили в платье теперь ещё и деньги вернут.
Аноним
14 Аноним
09 января 2013 в 13:22
Что за бред, что б/у возврату не подлежит? что вы тут свои ’закончики’ устраиваете??!!!! тогда уже чеки выдавайте покупателем

Я продаю вещи б/у свои и ребёнка, все детали стараюсь описать очень подробно, фото крупное кладу подарочки дополнительно - очень переживаю, чтобы понравилось покупателю... если покупатель не нравится - готова забрать обратно без проблем... НО чтобы сразу же после получения продавец отписался - сама звоню или пишу, что посылочка пришла - забирайте, отпишитесь...

Автору, ваша вина что не все моменты отрицательные описали, покупателя - в срок не отписался - ищите компромисс...
Аноним
15 Аноним
09 января 2013 в 13:24
пост 14: ’покупатель отписался’
Аноним
16 Аноним
09 января 2013 в 13:24

Если хотите вещи в идеалном состоянии покупайте сразу новое за 300-1000грн., а не б.у за 50-100 грн. и не морочте людям голову и время, я понимаю, что многие хотят вещь стоимостю 300-1000грн. купить за 2рубля!
Аноним
17 Аноним
09 января 2013 в 13:29 Ответ для Аноним
а при чем тут стоимость??!! обязанность продавца детально описать товар, тем более дефекты... вам руки никто не выкручивает продавать б/у дешево - продавайте дорого)))
Аноним
18 Аноним
09 января 2013 в 13:30
ох автор,вы поспешили,а она покупатель не совсем порядочно поступила!
Аноним
19 Аноним
09 января 2013 в 13:35 Ответ для Аноним
Цитата:
а при чем тут стоимость??!! обязанность продавца детально описать товар, тем более дефекты... вам руки никто не выкручивает продавать б/у дешево - продавайте дорого)))
+1.
Всё должно быть честно. Каждый должен знать на что он идёт. Выгодно это ему или нет. Для кого-то оторванная бусинка - не проблема, а кому-то легче новое купить, чем подбирать подобную бусину и пришивать. Насчёт возврата, то есть такая кнопка (галочка). Каждый решает сам, хочет он с этим морочиться или нет. В объявлении должно быть всё указано.
Аноним
20 Аноним
09 января 2013 в 13:38
Я продаю вещи которые покупала за 300-1000 грн. за 60 грн, состояние отличное, есть такие покупатели, пишут хочу купить, а пересылка чья или ой, с пересылкой мне дорого будет.
Коректно отвечаю всегда, что спрашивают - отвечаю, сама покупаю у других.
Вопрос закрыт